Гостевая книга

Календарь
21.09 Динамо-Каз 2:2 Зоркий
22.09 Строитель 2:9 Зоркий
23.09 Зоркий 3:4 Старт
24.09 Зоркий 9:4 Родина
Кубок России
I этап
26 сентября (ВТ), 17:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
27.09 Зоркий vs. Динамо
28.09 Водник vs. Зоркий
04.11 Волга vs. Зоркий
11.11 Зоркий vs. Динамо
14.11 Строитель vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

АлекКрасногорск 16:39, 24 марта 2013 г. #95634

Да много чего. Зайди почитай. Если ХСМ определят базовым видом спорта в области то финансирование будет из федерального бюджета.

Узкоглазый 16:36, 24 марта 2013 г. #95633

по финалу динамо слабей если зоркий забил моменты 3 гол чисто вне игры

NovonikКрасногорск 16:33, 24 марта 2013 г. #95632

Ответ на 95631 (Алек):
Что там написано?

АлекКрасногорск 16:29, 24 марта 2013 г. #95631

Ответ на 95621(Novonik):
Что ты всё гундишь про другие команды? Читай сайт ФХМР и думай. Там всё написано.

Игорь ЯсеневоМосква 16:24, 24 марта 2013 г. #95630

Ответ на 95620 (Antonio):

Не согласен!!! Ишкельдин один. Самородок. По таланту и технике таких игроков единицы в мире. Ломанов, Свешников...
По подбору игроков "Динамо" если и сильней, то совсем незначительно. Сравните по линиям сами.

MitjannenВерхняя Тойма - Люберцы - Красногорск 16:20, 24 марта 2013 г. #95629

На удар сегодня в основном выводили Доровских - я не понял, была ли это задумка тренеров или так получилось. Один забил, два - нет. Ну, с трибуны так казалось.

ПЛАРК-675 16:19, 24 марта 2013 г. #95628

Ответ на 95623 (Till):

Можно и не суперснайпера выводить на удар.

Узкоглазый 16:18, 24 марта 2013 г. #95627

а шведы в швеции

ПЛАРК-675 16:15, 24 марта 2013 г. #95626

Ответ на 95625 (николай):

Старая песня о главном.

николайкрасногорск 16:12, 24 марта 2013 г. #95625

Ответ на 95620Ответ на 95620 (Antonio):
да главное сохранить состав нашей команды тогда мы покажем им в следующем года если всё будет всё так команда набирает обороты и посеводнешней игре я думаю мы сможем стать чемпионами

Узкоглазый 16:10, 24 марта 2013 г. #95624

если не ахмеров интриги не

TillКрасногорск 16:10, 24 марта 2013 г. #95623

Я бы сейчас не стал говорить что при Лихачёве например было так же. В этом году был состав который не слабее Динамо. По подбору игроков команда была наравне уж точно. Но в 3 нужных матчах - 3 поражения. Нужна сильная командная игра, чтобы не один Макс прорывался и дальше наудачу пройдёт или нет. У нас есть суперснайпер Нильсон которого сегодня никто не выводил на удар. Получается весь матч играли на индивидуальном мастерстве Ахмерова, Ишкельдина и других. Чёткой тактики на матч не было. Ну и в тайм-ауте наставления "в атаке на индивидуальном мастерстве" это очень печально. Пока для Манкоса это потолок. Если есть средства и желания быть первыми нужны перемены.

MitjannenВерхняя Тойма - Люберцы - Красногорск 16:08, 24 марта 2013 г. #95622

А насчет ухода Макса - это всех беспокоит. На мой взгляд, лучше быть Ломановым в "Енисее" и Ишкельдиным в "Зорком", чем одним-из-непонятно-кого в "Динамо", но каждый конкретный случай нам снаружи не видно.

NovonikКрасногорск 16:08, 24 марта 2013 г. #95621

Ответ на 95620 (Antonio):
Сохраним только в других командах.

AntonioЭкс-Красногорск 16:07, 24 марта 2013 г. #95620

Ответ на 95617 (Игорь Ясенево):

Очень сложно что-то придумать против команды, у которой каждый первый "Ишкельдин". Поэтому, к сожалению, все по делу... Но в этом сезоне Зоркий значительно прибавил!!! Давайте скажем нашим ребятам и тренеру большое спасибо! Если сохраним состав - у нас все впереди!

николайкрасногорск 15:55, 24 марта 2013 г. #95619

да возмржности были не использовали ну я думаю что команда заслуживает похловы бились как могли да третий гол даже коментатор сказал что было в не игры но тут судье видней а вобщем молодцы могли и выграть

MitjannenВерхняя Тойма - Люберцы - Красногорск 15:55, 24 марта 2013 г. #95618

Ответ на 95616 (ПЛАРК-675): ну в идеальном мире да, а вот сегодня нужно было, чтобы хоть что-то залетело из того, что не залетело.

Игорь ЯсеневоМосква 15:54, 24 марта 2013 г. #95617

Мы проиграли "Динамо" все три самых важных игры сезона. И во всех трех "Динамо" было сильней нас по всем компонентам игры: тактика, командная скорость, психология. Манкосу так и не удалось придумать хоть что-то кроме - "отдай Ишкельдину и он что-то сделает". Против Казани ( которая, кстати в командной игре смотрелась лучше нас тоже ) на волоске, но сработало. Против "Динамо" и не сработало и не могло сработать...Что удивительно, но даже играя в серьезном большинстве - этой "тактике" придерживались.
Спасибо Ахмерову за сохранение интриги до конца игры.

ПЛАРК-675 15:52, 24 марта 2013 г. #95616

Ответ на 95611 (Mitjannen):

Нужно не чудо,а игра.

NovonikКрасногорск 15:50, 24 марта 2013 г. #95615

Проиграли сами. Очень обидно. Моментов создали в 2 раза больше и не забили. Не хватает хладнокровности в решающей стадии атак. Сегодня был финал надежд.
Возможно теперь нескоро мы туда попадем.

MitjannenВерхняя Тойма - Люберцы - Красногорск 15:49, 24 марта 2013 г. #95614

Ну, собственно, главный вопрос - что с деньгами в следующем году. Если так же - то тренд понятен, всё-таки "Динамо" всё сложнее доминировать. А если нет, то можно снова надолго погрузиться в болото (

2008 15:47, 24 марта 2013 г. #95613

Ответ на 95612 (кипер):
Согласен.)

киперКрасногорск 15:46, 24 марта 2013 г. #95612

Правда есть и в твоих, и в моих словах... Решать всё равно не нам))) Просто обидно проигывать динамикам(за которых я в остальных видах болею) третий финал в сезоне(((.

MitjannenВерхняя Тойма - Люберцы - Красногорск 15:44, 24 марта 2013 г. #95611

Привет из Кирова. Да, были ближе, чем ожидалось, но в решающий момент нам нужно было чудо, а его не произошло. Зато болельщики - лучшие.

2008 15:39, 24 марта 2013 г. #95610

А у Ломанова не получается уже второй год обыграть Манкоса...
P.S. У Лихачева, опять же не было положительного сальдо, в "решающих", а не проходных матчах с Динамо.

киперКрасногорск 15:35, 24 марта 2013 г. #95609

Манкосу уже давали и не раз спокойно работать, а результат всё тот же. Он не плохой тренер, но не может настроить команду на матчи с ДМ, когда они являются решающими. Прошу заметить, что ни на кубке мира, ни на кубке чемпионов мы с ДМ не играли.

2008 15:29, 24 марта 2013 г. #95608

"Не было игры в откат", вот именно в самом негативном его значении...?)) А мне кажется все это было.
Мне кажется, что надо дать человеку спокойно работать. Тем более, на следующий год, еще неизвестно что будет...
Ишкельдина, как мне кажется, уж точно не будет.

ПЛАРК-675 15:24, 24 марта 2013 г. #95607

Надо признать ДМ на сегодня сильнее. Олег (птица) был прав.

киперКрасногорск 15:23, 24 марта 2013 г. #95606

Может быть при СИЛе было также, да не так. Была Игра. Не было игры в откат, в плохом смысле этого слова. Были вовремя взятые тайм-ауты, и т.д.

НОРДНижний Новгород 15:22, 24 марта 2013 г. #95605

Идиотские мнения на счет Манкоса! Оставьте Славу в покое!
Или уже забыли победы в Кубке мира и Кубке чемпионов?
Объективно Динамо на данный момент сильнее по составу. Чё уж тут лукавить?