Гостевая книга

Календарь
28.09 Водник 7:1 Зоркий
04.11 Волга 7:0 Зоркий
11.11 Зоркий 4:2 Динамо
14.11 Строитель 3:1 Зоркий
18.11 Зоркий 2:6 СКА-Неф.
Чемпионат России
I этап
21 ноября (ВТ), 19:00
Красногорск, ст. «Зоркий»
25.11 Енисей vs. Зоркий
28.11 Кузбасс vs. Зоркий
05.12 Динамо-Каз vs. Зоркий
13.12 Зоркий vs. УТ
16.12 Зоркий vs. Сибсельмаш
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

птицаКрасногорск 18:14, 28 апреля 2013 г. #96523

В довершение....Финал прое....ли по всем статьям.....Если б не Антоха счёт мог быть ваще разгромным.......Никакой мысли в игре я не увидел........Только какой то панический страх перед Динамо.................

птицаКрасногорск 18:02, 28 апреля 2013 г. #96522

Кубок Чемпионов.....??? Кубок Мира....???? Да мы просто не пересеклись ни разу с Динамо.........Енисей порвали 3-0....??? Да они просто устали...Это было видно.......Заслуги Кубков не умаляю.......Но Чемпионство важней.....!!!!!ИМХО

птицаКрасногорск 17:57, 28 апреля 2013 г. #96521

Что было в финале в Кирове....??? Просто очередная беззубая игра......Мы играли ногами , а Динамо головой...............

птицаКрасногорск 17:51, 28 апреля 2013 г. #96520

Надеешься на что то.....На какое то чудо......Но ведь перед финалом Кубка России и финалом чемпа я уже нал как всё сложиться......Опять не прилетел волшебник в голубом вертолёте..................

птицаКрасногорск 17:49, 28 апреля 2013 г. #96519

Манкос хороший тренер , но слабохарактерный.......Ребят пиздить надо , что бы во сне переворачивались , но нужные игры вытаскивали......!!!!!

птицаКрасногорск 17:45, 28 апреля 2013 г. #96518

Ответ на 96517 (птица):
А первое место пусть пока Казань с Москвой пилят.......Ярск уже давно золото заслужил , но ведь нет-не пускают их........Какой то странный у нас вид спорта......Даже в КХЛ уже намного честнее стало.............

птицаКрасногорск 17:42, 28 апреля 2013 г. #96517

Ирутсом=Иркутском.......

птицаКрасногорск 17:42, 28 апреля 2013 г. #96516

Ответ на 96515 (птица):
Пусть меня многие и не поймут.....Но я даже ЗА , что б мы малость ослабли.....Что бы на равных бороться с Ирутсом , Хабарой и Новосибом.....!!!! Интересней игры станут.....!!!!!

птицаКрасногорск 17:38, 28 апреля 2013 г. #96515

Ответ на 96514 (птица):
Тем ценнее будут победы над Ярском , Казанью и Москвой....!!!!! А то привыкли уже всех побеждать....Зажрались....)))) Потому что гладиолос.......)))))

птицаКрасногорск 17:29, 28 апреля 2013 г. #96514

Ответ на 96513 (Теневод):
Красиво сказал Вартан -"обосрался"....))))) Детский сад я вспомнил.....)))))) Да всё Вартан в этой жизни херня , кроме пчёл.....А пчёлы....????? Да пчёлы тоже херня......)))))) Читал тут что всё плохо в Зорком....???? Да тоже херня....Ну будем бороться за 4-8 места...Ну и что....????? Проходили уже и такое.........Есть город-есть команда....!!!!! А всё остальное-к пчёлам....))))))

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 16:56, 28 апреля 2013 г. #96513

И ещё Олег , у меня до хуя есть , что сказать, именно тебе Олег, но.... НЕ ХОЧУ!!!!! Извини , брат...... - обосрался ты....... к сожалению......хотя все тебя поддерживают .......

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 16:48, 28 апреля 2013 г. #96512

Ответ на 96504 (птица):
Ответ на 96505 (птица):
Олег, ьы не один такой!!!! Я тоже это прошёл дорогой!!!! И НЕ через себя!!!! Что-ж сказать -то......(((((

птицаКрасногорск 15:28, 28 апреля 2013 г. #96511

Ответ на 96510 (птица):
Всё...уехал в больницу..............

птицаКрасногорск 15:28, 28 апреля 2013 г. #96510

Ответ на 96509 (ЮВЕ):
Вова , д я только ЗА...!!!! Рви.........)))

ЮВЕМосква 15:19, 28 апреля 2013 г. #96509

Ответ на 96506 (птица):Партию не трогай.Мы жили в могучей Советской стране. И ,за нее пасть порву любому.

птицаКрасногорск 15:06, 28 апреля 2013 г. #96508

Так и порывается спросить...- Это точно мы Немцев победили....?????

птицаКрасногорск 14:53, 28 апреля 2013 г. #96507

Всю жизнь за что то борешься.....выживаешь......И так неприятно , когда в правительстве на тебя сверху смотрят и ржут...........

птицаКрасногорск 14:51, 28 апреля 2013 г. #96506

Волей-не волей вспоминаются слова "Спасибо Партии родной за наше счастливое детство....!!!!" А зрелость проходит в сплошном выживании................

птицаКрасногорск 14:47, 28 апреля 2013 г. #96505

Охренеть докатились......Ложишься в больницу и покупаешь ВСЁ сам.....Иглы , нитки для операции....Все уколы....лекарства.......Спасибо хоть наркоз бесплатный....и то отсегнул анастазиологу 5000тыс......Иначе наркоз болезненный........Писец живём в Великом государстве.............................

птицаКрасногорск 14:37, 28 апреля 2013 г. #96504

Ответ на 96503 (птица):
Я ненавижу эту жизнь.....!!!!! Я с удовольствием вспоминаю Советские времена....................А сейчас мы не живём - мы выживаем....и каждый день за что то боремся..........

птицаКрасногорск 14:34, 28 апреля 2013 г. #96503

Ответ на 96486 (ЮВЕ):
Володь , проанализировал твой пост......Не совсем ты прав......Просто я другой......Я не нашёл взаимопонимания со многими.........Значит это не мой круг общения......Вы все нормальные парни....!!!! Я тоже считаю себя нормальным......Просто другой.................

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 14:20, 28 апреля 2013 г. #96502

Ответ на 96501 (птица):
Самое главное Олежка!!!!

птицаКрасногорск 14:16, 28 апреля 2013 г. #96501

Ответ на 96499 (Теневод):
Спасибо Вартан........Всё нормально.....Ща поеду в больницу.........Всё будет хорошо....!!!! Я в этом уверен....!!!!!

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 14:15, 28 апреля 2013 г. #96500

Ответ на 96473 (птица):
Всё будет хорошо!!!! Главное ей- не сдаваться, а тебе -её поддерживать!!!! И выкарабкаетесь!!!!!! ИМХО!!!!

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 14:13, 28 апреля 2013 г. #96499

Ответ на 96496 (птица):
Эххххх Олег, Олег........ Очень сочувствую....... Многое хотел сказать, но сейчас считаю не уместным ........(((((((

птицаКрасногорск 14:12, 28 апреля 2013 г. #96498

Ответ на 96485 (Данилыч Ъ):
В игнор пустили.....???? )))))) Спасибо Сергей , поднял мне настроение......)))))))))))

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 14:11, 28 апреля 2013 г. #96497

Однако плодотворен был апрель месяц!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

птицаКрасногорск 14:11, 28 апреля 2013 г. #96496

Ответ на 96489 (Valych):

Ответ на 96493 (oucb):
Спасибо парни....Я справлюсь сам.....

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 14:10, 28 апреля 2013 г. #96495

Многоуважаемого Дядю Крозенберга с Днём рождения!!!!Здоровья, удачи, продвижения по работе, побед любимой команде!!!!!

tamognia7красногорск 13:13, 28 апреля 2013 г. #96494

ответ96485(ДанилычЪ) извени за тупость. ачто сие значит:"....в игнор..."я в тупике.

Спонсоры клуба