Гостевая книга

Календарь
21.09 Динамо-Каз 2:2 Зоркий
22.09 Строитель 2:9 Зоркий
23.09 Зоркий 3:4 Старт
24.09 Зоркий 9:4 Родина
Кубок России
I этап
26 сентября (ВТ), 17:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
27.09 Зоркий vs. Динамо
28.09 Водник vs. Зоркий
04.11 Волга vs. Зоркий
11.11 Зоркий vs. Динамо
14.11 Строитель vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Rini89http://vk.com/hczorky 22:03, 28 марта 2013 г. #95933

По голосования на страничке в соц.сети за Лучшего игрока сезона. Ишкельда, вне конкуренции после первых суток голосования:
предварительные итоги по ссылке ---> http://cs403317.vk.me/v403317126/6fc3/xg7YHa4jM64.jpg

Игорь ЯсеневоМосква 22:01, 28 марта 2013 г. #95932

Ответ на 95930 (Docker):
А почему бы Вам и не начать? Почему же по Вашему мнению чемпионство не состоялось?
Что касается Нильсона, то никто и не спорит - снайпер он классный. Единственное: в решающих матчах он незаметен. Впрочем, может и не его вина в этом. Всеж он форвард-наконечник, зависим от партнеров. Не получал мяча - вот и не забивал.
А что касается чемпионства...Ну, всеж очевидно - мы по всем статьям уступили "Динамо". Повторюсь, прежде всего в тактике, командной скорости и психологии. Более того мы и Казани в 3-м матче уступали в этом. Интересно, что бы сказали многие, защищающие сейчас Манкоса, проиграй мы тот матч? А ведь выиграли то только благодаря Ишкельдину и его чудо-голу, но никак не по игре в целом.

Данилыч ъСкрынник- УХОДИ! 19:26, 28 марта 2013 г. #95931

Ответ на 95929 (Рожденный в СССР):
вот и ответ
95930.

DockerЗдесь я, недалеко 18:46, 28 марта 2013 г. #95930

Господа.
Давно ничего не писал, хотя регулярно читаю, когда есть что-то кроме воплей. Сейчас, когда чемпионат завершён, самое время высказаться болельщикам о своих ощущениях, сбывшихся и несбывшихся надеждах.
Болельщики «Зоркого» не остались в стороне от доброй, старой традиции обсудить перипетии, найти героев, или низвергнуть их с пьедестала. Сегодня одним из обсуждаемых персонажей является Патрик Нильссон. Для одних – герой, спаситель команды; для других – наоборот. Истина, как всегда, где-то посередине.
П. Нильссон – человек-гол, в этом нужно отдать ему должное. В каких бы командах он не играл, везде становился лучшим (одним из лучших) забивалой. Мне, для сравнения, на ум приходит Герд Мюллер из сборной ФРГ по футболу. Те из болельщиков, кто постарше, наверняка меня поймут. Цифры – количество забитых голов, в обоих случаях впечатляющие. Но забитые голы, сами по себе, ничего не решают – решает результат. А в этом показателе два, упомянутых мною, персонажа очень различаются. О Г. Мюллере распространяться не стану (кому интересно – найдёте в интернете). А о Патрике в «Зорком» пару слов скажу. Лучше сначала несколько цифр, а потом уж слов.
ЧР 2011-2012. 26 игр, забито - 168, пропущено - 112, набрано очков – 64.
ЧР 2012-2013. 26 игр, забито - 159, пропущено - 91, набрано очков – 64. Данные с сайта http://www.rusbandy.ru/
Сразу видно, что появление выдающегося забивалы, ничего, в плане улучшения результатов команды, «Зоркому» не принесло: 2,563 гола/очко - 1,063 гола/очко.
Посмотрим ещё аспект. П. Нильссон забил 57 голов, став лучшим бомбардиром команды и ЧР. На долю остальной команды пришлось: 159 – 57 = 102, тогда, как в прошлом ЧР их было 168, т.е. эффективность командных действий по забиванию голов ухудшилась на (1 -102 / 168) * 100 = 39,29%. После этих цифирь, господа – можно, и нужно, задуматься: привело ли приглашение П. Нильссона в нашу команду к усилению игры.
Можно ли предъявлять претензии к этому игроку? Ответ, на мой взгляд очевиден: - нет, и ещё раз нет! Он, повторюсь, нападающий, и, будучи таковым, стал лучшим в команде и ЧР. Почему же всё-таки не случилось долгожданное чемпионство? На эту тему, а так же некоторые соприкасающиеся имеет смысл порассуждать. Думаю, что некоторые из вас, захотят это сделать. Хотя понимаю, что писать о хоккее на хоккейном же сайте – моветон…

Рожденный в СССРИстраГрад 18:35, 28 марта 2013 г. #95929

Ответ на 95922 (Данилыч Ъ):А что значит забивали все? Хоккей это командная игра и у каждого игрока свое место и своя роль на поле, и если место определено правильно да еще и отработано на все 100% то тогда и весь механизм работает.Понятно,что они должны уметь забивать,это их работа. Я часто с сыном езжу на тренировки,так это вот у них, у детей пока роли не распределены, при игре возникает ЖАЖДА ГОЛА,отсюда и нет картинки слаженой игры. Тренер позже решит кто из них кто будет на поле,а сейчас просто смотрит и оценивает потенциал и характер каждого...Так это еще дети,а мы с вами говорим о МАСТЕРАХ.

drovosekKrasnogorsk-Tushino 18:29, 28 марта 2013 г. #95928

Всех с началом подписного сезона в команде, и пусть злопыхатели не дождуЦЦа...

Брюгге 17:55, 28 марта 2013 г. #95927

Ответ на 95924 (Novonik): Да, Стасенко забивной форвард, но даже в кризис он не ушел из Кузбасса, поэтому здесь вопрос? Наверное перспективнее искать 18-20 летних талантливых парней, если есть таковые, честно говоря интересно посмотреть список кто в этом году в данном возрасте хорошо себя проявил в командах Супер-лиги.

asd6901Красногорск 17:53, 28 марта 2013 г. #95926

у Гутаренко есть голевая передача кстати !

брат 2красногорск 17:50, 28 марта 2013 г. #95925

Ответ на 95922(Данилыч Ъ): Антон просто очень скромный парень)))))

NovonikКрасногорск 17:34, 28 марта 2013 г. #95924

Нам надо Насонова и Стасенко

NovonikКрасногорск 17:33, 28 марта 2013 г. #95923

Ответ на 95921 (Теневод):
))))))

Данилыч ъСкрынник- УХОДИ! 17:33, 28 марта 2013 г. #95922

Ответ на 95920 (Valych): я ещё в начале сезона сказал что в самых ответственных играх он обкакиется....игра без него и с ним совсем разные игры, без него красивее в два три раза...Забивали все, кроме Антона...

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 17:29, 28 марта 2013 г. #95921

Ответ на 95917 (Novonik):
не тот знак в конце поставил.

ValychKrasnY 17:23, 28 марта 2013 г. #95920

Ответ на 95913 (Sancho):

другие тоже имются, куда ж без них, но фаваритом и острием нашей отаки является именно он. Будь он хоть немного созидателем в своем амплуа, то думаю и красного напхал бы в створ еще больше. Это не умаляет его достинств. И респект ему и уважуха с гаком в каску.
Нужно правильно воспринимать критику и просто делать выводы. А то можно подумать Слава всех там в трибуне гладит по головке. Этим его не оскорбишь. Он профессионал как сказал в посте 95915 (Рожденный в СССР). На обиженных известно что возят....




futurealКрасногорск 16:16, 28 марта 2013 г. #95919

Ответ на 95915 (Рожденный в СССР):
Вот только 12-ти метровые он пробивает просто отвратительно. Это аукнулось нам на финале КР и в др. матчах. А насчет того, что лучше него никто не умеет забивать... Умеет, и еще как, например, Свешников и Иванушкин, но, они, увы, не наши...

Данилыч ъСкрынник- УХОДИ! 15:56, 28 марта 2013 г. #95918

Ответ на 95917 (Novonik): ))))))))))

NovonikКрасногорск 15:28, 28 марта 2013 г. #95917

Ответ на 95916 (брат 2):
Согласен. Все начали играть на Патрика.
А прошлый года забивала вся команда, и соперник не знал от кого ждать угрозы.
И зрелищность была повыше.
А сейчас Патрика закрыли и все конец игре?

брат 2красногорск 14:26, 28 марта 2013 г. #95916

to Sancho Да согласен с тобой. Лично видел как наКМ в 10 году он в одно лицо вытащил Хаммар в финал. Но не забывай что пока он за них фейерил титулов у клуба не было.Как только ушёл и Хаммар типа ослабленный взял чемп.Плюс в Алма-Ату не поехал и у шведов золото,а в этом лучший снайпер турнира только резалт не тот какой хотелось бы.Может это и случайности,но я слишком давно смотрю хоккей чтоб в такие верить. Да он супер звезда мирового хоккея но с его приходом игра в атаке нашего клуба потеряла в вариативности и зрелищности.

Рожденный в СССРИстраГрад 14:23, 28 марта 2013 г. #95915

Патрик хороший парень,и высказывание что хороший парень-это не профессия к нему отношения не имеет-он ПРОФЕССИОНАЛ. В своем амплуа он на сегодняшний день лучший в мире. Патрик это мощное и грозное оружие в арсенале нашей команды. Другое дело как его использовать? А использовать его можно при любом раскладе, в независимости пошла у него игра или нет...Если пошла,то он сам все сделает, если нет,то тот же Юра может сделать его работу(как в финале ЧМ,все внимание было на Серегу Ломанова),но при этом защита соперника будет все равно опекать Патрика(в нем видят угрозу). А мы это в крайних пяти играх не использовали...Это не мяч не находил Патрика,а наоборот Патрик не находил мяч,просто потому что его никто и не выводил,а его дело ЗАБИВАТЬ и лучше него это сегодня делать никто не умеет.Не в обиду Доро,но такой выкат в финале Патрик бы не просрал. Не его это дело начинать раскатку от своих ворот....

rezakКрасногорск 14:09, 28 марта 2013 г. #95914

Ответ на 95913 (Sancho):

я с тобой по Патрику вообще не согласен...))) Ну вообще для игроков чемпионат России намного выше стоит , чем кубок мира

SanchoMoscow 13:48, 28 марта 2013 г. #95913

Ответ на 95911 (Valych):

И не надо оскорблять Патрика.
Никакой он не деревянный.
Нападающий от бога.
И не надо его обижать.
У нас в команде есть иные "деревянные игроки", и это не Патрик.

SanchoMoscow 13:45, 28 марта 2013 г. #95912

Ответ на 95911 (Valych):
О нападающих в любых видах спорта всегда говорит один факт- его результативность.
Это неоспоримый факт.
По факту- его голы нас сделали обладателями Кубка Мира. Это самый важный международный турнир в мире. Мы двадцать с лишним лет его не брали. А чемпионат - внутренний турнир.
Вообще поражаешься нашим болельщикам- взяли КМ и спустя полгода уже забывают об этом.
Все команды и Динамо тоже хотят выиграть данное соревнование, а вы говорите это не главный турнир.
Ладно, кто был в 2011 и 2012, и кто раньше бывал на турнире, меня поймут
ПАТРИК НИЛЬССОН НАМБЕР ВАН!!!!!!
ОСТАВАЙСЯ ПАТРИК И МЫ БУДЕМ ЧЕМПИОНАМИ РОССИИ 2014!!!!!

ValychKrasnY 13:26, 28 марта 2013 г. #95911

Ответ на 95905 (Sancho):

да бог с этими турнирами с его 89 мячами, мне не до них, я грю по наш чемп.,.
Да патрик молодец, ничего тут не скажешь, его взнос в общую копилку не оценим, но по ИМХО деревянн он, потому как не знает что делать с апельсином окажись он один в центре поля, не способен взять на себя ответственность, все ищет кому бы отдать, в футболе таких в мою бытность называли бей-беги...

Я не спорю что он нам нужен, да....сейчас как никогда, но не будет хотя бы Макса, Кима, Дора, и его стата изменится и думаю не в лучшую сторону..
опять же имхо

брат 2красногорск 12:49, 28 марта 2013 г. #95910

У нас и в том сезоне со стандартами нормуль был. Забрал у Юры и Пети всё вот и получил результат. Убери голы со стандартов и получишь печальный для суперстар резалт. Из-за скорострельности Патрика у других игроков ухудшилась голевая статистика.

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 12:47, 28 марта 2013 г. #95909

Ответ на 95908 (Теневод):
Антошка тоже не железный- спасибо ему!

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 12:45, 28 марта 2013 г. #95908

Ответ на 95905 (Sancho):
Ничего против Патрика не имею, но может раньше мы меньше пропускали и не надо было столько забивать, чтобы не проиграть???Может раньше защита сильнее была???

SanchoMoscow 12:05, 28 марта 2013 г. #95907

Патрик лучше всех

SanchoMoscow 12:01, 28 марта 2013 г. #95906

Ответ на 95904 (Valych):

При Сами мы не были в финале и Кубок Мира не брали.
Кули тут сравнивать.
Болельщики у нас неблагодарные.

SanchoMoscow 11:40, 28 марта 2013 г. #95905

Ответ на 95904 (Valych):

Патрик забил 89 мячей во всех турнирах, о чем тут говорить.
Если бы не он, мы бы не в финале играли, а сосали...

ValychKrasnY 10:53, 28 марта 2013 г. #95904

Ответ на 95901 (drovosek):

дык все равно они были лучше Патрика то, судя по количеству забитых голов...
Это в контексте поста 95896 (Sancho)