Гостевая книга

Календарь
21.09 Динамо-Каз 2:2 Зоркий
22.09 Строитель 2:9 Зоркий
23.09 Зоркий 3:4 Старт
24.09 Зоркий 9:4 Родина
Кубок России
I этап
26 сентября (ВТ), 17:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
27.09 Зоркий vs. Динамо
28.09 Водник vs. Зоркий
04.11 Волга vs. Зоркий
11.11 Зоркий vs. Динамо
14.11 Строитель vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Игорь ЯсеневоМосква 0:00, 17 ноября 2013 г. #100232

Ответ на 100225 (павлик):

А вот с этим не поспоришь. Полностью согласен. Да и ты прав, все равно кто завтра выиграет. "Динамо" то уж точно не жерко, не холодно. Хм...Да, наверное, ты прав и они завтра проиграют...В какой же бред ХсМ превратился...

AndrewКрасногорск 23:57, 16 ноября 2013 г. #100231

Ответ на 100222 (ostapbandy):
Уж не утрируй так!:)

alleyn 23:50, 16 ноября 2013 г. #100230

Ответ на 100228 (павлик): значит этот матч:
«Зоркий» Красногорск — «Уральский Трубник» Первоуральск 5:3 (3:2)

16 января 2011 г., 13:00 , Красногорск, стадион «Зоркий» , 4 300 зрителей , ясно, -9 гр.
0:1 11 мин. Чучалин (Игошин Е.)
1:1 13 мин. Логинов Ю. (пен.)
1:2 38 мин. Крячко (Чулочников)
2:2 39 мин. Цыганенко П.
3:2 45 мин. Логинов Ю. (пен.)
4:2 50 мин. Логинов Ю. (пен.)
5:2 56 мин. Захаров П. (Логинов Д., угл.)
5:3 64 мин. Игошин Е. (Воронковский)
какого бомбардира в Новосиб отдали

alleyn 23:45, 16 ноября 2013 г. #100229

отечественный ХсМ конечно еще то болото, поискать надо. думается, что при сложившейся репутации даже при честной победе никто в нее не поверит. долго еще любимый вид спорта будет отходить от правления Поморцева и Скрынника.

павликКрасногорск 23:42, 16 ноября 2013 г. #100228

Ответ на 100226 (alleyn):Нет, тот матч был у нас в Красногорске.

павликКрасногорск 23:42, 16 ноября 2013 г. #100227

Ответ на 100224 (Мистер):

А вот я с тобой согласен полностью, аообще со всем, что ты сегодня пишешь:) Просто выводы разные : ты завтра пойдешь, а я нет. Ну ничего, потом Водник, и далее по расписанию. :)

alleyn 23:41, 16 ноября 2013 г. #100226

Ответ на 100225 (павлик):
да ладно отличный был матч )))
«Уральский Трубник» Первоуральск — «Зоркий» Красногорск 3:5 (0:1)
11 марта 2010 г.,
0:1 26 мин. Логинов Ю. (пен.)
0:2 58 мин. Логинов Ю. (пен.)
0:3 62 мин. Логинов Ю. (пен.)
1:3 70 мин. Вшивков
2:3 74 мин. Чучалин (Кислов А., угл.)
2:4 75 мин. Логинов Ю. (пен.)
3:4 80 мин. Ширяев М. (пен.)
3:5 87 мин. Захаров П. (Логинов Ю., угл.)

павликКрасногорск 23:35, 16 ноября 2013 г. #100225

Ответ на 100222 (ostapbandy): А, и ты появился? Ждал тебя. ДМ - главный могильщик хсм не потому, что у Строителя нет денег и тп, а потому, что ДМ самим фактом своего существования в виде гегемона убивает честное соперничество. ГСвешников сказал так : мы все на хороших контрактах, и нам нравится играть с друг другом, что же нам разойтись? Да, именно так, расходитесь, пока не поздно, а то хсм совсем окочурится. Потому что команда ДМ и ее победы нравится только вам игрокам, вашим кураторам, которые наверное и вертят всем в хсм, и Скрыном в том числе, пяти вашим фанам, один из которых ваш гендир, и прочим болельщикам- родственникам. А остальным это очень не нравится, и эти ледовые шоу, которые твой клуб время от времени устраивает, уже мало кого вводят в заблуждение. В хсм слабая команда не сможет отсидеться сзади или перетолкать сильную, поэтому команды надо пытаться ровнять, и рецепты миром кое какие придуманы- драфт как в нхл, потолок зарплат, может еще что я не знаю. Но в первую очередь надо крылатского гегемона разогнать, всеми способами, какие есть. Но это только слова, а хсм в реале отстроена целая антиспортивная система, которая прежде всего выстроена под твой клуб ДМ, и которая подавляет честное соперничество. Но ведь это основа любого спорта.Труба, если ты уж ее помянул, года три назад попробовала зацепится у нас, и у нее было пошло, только их быстро в чувство привели "аленями". Эта система, система гнусная, и делается это все для твоего клуба в первую очередь, для его титулов. Только все победы ваши позорные, и даже поражения- тоже.

МистерКрасногорск 22:53, 16 ноября 2013 г. #100224

Ответ на 100219 (павлик):
Павел,в твоем посте здравые мысли, и я почти со всем согласен, но есть маленькое но, и в чем оно заключается я сейчас попытаюсь обьяснить. Есть тактика на определенную игру - выиграли мы этот матч, проиграли - не важно, а есть стратегия на весь чемпионат - в конечном результате которого запланирован финал.
Есть у нас один такой деятель, зовут его БИС, так вот он, дабы прикрыть свою задницу и не быть привлеченным к у. о . за организацию договорных матчей, просто решил расширить плов. Теперь пофигу во что мы играем до начала марта, все интересное начнется после Нового года. Плевать на то, что потерялся спортивный принцип,(причем олимпийский - честность, справедливость) плевать на то, что болельщики от этого цирка сбегают со стадиона. Президент федерации во главу угла поставил собственное обогащение, финал в Нарьян-Маре тому подтверждение. Какой газовики проплатили финал, такой они вам и предоставят.

павликКрасногорск 22:51, 16 ноября 2013 г. #100223

Ответ на 100221 (Данилыч Ъ): Потому что нам нужнее выиграть.

ostapbandy 22:50, 16 ноября 2013 г. #100222

Ответ на 100219 (павлик):
Ну да, "главный могильщик". "Динамо" (М) во всех бедах отечественного ХсМ виновато, кто же ещё? Строитель не заявляется ( типа денег нет) - ДМ виновато - надо было спонсировать сыктывкарцев, протянуть руку помощи, так? А Иванушкину и Свешникову руководство должно было сказать: "Мужики, мы всё понимаем...у вас жёны, дети...то...сё...но...поиграйте уж за три копейки в той же Трубе...А то разваливаете вы своей игрой за "Динамо" весь наш многострадальный русский хоккей".


Данилыч ъСкрынник- УХОДИ! 22:47, 16 ноября 2013 г. #100221

Ответ на 100220 (павлик): почему?

павликКрасногорск 22:16, 16 ноября 2013 г. #100220

Ответ на 100217 (Игорь Ясенево): думаю Динамо проиграет завтра.

павликКрасногорск 22:14, 16 ноября 2013 г. #100219

Ответ на 100209 (Мистер): Динамо- самый сильный клуб, и одновременно главный могильщик этого вида спорта. Кстати ледовые представление этот клуб устраивает не только в Красногорске в незначащих матчах, радость несется чужим болельщикам и в другие города, в Ульяновск например. Этот матч обсуждали здесь обсуждали, я помню получил совет почитать гостевую Волги. Почитал, да хорошо писали, радостно и романтично. А потом был матч с Янко в первом плейоф, и те же люди ульяновские писали совсем другое, и часто вспоминали победу над Динамо, только другими словами. Зоркий к сожалению часть этой системы. Но к чему это приводит? Закончился матч Зоркий Динамо, где Динамо нужна победа. народ идет со стадио, и половина народа говорит :надо же, опять нашим не хватило чуть чуть. а вторая половина : бл..., опять смотрели цирк, стыд и позор. таких нас половина уже, правда ведь? Лучше была бы наша команда инородным телом при гегемоне, благо пример в хсм есть, хоть и один всего. Но тогда никаких финалов, да, и медали только бронза как максимум, без матчей за нее....

ЮВЕМосква 22:10, 16 ноября 2013 г. #100218

Ответ на 100212 (Andrew) Андрей , дорогой ты мой человек, разрешаю спросить у игорька,потерпи немного.2.Таможня.. Сашка ,я тебе уже звонил ,но ты был недоступен.Завтра меня не будет ,но я вместе с вами и мое сердце навсегда с Красногорском.

Игорь ЯсеневоМосква 22:04, 16 ноября 2013 г. #100217

Ответ на 100216 (павлик):
В Крыле точно битвы не жду, а завтра очень надеюсь, но...Большие сомнения. Но лишь потому, что на сегодняшний день "Динамо" значительно сильней во всех компонентах ( состав, командная игра, длина скамейки...).

павликКрасногорск 21:52, 16 ноября 2013 г. #100216

Ответ на 100207 (Игорь Ясенево): Финал чемпа может быть только честным, иначе их всех надо разгонять, все команды мастеров хсм, а катки детям отдать. Но завтра первый круг регулярки. Потом будет второй круг в крыле. С ними как, битвы ждешь?

Данилыч ъСкрынник- УХОДИ! 21:33, 16 ноября 2013 г. #100215

Ответ на 100191 (БРАТ): Ястребам не пора ещё туда заявлятся?

Данилыч ъСкрынник- УХОДИ! 20:48, 16 ноября 2013 г. #100214

Ответ на 100167 (птица): они увидели и подъехали.

AndrewКрасногорск 20:42, 16 ноября 2013 г. #100213

Ответ на 100211 (Мистер):
Ха! 0,25- думаю понюхает и все!:)))

AndrewКрасногорск 20:40, 16 ноября 2013 г. #100212

Ответ на 100147 (ЮВЕ):
ТоварищЪ, завтра удастся лицезреть Вас?:)))

МистерКрасногорск 20:34, 16 ноября 2013 г. #100211

Ответ на 100208 (Теневод):
Вот это другое дело, что тебе будет с о, 25 гр вискаря, да под рыжики?)))

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 20:31, 16 ноября 2013 г. #100210

Ответ на 100209 (Мистер):
Миша, песенка есть такая:татарам -дарам, татарам-дарам" ...... Думаю в этом году бдет татарам, но далекео не даром...

МистерКрасногорск 20:26, 16 ноября 2013 г. #100209

Ответ на 100206 (павлик):
Ну уж, даже и не знаю что сказать. просто развел руками - это твое мнение и оно в любом случае имеет право быть.
Выскажу свои мысли, вполне возможно, что они не соответствуют истине, но - после воздвижения нового стадиона, стратегия клуба была весьма выжидательной; быть в авангарде, но не претендовать на первое место , т.к есть гегемон, которому должны все покланяться, все это происходило под патронажем президента федерации. Затем пришло время Зоркого, федерация дала отмашку: убивать не будут, судейство будет лояльным, в общем, все в ваших руках, тем более финал кубка проходил в Красногорске, но - не смогли. То же самое происходило и в чемпионате, нам дали возможность пройти в финал - мы прошли, ну, а дальше - дальше вся сказка закончилась. Сейчас другие фавориты, финансово-могущественная Казань и власть-могущественная Москва, будем смотреть чье ведомство возьмет верх.
ps^ Перед завтрашней игрой хочу сказать словами Лиса - Бубновые, выходите на честный бой, на взлете бить не будем(с) Эх, Мишка не дожил...

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 20:18, 16 ноября 2013 г. #100208

Ответ на 100200 (Мистер):
Возму на стадио , но 0,5 и чайку с лимоном!)))

Игорь ЯсеневоМосква 19:38, 16 ноября 2013 г. #100207

Ответ на 100206 (павлик):

Павлик, ну ничего себе договорняк - мы проиграли "Динамо" все 3 финала из 3-х в прошлом сезоне!!! Это договорняк?! Я уж не говорю о том, что в финале Кубка России судейство было, как бы мягче сказать, чуть в нашу сторону. Так что, уверен, ты ошибаешься. В последние годы только когда 11:9 клоунада была...

павликКрасногорск 19:16, 16 ноября 2013 г. #100206

Ответ на 100205 (Мистер): Все нормально. :) а амбиций у меня никаких нет, я ведь никого не призываю. Но считаю : соседским точно был прошлый матч здесь в ноябре, после кубка. Как и ответка в крыле, и первый полуфинал здесь еще раньше. Дальше считать не хочу. Кубок в прошлом сезоне не знаю, Динамо точно играло всерьез, а про Зоркий не уверен. Ишкельдина после кубка спросили : почему проиграли? Он ответил : Динамо не может же проиграть третий турнир подряд. А почему кстати не может, и почему ты вообще об этом думаешь? А вот пять турниров подряд Динамо уступит, тебе какое дело до этого, ты же за другую команду играешь! Короче, это не амбиции, мне просто хватит именно этого противостояния.. Мастера они отличные все, и мастерство при них, но если нет честной спортивной борьбы, то к чему мастерство все это?

МистерКрасногорск 18:54, 16 ноября 2013 г. #100205

Ответ на 100202 (павлик):
Павел, извини за нравоучение, но чтобы узнать ошибся ты или нет, нужно посетить матч, и своими глазами увидеть договорняк. Такие игры бывают один-два раза за сезон и игнорировать их в угоду своим амбициям не стоит. Надеюсь не обидел;)

павликКрасногорск 18:45, 16 ноября 2013 г. #100204

Ответ на 100203 (птица) ; также - это как же? лично я на все матчи буду ходить, кроме этого, пока мне хватит.

птицаКрасногорск 18:34, 16 ноября 2013 г. #100203

В этом сезоне я так же не буду посещать игры.......Буду следить по инету........Удачи команде.....!!!!!!........................