Гостевая книга

Календарь
Чемпионат России
I этап
4 ноября (СБ), 13:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

gobulМосква 14:07, 17 декабря 2013 г. #101806

Ответ на 101804 (Данилыч Ъ):
На той встрече не был. Но чет не уверен, что она была такая уж добровольная.

птицаКрасногорск 13:52, 17 декабря 2013 г. #101805

Ответ на 101794 (Адвокат):
Много было хорошего в СССР.....Но в каждом поколении есть как свои плюсы , так и минусы......Жизнь не стоит на месте и человечество рвётся к прогрессу , до тех пор пока этот самый прогресс не накроет нас самих...И жизнь на планете Земля опять возродится с каменного века , а через пару тысяч лет опять вернёмся к строительству Коммунизма......))))
Ночь ...Улица...Фонтан ....Аптека.....))))

Данилыч ъСкрынник- УХОДИ! 13:49, 17 декабря 2013 г. #101804

Ответ на 101800 (gobul): забыл указать ещё добровольная встреча олимпийского огня

Данилыч ъСкрынник- УХОДИ! 13:44, 17 декабря 2013 г. #101803

Историю можно изучать вечно...только на днях узнал что при т. Сталине Героя Советского Союза любой чин должен был приветствовать первым... хоть полкан хоть генерал покуда Хрущ это не отменил... Что то подобное по моему сейчас живо и во Франции

VORON krasnogorsk 13:21, 17 декабря 2013 г. #101802

Точно так и было!!!Ответ на 101800 (gobul):

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 13:19, 17 декабря 2013 г. #101801

Ответ на 101797 (Данилыч Ъ):
нанёс ущерб , а не с3.14дил! раньше за то что делают сердюковы - васильевы и т.д. сразу лоб зелёнкой мазали и конфискация аж до третьего колена!!!!

gobulМосква 13:18, 17 декабря 2013 г. #101800

Ответ на 101798 (VORON ):
Помню тот матч. Финляндия - США. По-моему мы тогда вместе ходили с тобой и брательником твоим и еще с кем то.))) Но потом еще на Швеция-Норвегия тоже битком было. Ну а потом уже только спидвей.(((

Данилыч ъСкрынник- УХОДИ! 13:16, 17 декабря 2013 г. #101799

И вообще я глубоко сожалею что не родился чукчей в Дании... получал бы окуенную пожизненную мзду за использование моих коренных земель

VORON krasnogorsk 13:14, 17 декабря 2013 г. #101798

Если я не ошибаюсь,то последняя максимальная заполненность нашего стадиона была в 89-ом году на чемпионате мира, когда играла сборная США.Ответ на 101776 (igaloks):

Данилыч ъСкрынник- УХОДИ! 13:13, 17 декабря 2013 г. #101797

Ответ на 101794 (Адвокат): ну тогда и справедливо будет немного негатива. Типа одна из маленьких заметок тогдашнего времени размером не более игральной карты- такой то такой то чин нанёс государству ущерб полтора миллиона (тех ещё полновесных рублей) объявлен выговор. переведён на другую работу (руководить заводиком поменьше) в то время когда за трёшку получали срока испортившую всю жизнь навсегда...

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 13:12, 17 декабря 2013 г. #101796

Ответ на 101794 (Адвокат):
+пицотмильёнов!!!!!!!!!!!

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 13:09, 17 декабря 2013 г. #101795

Ответ на 101793 (Данилыч Ъ):
ага((( вон в Подольск уже брюшной тиф завезли.

АдвокатКрасногорск 12:54, 17 декабря 2013 г. #101794

Ответ на 101775 (кипер):
Скорее всего снят сезон 1976-1977 г.г. Уже есть табло над Восточной (тогда Новой) трибуной, уже не видно старого табло с фанерными цифрами за воротами у Детского городка, но не видно и нового венгерского табло, которое за этими воротами поставят перед сезоном 1977-1978 г.г.
А по поводу СССР. Конечно, к прошлому не вернёшься, но всё больше прихожу к выводу, что уровень жизни ухудшился по сравнению с теми годами.
Живём в таких же квартирах, что и тогда, а то и в тех же. С питанием проблем не было, в столовой можно было пообедать за 50 копеек, в 15-м магазине на Брусках и докторская колбаса всегда была по 2 р. 30 коп., и любительская по 2,90, сыр голландский по 2,70, российский по 3 руб. Там же и молочная палатка была с настоящей сметаной, в которой ложка стояла, и булочная с любыми конфетами, печеньем и вкуснейшей халвой, и керосинка, и киоск газетный, словом настоящий торговый центр.
Телевизоры, радиолы, радиоприемники у всех были. Машины не у всех, а тогда и не нужны особо были. Землю под дачи давали между плотинами и в Митино в шаговой доступности. На работу пешком ходили или на общественном транспорте. Рассчитать время поездки в те же Лужники на футбол или ХсШ можно было с точностью до 5 минут.
В лесу грибов было полно в 15 минутах ходьбы от дома, а в 5 минутах - земляники. Косули ходили стадами. На Старой плотине купаться ещё можно было, 2 хороших пляжа: Липки и Общий. Карпов по 12 кг вынимали без всяких платных рыбалок, щук острогой били. А на Новой вообще никого не было и чистейшая вода.
Масса спортивных бесплатных секций: футбол, ХсМ, коньки, несколько лыжных, биатлон, лёгкая атлетика, баскетбол, волейбол, гимнастика, бокс и т.д. Я сначала биатлоном занимался, потом футболом, так у меня уже в 13 лет была своя винтовка БИ-4, немногим отличающаяся от нынешних. По 50-100 патронов на тренировках отстреливали. Бесплатно в лагеря ездили, в Крым, Прибалтику.
В любой вуз мог поступить любой при соответствующих знаниях.
Всего не перечислишь. Что сейчас такого, чего тогда не было? Поездки за границу? Уже надоело, в этом году в Крыму был, турция рядом не стоит. Икра? Так тогда к праздникам у всех была, в том числе и чёрная. Машины у всех? Да они и так стали у многих появляться в 80-х. И все эти шмотки, видео, стерео тоже до нас дошло бы, как тогда доходило. У меня, к примеру, Грюндик был 4-дорожечный. Зато сейчас без денег в больницу, детский сад, школу, вуз не зайдёшь. Дышим, не пойми чем. Едим всякую хрень. Одно спасает пока: лес, рядом с которым я живу, пусть и засоренный с окраины, но я углубляюсь дальше, куда не доходят пивные туристы.
А КПСС и ВЛКСМ? Простая арифметика. В здании горсовета размещались горотделы КПСС и ВЛКСМ, исполком, гороно, налоговая, редакция газеты "Авангард", пенсионный, различные советы ветеранов, словом всё. И КГБ на 5-м этаже, они и сейчас там сидят. И весь район эффективно управлялся из этого здания. Не буду перечислять, сколько зданий и помещений теперь занимают чиновники помимо горсовета.
Поэтому и хоккей с мячом не мог остаться таким же с падением общего жизненного уровня российского народа.
Да, "Зоркий" пока остаётся отдушиной, но он уже завяз в болоте Педерации.

Данилыч ъСкрынник- УХОДИ! 11:58, 17 декабря 2013 г. #101793

Ответ на 101781 (павлик): я совсем не в восторге от кпсс но то что сейчас происходит даже в голодные никто представить не мог...последние цифры- ожидаемый прирост населения России ожидается на 97 процентов за счёт мигрантов. Придётся скоро нашим детишкам изучать узбекский таджикский ...

БРАТКрасногорск 11:09, 17 декабря 2013 г. #101792

Ответ на 101775 (кипер): СУПЕР !!!!



tamognia7красногорск 10:58, 17 декабря 2013 г. #101791

я о другом и исчезаю....может это год такой с числом 13???

tamognia7красногорск 10:54, 17 декабря 2013 г. #101790

Ответ на 101786 (павлик):
в каждое время своё хорошее и своё плохое.В те времена люди за завтра не дёргались.На центральные матчи с рабогы часа на 2 раньше отпускали,и по правде говоря развлекалово было на много меньше чем сейчас.
Ответ на 101784 (drovosek):во написал. Щорошее и плохое рядом идут.Что ж верно.Унылая проза нашей жизни.Я думаю про болел. от части я отписал выше,а про драйв и течениескажу так.....колбасить команду начало ещё в том годуособенно из-за бабок +уход игроков+поздний выход на большой лёд+чертовски тяхёлое начало регулярки.Только ДМ имеет столько матчей сколько мы,но у них график по мягче/пенсионеры всё же/и кнечно ЛЮБИМЫЕ БАБКИ /БАБУШКИ/БАБУЛИ,куда от них.Сидим на прошлом мизере,а новыетолько в середине января/правда инфа. почти не проверена всё на грани слухов/ а без них...извените...за завтра беспокойство и психологическое состояние не ахти/по себе знаю/.И ещё....прошлогодняя эйфория прошла:теперь тяжёлая работа началась.И тренеры тут не причём,хотя......И опять старым баранам....золото берут те у кого бабла вагон; вот это обидно! И последние: а зачем игроки с именем....для того что бы тянули вот и вытягивают и это радует---пока!.

Данилыч ъСкрынник- УХОДИ! 10:53, 17 декабря 2013 г. #101789

Ответ на 101746 (635): все мы не без греха...бывает...

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 10:11, 17 декабря 2013 г. #101788

Ответ на 101781 (павлик):
Ответ на 101785 (павлик):
Не застал ты тех времён.... Раньше была жизнь, а сейчас - дерьмо!!! медвепуты страну разворовывают и ниже плинтуса опускают- вот это видимо тебе нравится-жаль..... Медведева-алкаша надо к стенке ставить, да и всю верхушку!!! Моё ИМХО!!!

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 10:07, 17 декабря 2013 г. #101787

Ответ на 101775 (кипер):
Спасибо огромное!!!

павликКрасногорск 9:35, 17 декабря 2013 г. #101786

Ответ на 101784 (drovosek): Правильно, какой креатив и драйв, у кого? Игрокам задерживают зарплаты, говорят про это в открытую уже все. А тренерам, кстати?

павликКрасногорск 9:30, 17 декабря 2013 г. #101785

Ответ на 101783 (ЮВЕ): Здесь может и прибавится, твоими стараниями в том числе. А в жизни нет, ваше время закончилось, хватит.

Ответ на 101782 (futureal): эти каналы не смотрю, как и все в ящике кроме спорта. неделями его могу не включать. Штампы программы время помню.

drovosekKrasnogorsk-Tushino 8:46, 17 декабря 2013 г. #101784

101776. 17 декабря 2013 г., 0:01
igaloks красногорск.
Прекрасное видео из зазеркалья.. Ушло и безвозвратно это все с наших стадионов, вряд ли что изменится. Вот в Юсдали 6,5 тысчонок населения, а на матчи с Боллнесом забиваеЦЦа стадион под завязку, не VIP-зон, все в куче, говорили, что и 3 тыщи бывало - вот это количество - полгорода на хоккее, при этом бардака и разврата никакого, хотя в городе всего 7 полицейских, включая начальника, который сам патрулирует на маршрутах. Перед началом сезона практически каждому жителю городка высылаеЦЦа приглашение на хоккей с расписанием и ценовой политикой на матчи - хошь бери абонементы, хошь билеты заранее на каждый матч, везде цены продуманы и разные. Да ищо время матчей выбрано для удобства народа, а то пишут, дескать будет 6000, будет вам и золото. Это же не наш метод, Шурик(С). У нас золото в последнее время берут команды наименее посещаемые болельщиками, такшта отсутствие людей на трибуне надо искать в другом, возможно и в себе?...
А в тренерском штабе, сложилось такое впечатление, с уходом Чубинского в Зоркий-2 и с возвратом совсем другого, какого то сломанного Рушкина, просто кончился креатив и драйв, либо оне почувствовали уже безисходность и доплывают по течению - хотя отдельные игроки и сами вытягивают матчи.

ЮВЕМосква 6:12, 17 декабря 2013 г. #101783

Ответ на 101781 (павлик):

Да ,ты прав здесь(и не только здесь)таких большинство. И, с каждым годом будет еще больше.

futurealКрасногорск 1:00, 17 декабря 2013 г. #101782

Ответ на 101781 (павлик):
Зря, говоришь какими-то штампами, как журналюги с 1, 2, нтв каналов

павликКрасногорск 0:47, 17 декабря 2013 г. #101781

Ответ на 101776 (igaloks): а вот ты хотел бы в те времена жить? думаю ты хотел бы, и здесь таких много, знаю. :) а вот я бы ни за что, упаси Господи от советской власти. Чего только она не напридумывала : Ленин, Маркс, Энгельс, на них было клейма негде поставить ни на одном, а их записали в венец разума, поклоняться собрались вечно (!). На этом эта власть и погорела, всего лишь 70 лет продержалась. При всех ее определенных достижениях. ладно, меня хватит уже. :-)

futurealКрасногорск 0:42, 17 декабря 2013 г. #101780

Ответ на 101775 (кипер):
Классное видео

Данилыч ъСкрынник- УХОДИ! 0:31, 17 декабря 2013 г. #101779

по команде в целом, скажем так нас ...а мы крепчаем. Вышли с Волгой шапками закидать получили урок. Команда более характерная чем в том году. Вот так я вижу.

Данилыч ъСкрынник- УХОДИ! 0:28, 17 декабря 2013 г. #101778

Ответ на 101775 (кипер): супер

павликКрасногорск 0:14, 17 декабря 2013 г. #101777

Ответ на 101775 (кипер): круто, продолжай в том же духе плиз. Им завод видать платил как обещано. А то Евгений Михайлович тоже бы "контроль на командой потерял", как Манкос сейчас, даже в те времена.