Гостевая книга

Календарь
Чемпионат России
I этап
4 ноября (СБ), 13:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

AndrewКрасногорск 13:32, 21 марта 2014 г. #105816

Valych, с прошедшим ДР! Здоровья и успехов везде!!!!

SamprasКрасногорск 13:26, 21 марта 2014 г. #105815

Ответ на 105814 (Игорь Ясенево):

На 100% согласен! Если бы не погодный фактор, были бы все шансы увидеть и 4-ый матч.

Игорь ЯсеневоМосква 12:48, 21 марта 2014 г. #105814

Букмекерам с ХсМ очень тяжело. С одной стороны все предсказуемо, а с другой стороны есть еще масса сливов и клоунад. Вот, например, завтра. С одной стороны все ясно и по спортивным, и по морально-волевым - у "Зоркого" абсолютно 0 шансов. Но...Вдруг будет дешевое шоу со сливом?! Я даже и не сомневался бы, что так будет, если бы не погода. Кому надо ради дешевого спектакля еще и в воскресенье в 9 утра играть, да еще и затраты какие, чтобы в аномальных условиях ( а завтра днем +12!!! ) лед к воскресенью готовить ( а воскресенье днем +14!!! ). Так что... Скорее состоится возня кошки с мышкой ( как во второй игре в "Крылатском" ). Вроде и по счету борьба ( забей Доровских и вообще 4:2 ) , а на деле снова быстрые 3:0, а затем " одни не могут, другие не хотят "...

Брюгге 11:07, 21 марта 2014 г. #105813

Букмекеры ставят на победу Динамо 1.3, на победу Зоркого 5.5, по их мнению небольшие шансы у Зоркого все таки есть. Как показывает практика прогноз на победу 1.3, еще не гарантия победы лидера. Свежий пример Боруссия Д - Зенит, победа Боруссии оценивалась в 1.35.
Надеемся на шанс!!!!!! и на команду!!!!!!!!!!!!!!!

Брюгге 10:53, 21 марта 2014 г. #105812

Ответ на 105811 (Docker): К сожалению в настоящее время наш вид спорта предсказуем на 99%, конечно по итогам турнира. Отдельные матчи по ходу турнира бывают с сенсационным исходом, но там наверное тоже есть свои объяснения кто то с кем то поспорил на деньги(((.
Поэтому некоторые товарищи, разочаровавшись в конечном результате и предсказуемости турнира пишут на сайте про "пил и блевал", а может когда пьют и блюют пишут не по теме-это конечно не украшает официальный сайт ХК "Зоркий".

Вот что будет завтра в 9.00, в душе греется, что будет четвертая игра, а на деле будет 2-5((((.
Архипкин по радио спорт сказал, что даже в семью игроками Динамо шло в атаку!!!!!

Завтра желаю команде ХК Зоркий показать все что могут, через не могу, потому что после завтра может уже не настать никогда!!!! Верим в команду.

DockerЗдесь я, недалеко 10:28, 21 марта 2014 г. #105811

Ответ на 105803 (Mitjannen):
Ответ на 105804 (ЮВЕ):
Ответ на 105805 (drovosek):

Друзья, коллеги-болельщики. Приятно, что на сайте кроме пил/блевал можно почитать неравнодушных людей, которые, каждый со своей колокольни, пытаются разобрать ситуацию с любимой командой, и, конечно, предложить свои оргвыводы.
Хочу напомнить вам пару моментов, которые могут сблизить наши взгляды на происходящее в спорте.
Начну с самого популярного - футбола. Ни для кого не секрет, что в наиболее стабильных европейских чемпионатах есть одна, две, от силы три, команды-лидера. Они, эти команды, бесконечно сильнее всех остальных участников. Кому-то покажется странным совпадение: он лидеры не только по спортивным показателям, но и по финансовым возможностям. Так было всегда, и так будет впредь. Предлагаю вспомнить былинные времена СССР: Динамо Москва и СКА Свердловск. Вслед за ними СКА Хабаровск, Динамо АА и ... пустота, заполненная командами для организации полноценного турнира.
Второй момент: Великий Зоркий с Великим Манкосом. Казалось эта команда способна повторить то, что прежде удалось сделать Енисею! Ан нет - все мы помним, что воспоследовало. И даже гений Манкоса-старшего был ни в состоянии остановить процесс. Говорят: "не хлебом единым" - да, это так, но надо же что-нибудь жрать... Пропустим 90-е - трудные не только для хоккея, но для всего остального.
Новый век, новые надежды. За это время у нас в тренерах побывали ВВЯ, СЕЛ, ВНГ – все очень неплохие специалисты. ВВЯ – это отдельный случай. Он, при всём нашем негативе к нему, очень хороший специалист. Не знаю, правда, в какой области лучше: спортивной или финансовой. Ни один из них, какие бы надежды мы с ними не связывали, не сумел добиться того, чего добился Зоркий с В. Манкосом.
Приведу некую жизненную историю, не связанную напрямую со спортом.
Есть у меня стародавний друг, ещё с армейских времён. Кроме прочего нас с ним объединяет общее увлечение, связанное с автомобилями. Так вот, этот друг всю жизнь уверял, что нет машины, лучше "козла". Потом, через много лет и много "козлов", он сподобился на Мицубиси Паджеро. На мой вопрос: "нравится ли авто" услышат поток восхитительных характеристик, но, увидев мой подозрительный взгляд, он одумался и сказал, что это японский "козёл". Ещё через некоторое время появился немецкий "козёл" - Туарег. И, вы, наверное, уже догадались, что это "козёл" тоже самый лучший.
Как видите, время и жизненная ситуация вносят свои коррективы. Недаром говорил классик: "... бытие определяет сознание".

Брюгге 10:13, 21 марта 2014 г. #105810

Ответ на 105804 (ЮВЕ):
Владимир, не увлекайся)))) будем сегодня смотреть жеребьевку с кем будет играть черно-белый Турин.

Погода на завтра на утро вроде вполне хоккейная для весны +3.

Брюгге 10:11, 21 марта 2014 г. #105809

Ответ на 105802 (Данилыч Ъ): Да)))) Во "Во все тяжкие"!!!!!! Тогда, Спортивный дворец зимних видов спорта-СДЗВС, данное сокращенное наименование не похоже на лсд, хотя политикой отдает)))))

SamprasКрасногорск 9:34, 21 марта 2014 г. #105808

Ответ на 105789 (Docker):

Гриша, привет! Фамилию тренера не назову, но полностью согласен с drovosek - делать что-то надо и это должны быть изменения либо под руководством Манкоса или уже без его участия. Ты сам говоришь, у команды нет инстинкта убийцы, а откуда ему взяться, если мы позволяем себе такие матчи, как со СКА к примеру. Динамо берет и выносит Сибсель, забивая ему по полной, чтобы другие боялись, а мы сами постоянно чего-то боимся и бережем для чего-то силы. А это идет от тренера и с таким подходом развития нашей молодежи не будет. Пример - Цыганенко, который подавал очень большие надежды, сколько авансов ему мы выдали, но я не вижу никакой положительной динамики, хотя в этом году, когда ушли шведы, пожалуйста, бери и пользуйся моментом.

ValychKrasnY 8:58, 21 марта 2014 г. #105807

Большое спасибо всем, большое спасибо что вы есть, а раз есть и Зоркий будет цвесть!

МистерКрасногорск 8:39, 21 марта 2014 г. #105806

Ответ на 105804 (ЮВЕ):
И заодно посмотришь завтра утром игру Зоркого))

drovosekKrasnogorsk-Tushino 8:37, 21 марта 2014 г. #105805

Ну если удалось на гостевой переключить разговор на хоккей и вытащить из "берлог" молчунов, то уже хорошо.
Вспомните приход Манкоса в сезоне 2009/2010, отсутствие средств, уход ряда игроков, приход в аренду Радюшина и Логинова, оказавшихся ненужными и лишними в команде соседей. Задач, как таковых такой команде не ставили, была тоже цель сохранить и двигаться далее при наличии средств. Посмотрите внимательно на состав: два дядьки-Логинов Юра и Чубинский и куча ребятишек из детского сада(Зоркий-2). Вот здесь Вячеслав Манкос и показал себя креативным и нестандартным(конечно вариант неожиданности такой прыти от Зоркого никто не ожидал) тренером. Болелы были в шоке и не строили оптимизма на сезон. Да я первый написал из Сандвикена, что , мол, не стоит беспокоиться, и у нас есть команда!!!, просто не хватило, наверное, больше опыта, чем сил, на финал с Хаммарбю, но я видел, что команда боролась в каждом матче и многие игровые моменты были для соперников в диковину! Посмотрите на состав Динамо того сезона, на составы других команд, да они превосходили Зоркий по игрокам однозначно! Вспомните, народу на стадионе было всегда 3000-7000 челов, и вспомните, что был плов, но явных сливов мы не видели. Потом было серебро, которое многие до сих пор считают случайным, причем пресловутая скамейка не была особо длинной, да и травмы также преследовали команду почти весь сезон. Теперь посмотрите на состав сейчас - он что хуже того???, да он сильнее и мощнее, только как то защита стала хлипковата, как будто тренерские амбиции куда то ушли, да и игра Зоркого для многих команд стала читаемой. Играем бей-беги за счет основных лидеров, которые в таком темпе не только на пик не выходят, а как до конца сезона дотянули, непонятно. Вроде и бортовики в наличии, но по бортам не играем практически никогда, по центру разгоняемся в два, максимум в три, когда там встречают всей командой(не говорю про отдельные команды, которые в защите не "конгруэнтны" и просто давали нам резвиться в своей штрафной). Из за "мелкой" защиты(Захаров заметно чаще полузащитник,а , Линус один даже сыграв заменто слабее прошлого сезона - соответстует защитнику команды, которая может на что то претендовать) и необходимости её постоянно страховать, полузащита не может оперативно разгонять атаки и снабжать нападенцев, потому Лёха и Макс вынуждены создавать голы самостоятельно, и если б не их дарования, да и, чеужтам, раскрытие Алмаза в этом сезоне, не было у нас и этих очков. Я тоже считаю, что с таким Манкосом нам чемпионами не стать, но раз уж, Вы, Вячеслав Евгеньевич, остались, то надо что то делать с командой, с усилением, с тактикой, с тренировочным процессом, с психологией игроков, их морально-волевыми качествами, может и в себе что то пересмотреть, но делать что то НАДО и КАРДИНАЛЬНО! Конечно, ИМХО.

ЮВЕМосква 1:03, 21 марта 2014 г. #105804

Ответ на 105803 (Mitjannen):
С ,Манкосом чемпионами никогда не будем.В ,этом уже уверен.Необязательно шведа ,можно и Валерию Николаевичу поручить изменить психологию команды. 2. Володя с прошедшем тебя днем рождения . Удачи тебе. И ,давай махнем в этом году на Грушевский фестиваль. 3.Сегодня вечером приеду в Красногорск ,отмечать выход Ювентуса и закрывать сезон хоккея в Красногорске.

MitjannenВерхняя Тойма - Люберцы - Красногорск 0:54, 21 марта 2014 г. #105803

Не знаю, лично я (не претендую на какую-либо объективность) попробовал бы вместо Вячеслава Евгеньевича какого-нибудь внятного шведа. У меня заноза - я в спорте видел уже почти всё, но "Зоркий" при мне никогда не был чемпионом. И с таким отношением к "Динамо" и не станет. Вот исключительно из этих соображений.
А за 2-3 места - спасибо, это да.

Данилыч ъСкрынник- УХОДИ! 21:56, 20 марта 2014 г. #105802

Ответ на 105791 (Брюгге): лсд это наркотик лдс это то что нам нужно

Данилыч ъСкрынник- УХОДИ! 21:55, 20 марта 2014 г. #105801

Ответ на 105799 (alleyn): попробуй исчо раз

ЛюбительКрасногорск 21:40, 20 марта 2014 г. #105800

Ответ на 105789 (Docker):
Ответ на 105796 (Docker):
Хотел написать сегодня нечто подобное...
Но не успел. Сложно что-то добавить.
Поддерживаю полностью и хочу сказать мои соседи по трибуне на прошлом матче говорили примерно тоже.

alleyn 21:22, 20 марта 2014 г. #105799

Ответ на 105797 (oucb): я не услышал )))

oucbКолхоз *Большое Дышло* 20:56, 20 марта 2014 г. #105798

Ответ на 105797 (oucb):
https://www.youtube.com/watch?v=Ny405DalKmA

oucbКолхоз *Большое Дышло* 20:18, 20 марта 2014 г. #105797

Ответ на 105754 (alleyn):

Мне показалось или он действительно сказал ято болеет за Торпедо?(5.40)

DockerЗдесь я, недалеко 19:51, 20 марта 2014 г. #105796

Ответ на 105790 (asd6901):
Ответ на 105791 (Брюгге):

Именно отсутствие денег привело к осознанному выбору стратегии 2013-2014. Манкос не хуже нас с вами понимает, что к чему. При отсутствии приблизительно равной замены, важно было максимально сохранить состав.
Формула турнира, при таком малом количестве игр, не спосбствет проведению матчей "от ножа", "на зубах". Об этом много говорили по ходу сезона.
Пики или пикирование. Я склонен выбрать второе. Особенно это стало заметно после ЧМ: вновь сломался Пётра, перестал играть Ишкельдин, только Доровских продолжал забивать то, что было нужно забивать.
Не бывает худа без добра: посмотрели нашу молодёжь в условиях, приближённым к игровым...

oucbКолхоз *Большое Дышло* 19:49, 20 марта 2014 г. #105795

VALYCH
Расти!!!

asd6901Красногорск 19:14, 20 марта 2014 г. #105794

отчёт Совспорта о вчерашнем матче. доорались :) в центрпрессе пропечатали :)

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/695936

МистерКрасногорск 19:00, 20 марта 2014 г. #105793

Ответ на 105792 (СГШ):
Ух ты!
"Деточкин не брал себе денег, он хотя и вор, но - честный и бескорыстный человек" (с)

СГШКрасногорск 18:54, 20 марта 2014 г. #105792

Сегодня глава городского поселения Красногорск Виктор Кругликов покинул свой пост по собственному желанию!
Исполняющим обязанности назначен председатель совета депутатов Красногорского района Павел Стариков.

Брюгге 18:24, 20 марта 2014 г. #105791

Да в начале сезона многие считали, что наш удел с 3-6 место, немногие максималисты видели наших в финале. ЛСД обязательно нужен, таковы реалии нынешнего времени.

asd6901Красногорск 18:05, 20 марта 2014 г. #105790

летом финансов особо не было чтобы укрепиться парочкой топ игроков(читай шведами).и по вчерашнему матчу и по предыдущим у нас потери из-за травм.травмы растут как снежный ком .всё это не ведёт к победе над Динамо.на тот пик(drovosek прав) мы в марте так и не вышли.количество игроков нехватает для взятия пика и Динамо.
нам обязательно нужен ЛДС.с такой погодой зимой в нашем регионе мы скоро и в декабре играть не сможем.

DockerЗдесь я, недалеко 17:20, 20 марта 2014 г. #105789

Ответ на 105783 (Sampras):
Почитал всё, что Вы пишите и пишут Ваши оппоненты или собеседники. Должен признаться, что не смог отследить стройной линии защиты или нападения - точь-в-точь наш Зоркий.
Попытка обвинить тренера в том, что мы видели в этом сезоне беспочвенная. Почему? Да всё просто: тренер играет теми игроками, которыми располагает. Если бы можно было собрать две абсолютно одинаковые команды, то результат игры напрямую зависел бы от тренера. Этого нет, и никогда не будет. Поэтому следует искать другие причины.
В этом сезоне у нас случились потери, одна из которых, на мой взгляд, очень существенная – это Эсплунд/Андерсон. У нас в команде нет равного ему игрока, а, учитывая, что Пётра Захаров значительную часть сезона недужничал, то можно сказать, что мы, т.е. Зоркий, остались без «головы» в центре поля. От центра плавно перейду к краям, или, как принято называть в ХсМ, бортовикам. По сути их у нас нет. Вы, Sampras, даже решили заняться подсчётом ТТД одного из тех, кому отведена роль самого быстрого и самого техничного из игроков в составе. Ни для кого не секрет, что крайки в командных (и подвижных) видах спорта, обычно, самые быстрые и техничные. Увы, это не про нас. Второй, т.н. бортовик, ничуть не лучше. Т.о. почти все наши атакующие потуги вынуждено проводятся через перенасыщенный центр. При всём этом нужно помнить, что голов забили очень прилично…
Но голы бываю не только приличные, но и не приличные – это те, которые забиваем не мы, а нам. Дыра в нашей защите уже стала притчей. Она, как озоновая, постоянно расширяется. С тех пор, как перестал играть Чубинский, количество пропущенных голов просто зашкаливает. К тому же расстались Ю. Логиновым. Да, он уже не хватал звёзд с неба, но, думаю, ни у кого не повернётся язык упрекнуть его в плохой игре.
Мы плавно подошли к последнему моменту. Последнему в моём изложении, но не последнему по влиянию на команду. Да, да – это деньги. Вспомните, что в прошедшее межсезонье на трансфер были выставлены не наиболее слабые, или не вписавшиеся в команду игроки, а одни из самых высокооплачиваемы. Один из них, которого не смог никто выкупить, станет, наверное, лучшим забивалой в этом первенстве.
Таким образом я тезисно, учитывая наш традиционный обмен мнениями, изложил причины невыразительного выступления команды. И, с учётом перечисленного, назовите тренера среди отечественных специалистов кроме ВВЯ, добившихся таких успехов, как В. Е. Манкос с Зорким. Если мы не враги сами себе и ХсМ в Красногорске, то следует признать, что руководство команды и ТШ делают очень много для сохранения команды и кое-каких спорадических успехов.

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 17:08, 20 марта 2014 г. #105788

Вовка с Днём рожденья!!! Здоровья, здоровья и ещё раз здоровья!!!! И что-бы Зоркий радовал!!!

drovosekKrasnogorsk-Tushino 16:57, 20 марта 2014 г. #105787

105766. 20 марта 2014 г., 13:06
Sancho Moscow.
Раз имхуешь, то пиши корректно: "Манкос моё всё!",