Гостевая книга

Календарь
21.11 Зоркий 6:6 Байкал
25.11 Енисей 5:2 Зоркий
28.11 Кузбасс 5:0 Зоркий
05.12 Динамо-Каз 2:2 Зоркий
13.12 Зоркий 2:4 УТ
Чемпионат России
I этап
16 декабря (СБ), 13:00
Красногорск, ст. «Зоркий»
22.12 Зоркий vs. Водник
25.12 Родина vs. Зоркий
28.12 Зоркий vs. Старт
05.01 Старт vs. Зоркий
08.01 Зоркий vs. Родина
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Гость 33 22:41, 1 августа 2006 г. #1291

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

Гость 33 22:33, 1 августа 2006 г. #1290

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

МистерКрасногорск 22:19, 1 августа 2006 г. #1289

2 Адвокат 1283:Я снова возвращусь к аренде клубом стадиона.Моё мнение что это один из шагов что-бы стадион стал собственностью клуба,а значит собственностью Статкевич и Ко.Пока не знаю как к этому отнестись,но не стало бы хуже,начиная от детских футбольных секций и заканчивая простыми любителями...

МистерКрасногорск 22:10, 1 августа 2006 г. #1288

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

Гость @Dron@ 21:07, 1 августа 2006 г. #1287

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

Гость @Dron@ 21:04, 1 августа 2006 г. #1286

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

poluskhimki 20:59, 1 августа 2006 г. #1285

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

МистерКрасногорск 17:52, 1 августа 2006 г. #1284

2 Адвокат 1281:
Да и я тоже пока спокойно хожу играть в футбол,несмотря на мою критику в сторону руководства сего богоугодного заведения.А в остальном я согласен,но поживем увидим.

АдвокатКрасногорск 17:50, 1 августа 2006 г. #1283

13 августа играем в 19.00. Интересное начало для воскресенья. Может заботятся о том, чтобы успели вернуться любители сельского труда. Правда в 16.00 Енисей-Хабара. Надо ехать на эту игру. Тем более думаю, что к 19.00 очень трудно будет добраться до Крылатского. Злобные дачники оккупируют Москву-Ригу и Рублевку.

Гость Олька 16:34, 1 августа 2006 г. #1282

Да нет, я пока спокойно захожу.

АдвокатКрасногорск 16:17, 1 августа 2006 г. #1281

Но при всем этом, конечно, это Родина. Просто руководство города в своем подавляющем большинстве родилось не в Красногорске и поэтому все наши святыни для них пустой звук.
Кстати, думаю теперь на стадион вообще просто так не зайдешь. И так на щите у входа нпимсано: "Вход с разрешения администрации".

АдвокатКрасногорск 16:13, 1 августа 2006 г. #1280

2Лис.
Много нам от города перепадает. Что у нас в городе творится, это отдельная тема. Вот уже Черневскую поляну хотят застроить. Я на ней с 5 лет на лыжах катаюсь. Помню в 1-м классе после уроков один решил на лыжах пойти. От Брусков. На Черневском поле ни одного дома еще не было. Пока дошел, уже стемнело. Пошел назад. Тут поднялась метель и стало совсем темно. Хорошо, что надо было просто держаться левой стороны поля у леса, где сейчас 66-й магазин и больница. Дошел на автопилоте. Зашел в подъезд и рухнул на 1-м этаже. Потом вышли соседи и помогли на 4-й подняться. Вот это воспоминания!
Другую святыню - Кочки - уже давно застроили. Кто не знает, у нас в Красногорском лагере военнопленных сидел Фриц Вальтер - чемпион мира по футболу 1954 года. Так в своих воспоминаниях он рассказывал, как они играли в футбол рядом с 2-этажными баракми, которые строили. По всему это Кочки и старые Бруски. Так Кочки застроили, а в этих бараках люди до сих пор живут.

ЮВЕМосква 10:54, 1 августа 2006 г. #1279

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

Гость evil 4:08, 1 августа 2006 г. #1278

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

Гость DImak 22:21, 31 июля 2006 г. #1277

A mne vot podumalos' :
Перед "Зорким-2" стоят самые максимальные задачи

Eto s glavnoi....hm....a maksimal'nye zada4i mogut byt' ne samymi??? Taftologiya-s......

Vernite Kolyu.

МистерКрасногорск 21:19, 31 июля 2006 г. #1276

2 <i>Гость</i> Олька 1274:Поддерживаю ваше требование"Свободу Анжеле Девис":)
-Ув.Админ верните пожелуйста нашей Ольке постоянную прописку,нельзя человеку без своего дома...

Гость UNST 21:01, 31 июля 2006 г. #1275

1270. Адвокат из г. Красногорск
Поддерживаю на 100%. Пионерская комната и без футбола пустовать не будет.

Гость Олька 20:14, 31 июля 2006 г. #1274

Я требую вернуть мне регистрацию. Все люди как люди, а я как будто в гостях :(

Отто СкорцениКрасногорск 20:12, 31 июля 2006 г. #1273

PS.
Адвокат, тезка, я думаю, что тут ты не будешь возражать:
ХК "Зоркий" спосирует область, это не секрет, а ХК "Зоркий" эти деньги платит городу за аренду земли и инфроструктуры, фактически наши деньги, деньги налогоплатильщиков, к нам и возвращаются. Но это всё, через розовые очки, естественно ВОРУЮТ, в России менталитет такой.

АдвокатКрасногорск 20:12, 31 июля 2006 г. #1272

2Лис. Согласен. Я немножко пьян, но линию держу.

Отто СкорцениКрасногорск 19:56, 31 июля 2006 г. #1271

Добрый вечер, Дамы и Господа!
2 Адвокат 1269:
Спасибо за критику, но... по поводу "второго" фактически мы высказались ОДИНАКОВО. Я так-же считаю, что аренду платить намного выгоднее, чем в собственность брать, тем более землю, тем более в таком дорогом сегменте как г.Красногорск.
Ну а по поводу "первого", извини, "За что купил, за то и продаю", но ХК "Зоркий" всё-же некомерческое предприятие, а у этих структур другие правила.

АдвокатКрасногорск 19:26, 31 июля 2006 г. #1270

Я долго молчал в силу личных причин. Давайте поговорим теперь. Не считаю правильным, что Админ удаляет разговоры про футбол в пионерскую комнату. Открытые наезды на Зоркий - да, но все мы любим футбол и в него играли и даже играем. И смотрим.
Пусть здесь будет клуб, где можно обсудить любые темы. Что сейчас обсуждать про ХсМ?
Никаких новостей. Вот 13 августа дадим жару.

АдвокатКрасногорск 19:20, 31 июля 2006 г. #1269

2Лис.
При всем к тебе уважении, ты хрень несешь по поводу налогов и аренды. Никаких льгот по аренде в первые 3 года - это 1-е.
2-е. Сдать в аренду муниципальное имущество - очень нелегко. А землю тем более. Разграничение земли сейчас вообще такой длительный и сложный процесс. А пока этого не произойдет, никто права на землю стадиона не получит.
Вижу ситуация так. Муниципалитет не принял окончательного решения по поводу стаидона. Сдав в аренду ХК "Зоркий", убивают следующих зайцев:
1. Используют по назначению и переадресуют все заботы о содержании.
2. ХК "Зоркий" не платит массу налогов и прочих сборов, связанных с покупкой и нахождением стадиона в собственности. Наоборот, стоимость аренды входит в затраты, не облагаемые налогом на прибыль.
3. Стоимость аренды у муниципалитета намного ниже тех денег, что пришлось бы заплатить будучи соственником стадиона.

ЮВЕМосква 17:36, 31 июля 2006 г. #1268

2 ЮВЕ 1267:Информация а не инфщмация

ЮВЕМосква 17:35, 31 июля 2006 г. #1267

Инфщмация для всех ,все игры Зоркого в августе начинаются в 19ч.00м.

Гость Бульдог 16:02, 31 июля 2006 г. #1266

Идеальная формула проведения чемпионата мира. В группе А играют сборные России, швеции и финляндии. в групе Б казахстан, норвегия и белорусия. Остальные играют в группе С. матчи в группах проходят в 1 круг. затем победитель группы А в полуфинале играет с победителем группы Б, а вторая и третья команды группы А составят вторую полуфинальную пару. 2 и 3 команды группы Б оспорят 5-6 места. проигравший вылетит в группу С, а победитель группы С выйдет на след. чемпионат в группу Б. так чемпионат будет более интересным, меньше проходных матчей и разгромных счетов

Гость Sampras 13:36, 31 июля 2006 г. #1265

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

Игорь ЯсеневоМосква 11:33, 31 июля 2006 г. #1264

Да и еще...До старта сезона две недели. Интересно порассуждать о нашей трансферной политике, предполагаемых перспективах на сезон...Итак, последние пять лет...Янко - Грачев - Нужинов...Тренера меняются...А остальное?

Игорь ЯсеневоМосква 11:25, 31 июля 2006 г. #1263

Интересная тема (хозяева клубов+хозяева стадионов).И,самое главное,имеющая отношение(хоть и косвенное)непосредственно к ХсМ и "Зоркому" в частности. А то,последнее время, уже трудно разобраться гостевая какой структуры у нас:( Может все же не стоит ее засорять совсем уж потусторонними вещами, никаким боком отношения к "Зоркому" не имеющим? Есть же "пионерская комната"! Вот и отлично - можно и о флагах, проблемах итальянского футбола и прочих,безусловно,интереснейших вещах говорить.

На самом деле вопрос о хозяине клуба и стадиона - это постоянная проблема, с которой сталкиваются настоящие и потенциальные владельцы команд. Так уж получается, что хозяева клуба и арены, на которой играет клуб, чаще всего разные. И рано или поздно их интересы перестают совпадать и тогда начинается ТАКОЕ...Можно много перечислить клубов , которые именно по этой причине влекут жалкое существование:(
"Зоркий"...Я, конечно, не знаю, но по внешним признакам у нас проблем таких нет! Я так понимаю, что, как и клуб, так и стадион ,фактически, принадлежат администрации Красногорска и содержатся администрацией Московской области. Тоесть, по сути, у команды и стадиона один хозяин.Разве нет?!

Гость Илья 10:56, 31 июля 2006 г. #1262

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

Спонсоры клуба