Гостевая книга

Календарь
23.09 Зоркий 3:4 Старт
24.09 Зоркий 9:4 Родина
26.09 Волга 6:3 Зоркий
27.09 Зоркий 1:5 Динамо
28.09 Водник 7:1 Зоркий
Чемпионат России
I этап
4 ноября (СБ), 13:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
11.11 Зоркий vs. Динамо
14.11 Строитель vs. Зоркий
18.11 Зоркий vs. СКА-Неф.
21.11 Зоркий vs. Байкал
25.11 Енисей vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

33красногорск 11:13, 2 июня 2006 г. #860

ну, так это,
не поделишься плз.
типа ссылочкой на альбом,
либо на мыльце fedor8@pochta.ru

Гость Фёдорович 10:57, 2 июня 2006 г. #859

33
Есть, конечно! И фото болельщиков Монголии на трибуне, и отдельно фото монгольских болельщиков с транспарантом "Mongol go!" Да есть и твоё фото на трибуне (правда не крупным планом) с красногорским спецтранспарантом. Так-то!

33красногорск 10:35, 2 июня 2006 г. #858

а у тебя фотогафий с их группой поддержки в отцифровке случайно нет?

Гость Фёдорович 10:00, 2 июня 2006 г. #857

33 (к № 856)
То была игра 3 февраля в сильнейший снегопад Монголии с Венгрией на стадионе "Зинкенсдамм" в Стокгольме. А в перерыве лёд не чистили потому, что на это дело ушло бы не менее часа. Да и обоим соперникам, с трудом ползающим по полю, было всё равно:-))) Венгры тогда победили и исполняли победное приветствие перед зрителями коллективным ползанием на коленках... Ты приехал лишь на заключительные игры ЧМ и многого занимательного из подобных игр второй группы не видел. А настоящая зрительская поддержка монголам была на их игре с эстонцами 1 февраля. Вот это был матч!:-)))

33красногорск 8:28, 2 июня 2006 г. #856

2 - Фёдорович
Кстати, я тоже был на матче монголов.
они играли толи с эстонцами, толи с голландцами...
лед ради них решили не чистить, хатя снегопад был сильным....
зато поддержка у монгол была лучшая на ЧМ,
даже свой трансопратнт был "Mongol go!"

Гость ррр 17:11, 1 июня 2006 г. #854

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

Гость Фёдорович 16:33, 1 июня 2006 г. #853

И ещё. Поддерживая идею Игоря, скажу, что, к примеру, для 4-х лучших команд от России и такого же количества клубов Швеции назрела необходимость организовать своеобразный Кубок мира для клубных команд. К примеру, эти клубы в октябре собираются в Швеции и проводят однокругвой турнир в Швеции. На следующем этапе, к примеру, в декабре, эти команды проводят подобный турнир в нашей стране. Третий этап проходит в марте в Швеции. Ну, и заключительный этап должен пройти в России где-нибудь в апреле. Только этот ЧМ для клубных команд должен быть не просто узаконен международной федерацией, но под него должны подстраиваться и национальные чемпионаты, т.е. должны быть подготовлены для четырёх этапов своеоборазные "окна" в чемпионатах этих стран. Кстати, подобные этапы Кубка мира для клубных команд могли бы проводиться в разных городах России.
А для осуществления этой идеи должна быть прежде всего "политическая" воля в лице президента Международной федерации бенди г-на Скрынника и презтидентов национальных федераций России и Швеции. Болельщики будут в восторге от подобной идеи. Как говорится, дело только за указанными господами...

Гость Фёдорович 16:22, 1 июня 2006 г. #852

Полностью согласен с Игорем, ибо большинство матчей чемпионатов мира уже давно превратились в пустую формальность для истинных хоккейных гурманов. На ЧМ обычно интересны всего лишь два матча: за золотые и бронзовые медали. Большинство игр команд второй группы, как это было на минувшем ЧМ в Швеции, напоминали скорее цирковые представления для увеселения случайно пришедших на подобные зрелища немногочисленных (а точнее -единичных) болельщиков. Ну, скажите, чего могут показать в игре друг с другом сборные Эстонии и Голландии, если в этих странах вообще не проводятся национальные чемпионаты по хоккею с мячом. Здесь всё предельно банально: в этих странах нет ни одного большого поля (!). Там периодически играют лишь в ринк-бенди, т.е. в шайбистских коробках, да к тому же в другую разновидность хоккея. Большие поляны команды видят только на чемпионатах мира. Так-то! Ну, и монголы, откровенно говоря, показывали в Швеции "цирковые представления". И даже ползая по льду, выиграли у тех же эстонцев. И то только благодаря суперактивной поддержке приехавшей на игру группе российских болельщиков. За что потом монголы искренне благодарили.
В формальность превратились в последние годы и розыгрыши Кубка европейских чемпионов. Там интересны лишь финальные матчи за право обладания кубком. А тот же матч КЕЧ за бронзовые медали и вовсе превратили в фарс. Его стали проводить в зачёт одного из матчей Кубка мира в Юсдале, когда в рамках этого турнира встречались финский и шведский чемпионы. Вот ведь как!
Уровень клубного бенди в Финляндии и Норвегии нынче опустился до так называемого "уровня плинтуса". Посудите сами. В прошлом году только что собранная молодёжь "Водника", практически не игравшая вместе друг с другом и не имевшая практики на большом льду, разгромила с двузначным счётом чемпиона Финляндии (!!!). Почему так нынче обстоят дела в той же Финляндии? Да потому, что не стало сильных клубов, выступающих в национальном чемпионате. В сборную этой страны входят 90-95 % игроков, выступающих в клубах в Швеции. Т.е. в самой стране практически не осталось сильных игроков. Они массово уезжают на заработки в Швецию. А в Норвегии дела обстоят ещё хуже. Там в бенди играют практически два клуба - "Стабек" и "Мьёндален". Всего же национальный чемпионат там разыгрывают шесть (!) клубов.

33красногорск 15:01, 1 июня 2006 г. #851

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

Гость seltik 14:54, 1 июня 2006 г. #850

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

33красногорск 14:47, 1 июня 2006 г. #849

а на счет:
"Главная проблема мирового ХсМ - узкий круг стран участвуют."

так при желании, эту проблему можно привратить в достоинство, ане в проблему, ну как гавариться
БЫЛА БЫ ВОЛЯ ГЛАВНЕЙШЕГО В ЭТОМ ВАПРОСЕ

33красногорск 14:44, 1 июня 2006 г. #848

через год ,или через два...
и про Олимпиаду - я лично слышу с 97-го, а может другие люди слышали еще эту сказку еще раньше...
бред это всё...

если делать, то делать сейчас...
а фикции со "стратегией развитием бенди на 1000 лет вперёд" это от лукавого.

Игорь ЯсеневоМосква 14:36, 1 июня 2006 г. #847

Интересно общаетесь:) Главная проблема мирового ХсМ - узкий круг стран участвуют. Огромная разница в классе! В итоге ЧМ превратились в никому не нужные турниры с предсказуемым результатом! Какой выход из данной ситуации? Вот сейчас федерация пытается решить проблему за счет массовости: вот играют Монголия, Туркмения и прочие - Олимпиада светит! А Олимпиада уж как-нибудь ХсМ в мире раскрутит!....Уверен - не раскрутит! И есть масса примеров! Вот решили янки футбол у себя раскрутить. Заполучили ЧМ: ну уж ЧМ-то создаст в стране футбольный бум! Нет! Все с треском провалилось! Как смотрели бейсбол, американский футбол, баскетбол - так и смотрят! Футбол...Он им так и безразличен...
Так и ХсМ. Он нужен России, Швеции, Финляндии и может еще Норвегии - все! Детища созных республик ( например, Казахстан ) напоминает клонирование и искусственное оплодотворение:) А это все противоестественно и недолговечно. Суета...
Так вот...А, что если ЧМ для сборных заменить ЧМ для клубов? Теже сроки, формула...Не та спонтанная солянка, что на Кубке Мира, а полновесный турнир в нормальном формате! Вот это будет зрелище! Разве нет? Можно для начала через год (чередуя с турниром для сборных ) проводить.

33красногорск 14:35, 1 июня 2006 г. #846

во-во...
так и в жизни, пробую хорошим человеком казаться, цитирую Горация, Сократа и Плавта, а под канец всё равно миня называют типа наци...,
абидно нах...

Гость Фёдорович 14:30, 1 июня 2006 г. #845

33 (к № 844)
Так ты говори с указанным сабжем только о ХсМ, а о своём побочном увлечении - ни-ни, ни гу-гу:-))) Тогда никто тебя и не упрекнёт. Хотя особо пытливый человек обратит внимание на твой ник и может спросить о его значении. И уж тогда тебе не отвертеться:-))) Отвечать придётся не пространно, а точно и конкретно:-)))

33красногорск 14:01, 1 июня 2006 г. #844

съездить то можно,
только потом опять появяться разговоры
"ФАШИСТЫ РВУТСЯ ВО ВЛАСТЬ".
оно мне надо?
лучше, я так, по спамлю в паутине, типа за глупого сайду...

Гость Фёдорович 13:56, 1 июня 2006 г. #843

33 (к № 841)
Ты забыл главную фамилию в своём вопросе... Попробуй как-нибудь напрямую спросить об этом БИСа - и сразу все вопросы закроешь:-))). Съезди к нему в гости:-)))

33красногорск 13:43, 1 июня 2006 г. #842

мне кажется - на данный момент, когда хк Зоркий /по словам прессы/ - может платить Мюрену в 6-7 раз больше чем его была зарплата в Швеции, и когда Динамо москва, тоже "не самый бедный клуб"...
Руководство этих клубов совместно с федерациями беди РФ и Мира, моглибы замутить в обязательном порядке такого вида турниры...
Ведь есть в басскетболе турнир УЛЕБ, который стал главнее турнира ФИБА...

И уверен, в каком нибудь Кемерово - матч с участием Кузбасса, против Вестеросса или Хаммарбю собрал бы теже 30000 зрителей, что и на Динамо Москва.
Ну и конечно ТВ трасляции, но это уже другой разговор...

"Не боги горшки делают..."

33красногорск 13:38, 1 июня 2006 г. #841

хорошо согласен...
теперь давай найдем виновного в этом.
Чубайс?, Лужков?, поможет Поморцев?

Гость Фёдорович 13:28, 1 июня 2006 г. #840

33 (к № 838)
Ты в запале своих эмоций забыл главное. Упомянутые тобой "ЧМ по шайбе и европейскому футболу (а также финалы Лиги чемпионов и Кубка УЕФА)" не являются развлекательным мероприятием, а проходят в рамках ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ спортивных мероприятий, узаконенных высшими международными спортивными организациями... В упомянутых видах спорта это - ЗАКОН...
Ты же в начале своих посылов спрашивал, почему в нашей стране не проводятся международные турниры по ХсМ... Ответ тебе был дан. Так что делай РЕАЛЬНЫЕ выводы из РЕАЛЬНОЙ ситуации в НАШЕМ виде спорта. А, как известно, ситуация в мировом футболе и в мировом хоккее с шайбой в разы отличается от жизни в хоккее с мячом. Т.е. авторитет и сила международных федераций в упомянутых видах спорта по сравнению с федерацией ХсМ - просто несопоставимые вещи. И это на данный момент - главное отличие...

33красногорск 12:46, 1 июня 2006 г. #839

или у Хоккея с мячом - "удивительная стать", типа в него можно только верить...
Захать баяре играть - будут играть,
захать баяре в каьак и в сайну па дефкам - типа в сразу в сауну и по дефкам

33красногорск 12:45, 1 июня 2006 г. #838

837. Гость Фёдорович
ну вроде у нас ЧМ по шайбе и европейскому футболу /а также финалы Лиги чемпионов и Кубка УЕФА/ - проходят после завершения чемпионтов стран...
и никому НЕ НАДО НИКАКИХ КАВРИЖЕК...
и уж "тем более - лидерам чемпионата, отдавшим на финиша все свои физические и духовные силы."

Гость Фёдорович 12:40, 1 июня 2006 г. #837

33 (к № 836)
Суть большого спорта, и хоккея с мячом в частности, такова, что после окончания труднейшего сезона спортсмены ни за какие коврижки не соглашаются его искусственно продлевать, т.е. участвовать в дальнейших соревнованиях. Всем хочется долгожданного отдыха! А тем более - лидерам чемпионата, отдавшим на финиша все свои физические и духовные силы.
Именно по этой причине архангельский "Водник", взявший все призы отечественного и мирового хоккея в 2005 году и затративший на это немало сил, не согласился ехать в казалось бы халявные поездки в Скандинавию. К тому же приглашающие зарубежные команды предоставляли "Воднику" почти полный режим благоприятствования, оплачивая к тому же поездки и прочие расходы за свой счёт.
Так что говорить о проведении каких-либо международных турниров по ХсМ в нашей стране после окончания сезона - не реально!
А до начала сезона подобные турниры берут на себя шведы. В конце сентября в Эдсбюне проводится Кубок чемпионов, а в конце октября в Юсдале - Кубок мира. Отдельные российские клубы, не приглашённые на эти турниры, успевают в это же самое время участвовать в разных второстепенных турнирах, но опять же в Швеции...

33красногорск 12:05, 1 июня 2006 г. #836

ну, да...
только сути вопроса это не меняет...
в этом году офиц. сезон закончился 19 марта, а искуственные поля могли держаться чуть ли не до 15 апреля, не говоря уж о Крылатском...
где же он... русский маркетинг...

АдвокатКрасногорск 11:38, 1 июня 2006 г. #835

2 33 на 830.
Не Вестерос, а Ветланду.

АдвокатКрасногорск 11:16, 1 июня 2006 г. #834

2Мистер.
Спасибо! И тебя с праздником!
Но если честно, я и забыл, хотя первый праздник и проходил первый раз в прошлом году у нас в Коллегии. Просто в 1994 г. 1 декабря отмечали 125 лет российской адвокатуре в театре опперетты, где мы все напились, вот я по старинке жду 1 декабря.

МистерКрасногорск 21:40, 31 мая 2006 г. #833

От всего адвокатского сообщества поздравляю Адвоката с профессиональным праздником.Удачи тебе коллега

Гость Фёдорович 21:19, 31 мая 2006 г. #832

33
Не так-то просто в нынешнее время найти одновременно свободное "окошко" во внутренних чемпионатах России и скандинавских стран, откуда можно было бы пригласить клубы для участия в указанных международных турнирах. Это главное препятствие.
А в предстоящем довольно плотном чемпионате России подобного "окошка" и вовсе не найти. Так что пока не реально провести подобный международный турнир на территории России.

33красногорск 20:41, 31 мая 2006 г. #831

2 - Фёдорович
единственное, что я из ответа так и не понял -
так почему?

№1 нехватка денег на организацию турнира? -
думаю при нынешнем положение дел, у 4-5 клубов РФ - этот вопрос может быть урегулирован,
№2 отсутствие зрительского интереса - ???, тоже в нек. городах этот вопрос будет снят при нормальном пиаре...
№3 - на уровне сборных. всё как раз вроде всё нормально, как основ, так и команд до юниоров...

33красногорск 20:35, 31 мая 2006 г. #830

да, про матчи Водника вспомнил, было...
Еще помниться в сезоне 03/04 Зоркий принимал Вестерос на своей арене.
про сборные, еще раз повторюсь, нет смысла и писать, там всё в порядке, речь хотелось бы вести.
как я понимаю в Крылатское в этот раз тоже что-нибудь приедет, может даже Эдсбюн,
хотяб конечно лучше чтоб Хаммарбю было. -:(((
Невезет юго-восточным парням в финалах по бенди