Гостевая книга

Добавить комментарий

Гость 33 21:30, 10 ноября 2006 г. #5972

8.11.2005
основная часть красногорских зрителей приехала на 4-х автобусах и половина из них провела вторую половину 2 тайма в этих самых автобуах.
активная поддержка Зоркого 8.11.2005 закончилась уже в конце 1 тайма

7.11.2006 поддержка хкЗоркий была даже при вручении утешительного приза финалиста кубка

ЮВЕ Москва 21:00, 10 ноября 2006 г. #5971

2 <i>Гость</i> Лис 5970:Михаил по поводу последнего замечания.Стадион не опустел потому что подавляющее большинство болел Зоркого приехало на автобусах, и следовательно
обратно поехали тоже на автобусах.Я смотрел хоккей на главной трибуне и после первого тайма большое количество зрителей покинули стадион.

Гость Лис 20:09, 10 ноября 2006 г. #5970

Добрый вечер, Дамы и Господа!
2 Игорь Ясенево 5966:
2 LES 5968:
Извиняйте, что в полемику Вашу вмешиваюсь, постараюсь покороче6
1. Франц ...., ударил по лицу клюшкой Мосмергу, надо было ответить (не клюшкой конечно), думаю если бы №17 красную схватил, ничего бы в тактике не изиенилось, есть другие игроки, а психологически сладкие поняли бы, 3-й закон Ньютона:"Всякрму действию есть противодействие".
2. Хотя я отметил №13 (Чубинского), НО..... что-то в защите не то было, (как не странно журналюги подсказали) - игра в линию, господа.
ХсМ это не футбол, там сыграть 1 в 1 и обыграть сложно, в ХсМ страховать нужно партнёра, т.к. №№ 88, 99.ит.д. на скорости проходят 1-2-5 человек, а надеяться на "искуственный оффсайт" в ХсМ можно, только в том случае, если соперник в закидушки играет. Сладкие в так не играют, к сожелению.
3. Проигрывая 0-8, впереди, на грани офф-сайта был только №77-С.Лакконен, хотя какая разница, проиграть 0-8 или 8-18, но если давление в нападении усилить, можно было бы забить больльше чем 4, хотя в таком случае защита разряжается и врядли М.Лебедев сухим остался.
И последнее, самое позитивное:
Даже когда ХК "Зоркий" проигрывал 0-8, подавляющая масса болельщиков оставалась на трибунах и поддерживала команду, в отличии от прошлогодних 2-12, тогда после перерыва стадион опустел наполовину.

Дерлей 18:02, 10 ноября 2006 г. #5969

2 LES 5968:
надо не предполагать,а располагать:)

LES Красногорск 17:25, 10 ноября 2006 г. #5968

5966. Игорь Ясенево

Я не стал бы так упрекать наших игроков. +++Расслабились? Думаю,что банально испугались собственной прыти...А 7-го пропустили быстрый гол и ...Рассыпались,как карточный домик...Команда же стояла!+++

Скорее - Динамо играло в сумасшедший хоккей. Сумасшедшие скорости, сумасшедший прессинг - только наш игрок получял мяч (на своей половине поля!) - его моментально атаковали сразу несколько человек.
Важный момент на финале КР упомянул СЕЛ в интервью - на грубую игру Франца против Моссберга на 2-й минуте судья не отреагировал. Все! - динамовцы тут же поняли, что им карты в руки, и стали в единоборствах действовать жестче! У нас же наоборот растерянность.

Важный момент - уровень индивидуального мастерства игроков Динамо бесспорно выше. Любой динамовец не боялся идти в обыгрыш - и обыгрыши удавались!
Им даже командная игра не так важна - любой нападающий может накрутить 5-6 защитников. Так они вдобавок и слаженно действовали в отборе.

Такой сумасшедший темп (концовка в Юсдале, 20 мин. в крылатском) конечно требует хорошей физики и невозможен на длительном временном отрезке. Динаме, к сожалению, времени хватило.

Выход, по-моему один - держать мяч, чтобы сбить темп. Никаких навесных длинных передач, никаких попыток быстро отыграться (в итоге во ворник лишь моментально теряли мяч и динамо начинало новую результативную атаку).

А вот игрока, который мог бы спокойно подержать мяч, накручивая пяток соперников в центре поля не нашлось. А еще лучше несокольких таких игроков - я помню в начале 90-х Грачев, Архипкин, Залетаев спокойно могли контролировать мяч, обыгрывая (индивидуально и в пас) чуть ли не всю команду оппонентов.
Приблизительную роль для Динамо в юсдале исполнил Свешников.

Гость Привет 16:58, 10 ноября 2006 г. #5967

Привет

Игорь Ясенево Москва 15:03, 10 ноября 2006 г. #5966

2LES
Главный вопрос: почему не смогли? Мое мнение,что у команды проблемы с психологией.Некая безхребетность.Повели 6:3.Игра дается,до конца 9 минут...Как не победить?Расслабились? Думаю,что банально испугались собственной прыти...А 7-го пропустили быстрый гол и ...Рассыпались,как карточный домик...Команда же стояла! Первые 20 минут: гол,празднование гола,начали с центра,доехали до ворот,гол...Итак,6 раз...Чуть больше 3-х мин. на мяч (!)...Уровень сборной Монголии...
Это проблема.Ее надо в кратчайшие сроки решать.Психология тонкая материя...

LES Красногорск 14:19, 10 ноября 2006 г. #5965

5964. Игорь Ясенево

Ага :))

Итог один - как только Динамо заиграло в полную силу, - ни Лебедев, ни Евтин, ни команда в целом, не смогли ничего противопоставить такой игре. Пока не смогли. Надеюсь. :)

Игорь Ясенево Москва 13:54, 10 ноября 2006 г. #5964

2LES
После 0:8 легко отражать.Гораздо сложней при 6:3.

Vik МСК-Тушино 13:30, 10 ноября 2006 г. #5963

Ликбез о ХсМ от Ломанова-младшего...
http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?id=241662

Гость Рустем 13:09, 10 ноября 2006 г. #5962

Хоккей с мячом на видео
r_zakirov@mail.ru

ZORKY КРАСНОГОРСК 12:47, 10 ноября 2006 г. #5961

Ребят а сегодня кто нибудь идёт посмотреть нашу молодёжь

LES Красногорск 12:16, 10 ноября 2006 г. #5960

Евтина сглазили. Расхваливали шибко перед боем - вот и результат :). Шутка.
Вроде и не виноват он в большинстве пропущенных мячей. Но и не выручил. А вратарь существует именно для того, чтобы выручать в безнадежных казалось бы ситуациях.
Лебедеву конечно во втором тайме такой нагрузки не выпало, но пару мячей он отразил уверенно.
Главное, штоб Евтин сейчас себя не винил и просто забыл этот тайм как плохой сон - а то сломается еще ...

Игорь Ясенево Москва 11:38, 10 ноября 2006 г. #5959

2Брент
В первые 20мин. команда присутствовала на поле! 6 за 20 - это перебор! Тем более,что у нас в обороне 2 ЗМС, в воротах бывший вратарь сборной. За это НАДО наказывать.Прежде всего материально.Это мое мнение.К "звезднякам" я,увы,не приучен. Болею все больше за команды вылетающие или вылетевшие:(. Одно солнышко на горизонте - "Зоркий".

Vik МСК-Тушино 11:07, 10 ноября 2006 г. #5958

С переменой места работы посещение игр в будни придется забыть как сладкий сон :( осталась возможность только по пятницам успеть, ну а выходные это святое...:)

Отто Скорцени Красногорск 10:56, 10 ноября 2006 г. #5957

Доброе утро, Дамы и Господа!
Дядя Б., ну, блин, тебя задело за живое, я ж сказал "сыграли бездарно", а это со всеми случается: бури магнитные, съел что-то, с женой поругался.
В одном остаюсь при своём мнении, перед ключивыми играми наших-русских, да и скандинавов на сбор сажать надо.
И ещё!!!! Я ж конкретно, никого не критиковал.
А если и "фу-у-у-у!" высказывать, то в адрес
1. ЛСД "Крылатское - на пять сотен народу Красногорского одну пищалку поставили и одну дверку открыли, болельщики по 15 минут перед входом парились.
2. ФХСМ - можно было бы финал и 6.11.06г. провести, в выходной день, люди с работы не срывались и в пердь крылатскую по пробкам на Кутузоском не ползли.
3. PR ХК "Зоркий", от Красногорска до ЛСД по прямой 7-8 км., НУ ПОЧЕМУ ПО ГОРОДУ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ!

PS. Всего-то, высказал своё отношение к одной неудачной игре, а какой резонанс!!!!!!!!!!

ЯША Красногорск 9:36, 10 ноября 2006 г. #5956

БрентЪ.5937 ,5939. Верно говориш. Мистер.5942. По поводу Грачева и СЕЛа полностью согласен. ДимакЪ. 5949. Неприменно доживем , хоть мы и "дядьки старые".

Олька Красногорск 9:31, 10 ноября 2006 г. #5955

2 Олька 5954:
Не "не в Динамо", а "но в Динамо".

Олька Красногорск 8:49, 10 ноября 2006 г. #5954

2 Дерлей 5932:
Рада за ребят. Молодые, перспективные, не в Динамо они не вырастут, не смогут прогрессировать. А так - у Динамо не убавится, а Ракета подрастет, будет интереснее.

И вообще, все хорошо:)

Олька Красногорск 8:46, 10 ноября 2006 г. #5953

Дядя. Дадададада. Обеими руками согласна, сказал - ни прибавить, не отнять. Звездняк-то все-таки схватили, согласитесь ;)

Мистер. Ну я буду изо всех сил стараться. Неудобняк, конечно, блин.. Но все усилия приложу.

Гость 33 6:14, 10 ноября 2006 г. #5952

2 Мистер 5948:
http://img.liveinternet.ru/images/attach/b/0//20276/20276702_200_VBLUPCH.JPG
http://img.liveinternet.ru/images/attach/b/0//20276/20276772_rTPDBM_chPdOYL___.JPG
http://img.liveinternet.ru/images/attach/b/0//20276/20276966_uRBUYVP_B_RPDDETCLH.JPG

БрентЪ 0:23, 10 ноября 2006 г. #5951

Ага =) Только Фредди с Монсерат пели песню Барселона. Как бы даже и не знаю к чему это ;) А я вот надеюсь спеть некоторую другую песню группы Queen с альбома News of the World, трэк намбер 2 =) От так. =))

Мистер Красногорск 0:03, 10 ноября 2006 г. #5950

А в 18,ну ни как не получится...,ни у меня,ни у моих друзей приехать из Москвы....обидно бля.
Олька,видимо действительно придется нам с тобой узнать результат в инете.
Заранее благодарим всех за отчет...

Димак KrasNO!GO!rsk 0:00, 10 ноября 2006 г. #5949

5948. Мистер
Ничего, доживем! это дядька вон старый, нам-то чего еще бояться? :))

А уход с поля - это да. Никогда тоже не любил.Всё равно ничего не изменишь этим - так надо играть. Вон с Динамой же не ушли :)
А солдаты -да пусть стоят, тоже ребятам интересно :)

Мистер Красногорск 23:55, 9 ноября 2006 г. #5948

2 БрентЪ 5943:
Про медали с душком соглашусь...не нравится мне это.так как не нравится уход команды с поля в Кемерово,как не нравятся солдаты на трибуне...,а нравится единение болельщиков,нравятся банеры на трибуне и нравится,когда мы в едином порыве запоем песню Фреди Меркюри и Монсерат,эх дождатся бы этого..

Димак KrasNO!GO!rsk 23:55, 9 ноября 2006 г. #5947

5946. БрентЪ
Ну вам можно например во фриланс уйти :))
а неам - нет. да и насчет отпросишьсяпосомневаюсь.Но - будем стараться.
А как же. :))

БрентЪ 23:50, 9 ноября 2006 г. #5946

2 ДимакЪ 5944:
Так, ну-ка, туши керогаз, развыступался =)) отпросишься 6 раз за три месяца, не лопнешь =) Я лично именно так и поступлю. Чего и другим советую.
Хотя это, конечно, свинство в 18-00 игры делать =) Но куда-таки деваться?

БрентЪ 23:47, 9 ноября 2006 г. #5945

И не обижайтесь =) Подавляющему большинству эти ушата холодной водицы будут полезны. А то эдак нас "Зоркий" забалует - не успеете оглянуться как в остапов бенди превратитесь =))))

Димак KrasNO!GO!rsk 23:46, 9 ноября 2006 г. #5944

Ну вот и искаженной параноидальное восприятие действительности добавилось :)))

Ладно. Это всё в прошлом.
Надо вперед думать.
Руководство конечно лишило команды серьезной части болелщиков. Какие нафиг в 6 матч :((

БрентЪ 23:40, 9 ноября 2006 г. #5943

2 ДимакЪ 5941:
У по-настоящему великих мании величия не бывает, как и психозов не бывает! Это раз. :))) Да, Зоркий-2004 командой, пожалуй, был, да. Но, увы, бесперспективной изначально. Как это не прискорбно - и бронзовые с душком медали - был ее потолок. Это два
=)

2 Мистер 5942:
Так я в чем-то неправ? ;)

Партнёры и спонсоры клуба