Гостевая книга

Добавить комментарий

Гость Лепсъ(Киров) 11:45, 6 января 2007 г. #8962

2 <i>Гость</i> Местный болельщик 8961:
Не соблюдение игрового расстояния не причем. Просто в определенный момент (я не говорю про два пенальти) любой контакт трактовался как штрафной в сторону ворот Родины. Бесконечные пятаки, пока счет не стал 5-2. После этого свисток замолчал, закончили 5-4...
Не согласен, что Зоркий был сильнее, а на матче присутствовал г. Поморцев.
И чем же эта симпатичнее той?

Гость Местный болельщик 11:11, 6 января 2007 г. #8961

2 LES 8958:
Все должно быть так, в идеале. Но почему-то мне кажется что этого не происходит. И, повторюсь, ты слишком много ответственности перекладываешь на помошников тренера.
После побед в Кирове и Первоуральске - нет, не ворчал. Но я тех игр не видел. Не знаю как правильно их расценивать. Наверное результат хороший - о качестве игры ничего не могу сказать. Победу над Динамо следует рассматривать как случайность. Если ты вспомнишь - года 4-5 назад "Строитель" завалил дома "Водник".
Последующие игры c "Динамо" статус-кво восстановили. Тебе напомнить финал кубка, первую игру ЧР? Значащие игры.
По поводу защиты. Позволь, я тебе напомню насколько изменился состав обороны по приходу Грачева на мостик главного тренера. Остался один Стольников. А пришли- Козлов, Горчаков, Чубинский. Ранее они не играли вместе. Почему же тогда им хватило времени чтоб научится играть железобетонно? Что это - чудо?
Да и ладно. Команде правда полгода - это так. Так вот. Я считаю Лихачева действительно наиболее перспективным и талантливым тренером на текущий момент. Но.
Я пока не увидел у этих игроков в основной своей массе выходить на поле - и биться за победы. Я не уверен что для большой части из них имя команды "Зоркий" что-то значит. И это-то меня и не радует и об этом был разговор. А тебе, ой простите, ВАМ (раз уж ты выбрал такую стратегию подчеркнутого неуважения в инете -прием известный), пожелаю почаще бывать на хоккее а не только сидеть в инете. Знаешь, там много разного происходит. Иногда бывает интересно. :)

2 <i>Гость</i> Лепсъ (Киров) 8959:
Да прекрасно помню. Но разговор, как ты сам верно заметил - не об этом. Поэтому если есть желание посмаковать вопросы о судействе - то лучше сделать это у себя на гостевой :) Ибо с моей точки зрения выиграл тогда "Зоркий" - и выиграл честно. И дома был сильнее. А несправедливые пенальти и несоблюдение игрового расстояния можно бесконечно дискутировать. Вот и все. Ибо сие- дела давно минувших дней. А вообще - сегодняшняя "Родина" куда симпатичнее той. И знаешь почему?

Mik Родина 10:05, 6 января 2007 г. #8960

2 Лепсъ (Киров) 8959:
Рассказывай дальше, мне тоже интересно :--)

Гость Лепсъ (Киров) 9:15, 6 января 2007 г. #8959

2 <i>Гость</i> Местный болельщик 8951:
Разговор конечно идет совсем о другом, тем не менее хочу сказать. Я был на матче, где "вятские, как девочки чуть с поля не убежали". Ты помнишь как начиналась та игра?
Угловой слева-гол и 0-1. Пас на левый фланг и наш входит в штрафную, где его валят, пенальти и 0-2. А теперь расскажи что было дальше, мне очень интересно. Еще хочу напомнить, что игра в Кирове закончилась 12-2...

LES Красногорск 2:04, 6 января 2007 г. #8958

8957. Гость Местный болельщик

А причем здесь стратегия игры, подготовка, модель игры...? Разговор шел за "морально-волевую подготовку команды". И в данном вопросе с играющего тренера спрос большой, на поле он по сути второй капитан - своей игрой он должен заводить других игроков, указывать на ошибки, и уж точно - не давать "халявить" (на то он и тренер на поле).

Еще раз поясню - про матч я не говорил (потому сразу и упомянул, что не видел). Я говорил за отношение к команде ("наймиты") в целом. Результаты и игра, уже показанные по ходу сезона - КР, еврокубки, долгожданные победы (всеми отмеченные как волевые) в Кирове и Первоуральске, позволяют сказать - команда есть. Именно команда - потому что по индивидуальностям в прошлом году состав не слабее был.

Почему сейчас на протяжении уже месяца идет провал в игре - для меня вопрос. Но наверное не зря Лихачев заговорил о неком подготовительном цикле.

Не дело - петь оссаны после победы над Динамо на КР, не дело и сейчас предоваться унынию. Вот скажите - что лично Вы чувствовали после побед над Родиной и УТ, тоже ворчали про наймитов? Я против крайностей в суждениях и резкого тона типа -
"ну так и не говори о том, чего не видел. Ок?"

Не надо забывать, что и команде всего полгода. Еще не хватает банальной сыгранности, что резко заметно по защите, где взаимопонимание особенно важно, привозящей себе угловые при перепасовке.

Гость Местный болельщик 1:17, 6 января 2007 г. #8957

2 LES 8956:
Не согласен ни на йоту. Стратегию игры, подготовки во время сезона определяет главный тренер. Остальные - его помошники. И модели игры "Зоркого" Лихачева и "Зоркого" Грачева - различны примерно как небо и земля. И не увидит это только слепой. Ибо оборона состоявшая из ставших уже ненужными Козлова и Стольникова, протирающего ныне штаны на скамейке Горчакова и лучшего защитника Олега Чубинского играла куда стабильнее и надежнее нежели звездная защиты из заслуженных мастеров Чубинского и Логинова и кандидата в сборную Захарова. Разве я неправ?

И извинятся перед тобой я не собираюсь. Цитирую тебя дословно

"Йопта, досадно за ничью конечно (хотя лично мне не так сильно, как некоторым - я матча не видел :) ). Но бросаться такими эмоциями - "бригада наймитов" - не дело.."

Ты матча не видел, а за эмоции судишь. Вот это действительно НЕ ДЕЛО. И именно поэтому я тебе и написал - раз матча не видел, то и не говори. И не суди. И извинений - не будет. Ты уж извини :)


А что до команды - у нее будет прекрасный шанс восстановить статус-кво 12-го января сего года. Вот он и будет - момент истины. И результат, кстати, совсем не важен. Была бы игра! В таком случае и результат будет.

LES Красногорск 1:03, 6 января 2007 г. #8956

Кстати, про невозможность подобной игры при Грачеве - главном тренере.
Хочу напомнить. Грачев и сейчас - играющий ТРЕНЕР. Думается, он бы не согласился на роль тренера-исполнителя чужой воли, и совместно с Лихачевым несет в данный момент отвественность за - "ребятам, которые играют за "Зоркий" есть еще над чем поработать. А тренеру и руководству команды - над морально-волевой подготовкой команды."

LES Красногорск 0:55, 6 января 2007 г. #8955

Хм, если в подобном настрое на игру обвиняются некие "наймиты", то таковыми (в контексте поста 8951) следует признать всех игроков Зоркого, кроме Грачева. Без упора на национальность.
Все сегодняшние игроки - профессионалы - в смысле приезжие из других городов на заработки, без разницы - из Швеции, или Ульяновска.

Cтаршинка Москва 0:39, 6 января 2007 г. #8954

Полностью согласен с 8921. Куда мы катимся? Шведы, фины,норвеги были. Монголы на подходе!

LES Красногорск 0:34, 6 января 2007 г. #8953

Большой пост не видел, когда писал.

LES Красногорск 0:32, 6 января 2007 г. #8952

8949. Гость Местный болельщик
После Динамо тоже были подобные разговоры - безвольное поражение, неуважение к болельщикам и т.д.
Потом была победа в Кирове.
И что - у Вас отношение к команде за неделю менялось на диаметрально противоположное?

Про матч я, кстати, не сказал ни слова. Так что извинитесь.

Гость Местный болельщик 0:28, 6 января 2007 г. #8951

А то ведь интересное у нас кино получается. Все кто игру не видел - команду защищают. Те кто видел - недовольны. Ты это странным не находишь? Да ты бы видел концовку второго тайма! Никакой, я подчеркиваю, НИКАКОЙ, функциональной подготовкой это оправдать невозможно. Это элементарный расслабон и разгвоздяйство. Команда претендующая на место в шестерке не должна позволять себя ТАК с собой играть. А то, что первые два мяча забиты с пенальти, и оба, в общем-то относительно сомнительны (т.е., как говорят, на усмотрение судьи) тебя не смущает? То, что реализация стандартных положений катастрофически низка тебя не смущает? То что в обороне - полнейший п-ц?

И, вы знаете, я разный "зоркий" видел. Чуть застал "Зоркий" Папугина который грыз звездное Динамо порой так, что у тех коленки дрожали, играли размашисто, красиво, команда играла и сама, а уж как на поле выходили звезды - хотя бы Бочков и Лобачев которые могли сделать результат почти любой встречи - так вообще. Это была КОМАНДА. Ставшая, хочу отметить - золотой.
Великий "Зоркий" Евгения Георгиевича Манкоса, человека, которому необходимо поставить памятник на стадионе - рядом с памятником Папугину ибо его уже нет с нами а сделал он для Зоркого очень, очень много. С ним "Зоркий" выиграл все. Вспомните какая была команда, сформировавшаяся к концу 90-х годов! Самобытная, оригинальная, ведь и Архипкин, и Залетаев, и Климов, Баранов, Блынский, Горский где-то Шишкин и Глухов, Епифанов - все стали игроками здесь, в "Зорком". Климов, Баранов - начиная с юношеской команды. Валера Грачев - наша гордость, гордость всего Красногорска, справедливости ради, сформровался все же в "Динамо". Я помню как команда состоявшая из игроков довольно посредственных била "Родину", состав которой примерно тот же. Это был последний год, когда Зоркий тренировал Евгений Георгиевич Манкос. Когда вятичи, как девчонки чуть с поля не убежали расплакавшись что их засудили - так бились наши, кость в кость и их правда рубили в штрафной, и были справедливые пенальти! А железобетонный "Зоркий" Валерия Грачева? С опытнейшим Славой Архипкиным и Славой Манкосом на острие атаки? Выше этого результата, той бронзы, все равно пока что не поднимались! И когда Грачев был главным - того, что произошло вчера быть попросту НЕ МОГЛО. Про года Янко и Нуждинова я молчу. Это черные дни в истории "Зоркого".

Вы меня извините конечно, за излишнюю эмоциональность, но когда приходишь на стадион - хочется увидеть игру. А пока-что то, что мы видели в играх со Стартом и АМНГР привело к закономерному результату с "Водником". А вот игры-то - я не увидел. И глаза у игроков - не горят. И борьбы не видать. И это меня совсем не радует! Хотя может - я и неправ.
Но я искренне считаю, что ребятам, которые играют за "Зоркий" есть еще над чем поработать. А тренеру и руководству команды - над морально-волевой подготовкой команды. Ибо очки-очками. Победы победами и медали - медалями. Но еще не надо падать в грязь лицом перед собственными болельщиками. Извините меня - но вчера (да и в прошлую и позапрошлую игру) - произошло ровно это.

Гость 33 0:06, 6 января 2007 г. #8950

2 <i>Гость</i> 88 8947:
Есть такое дело. Бедность -:(((, хотя изначально я думал двойником Симбирск - Орен ломануть.
Завтра красногорцев будет от 15-ти до 40 человек, интересно а сколько из них будет членов фан-клуба?

Гость Местный болельщик 0:06, 6 января 2007 г. #8949

2 LES 8948:
ну так и не говори о том, чего не видел. Ок?

LES Красногорск 0:02, 6 января 2007 г. #8948

Йопта, досадно за ничью конечно (хотя лично мне не так сильно, как некоторым - я матча не видел :) ). Но бросаться такими эмоциями - "бригада наймитов" - не дело...
А что - в Первоуральске и Кирове победу выгрызали тоже наймиты?
Тем более Лихачев заранее извинился - не читали разве на главной? -
"Хотя, сразу скажу, что с завтрашнего дня у нас начинается подготовительный цикл, поэтому команда будет играть на определенном уровне функциональной загрузки."

Гость 88 23:44, 5 января 2007 г. #8947

2 <i>Гость</i> 33 8939: жена все дела! А ты тоже прогулял выезд? Шерстни тебя ждут, не дождутся, фану медузе опять достанется? шучу. Там и так боевой соста поехал, будут еб... и резать, фан Раф опять бровь не сможет поднять к началу матча, наверное он опять в слюни!

Гость 33 23:02, 5 января 2007 г. #8946

2 Mik 8944:
ждем-с, завтра вот тоже с нашего матча возможно будут скорей всего хорошенькие фотки, если лед в Симбирске не ростает

Гость  22:50, 5 января 2007 г. #8945


72-летний Король бенди вновь выйдет на лед
на турнире в Финляндии

Сегодня в финской Лаперанте под эгидой Международной федерации бенди (FIB) стартовал первый Кубок мира среди ветеранов. Эти соревнования посвящены 50-летию первого чемпионата мира, который прошел в Хельсинки в 1957 году. В турнире принимают участие 6 команд: московское "Динамо", "Уральский трубник", а также финские "Ботня", "Веста", "Вейтера" и "Кейтурит". За команду из Первоуральска сыграет 72-летний Николай Дураков, обладатель почетного звания FIB "Король бенди". В стартовом матче Кубка мира среди ветеранов "Динамо" разгромило "Кейтурит" - 7:0.

Mik Родина 22:46, 5 января 2007 г. #8944

2 33 8942:
Обязательно. И видео небольшого шоу с красными огоньками. У хозяев очень понравился сектор SU, молодцы ребята, зажигали весь матч.

Гость andreyy 22:45, 5 января 2007 г. #8943

Мы вас порвём

Гость 33 22:39, 5 января 2007 г. #8942

2 Mik 8940:
будут фотки с Уральский Трубник - Родина?

Отто Скорцени Красногорск 22:35, 5 января 2007 г. #8941

2 <i>Гость</i> бантик 8931:
Оля, я хоккеистов по номерам различаю, по лицам, но воротчики всегда в масках. На стадионе перестали программки продавать, а информатора-робота в начале никто не слушает, вот и произошла ошибочка. Ну и новогоднеее настроение ;))))
Кстати по росту я в нынешнем "Зорком" только Мосберга отличаю, в прошлом Кулагина и Залетаева, а уж про другие команды помолчу.
Всё же извини за неточность.

Mik Родина 22:20, 5 января 2007 г. #8940

2 < Брест 8935:
В каком ещё интернете? Ссылку давай

Гость 33 22:03, 5 января 2007 г. #8939

2 <i>Гость</i> 88 8938:
чего не поехал?

Гость 88 21:40, 5 января 2007 г. #8938

привет всем! это адресованно команде " ты приехал и уехал, а нам здесь жить". Не хочу критиковать команду, но просто какойто позор, каким то игрокам хочется создать празднечную обстановку, а для кого то просто наплювать! Лихачев пора вводить штрафные санкции, не хочешь не играй, протирай штаны!

Димак KrasNO!GO!rsk 21:08, 5 января 2007 г. #8937

2 <i>Гость</i> Брест 8935:

Хоть у 11. Это не оправдание.

Димак KrasNO!GO!rsk 21:07, 5 января 2007 г. #8936

2БрентЪ: Здорово, дядя! С праздничком!

С Лисом согласен.

Гость Брест 21:06, 5 января 2007 г. #8935

В Интернете пишут, что в игре Зоркий-Водник (5:5) у одного игрока Водника был допинг.

Гость Piter 20:33, 5 января 2007 г. #8934

Здравствуйте. Во время новогодних гуляний на площади, кинутая кем-то петарда взорвалась около лица 10-летнего мальчика. Собираем деньги на дорогостоящую операцию для восстановления зрения. Перечислите пожалуйста кто сколько сможет на кошелек Webmoney: R320917682865

БрентЪ 20:02, 5 января 2007 г. #8933

А вообще, народ, я классную ссылку нашел! Совещание в "Северстали". Вот как видимо надо такой манерой с нашими парнями после такой игры поговорить.

Фсем кроме девушек фтыкать обязательно!

http://pro4gl.ru/lj/master_klass.mp3

Партнёры и спонсоры клуба