Гостевая книга

Календарь
23.09 Зоркий 3:4 Старт
24.09 Зоркий 9:4 Родина
26.09 Волга 6:3 Зоркий
27.09 Зоркий 1:5 Динамо
28.09 Водник 7:1 Зоркий
Чемпионат России
I этап
4 ноября (СБ), 13:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
11.11 Зоркий vs. Динамо
14.11 Строитель vs. Зоркий
18.11 Зоркий vs. СКА-Неф.
21.11 Зоркий vs. Байкал
25.11 Енисей vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

MikРодина 21:46, 25 ноября 2006 г. #6956

2 ЮВЕ 6954
Не судьба (к второму тезису)

МистерКрасногорск 21:32, 25 ноября 2006 г. #6955

2 ЮВЕ 6954:Я полюбому буду на матче.надеюсь Теневод тоже будет...с барабаном

ЮВЕМосква 21:20, 25 ноября 2006 г. #6954

2 Мистер 6952:Зоркий-Чемпион.
2 Mik 6953:Если будешь в Москве 29ноя. то позвони мне,возможно я буду в Крылатском.

MikРодина 21:03, 25 ноября 2006 г. #6953

2 <i>Гость</i> 33 6949:
Тяжело будет финну привыкать к нашим околохоккейным реалиям. Ладно игрокам - они люди подневольные, а тут придётся товарищу "русифицироваться" по-полной

МистерКрасногорск 20:52, 25 ноября 2006 г. #6952

2 ЮВЕ 6950:Володь ты знаешь,мы вчера в очень тесном круге отмечали мой прошедший др,так вот один очень уважаемый в ХсМ человек сказал:Мих.я впервые виже человека который зная ХсМ изнутри.со всеми его потрохами был бы так предан этому виду спорта...то же самое я хочу сказать про тебя!
Извиняюсь за офф-топ!

МистерКрасногорск 20:43, 25 ноября 2006 г. #6951

2 <i>Гость</i> 33 6949:
Похоже ВВЯ ждут тяжелые времена,конкуренты в затылок дышат:)
Маркин,вот меня всегда поражала твоя фанатичная преданность нашим любимым видам спорта...уважаю!

ЮВЕМосква 20:31, 25 ноября 2006 г. #6950

2 Мистер 6947:Я такого не писал,а вообщето надеюсь выйти в финал с первого места ,так как уверен что в финале кубка России с нашей командой произошел несчастный случай.2.Ну а мои в футбол просто молодцы такой матч выдали и причем без Буффона

Гость 33 20:31, 25 ноября 2006 г. #6949

На днях Эско Таммилехто планирует посетить Хабаровск. Целью его визита станет осмотр Хабаровска, стадиона Нефтяник и просмотр первой домашней игры дальневосточников.
главным тренером дальневосточников, впервые в истории клуба может стать иностранный специалист, тренер Национальной сборной Финляндии Эско Таммилехто

Гость 33 20:29, 25 ноября 2006 г. #6948

http://skaneft.narod.ru/pressa/2003/st19.html

МистерКрасногорск 20:24, 25 ноября 2006 г. #6947

2 ЮВЕ 6946:Знаешь.я бы не стал так категорично заявлять что нам второе место забронировано...лучше я перестрахуюсь ,да игра идет,но без спадов трудно пройти весь календарь,а Киров и Труба,команды тоже очень амбициозные...оч я опасаюсь Киров на своем льду...в том году нам немного повезло что быстро забили 4 мяча...и так же быстро их про*рали:
2 Mik 6945:
У нас завтра игра,а на улице дождь....поделились бы снежком то:0)

ЮВЕМосква 19:51, 25 ноября 2006 г. #6946

2 Мистер 6944:Миш о каком финале ты говоришь.В шестерку Киров выйдет по любому и думаю с третьего места.А чтоб нам В.Н. Мозгов помогал то сам понимаешь какой визг поднимится.

MikРодина 19:49, 25 ноября 2006 г. #6945

6942
децл из кирова, сегодня же не 19 мая, остынь :--
6944
Мистер, там на югах со льдом туговато --). По дороге снег только с Ульяновска начинается, а у нас уже сугробы целые намело

МистерКрасногорск 19:41, 25 ноября 2006 г. #6944

2 Mik 6939:
Мих привет,рад что вернулся в родные пенаты.Расскажи,удалось ли внедрить наш вид спорта в южные регионы????!!!:)Да знаю я ваш календарь,но мне то гораздо дороже мой клуб:)))уж извини за прямоту,а потом,вы то будете в этом сезоне бороться за выживание....,а мы за медальки,ржунемогу.
Блин,Володь,В Н Мозгов,составитель календаря,мог бы и помочь команде,чай в Красногорске живет...да и к Кирову мог бы быть благосклоннее...,все же народную команду хотелось бы видеть в финале:)))

Гость 33 19:39, 25 ноября 2006 г. #6943

2- Карина
на заметку
http://i100.photobucket.com/albums/m31/Bubo_bubo/bandy/kazan06-07/IMG_0117.jpg

Гость из кирова 18:48, 25 ноября 2006 г. #6942

да вы че родина киров всех сильней родина-амнгр 4:1 родина-волга 12:3 родина-локомотив 11:1 мы на 2 месте в турнирной таблице ура ура ура

ЮВЕМосква 18:46, 25 ноября 2006 г. #6941

2 ЮВЕ 6940:Виноват перед Кировом

ЮВЕМосква 18:46, 25 ноября 2006 г. #6940

2 Мистер 6938:Ну Михаил удивил,для нас выезд вСыктывкар это скорей тренировка перед Кирвом.
2 Mik 6939:Приветствую тебя,ружище.

MikРодина 18:39, 25 ноября 2006 г. #6939

6938
Мистер, у нас тоже всё плохо :--) перед этим матчем будет выезд по маршруту Москва-Сыктывкар-Ульяновск-Казань и домашка с Динамо за два дня до вас.

МистерКрасногорск 17:56, 25 ноября 2006 г. #6938

2 ЮВЕ 6936:Не чертыхайся Володя,мои соболезнования болельщикам ...
Ты знаешь.не хочу быть циничным,но меня сейчас больше волнует декабрьский календарный выезд:Динамо-Сыктык-Киров,боюсь что к Кирову ребята будут оч.уставшие,это мягко сказано,поэтому нужно сделать там такую поддержку!!!....что бы играли как у себя дома,хотя ребята говорят что проблем нет,выезд как выезд,может это только для меня пенсионера кажется страшным:)))Все же я думаю после этого выезда мы можем сделать вывод и сказать:"Тварь я дрожащая,или право имею"...

ЗвукЯ Рушкин. 16:45, 25 ноября 2006 г. #6937

!!!AHTUNG!!!
27 Ноября 20.03 - ГОСТЬ студии Радио СПОРТ (93.2Fm) - Владимир Павлович Статкевич, президент ХК "Зоркий". Хотели вообще то круглый стол с Пъянко сделать, да видно не удалось. -А очень жаль. Слушайте!!!

ЮВЕМосква 15:02, 25 ноября 2006 г. #6936

2 Мистер 6935:День добрый,Михаил.Эта чертова погода все настроение испортило.Немного не о хоккее.Лично я потрясен ,в Турине умер известный болельщик Ромео так вот руководство Ювентуса решило сегодня на игру с Лечче выйти с траурнами повязками.

МистерКрасногорск 14:07, 25 ноября 2006 г. #6935

2 <i>Гость</i> ЯКОВ 6931:
Как пишут на одном дружелюбном сайте:валяюсьподстулом!!!:)
А ведь Ян человек далеко не глупый и что то своими высказываниями преследует,а-ля Жиринрвский...

МистерКрасногорск 13:21, 25 ноября 2006 г. #6934

2 <i>Гость</i> Дерлей 6903:
Красавцы!Неужели еще есть такие???(не воспринимайте серьезно),а то я слышал от них тренер сбежал...:)))один убёг прям с тренировки смотреть Уникс,а другой тренировать сборную...,джентельмены,извините за стеб....:))Просто настроение лирическое...скоро Новый год!

Гость SportTeam 11:55, 25 ноября 2006 г. #6933

Енисей - СКА Св.

Енисей потерпел неожиданное поражение в Усть-ильминске и всерьез заставил задуматься над тем в каком состоянии прибывает команда.По приезду домой провели разбор полетов.Руководство клуба высказало много притензий к игрокам,думаю этот выезд опустит Енисей с небес на землю.Задача на сезон быть шестыми.

СКА Св. - при всем своем желании пока не готов соперничать с такими грандами как Кузбасс.Не удивительно,что тренер уральцев Валерий Эйхвальд не расстроился счетом 2:9,сказав,что его подопечные играли достойно.В Екатеринбурге культ хоккея с мячом находится на уровне становления.И как следствие это выливается в бесконечную борьбу с главами региона и федерацией в частности.Команда СКА очень молодая играют ребята 85-87 гр.


Сегодня: Енисей обязан проснуться,будет быстрый интересный хоккей.Вынос уральцев в 7-8 мячиков.


Енисей - СКА Св. ф1 -5.5 1.80 5% Марафон,Бетсити


Добро пожаловать на портал спортивных прогнозов www.SportTeam.ru

Гость я ЯнКОВ 9:46, 25 ноября 2006 г. #6932

Забайкалец-Сибсель 3-1

Гость ЯКОВ 9:17, 25 ноября 2006 г. #6931


- этого не может быть…

ВВЯ – а сейчас вы сидите тут, бухаете и рассказываете мне про хоккей…

- Владимир Владимирович – этого не может быть…

ВВЯ – билет в Москву и туда, в Федерацию…и расскажите как надо пить …

- я чисто болельщик, чисто болельщик…

ВВЯ – ааааа, тем более тогда…он болельщик? А что болельщики здесь делают? Журналисты, ребята давайте только, а то тут такие …. Во-первых я тут не один присутствую…тут ещё есть ваш тренер…иначе это не красиво без него…точку… он сейчас уйдёт и я уйду…

Вопрос: раз речь зашла о сборной (письмо Зоркого касалось как бы этой ситуации) московское Динамо получило от Федерации там или от главного тренера игроки московского Динамо какие-то вызовы в сборную в связи с предстоящим турниром на призы Правительства России в Иркутске…если есть – то какие игроки вызваны в сборную?

ВВЯ – там же молодёжная сборная собирается, вот, тоже самое у нас такая молодёжь как и у них – все те же наши молодые милые ребята… не все же лучшие играют в динамо, вот в строителе есть молодой Пахомов, в Ракете много перспективных игроков.

Вопрос: если можно по фамилиям…

ВВЯ – это спуститесь там у меня пресс-атташе есть, он вам даст список команды и отметит, кто едет…

Вопрос: список команды нам известен Динамо …

ВВЯ Нуууу… там и будет указано, кто едет в сборную, я всех игроков фамилии не помню, у нас в составе человек 100…следующий вопрос кто?

(звонок ВВЯ по сотовому…разговаривает…)

…ну если вопросов больше нет – закончим пресс-конференцию… спасибо…


Получено: 25.11.2006 - 04:13:55

Гость ЯКОВ 9:16, 25 ноября 2006 г. #6930

Вопрос: а где правда?

ВВЯ – и вот результат…

Вопрос: а где бабки?

ВВЯ –бабки у Альберта Ивановича…(пауза) и только у него…

Вопрос: это что значит?

ВВЯ – я говорю – в Федерации бабки…бабки все в Федерации…Вот сейчас посмотрим, как сейчас Федерация отреагирует на письмо козлов из Красногорска… Потому что тишина пока…а реагировать-то надо (напевает Татупростые движенья)… Иначе это может завтра скажут Воднику в сборную вызывать, а у Водника какие-нибудь игры ответственные или в запои…А они – да пошли вы на , не хотим мы играть…понимаете, потом Чемпионат мира в Иркутске или где-то в Кемерово … ещё что-нибудь случиться…То есть, вы понимаете, оценку надо давать тому, что люди сейчас делают. Они сейчас как бы выкакались и затихли, а что дальше? Воняет же Вот вам и правда вся…А правду дальше надо говорить За жизнь пообщаться…что будет дальше… Что будет дальше мы с вами знаем…Что будет дальше… Дальше может такоое быть, потому что это уже пиздец…. Значит должна быть чёткая оценка Федерации, это план – что произошло…Что это за малява, для кого оно, кому оно адресовано…с какой дурью…что оно подрывает…вы понимаете… Пока это не скажут широкой общественности, что Федерация имеет такую позицию по этому вопросу – то-то, то-то, то-то…- вот это будет правда…А пока… Вы все почему-то хотите от меня услышать правду…но это интересно…Я вам 25 лет рассказываю по ушам эту правду…ну и что…что я с неё имею-то кроме оскорблений … наливай

Вопрос: а что вам налить?

ВВЯ – а что вам налить…вот видите… я вот специально с вами разговариваю потому что вы уже человек подосланный…это уже видно…(смех в зале) Вы не архангельский – явно видно не знаете что и сколько лить…то есть у вас уже заказ хотите меня отравить…ну вы скажите конкретно – кто заказал?

- я на набережной живу… Северной Двины…

ВВЯ – аааааааа – и вдруг вы таким умным стали, а я тут 10 лет работал, создал Водник и с вами тут никогда не бухал , особенно среди журналистов…




-

Гость ЯКОВ 9:13, 25 ноября 2006 г. #6929

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Вопрос: - Владимир Владимирович, Вы…

ВВЯ – я…

…Вы практически 10 лет отработали в Архангельске и я думаю Вы знаете, какая обстановка сейчас складывается у клуба по поводу разделения стадиона и клуба – как Вы это можете прокомментировать? Человек, который видел, как всё это создавалось…

ВВЯ – По-моему я не просто видел – по-моему мы с Борисом Скрынником создавали всё это поэтому это всё наше… а в благодарность, а в благодарность… мы уже все это увидели поэтому нам не надо в Москве лучше и завтра ещё некоторые люди напишут – не будем пальцем показывать как – вот и вся вообще благодарность … вот, и почему я вообще должен это комментировать – вот это интересно как это вообще … вы понимаете, когда … вообще, тут надо говорить о том, что вообще происходит, понимаете…Ведь журналисты, люди, которые вокруг, их много они с рогами и зелёные они воспитывают зрителей так сказать тактике… Если бы при мне такое произошло ох ох ох – я 10 лет тут отработал – такого вообще в жизни не видел беспредел какой-то, понимаете… ну я там понимаю там одну бутылку с водкой там кто-то кинул, понимаете, но когда уже кидают бутылки… осталось теперь только уже со спиртом фляги бросать…ну это уже просто… я вам хочу сказать Архангельск перешагнул уже все другие города в этом плане… Я говорю.. я сегодня уже сказал кому-то из друзей – если бы я был султан сегодня не приехал бы например, вот, как после Чемпионата мира, когда мы все устали и сюда приехали просто так покататься , отдохнуть расслабиться вот, и тогда ребята ещё вернулись отсюда и сказали «Владимир Владимирович – такая озлобленность…» я говорю – как, вы приехали чемпионы мира, вы приехали домой к себе, «да вы что, говорят, одни оскорбления и больше ничего любви хочится…» Я говорю, как, серьёзно? Да я не поверил честно в это, просто не поверил. А потом, когда второй раз команда приехала – когда мы уже трезвые приехали – вот, тогда я уже действительно увидел, что это такое и куда мы катимся, вот, поэтому что тут комментировать…Но если вы хотите разделить одно от другого – но так не бывает я не знаю– как можно было например отделить: Скрынник например работает сам по себе, а Янко работает сам по себе – как это может быть мы вмести всегда? Я этого не понимаю. Либо мы вместе – он меня сюда привёз и сказал «Володя, ты занимаешься командой, тактикой, ребятами, если ты считаешь, что они действительно талантливые, вот, а я занимаюсь вопросами …» как говорят кто девушку ужинает тот её и танцует и поэтому, то что Водник из себя представлял до… того года – это Водник, который мы с ним создали. А всё остальное извините ребята – что дальше-то? Вы в том году какие вопросы мне не задавали не помню…А тут вдруг как только вам поплохело вы сразу начали мне эти вопросы задавать налей лучше… У меня уже совершенно другие интересы я …Совершенно другие интересы я со Скрынником буду …Поэтому… я же не требую ни благодарности, не любви чего… сегодня был момент, когда бутылки в меня начали кидать, мне просто стало стыдно. Просто стыдно. Чуть не заплакал Больше добавить ничего не могу…И крики…соответствующие оскорбительные про ориентацию…потому что… ведь кто-то, кто-то разжигает это…понимаете…наверное, кто-то ведь пишет что-то…какую-то гадость…или неправду, или ложь…или читает ещё где-то…то есть там, где действительно явно просто лгут, вот, и люди не могут отсоединить, понимаете, где… не понять уже, где ложь, где правда, где что, всё перепуталось…. Ии…

Гость ЯКОВ 9:12, 25 ноября 2006 г. #6928

Пресс-конференция.

Вопрос: -ваше мнение о ходе матча?

ВВЯ – Ну… погода внесла свои коррективы конечно, ветер сильный очень конечно, поэтому тактики первого тайма, тактика второго тайма немножко разнится. Потом у нас всё-таки какое-то вирусное отравление было после банкета в Нижнем Новгороде – 15 человек это не шутка…15 человек два дня просто вообще не могли с пастели встать – как их пёрло и мы так потихонечку, потихонечку пять дней выходили из этого состояния и я очень волновался – как мы вообще сможем двигаться, скажем так, просто двигаться даже… вот.. (напевает Тату- простые движенья, простые движенья) Но Водник немножко нам помог – фрагментами невольно всем напоминал 80-е годы эх какое время было, напоминал нам некоторых хоккеистов - душек, которые носились по бортам, по флангам под зрительские крики (321сы), совершенно не понимая, что такое тактика вообще в игре вот так вот где-то приблизительно было… А второй тайм, когда всё-таки игра сделана уже так немножко.. штормовой ветер… тактику перестроили немножко … доиграли до конца . Хорошо бы запал у Зоркого, ой в смысле Воднику, хватило б и следующую команду – с кем он там играет … а с Зорким – интересно даже было б было посмотреть – я думаю там немножко другая будет игра хоккей с травой ..

- приезжайте тридцатого…

ВВЯ - Даа..ты меня приглошаешь, хотя там и так всё ясно – там ничего интересного я думаю не увидим…

Гость 33 8:53, 25 ноября 2006 г. #6927

и много еще интересного,
у меня вот такой вопрос к Знатокам Бенди, а Янко трезвым приходит на пресс-конференции, типа у него их души такое льется?
ответить пожалуйста честно кто знает