Гостевая книга

Календарь
25.11 Енисей 5:2 Зоркий
28.11 Кузбасс 5:0 Зоркий
05.12 Динамо-Каз 2:2 Зоркий
13.12 Зоркий 2:4 УТ
16.12 Зоркий 7:8 Сибсельмаш
Чемпионат России
I этап
22 декабря (ПТ), 19:00
Красногорск, ст. «Зоркий»
25.12 Родина vs. Зоркий
28.12 Зоркий vs. Старт
05.01 Старт vs. Зоркий
08.01 Зоркий vs. Родина
11.01 УТ vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Гость ML 0:29, 6 февраля 2007 г. #11613

2 <i>Гость</i> ЛисычЪ 11604:
А Ломанову наоборот удается работать с молодежью, достаточно вспомнить Енисей трехлетней давности и, отчасти, сборную в на турнире ППР в Иркутске

Гость Тест - для ЮВЕ 0:02, 6 февраля 2007 г. #11612

Старт - Зоркий-2 6:12

Цыганенко - 6, Пьянов, Шардаков - по 2, Воюшин, Манкос.
Вратарь: Ахмеров (Фомин).
30 штр.мин. (Пьянов, Воюшин, Глазер - по 10).

Гость Тест - для ЮВЕ 0:01, 6 февраля 2007 г. #11611

Старт - Зоркий-2 4:3.

Воюшин, Пьянов, Цыганенко (угловой).
Вратарь: Фомин.
0 штр.мин.

Гость Тест 22:07, 5 февраля 2007 г. #11608

Насонов (Байкал) отбыл наказание за "нападение" на Таракано-подобных ?

Гость Тест 21:48, 5 февраля 2007 г. #11607

Я думаю, Ломанов-старший не пил. Просто у него был конфликт с ВВЯ.

drovosekKrasnogorsk-Tushino 21:45, 5 февраля 2007 г. #11606

Интересно девки пляшут...
Источник: ИА СПОРТКОМ
Причину увольнения тренера клуба по хоккею с мячом «Динамо-Москва» Сергея Ломанова сообщил ИА «Спортком» источник в «Динамо».
Сергей Ломанов был уволен «за хроническое несоответствие функционального и психологического состояния требованиям клуба». За такой формулировкой скрывается банальная причина – бытовое пьянство, которое оказалось несовместимым с требованиями «Динамо».
Увольнение Ломанова состоялось за неделю до чемпионата мира. И сейчас, после триумфальной победы, интересно вспомнить, что во время чемпионата мира все интервью от имени сборной России давал бывший главный тренер, а сейчас главный менеджер Владимир Янко.

Гость ЛисычЪ 21:37, 5 февраля 2007 г. #11605

Я где же все УВАЖАЕМЫЕ ГУРУ Красногорского Гостевой,
Не буду перечислять, но...........

Гость ЛисычЪ 21:30, 5 февраля 2007 г. #11604

Добрый вечер, Дамы И Господа!!!
А что у НАС с гостевой случилось, так можно писАть от красной строки и до заката. :))))

ИМХО. Опять "сладенький" в центре событий, ну точно шоу-мен, поэтому отвечу уважаемому Истребителю ЗК на посты 11542, 11551.
Я не один раз уже говорил, что В.В.Янко - талантливый организатор и администратор, благодаря ему в Красногорске появился новый стадион, искуственный лёд, и соответствующая инфрострутура _ ЗА ЧТО ЕМУ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, и только........
Но как тренер, он ОБСАЛЮТНО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ, "сладенький" может тренировать "бубновых-двузначных" (кто не знает, это Обухов, Свешников, Иванушкин - это игроки супер, им тренер не нужен),
а вот с КМС или 1-й разряд на уровень ЧМ вывести. Тут поработать надо, и конёчки на тренеровку одеть, и клюшечку взять!!!
Но опять же, В.В.Янко - прекрасный менеджер, получается, что услышали меня в Вышних кругах ХсМ, когда я предлагал пристроить "сладенького" НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ РАБОТУ.

По поводу Мосберга: Остаюсь при своём мнении:
В НЫНЕШНЕМ "ЗОРКОМ" МОСБЕРГ ЗАНИМАЕТ НИШУ КОНСТАНТИНА ЗАЛЕТАЕВА, т.к. только он бился в "Крылатском" при проиграном 0-11, он получил "тройку" от тренера, все остальные ниже, даже В.Н.Грачёв, и он не постеснялся подъехать к требуне и поблагадарить болельщиков, за поддержкув бездарной игре.

Для всех, кто внимательно читал гостевую во время финала ЧМ-2007, напомню, большенство Красногоских болельщиков, либо остались нейтральными, либо болели за красивый хоккей -
Не надо ярлыки нывешивать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но болеть за команду, главным тренером которой является "сладенький" СОВЕСТЬ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ, при всём моём уважении к Сергею Ивановичу Ломанову.

Много написАл, хватит. Спокойной ночи!

Гость ЛисычЪ 20:59, 5 февраля 2007 г. #11599

ВАУ!

ЮВЕМосква 16:33, 5 февраля 2007 г. #11597

2 <i>Гость</i> Санчо 11584:Для меня здесь выбор очевиден ,только хоккей!Кубок УЕФА считаю второсортным турниром.А вот то что недосчитаемся многих болельщиков ,досадно.Я так понимаю ты поедешь в Лужники?

Игорь ЯсеневоМосква 16:19, 5 февраля 2007 г. #11596

2 <i>Гость</i> Sampras 11588:
А с НХЛ ты зря сравнил...Абсолютно разные ситуации!!! В ХсМ чемпионат мира - это крупнейший турнир, в хоккее с шайбой - это ничто. А на Олимпиадах отказников единицы.

Игорь ЯсеневоМосква 16:14, 5 февраля 2007 г. #11595

2 <i>Гость</i> Sampras 11588:
Во-первых, это невозможно, во-вторых, нам не нужно,в-третьих,я был бы категорически против и моя реакция была сродни реакции "стелси" у "голубых" ( кажется такой ник ).

2 <i>Гость</i> Кузбик 11590:
Думаю,что все не так просто. Мы не занаем ни предложенных сумм,ни НАСТОЯЩИХ причин.

ForestManКрасногорск 16:09, 5 февраля 2007 г. #11594

2 <i>Гость</i> Sampras 11588: по поводу игроков динамо никто ничего плохого не говорит-другое дело их тренер. если ВВЯ станет (а ето конечно нереально)<br>тренером Зоркого то для меня на этот период стадион существовать перестанет!!! сладенький разрушает последнее что осталось в ХсМ<br>

Гость Кузяра 16:05, 5 февраля 2007 г. #11593

2 <i>Гость</i> Кузбик 11590:Хватит провоцировать красногорцев!По крайней мере до 15 февраля...

LESКрасногорск 16:00, 5 февраля 2007 г. #11592

11590. Гость Кузбик
Вопрос лишь в количестве денег :)
Ибо переезжать играть в другой город с насиженного места - стресс. Новый необустроенный быт, личная жизнь - семью перевозить/нет, потеря привычного круга общения и т.д. В деньгах количественно не измеряется.

За прибавку в 1000$ к месячной зарплате можно и не решиться на такой шаг. А вот если б в 10000 - другое дело :))

Гость Кузяра 15:58, 5 февраля 2007 г. #11591

Смешно рассуждать как сборную называют командой Янко. Да он специально приехал в Кемерово посмотреть, как сборная будет обходиться без него, неужели непонятно?
Он же ясно намекает: у шведов самая слабая команда за последние годы(хотя это далеко не так)...мол выиграет сборная-так и должно быть, проиграет-позор на всю страну.
Ндя...изучали, изучали сладенького, а таких простых вещей не понимаем....

Гость Кузбик 15:52, 5 февраля 2007 г. #11590

Не все игроки покидают свой клуб ради больших денег. Например Гейзель и Мясоедов которых Зоркий хотел купить 2 года назад не перешли в него несмотря на то что им предлагали больше чем в "Кузбассе".

LESКрасногорск 15:52, 5 февраля 2007 г. #11589

Про легионеров.
В отличии от футбола - в хсм боятся засилия иностранцев нечего. Ибо иностранцы, по качеству игры конкурирующие с родными игроками, шведы/финны - родом из стран с более высоким уровнем жизни. То есть из двух одинаковых игроков - отечественный стоит меньших денег, чем шведо-финн. В отличии от футбола, где ситуация обратная (балканцы, африканцы...) И массовое засилие иностранцев в нашем хсм невозможно даже теоритически, пока монголы/белорусы/казахи не выведут хсм на приличный уровень у себя на родине.

А от прихода нескольких лучших скандинавов наш чемпионат только выигрывает.
Тем более в хсм понятие "основной сотав" более размыто, чем в футболе - замены по ходу игры не ограничены и "отечественная волна" игроков может принимать участие в матчах наравне с "первой линией", а не просто протирать штаны на скамейке.

Гость Sampras 15:44, 5 февраля 2007 г. #11588

2 Игорь Ясенево: ты бы понял, как можно болеть за переодетую команду и очень быстро бы это сделал, если команда Динамо, к примеру, переоделась бы в команду Зоркий в следующем году и я очень сильно сомневаюсь, чтобы ты перестал после этого за Зоркий болеть. Наоборот, скорее всего, твои выссказывания на гостевой видоизменились бы. Игроки не причем - где больше платят, там они и играют - это нормально. И за то, что они играют за сборную, а не находят любые отмазки, как это происходят с нашими в НХЛ им можно сказать спасибо. И когда Динамо играет со шведами в кубках, я болею за Динамо и мне насрать кто у них тренер. А что касается Моссберга - он однозначно должен играть лучше и Хелмюс во всех матчах был лучше его.

Игорь ЯсеневоМосква 15:34, 5 февраля 2007 г. #11587

2 <i>Гость</i> Sampras 11583:
Каждый делает свой выбор сам. Я,например,считаю, что "боление" за сборную своей страны ничего общего с патриотизмом не имеют.
А,что собственно отличает сборнуюот от клуба "динамо"?Можно сказать.что ничего ( кроме того,что форму переодели, да тройку угольщиков для проформы засунули...).
Ты где-то правильно про Моссберга сказал: ждем от него большего, но...А чем Лив был лучше?! Однако Янко называл его и Хелмюса сильнейшими игроками команды! разве это правда?! А по легионерам...А сколько их всего в "Зорком"? 4. Разве это очень много?! А как быть тогда с футбольными "Спартаком" или цска?!
да и каким образом на данном этапе с "динамо" соперничать?! Молодежь-то у нас отличная - но ей время нужно!
А так... Я,например, не понимаю, как можно болеть за команду только из-за того, что ее игроки переоделись.

LESКрасногорск 15:22, 5 февраля 2007 г. #11586

Руки прочь от Моссберга! :)
Когда мы проиграли динаме 0:11 - Моссберг единственный получил тройку от тренера, прочие были награждены двойками.
Последние матчи он играл на непривычном месте левого защитника (потому и не был особо заметен в созидании, хотя все равно забил и напередачил УТ и Родине) - и игра вокруг него строиться никак не могла :))
Вернется в п/з - прибавит 100%.

Гость Санчо 15:18, 5 февраля 2007 г. #11585

Сампрас: сколько людей - столько мнений.

Гость Санчо 15:17, 5 февраля 2007 г. #11584

Для Мистера и ЮВЕ: Здравствуйте, уважаемые!!!!! Тока что инфа появилась, что первый матч 1/16 финала Кубка УЕФА между московским СПАРТАКОМ и испанским клубом Сельта (Виго) состоится 15 февраля в 19 00 по московскому времени на БСА Лужники.
И как вы собираетесь разрываться, господа? Ведь в 19 00 15 числа Зоркий принимает своих соперников из Кемерово
Интересно, кому Вы отдадати в этот вечер свой приоритет?
С уважением, Санчо

Гость Sampras 15:08, 5 февраля 2007 г. #11583

Если честно, мне непонятно, как можно болеть против сборной России из-за одного конкретного человека - это уже похоже на диагноз. Ладно еще болеть против коней или другой какой-нибудь команды в еврокубках, это еще хоть как-нибудь можно объяснить, но когда играет сборная .... Не нравится Янко - ок, но причем здесь сборная страны? Не соглашусь с теми, кто тут пишет, что Янко поливал грязью наш клуб - он ничего в явном виде не сказал про Зоркий, за исключением того, что в клубе претендующем на золото не должно играть столько шведов. Моссберг говорите - а что он сделал на турнире, в том то и дело, что он ничего не показал и Янко тут прав на все 100%. Кстати и в Зорком от него ждут другую игру. Вспомните игры с Динамо и чем запомнился в них Моссберг - а ведь он должен вести за собой, вокруг него строится игра команды.

Гость Санчо 14:56, 5 февраля 2007 г. #11582

Согласен с постом 11578: на 1000000%
Янко -комментатор это нечто
Идет полуфинал чемпионата а этот человек только и делает что дуиает о том, как бы посильней грялью облить ЗОРКИЙ
Про Моссберга вообще отдельная тема.
Так он еще и Даню Андерссона обсирал правда только тогда когда Даню сбивал финский кипер.
а в то мнгновение когда Андерссон обыгрывал финнов этот же чел говорил вот это индивидуальное мастерство
говорил что финны обыграют шведов полюбасы а когда шведы забили победный мяч не знал как свое ........ закрыть
вообщем ВВВЯ это не человек ЭТО СЛОВЕСНЫЙ МОНСТР

Гость Очевидец 14:44, 5 февраля 2007 г. #11581

Я согласен с тем , что сборная янко - ***. Но ваши шведы и Лаакконен ни чем не лучше. Вообще на ЧМ я болел за сборную казахстан , в которой играют такие выдающиеся игроки как ТАРАСОВ , БРОННИКОВ , ДОБРЫНИН и тд. В матче за 3-е место где встречались фины и казахи , да и на групповом этапе, Казахстан больше заслуживал победы. Просто судейство было не ахти какое , ну и низкая реализация моментов тоже низкая. Это говорит человек, который побывал на обеих этих матчах. Ну а шведы самая прагматичная команда которую я видел , а когда они играют с такими сборными как Беларусия , которая перед ЧМ проиграла всем любительским командам Кемерово. умудряются пропускать по 5 мячей.ПОЗОР!!!

Гость 88 12:40, 5 февраля 2007 г. #11580

Гость AC MILAN ПРИВЕТ ВСЕМ! Я с тобой полностью согласен! янко и Ко ПОЗОР! Я думаю за все слова которые сказал ВВЯ, наши легионеры докажит что они лучшие,.. САМИ это уже доказал! а ВВЯ наверное зависть не дает спать спокойно, потому что они не играют в его Мусоре! Это говорит тот факт, что ВВЯ не умеет проигровать.

Гость AC MILAN 12:21, 5 февраля 2007 г. #11578

Хотели как лучше, а получили...янко.

Как теле-очевидец, многое буду рассказывать в субботу на матче тем, кто меня знает, а потому о наиболее поразившей гнуснятине
за эти два дня великолепного, надо сказать, хоккея с мячом.

Гнуснятина 1. Это, без сомнения, янко в прямом эфире как комментатор второго полуфинала
Финляндия-Швеция. Этот ***, во-первых, все свое эфирное время употребил, чтобы обсирать
Зоркий. И это притом, чо Зоркий не имел никакого ПРЯМОГО отношения к матчу. Особо эта *** упирала
на то, что "не может клуб, ПРЕТЕНДУЮЩИЙ на звание чемпиона России иметь в своем составе в атаке
легионеров, ибо "НАДО ДУМАТЬ О БУДУЩЕМ! Я всегда об этом всем говорил и говорю" - сказал ***-янко.
А мы, типа "патриоты России и играем только русскими игроками". Затем эта ***-янко весь матч только и делала,
что орала в эфир: (дословно) "Ужас! Как плохо (ужасно, недопустимо медленно) играет сегодя Моссберг!
Я давно его таким не видел!". И это притом, что Моссберг играл уж точно не хуже всех остальных шведов в полуфинале.
Наезды были исключительно на него. Далее ***-янко весь полуфинал орал, начиная с первых минут: "Ой, ну какие шведы слабые!
У них практически нет шансов обыграть сеня финнов! Шведы вообще не играют, а только катаются на своей половине поля с мячом!
Какой ужас, как не двигается Мюрен!". А Мюрен, тем временем, наравне с Хельмюрсом, был лучшим у шведов.
Вот так скулила ***-янко до того самого сладкого момента, когда за несколько минут до конца 2 тайма шведы сравняли счет 2-2.
А финны встали. И как потом янко запел в овертайме!!! "Вот если ПРИ ТАКОЙ СЛАБОЙ ИГРЕ шведы все же пройдут финнов,
вот тогда они СТАНУТ ОПАСНЫ!"...А до этого, пока финны вели, он вел сплошное славословие "САМОЙ ЛУЧШЕЙ, классной, быстрой
сборной мира" - своей сбродной. У нее, типа, "вообще НЕТ ШАНСОВ НИКОМУ В ФИНАЛЕ ПРОИГРАТЬ!!!".
Вот теперь я окончательно понял, какой павлин этот янко. ПОЗОООООООООООООООООООООР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гнуснятина 2. Это, без сомнения, то, как во втором тайме полуфинала Финляндия-Швеция, наши судьи как только финны второй раз
вышли вперед 2-1 стали убивать шведов. Вообще не свистели фолы финнов, вообще их не удаляли, а шведов сразу убивали -
везли все, что только можно было везти. В итоге шведы вынуждены были отыграться и сделать 2-2 имея 8 (ВОСЕМЬ!!!) полевых
игроков!!! Честь и хвала шведам!

Гнуснятина 3. Это, без сомнения, то, что сбродная янко все же была объективно сильнейшей на ЧМ.

Игорь ЯсеневоМосква 12:18, 5 февраля 2007 г. #11577

Сейчас посмотрел календарь 2-го этапа на сайте федерации. Там "Волга" точно 6-я...Как это?...Еще впереди две игры, разрыв 3 очка...Получается,что ОФИАЛЬНЫЙ орган ХСМ не оставляет "Воднику" и малейшего шанса?! Это бред и даже не смешно...Бардак какой-то...

MitjannenВерхняя Тойма - Люберцы - Красногорск 11:46, 5 февраля 2007 г. #11576

То, что ХСМ серьезно болен, это, к сожалению, правда. Как бы ЧМ в Крылатском его не убил окончательно... Единственный смысл, который я могу видеть - привезти в Москву команд 15 шайбистов из разных стран, дать им мячик, и пусть играют в группе В...

Спонсоры клуба