Гостевая книга

Чемпионат России
I этап
18 ноября (ВС), 13:00
Казань, ст. «Ракета»
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Мистер Красногорск 22:05, 10 апреля 2007 г. #16392

Ответ на 16390 (ЛисычЪ):
Да нет ни какого конфликта,так меланхолично высказываем свое мнение...
Обьясни мне,зачем человека брать на один сезон...и не одного а нескольких,причем основных,кому нужны эти калифы на час...в любом виде спорта заключаются контракты не на один год.Что бы была команда!На сезон только лишь с возрастными игроками,что бы связи наигрывались,что бы молодые учились,коих у нас слава богу полно,а мы что имеем,давление на всех...только нужен сиюминутный результат...ну добились мы результата,завоевали серебро,и что дальше...мне нужно что бы команда,наша команда,обыграла это нынешне Динамо,пусть завтра,но обыграло бы сильнейшую команду,а этого можно добиться только играя одним составом не один год...ИМХО

ЮВЕ Москва 21:35, 10 апреля 2007 г. #16391

Ответ на 16390 (ЛисычЪ):
Михаил,привет.Не хочу бльше сегодня дисскутировать,так как только что мой Ювентус провел неслыханную рубку с "Наполи",но твое мнение уважаю.

Отто Скорцени Красногорск 21:30, 10 апреля 2007 г. #16390

Добрый вечер, Дамы и Господа!
Ну вто, дОжили! На Красногорской гостевой назревает конфликт покалений, прям-таки как у Тургенева роман "Отцы и дети", с его сюжетной линией.
Я в силу возроста и болельщитского стажа должен занять позицию "Отцов", НО...
Владимир (ЮВЕ), Михаил (Мистер) мне позиция Den(а) и LES(а) намного ближе и понятнее.
Сейчас ХХI век, страна, где "Зоркий" впервые стал чемпионом, больше не существует. У игроков в ХсМ, с некоторым опозданием от других игровых видов, но всё же появилась возможность хорошо заработать, причём у них есть выбор и возможность продать свои талант за реальные деньги и поторговаться.
Такова жизнь, а жить реалями 70-80-х гг. ХХ века просто нельзя, "нельзя дважды войти в одну и ту же воду" (С).

Тест 20:50, 10 апреля 2007 г. #16389

Посещаемость. Зоркий : Динамо.

Дома: у нас дома в 8 раз больше.
Гости: на сборную Р. ходит в 1,12 раз больше народа.
Итого: на Зоркий ходят в 1,57 раз больше, чем на Динамо. Спасибо за внпимание.

Гость Местный болельщик 20:24, 10 апреля 2007 г. #16388

Ты ж сам нам трендел что он уже с ракетой подписал. А теперь у нас спрашиваешь... занимательный ты человек

Дерлей 20:01, 10 апреля 2007 г. #16387

Так где всё-таки Нильссон?

Den Krasnogorsk 19:39, 10 апреля 2007 г. #16386

Ответ на 16384 (ЮВЕ):
Товарищи не надо передергивать! Я тоже так могу:
по вашему получается, что надо всю жизнь делать ставку на Колю Кулагина (тоже ведь не красногорец, варяг значит?) и Диму Солодову и благополучно за 6-8 места сражаться в лучшем случае? И с чего вы взяли, что игроки набираются с "легким средцем"? Казань всю линию атаки перекупает, а вы возбухаете "опять игроков накупаем". А что Лихачеву надо оставаться с Пашкиным в нападении?
Кораблин, Панев, Лобачев... будьте реалистами! Прошло уже почти 20 лет с тех времен! Школа красногорская и в лучшие-то годы не штамповавшая звезд разбомблена была в пух и прах. Без приглашенных игроков результата не добиться! С приходом Лихачева команда была собрана практически с нуля, так как предыдущая своего потолка достигла в 2004-м и никакие точечные усиления результата бы не дали. По окончании сезона только начавшую складываться команду пытаются разобрать, а попытки руководства на этом фоне еще и пытаться усилятся (может быть даже и подстраховка из-за непоняток с уход-неуходом лидеров) встречаются ворочанием носа и фырканьем про "шабашников" и "как я завидую Кирову"...

Короче, каждый видит то, что хочет видеть. Одни - попытки удержаться на плаву в сложной ситуации, другие - беспренципность и желание сиюминутных результатов. Я со своей стороны дискуссию по этому вопросу закрыл.

LES Красногорск 19:30, 10 апреля 2007 г. #16385

Ответ на 16384 (ЮВЕ):
Киров - исключение.
Да и идут таким путем не от хорошей жизни - нет денег на классных игроков, способных бороться за медали ;)

Костяк (те, кто реально играл первую роль в сезоне) команды пока (я думаю не только пока) остается - Грачев, Хвалько, Патяшин, Чуба, Захаров, воротчики, Бурлаков.
Уходящие скандинавы - не вина Зоркого, сами уходят.
Замена им набирается достойная. На первый взгляд. Будем посмотреть.

Ну и будем надеятся, что Котков, Доровских, Шардаков полнее заявят о себе.

Таг шта основа в поряде ;)

Вообще-то, перед этим сезоном мало кто верил, что СЕЛ за год создаст из крепких, но не звездных (за редким исключением) игроков коллектив, способный бороться почти на равных с лучшим клубом мира. Но смог же!
Какие уж сейчас могут быть сомнения, когда клуб покидают слабейшие игроки (Пашкин, Уфандеев, Сиразетдинов, Логинов с скидкой на возраст) команды. А на их место приходят игроки шведской сборной.

Единственный вопрос - что будет с атакой. Одного Карлссона мало взамен Сами и Дани Анд-а. Ерикссон вроде атакующий центр, да забивной вдобавок. Но все же боязно.

И будет ли играть Грачев? Я голосовал за него как лучшего п/з. И не в счет прошлых заслуг, а реально оценивая его вклад в созидательной игре Зоркого.
Заменить ВНГ одним игроком точно не получится. Разве что Свешниковым.

Вобщем, разговоры о кардинальных переменах, на мой взгляд не обоснованы.

ЮВЕ Москва 18:51, 10 апреля 2007 г. #16384

Ответ на 16374 (Den):
По вашему получается что "Зоркий"будет командой шабашников?И правильно заметил Мистер пойдем путем Динамо.Ответ на 16382 (LES):Ефим,но в других городах идут своим путем и не только в Кирове.Надеюсь еще не забыли футбольное Динамо двухлетней давности и что в итоге получилось.У нас же команда только начала Играть и вместо того чтобы дальше совершенствоваться и сохранить костяк команды ,с легким сердцем набираем очередных варягов.У такой команды будущего никогда не будет.Вся надежда теперь на С.Е.Лихачева ,но вопрос удастся ли ему за сезон сделать Команду.

Den Krasnogorsk 17:26, 10 апреля 2007 г. #16383

Ответ на 16382 (LES):
Согласен на все 100.

LES Красногорск 15:31, 10 апреля 2007 г. #16382

Ответ на 16381 (Мистер):
Конечно всем хочется стабильности, хотя бы чтоб каждый сезон не запоминать номера заново :)
Только надо осознавать, что подобного постоянства, как в 70-е - 80-е годы уже не будет в силу иных экономических реалий жизни. Что проку сожалеть о прошлом?

Мистер Красногорск 14:46, 10 апреля 2007 г. #16381

Ответ на 16379 (Олька):
Оль,полностью поддерживаю....
Ответ на 16380 (LES):
<Главное - чтобы хоккей был классным>Ефим,если так рассуждать,то можно как соседи,спи*дить команду и наслаждаться игрой...а нужно что бы был постоянный и стабильный состав...согласен с Олькой,лень спорить..

LES Красногорск 13:24, 10 апреля 2007 г. #16380

Ответ на 16379 (Олька):
Главное - чтобы хоккей был классным!

Пока коренной смены состава не происходит. Скандинавы уходят не по инициативе Зоркого (не в упрек команде сии изменения), Уфандеев, Пашкин, Сиразетдинов - игроки не для борьбы за золото.
Приходящие же шведы - однозначно усиление.

А будущая основа, дай бог чтобы долговременная - Котков, Доровских, Шардаков, ребята из дубля.

Тренер-то остается ;) Перед прошедшим сезоном мало кто верил в подобные достижения команды - вторая в мире в плотной борьбе с Динамо.
Однако приятно ошиблись...

Олька Красногорск 13:03, 10 апреля 2007 г. #16379

Ответ на 16378 (Den):
Ха, если бы это было в первый раз. В прошлом сезоне тоже все меняли, в позапрошлом - тоже.
Спорить лень.. все равно каждый при своем мнении останется. Это на уровне ощущений.

Den Krasnogorsk 12:50, 10 апреля 2007 г. #16378

Ну, кстати, из официально ушедших у нас пока только Даня Андерссон. Ну, плюс Моссберг, которого особо никто и не удерживает. Все остально на уровне слухов и из "узких кругов". Так что рано волну зависти к кировчанам поднимать, господа. И непонятна мне эта позиция: команду на куски растащить пытаются, а вы каждое приобритение рассматриваете не как попытку адекватно закрыть брешь, а как "ну вот опять команду заново набирают"...

Гость Salvadorez 12:29, 10 апреля 2007 г. #16377

В СПб нет ни одной команды по ХсМ. Зато есть две фанатских бригады... http://salvadorez.livejournal.com/5207.html?mode=reply

Vik МСК-Тушино 12:14, 10 апреля 2007 г. #16376

О том как рождаются слухи... некто О зашел на гест Р и спросил о возможных переходах в Д на правах аренды некоторых игроков, после чего у себя сообщил об этом как об инфе из узких кругов...

... Сами может оказаться в аренде у соседей, т.к. в Ракете конкуренция высокая))))...ржу сквозь слёзы...

Vik МСК-Тушино 12:08, 10 апреля 2007 г. #16375

Ответ на 16374 (Den):
"Лучше сорок раз по разу, чем ниразу сорок раз"...некий смысл в этом конечно есть, но не когда речь идет о создании постоянного и крепкого коллектива...можно нахватать титулов а там трава не расти, только это всё фальшиво смотрится, не всамделишно...за примерами далеко ходить не надо...

Den Krasnogorsk 10:45, 10 апреля 2007 г. #16374

Лучше по-моему каждый год с новым составом за медали бороться, чем с постоянным в матче за третье место бездарно пролетать.

Den Krasnogorsk 10:44, 10 апреля 2007 г. #16373

А мне не надоело. Жизнь такая и ничего тут не поделаешь. Состав требует усиления + "Ракета" деньгами сорит...

А с Солодовым и Кулагиным какими бы они своими не были золотых медалей не завоюешь.

Гость SR 9:49, 10 апреля 2007 г. #16372

Надоело, честное слово... завидую болельщикам "Родины" и "кузбасса"...

Олька Красногорск 8:39, 10 апреля 2007 г. #16371

Я тоже все номера не успела запомнить. Так это надоело :(

Борман Ульяновск 23:28, 9 апреля 2007 г. #16370

Рариль=Равиль :)

Борман Ульяновск 23:27, 9 апреля 2007 г. #16369

и все-таки Логинов,Пашкин и Рариль переходят в Волгу или нет?? :))

Мистер Красногорск 22:39, 9 апреля 2007 г. #16368

Ответ на 16366 (ЮВЕ):
Знаешь,мне бы еще разок увидеть своих друзей с золотыми медалями на шее....а потом уже можно дома сидеть и писать мемуары...бля,боюсь что с таким подходом не дождаться...каждый год надеешся,а выходит одно и то же...

Гость я 22:30, 9 апреля 2007 г. #16367

Misja Pasjkin, Zorkij
Misja går idag ut till tidningen TTELA och bekräftar att han är intresserad av att flytta hem.
- Som jag känner det just nu flyttar jag hem för gott och då är det bara två klubbar som gäller. IFK Vänersborg eller Gripen, säger Misja till tidningen. Misjas moderklubb är Gripen och skulle Misja få välja i dag vet han inte ens själv vart han skulle hamna.
– Gripen är min moderklubb och jag har bra minnen därifrån, säger Misja. Misja har även fått bud från sin nuvarande klubb Zorkij och klubben Irkutsk, men det finns tydligen en klubb till med i spelet. Misja har redan deklarerat till Edsbyn att han inte vill spela där. Misja vill hem till Sverige och Trollhättan frågan är bara vart han skall spela!

ЮВЕ Москва 21:33, 9 апреля 2007 г. #16366

Ответ на 16365 (Мистер):Вот и мне сегодня один болельщик из Москвы сказал что он ездить больше в Красногорск не будет так как надоело все это.А раньше как все здорово было,Кораблин,Климов,Панев,Лобачев и.т.д.годами состав не менялся и была стабильность.

Мистер Красногорск 21:17, 9 апреля 2007 г. #16365

Ответ на 16363 (ЮВЕ):<br>Володя.да пипец...я вообще пытаюсь второй год завязать с болением...при таком отношении к команде...пока не получается.Я в том году не успел выучить все номера наших игроков,как нах опять уже 50% состава изменилось...<br>С Сюткиным встретился,за жизнь поговорили...здорово парень сдал после травмы головы...очень жаль,но пока полон оптимизма,и следующий год начнет в Стройке...<br>

Дерлей 20:29, 9 апреля 2007 г. #16364

Ответ на 16355 (Den):
Розендаль-то бортовик,а Логинов центральный. В том году перехватили у "Ракеты", чтоб в этом году отдать в "Волгу"?

ЮВЕ Москва 20:19, 9 апреля 2007 г. #16363

Ответ на 16350 (Мистер):Взаимно,но пока коней не обыграют и речи не может быть о чемпионстве. Завидую болельщикам "Родины" у них из года в год один тот же состав.Получил сегдня ин-фу что у нас снова состав наполовину меняется и теперь уже нет никакой уверенности в будущем.

Партнёры и спонсоры клуба