Гостевая книга

Календарь
23.09 Зоркий 3:4 Старт
24.09 Зоркий 9:4 Родина
26.09 Волга 6:3 Зоркий
27.09 Зоркий 1:5 Динамо
28.09 Водник 7:1 Зоркий
Чемпионат России
I этап
4 ноября (СБ), 13:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
11.11 Зоркий vs. Динамо
14.11 Строитель vs. Зоркий
18.11 Зоркий vs. СКА-Неф.
21.11 Зоркий vs. Байкал
25.11 Енисей vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

аусвайс 16:18, 1 марта 2007 г. #13590

Ответ на 13588 (ForestMan):
куда? на коккей

Гость Санчо 16:18, 1 марта 2007 г. #13589

сегодня опять не смогу тока вчера прилетел из Омска.........работы до куя............
да и кузбасс не видел и динамо в красногорске и родину с ут
надеюсь кабанов и байков увижу

ForestManКрасногорск 16:18, 1 марта 2007 г. #13588

Ответ на 13586 (аусвайс):все в силе-и трезвыми не приходить!!!)))))

аусвайс 16:17, 1 марта 2007 г. #13587

Ответ на 13582 (Гость Chingishan):
привози запись обязательно

аусвайс 16:16, 1 марта 2007 г. #13586

Ответ на 13583 (ForestMan):
ну как договорились в 17-00

Гость Санчо 16:15, 1 марта 2007 г. #13585

ФорестМэн: не получается у меня т к работа до 19 00 щас

ForestManКрасногорск 16:15, 1 марта 2007 г. #13584

Ответ на 13582 (Гость Chingishan):тебе надо связаться с ЮВЕ

ForestManКрасногорск 16:14, 1 марта 2007 г. #13583

Ответ на 13581 (Гость Санчо):сегодня будешь???


Гость Chingishan 16:13, 1 марта 2007 г. #13582

Кто желает посмотреть матч Байкал-Зоркий, прошедший в Иркутске могу привезти запись на DVD всего матча. Буду на матче Байкала в Красногорске.

Гость Санчо 16:13, 1 марта 2007 г. #13581

да давно меня не было здесь
работа командировки проклятые........эх весь сезон пропустил из-за этих траболсов

ForestManКрасногорск 16:10, 1 марта 2007 г. #13580

Ответ на 13577 (Гость Санчо): ты когда появишься на стаде-а то совсем пропал

ForestManКрасногорск 16:09, 1 марта 2007 г. #13579

Ответ на 13575 (аусвайс):уже с полчаса

аусвайс 16:08, 1 марта 2007 г. #13578

ув. модератор можэте смайлики добавить

Гость Санчо 16:06, 1 марта 2007 г. #13577

привет всем

аусвайс 16:03, 1 марта 2007 г. #13576

http://fanat1k.ru/e107_plugins/content/content.php?content.61
информация к размышлению

аусвайс 16:01, 1 марта 2007 г. #13575

Ответ на 13574 (ForestMan):
ну ты че ужэ дома?

ForestManКрасногорск 15:55, 1 марта 2007 г. #13574

Ответ на 13573 (аусвайс): еще не все!!!

аусвайс 15:14, 1 марта 2007 г. #13573

эээээ народ где все неужэли все возле стадио. ау

Гость salan 13:46, 1 марта 2007 г. #13572

Народ!!!!
Так что с судейкой то???????

ОлькаКрасногорск 13:33, 1 марта 2007 г. #13571

Справедливости ради:) На новом дизайне некуда тыкать в "Напоминание пароля".. нет его тут, напоминания:)

Ответ модератора: э-э... е-мое! :)
Ссылка есть на странице, которая показывается в случае неправильно введенного пароля, но... показ этой страницы в гостевой книге как-то не заладился :) Поправил.

DENZORKIКРАСНОГОРСК 13:15, 1 марта 2007 г. #13570

Спасибо, вам тоже удачи в борьбе за 3место сдвинте этот кузбасс, а может если получится то зацепите мусарню

Гость гость Иркутск 13:09, 1 марта 2007 г. #13569

Ответ на 13558
DENZORKI у нас в репортаже сказали, что гол был забит коньком. Хотя сам этот момент так и не смог зазглядеть. ( Руки бы поотрывал нашим операторам )
P.S Удачи вашим сегодня.

Гость salan 12:30, 1 марта 2007 г. #13568

А когда обычно становятся известными судьи на матч?

Гость Ас 12:17, 1 марта 2007 г. #13566

День добрый!!! На сайте федерации ещё не написано, какие судьи Нас будут судить в оставшихся играх, но Таракановы и Синеры у Нас на этот раз будут!!!

Гость Lelik 11:53, 1 марта 2007 г. #13563

Ответ на 13559 (Гость КАТЯ):<br>:)))) я прикалываюсь, но с полвосьмого, всё равно рано.

ЮВЕМосква 11:39, 1 марта 2007 г. #13562

Ответ на 13553 (Гость ДВМ Первоуральск):Ваш сегодня судит Филиппов(Новосибирск)

аусвайс 11:39, 1 марта 2007 г. #13561

всем добрый день , поздравляю с первым днем весны.

Гость КАТЯ 10:59, 1 марта 2007 г. #13559

Ответ на 13557 (Гость Lelik):ну ты что? :) я же в Кемерово живу))))..и когда у вас 5 утра...у нас уже 9 утра...а я работаю с половины восьмого...

DENZORKIКРАСНОГОРСК 10:55, 1 марта 2007 г. #13558

Щас посмотрел гол Зоркого в ворота байкла и не пойму почему незасчитали может кто объяснит

Гость Lelik 10:11, 1 марта 2007 г. #13557

Ответ на 13556 (Гость КАТЯ):
Офигеть в 5 утра начинать работать :)))))))