Гостевая книга

Календарь
23.09 Зоркий 3:4 Старт
24.09 Зоркий 9:4 Родина
26.09 Волга 6:3 Зоркий
27.09 Зоркий 1:5 Динамо
28.09 Водник 7:1 Зоркий
Чемпионат России
I этап
4 ноября (СБ), 13:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
11.11 Зоркий vs. Динамо
14.11 Строитель vs. Зоркий
18.11 Зоркий vs. СКА-Неф.
21.11 Зоркий vs. Байкал
25.11 Енисей vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Гость Slastik, Москва 17:31, 8 марта 2007 г. #14730

Гриша, привет!!

Гость Гриша 17:27, 8 марта 2007 г. #14729

Мистер: не знаю... Сказали, что прессуха была добрая и долгая. но я там не бываю;)

МистерКрасногорск 17:23, 8 марта 2007 г. #14727

Ответ на 14723 (Гость Гриша):
Гриша,спасибо за отчет-респект!!!Если знаешь,черкни пару слов что сказал СЕЛ на прессухе....

Гость Slastik, Москва 17:17, 8 марта 2007 г. #14724

Чем бы дитя не тешилось.....

Гость Гриша 17:15, 8 марта 2007 г. #14723

Кузбасс в первом тайме вроде бы и сократил разрыв до минимума (сначала Тарасов, затем Мясоедов с углового), но никак не засчёт перелома в игре... Игровое преимущество все-равно оставалось на стороне "Зоркого"...
Перед вторым таймом вышло яркое солнце, которое светило на северную сторону, прямо в глаза игрокам "Кузбасса" - это явно не добавляло оптимизма... Но, толи быстрые два гола "Кузбасса" (сначала Тарасов удачно подставил клюшку под прострел Тетерина, затем ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШЕ сыграл Лёха Мясоедов, начав быструю и красивую атаку, сыграв в стеночку с Сапегой и выйдя один на один, забил гол под планочку), толи вынужденная игра Зоркого в меньшнистве в первые 15 минут второго тайма, но игра поменялась... Зоркий вроде бы играл неплохо, не жался к своим воротам, пытался атаковать, но цельной, командной игры, как в первом тайме не было и в помине... Затем был гол с угла Сапеги, нелепый гол Тетерина (скажу честно - не видел - Паша полез с мячом в гущу игроков, ничего извлечь из момента вроде бы уже было нельзя, я махнул рукой и отвернулся прикурить сигарету, как вдруг трибуны радостно заревели - говорят и удар был наудачу, и не получился этот самый удар вовсе, Евтин мяч поймал одной рукой, но нелепо пропустил под собой в ворота), затем был пенальти, реализованный заработавшим его Стасенко. В конце матча - мир-дружба-взаимные рукопожатия и полное отсутствие любых намёков на грубую игру со стороны любой из команд. Красивый, немного странный (разные команды в разных таймах) матч, нормальное судейство, хороший результат;)
Примерно так...
У Ваших по персоналиям никого отмечать не буду... Много можно говорить о классных игроках Вашей команды. Скажу только о худшем игроке "Зоркого" этого матча и лично моём разочаровании последних лет... Даниэль Моссберг! Сыграл в матче НАИУЖАСНЕЙШЕ! Абсолютная фригидность в созидательных действиях - человек ни чувствует ритма игры, передерживает мяч, ни отдаёт точных/острых/интересных передач... Постоянный обрезки. Пасы в-недодачу. Недоигрыши постоянные. Привёз в свои ворота опасный момент, в результате которого Стасенко заработал реализованный угловой... Имхо, чел приехал в Россию "много кушать", а не играть...
А про разочарование последних лет... Впервые заметил-отметил Моссберга, если не ошибаюсь (??), по виденным трансляциям с Кубка Губернатора МО в 2003 году... А вот в Казани, на ЧМ-2005, он произвёл на меня просто таки сногсшибающее впечатление! Как он рвал любых соперников, в особенности запомнилось про нашу сборную конечно же, на своём борту - это ЧТО-ТО!!! Потрясающая игра, лучший бортовик современности - думал я. В 2006 в Стокгольме Моссберг уже не произвёл на меня такого впечатления... Но в-живую я видел только финал... мало ли, матч на матч не приходится...
В этом уже сезоне довелось видеть сначала несколько матчей "Зоркого" в Крылатском, где Моссберг уже начинал неприятно удивлять непонятным "тюфякизмом"... Потом был ЧМ в Кемерово, где Моссберг в составе сб.Швеции не показал вообще ни-че-го... Полный ноль, зря протоптавший там чьё-то более достойное место;) Очень запомнилась фраза В.В.Янко, сказанная им в подтрибунке, во время ЧМ: "Главное, чтобы у шведов играли Мюрен и Моссберг - это залог успеха нашей сборной" (за дословность не ручаюсь, передал его слова наш Студент). ВВЯ оказался очень прозорлив: Мюрен и вовсе провалил ЧМ, а в особенности финал, и Моссберг сыграл бездарно и неинтересно...
А сегодняшний матч, точнее игра Моссберга в этом матче, и вовсе поставило точку в моём восприятии Моссберга как интересного игрока. Имхо, Вам можно смело с ним расставаться, пускай возвращается в Швецию, глядишь там похудеет;) и больше станет похож на голодного волка, каким он был когда-то... А на свой родной левый борт вместо него запросто сможет вернуться Бурлаков - очень непривычно видеть было его справа...
Физкульт-привет.

Гость Гриша 17:13, 8 марта 2007 г. #14720

Кратенько;)
Начало матча очень напоминало первые шестьдесят минут кубкового полуфинального матча Кузбасс-Зоркий этой осенью в Крылатском. А именно: практически полная импотенция в игре "Кузбасса" (в любом аспекте: что в плане созидательных действий, что в плане оборонительном) и хорошая, отлаженная и фартовая игра "Зоркого". Уже к шестой минуте красногорцы дважды "простили" Кузбасс, особенно был хорош момент у Лааконена - уже положил в противоход Гейзеля, но, так как момент развивался очень быстро, бросая слева в пустые ворота, попал в ворота с внешней стороны (Точно такой же ответный алаверды в те же ворота сделал во втором тайме наш юбиляр Серёга Тарасов). 3:0 к тридцатой минуте - абсолютно закономерный итог хорошей игры Зоркого и абсолютно бездарной в обороне, полной нелепых обрезок и потерь мяча, игры Кузбасса. Плюсом игроки Зоркого собрали обе штанги, пару раз реально выручил Рома Гейзель, пару раз сами недоиграли опасные моменты... Преимущество, особенно по голевым моментам, было просто подавляющим... Странное дело в обороне Кузбасса творится... С одной стороны, когда на поле в течении сезона выходил Миша Добрынин, то лажался он аки "старая полковая лошадь" (с) Лёха), однако игра без него в матче с серьёзным соперником показывает абсолютную несогласованность игры наших защитников - такое впечатление, что ребята впервые встретились перед этим матчем и впервые играли вместе в одной команде... а как Артём Иванов выдал голевой пас на Лааконена, когда тот забивал третий гол... эхх... Этот сезон напрочь разбил распространённое кемеровское заблуждение о том, что у Кузбасса последние пять лет лучшая оборона в стране... Моё мнение, что так можно было сказать про Кузбасс четырех и трёхлетный давности, последние же два года оборона "Кузбасса" "хужала";) год от года... Создаётся ощущение, что на следующий сезон, без "человеческих";) обновлений, оборона Кузбасса в нынешнем сочетании и вовсе станет проходным двором...
Главным, для меня, вопросом этого матча - было судейство... Ждал, боялся... Если бы было плохо - ничего бы ненаписал... Слава богу, пишу...
Конкретно у меня по судейству пара вопросов: грубая остановка плечом в лицо Дубининым Хвалько в первом тайме при счёте 1:0 или 2:0... штрафной был назначен, но выглядело очень грубо и на удаление, имхо, тянуло... по-крайней мере на трибунах это отметили... И второе удаление в матче - на 52-53 минуте при счёте 4:3 в пользу "Кузбасса" за неспортивное удаление был удалён Даниэль Андерссон. Ситуация была вовсе непонятна - никаких опасных моментов в предыдущую минуту, Даниэль за минуту до этого выкатился на поле со скамейки запасных, игроки Кузбасса заряжают в борьбу на удачу навесной удар, борьба на половине поля Зоркого, момент закончен, вдруг свисток судьи и вывоз Андерссона за неспортивное... Никто ничего не понял??? Это удаление вызвало неприятный осадок... Зоркий пару минут поиграл в восемь полевых, потом, когда уже вышел на поле Лааконен (удалённый в конце первого тайма за абсолютно необязательное, но явно заслуживающее удаления нарушение в центре поля) наши забили гол с углового (Сапега). Из-за непоняток с этим нарушением гол совсем не порадовал... После матча в кабаке встретили судейскую бригаду - Маняша специально спросила о причинах удаления Андерссона - судья сказал, что тот замахнулся на судью клюшкой и "послал по-английски" (с)... Что случилось с Андерссоном - мне непонятно абсолютно? Не было никаких предпосылок... Остальные удаления у "Зоркого" заработал Вадик Стасенко: сперва заработал пенальти, заставив сфолить на себе в штрафной Чубинского (трансляции не было, повтора на стадионе не показывали, пенальти, на мой взгляд, из серии "скорее был, чем не был")...
Затем против Стасика грубо сыграл, если не ошибаюсь, Захаров, на несвоём левом фланге обороны, однако Стасик несмотря на нарушение сумел прорваться дальше и выдать замечательный пас на пятачок, где уже Паша-вЧиту-Рязанцев уложил на лёд вратаря и бросил мяч мимо пустых ворот... Назначили удар от ворот, но Захарова удалили - отложенный штраф, нарушение действительно было...
БЮольше, если не ошибаюсь, Ваших не удаляли, после этого было одно удаление у наших (Дубинин?).
Но дело даже не в удалениях, это крайний метод судейской предвзятости... Ломать игру можно и просто неоправданными остановками игры... На мой взгляд, этого в игре не было. На мой, достаточно предвзятый взгляд;) И это очень и очень порадовало!

Гость фотограф москва 15:30, 8 марта 2007 г. #14675

Ответ на 14670 (ЛисычЪ):
согласен!
разбаньте нашего Остапа!

Гость Местный болельщик 15:08, 8 марта 2007 г. #14672

Нда.

Отто СкорцениКрасногорск 15:01, 8 марта 2007 г. #14670

Дамы и Господа! Красногорсцы и Кемеровчане!
Вы все прекрасно знаете, что самый лучший ответ дураку - молчание.
Игнорируйте это ничтожество, оно само заткнётся.
А администраторы сайта завтра на работу выйдут и пребирут, хотя им огромный минус. Уж лучше Остапа Бенди из бана выпустить, а это навечно туда зануть.

Ответ модератора: Помнится кстати кто-то сокрушался, что ввели Пионерскую комнату. Мол "свободу слова" и все такое... И агитация была за то, что не нужна регистрация и надо оставить возможность писать всем... Теперь расхлебываем...

Серж07Кемерово 15:00, 8 марта 2007 г. #14669

Ответ на 14652 (Гость Тим Кайманов):

... О принципиальности... Сегодня на поле её было куда меньше, чем например, на наших гостевых, аж удивительно! Вспомним, сколько голов не забили во 2 тайме. Ведь 10:3,например, было бы попринципиальней, да же?... А Кузбассу сейчас другое нужно доказывать... Впереди Ракета, Родина...
А тебе совет ''принципиальный''- не гадь, не засоряй эфир!

Гость Тим Кайманов 13:41, 8 марта 2007 г. #14652

Ответ на 14650 (Серж07): Матч с Зорким из разряда принципиальных... Даже, если бы мы занимали место Лесохимика, а они Динамо.... Хотя тренер у них хороший...Кемеровчанин.

Серж07Кемерово 13:29, 8 марта 2007 г. #14650

Ответ на 14639 (Гость КАТЯ):

Солидарен ...и именно поэтому не верю,что Динама сольет Кузбассу. Там у нас шансов 1%... В этом году наше место - третье. А Зоркий сегодня приехал уже с серебряными медалями на шее... Второй тайм это отчетливо показал, слишком явно они его уступили...

ДимакKrasNO!GO!rsk 13:19, 8 марта 2007 г. #14643

Олька, и все ПЗД поздравляю с Международным женским днем!! Побед вашим командам, и особенно Зоркому!

Гость КАТЯ 12:40, 8 марта 2007 г. #14639

Добрый день ))))....чудесный день....спасибо за отличную игру......спасибо за достойную игру....первая половина ваша!!...великолепно!!!...Кузбасс сегодня лучший.....Судьи нейтральны.....жаль что народу было мало на стадионе........спасибо "КУЗБАССУ" ЗА ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК К ПРАЗДНИКУ.....!!.....а вам...удачи в дальнейших матчах...если вы возьмете серебро оно будет ровнятся золоту..."Динамо/" играет свой чемпионат а все остальные свой....удачи!!!!!

DENZORKIКРАСНОГОРСК 12:25, 8 марта 2007 г. #14638

нечего панику разводить её надо будеть разводить если мы не обыграем сибу

black7474Челябинск 12:10, 8 марта 2007 г. #14637

Зоркий с серебром. От Кузбасса !!! спасибо за нашу бронзу, и проданную/ купленную игру. УРА

Гость Местный болельщик 12:02, 8 марта 2007 г. #14636

А никто и не разводит панику. Играть надо, а не серебро праздновать. Ну сколько раз уже объяснять можно :-)

DenKrasnogorsk 11:59, 8 марта 2007 г. #14635

Я вот считаю, что панику разводить рано. Если наши не сумеют удержать преимущество в 8 очков за 5 матчей, то они не достойны серебра вне зависимости от того будет кто-либо ложиться под "Кузбасс" или нет... Однако из этих 5 игр две игры команде проводить дома (причем с Хабаровском вечером, когда на Дальнем Востоке уже ночь), а на выезде играть с "Енисеем", "Сибсельмашем" и "СКА-Забайкальцем" (с выезда уж 6-то очков привозить должны по-любому). Вобщем надо не оглядываться на всякие "Кузбассы" и "Динамо" и брать очки, а тогда и вопросов не будет лишних... Что еще? В четверг все на стадион, чтобы Хабаровск даже головы поднять не смог!!!

ОлькаКрасногорск 11:54, 8 марта 2007 г. #14634

Да, и я согласна с Местным и Лисычем - НЕЛЬЗЯ раньше времени говорить, что мы выиграем то и это, там и здесь. Можете меня отнести в ту же кучку, только я бы не назвала ее пессимистами, а скорее реалистами.

Гость Местный болельщик 11:53, 8 марта 2007 г. #14633

Ответ на 14632 (Олька):

Ничего =) Не в каждом матче фартить должно =) так что приходи к началу в следующий раз ;-)

ОлькаКрасногорск 11:52, 8 марта 2007 г. #14632

Ответ на 14601 (Гость Местный болельщик):
Да я тут была, но оказалась нефартовой, увы :( Как только пришла, так наши посыпались.
Ну ничего. Сделать выводы и вперед, достойно доигрывать чемпионат!
Всем спасибо за поздравления, хочу вас, в свою очередь, поздравить с днем рождения русского хоккея!

Гость Местный болельщик 11:47, 8 марта 2007 г. #14631

Ответ на 14630 (Ястреб):

не СИЛ, а СЕЛ.

ЯстребМосква 11:45, 8 марта 2007 г. #14630

Опять не удалось победить в Кемкрове!
Это что:карма,нефарт или отсутствие морально-волевых?
Думаю,третье. Плюс ужасная игра Евтина и самоуверенность в победе после 0:3.
Высококлассная команда такого себе позволять не должна.
Да и с тактикой что-то перемудрили или не доработали.СИЛ в родном городе просто был обязан побеждать!

ростикскемерово-москва 11:42, 8 марта 2007 г. #14629

на 35 минуте Мясоедов забил что-то окло этого!!

DENZORKIКРАСНОГОРСК 11:34, 8 марта 2007 г. #14628

ВЕРИМ В КОМАНДУ ВПЕРЁД ЗОРКИЙ,БОРИСЬ ВЕЗДЕ И ВСЕГДА И ТЫ НЕ БУДЕШЬ ОДИН НИКОГДА!!!

Гость Архангел 11:31, 8 марта 2007 г. #14627

Ладно народ по ходу мы проиграли достойно и самое главное то что кузбас играл без помощи судей это огромный плюс кузбасу может они встали на путь испровления.

Гость Местный болельщик 11:31, 8 марта 2007 г. #14626

Ответ на 14625 (DENZORKI):

Да, я пессимист. И давно за "Зоркий" болею и за хсм слежу. И другим, видит бог, уже не буду.

DENZORKIКРАСНОГОРСК 11:28, 8 марта 2007 г. #14625

14624. Гость Местный болельщик:
Ты не обижайся ну ты пессимист

Гость Местный болельщик 11:27, 8 марта 2007 г. #14624

Ответ на 14622 (DENZORKI):

Прекрати хамить.

Серж07Кемерово 11:27, 8 марта 2007 г. #14623

...А чем Зоркий занимался в перерыве?... Второй тайм напоминал игру с Волгой (13:2), честно... И вообще, по нашему - спокойно,без истерик приняли, игрой всё доказали,и так же спокойно проводили...
А Зоркий и судьи тоже молодцы-достойно себя вели... Всем спасибо... Мы третьи.