Гостевая книга

Календарь
25.11 Енисей 5:2 Зоркий
28.11 Кузбасс 5:0 Зоркий
05.12 Динамо-Каз 2:2 Зоркий
13.12 Зоркий 2:4 УТ
16.12 Зоркий 7:8 Сибсельмаш
Чемпионат России
I этап
22 декабря (ПТ), 19:00
Красногорск, ст. «Зоркий»
25.12 Родина vs. Зоркий
28.12 Зоркий vs. Старт
05.01 Старт vs. Зоркий
08.01 Зоркий vs. Родина
11.01 УТ vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Гость АлШер 19:13, 31 марта 2007 г. #16130

Ответ на 16119 (Гость Местный болельщик):
Во-первых, попрошу без дорогих и прочего. Или у тебя это привычная манера при разговоре с лицами мужского пола?

Далее. Если у вас есть претензии, то обращайте их к Рамблеру. Он ищет комментов в городах, он за их работу и отвечает. Причем тут сам комментатор? Он работает как умеет. Он устраивает своих работодателей. Только вот Рамблер пошлет вас куда подальше, поскольку найти желающих на эту работу очень сложно. Говорю это, поскольку в курсе этих дел. Поэтому и считаю. что в данной ситуации особого выбора нет - либо слушать, либо не платить.

Ответ на 16123 (БрентЪ):
Лично с Марченко не знаком, но давно знаю его как бендинетчика. Примерь-ка его шкуру на себя... я это уже сделал и понял - чем критиковать, лучше сказать спасибо. Ну или... смотреть Марафон... выбирай...

DanielКемерово 19:07, 31 марта 2007 г. #16129

Ответ на 16127 (Адвокат):Послушаю обязательно.....

Гость солдат 17:54, 31 марта 2007 г. #16128

Тема поднятая для обсуждения важная, но не настолько, что бы второй день. Действительно когда в матче с Кузней счет был 3 : 0 в нашу пользу и коментарий был соответствующий, но как должен коментировать происходящее на поле человек, любимая команда которого выигрывает. К сожалению очень многое в хоккее с мячом провалено, в т.ч и освещение в СМИ. Как-то перед матчем в Красногорске члены съемочной бригады интересовались...."какие отличия между игрой в мяч и шайбу", а вы обсуждаете продолжительность крика. При этом г Поморцев рассуждает о том, что только он имеет право проводить акредитацию на игры. Так вот Зоркому отказали в съемке на 7ТВ и в Казани, и в Кемерово под различными предлогами. Необходима реформа всего, что касается ХсМ, начиная с пенсиона якобы незаменимого)))) Альберта
с солдатским приветом В.Теркин.

АдвокатКрасногорск 17:45, 31 марта 2007 г. #16127

Ответ на 16126 (Daniel):
Сегодня будет трансляция, организованная из Красногорска ХК "Кузбасс". А потом ты слышишь из динамиков, как ты, девочка, выражаешься, обсерания своих игроков. За деньги твоего же клуба.

DanielКемерово 17:42, 31 марта 2007 г. #16126

Ответ на 16124 (БрентЪ):
И чего это вы так агрессивно настроены? не хотите слушать Марченко, не слушайте, но и обсерать так сильно не надо...)))

АдвокатКрасногорск 17:34, 31 марта 2007 г. #16125

Ответ на 16122 (Daniel):
Это его не оправдывает. Знаешь, как Озеров за СССР болел? Но будучи 40 или 50 раз чемпионом СССР по теннису в составе Спартака не проявлял своих клубных симпатий. Чего Статкевич места в самолёте не найдёт для нашего человека-комментатора?

БрентЪ 17:34, 31 марта 2007 г. #16124

Ответ на 16122 (Daniel):

Неа, неа, давайте-ка разберемся начиная вот с этого момента :-)
Марченко что, шведы слушали? Или финны? в том-то вся и соль, что единственное место где комментатору допустимо проявлять эмоции - это матчи сборной. Потому что тебя только в твоей стране слушают. Да и то, в общем, нежелательно, но простительно.

А я лично просто трансляции не слушал с ЧМ2007. Без интересу мне успехи янкотим. Вот так. Так что аргументы не принимаются, а Марченко по прежнему - отстой.

БрентЪ 17:30, 31 марта 2007 г. #16123

Ответ на 16117 (ДимакЪ):

ПРЕЕВЕЕЕЕЕД!!!! (МЕДВЕД) :-)))

Ответ на 16118 (Гость АлШер):
В общем и целом присоединяюсь к 16119. В одном ты совершенно прав. Лучше уж никаких репортажей, чем такие как делает Олег Марченко (во блин пиар парню сделали!). И еще вопрос - ты с ним часом не знаком лично, а? Если да - то, в общем, все понятно. Факт личного знакомства в бендинете всегда оправдывал все :-)



DanielКемерово 17:27, 31 марта 2007 г. #16122

Привет всем! Чего Марченко обижаете?) Ведь он же ЧМ2007 комментировал... вполне естественно что болел он за Росстю и вы , наверняка, когда забивала Россия и Марченко во всё горло орал"ГОООООООООООООООООООООООООООООООЛ!!!" даже не замечали никакого изъяна в его комментариях. Может быть не замечали потому что забивала Россия и вы также, как и он орали "ГООООООООООООООООООООООООЛ!!!!!"...

АдвокатКрасногорск 17:16, 31 марта 2007 г. #16121

этики. И это правильно.

АдвокатКрасногорск 17:15, 31 марта 2007 г. #16120

А Виктор Фёдорович молчит. Из-за корпаративно

Гость Местный болельщик 17:11, 31 марта 2007 г. #16119

Ответ на 16118 (Гость АлШер):

А можно я отвечу, родной? У меня труба пониже и дым пожиже чем у дяди, но все же.
Ты думаешь Виктор Федорович Антуфьев не переживает за Водник? Вот ответь? Только почему во время трансляций которые ведет он догадаться о клубных симпатиях чрезвычайно сложно - и трансляцию слушать приятно болельщикам обеих команд.

И вообще - с логикой у тебя явные проблемы, дорогой АлШер. Мы что, требуем Олега Марченко болеть за "Зоркий"? Где, яхонтовый мой? Ткни пальчиком. Мы требуем элементарной объективности. Ибо комментирует он их - не за спасибо. Это работа. Которую надо делать качественно или не делать вообще. Не думаю что во всем Кемерево не сыскать другого человека который смог бы прокомментировать нормально, без этих вот истерик бабских по поводу гола Тетерина. В том же Хабаровске комментарий был ОЧЕНЬ приличный. А уж про Архангельск и Фёдоровича я молчу.

Поэтому не надо нам тут альтернатив - либо трансляции и истерики - либо сидите смотрите счет по марафону. Если уж пошла такая пьянка - так лучше вообще ничего не слушать, чем слушать Марченко. Но, надеюсь, что либо тот все же одумается и возьмет себя в руки, помятуя о том, что в комментаторской будке он не болеет - а работает , за деньги между прочим (вот, кстати, ключевой момент), либо в Кемерово найдут другого комментатора. Такие дела. Без обид.

Гость АлШер 16:36, 31 марта 2007 г. #16118

Ответ на 16112 (Гость БрентЪ):
Это только означает, что он не может по-другому и переживает за родную команду. Но ведь он комментирует для вас ход матча. Или вы согласитесь вообще быть без репортажа, чем так? Тогда просите свое руководство не заказывать репортажи из Кемерова и все дела...

ДимакKrasNO!GO!rsk 16:14, 31 марта 2007 г. #16117

Ответ на 16115 (БрентЪ):
БрентЪ, здорово, БрентЪ! :)))

АдвокатКрасногорск 16:03, 31 марта 2007 г. #16116

Ответ на 16115 (БрентЪ):
Привет, БрентЪ!

БрентЪ 13:19, 31 марта 2007 г. #16115

Ответ на 16110 (Адвокат):

Адвокат, ты будешь смеяться, но у меня получилось!!! Яхууууу!

Гость Местный болельщик 13:11, 31 марта 2007 г. #16114

А я предлагаю не оставлять. Пусть хоть сто раз обыкаются.

Ответ на 16111 (Гость АлШер):
Не согласен с тобой, извини, тут об этом речи не идет.

Cy-47Красногорск 13:06, 31 марта 2007 г. #16113

Я предлагаю оставить комментов в покое;они ,наверное, уже объикались)))

Гость БрентЪ 12:42, 31 марта 2007 г. #16112

Ответ на 16110 (Адвокат):

попытаюсь =)

Ответ на 16111 (Гость АлШер):
Тебе совершенно точно показалось. Олег Марченко совершенно истошным голосом, как баба базарная, болел вслух за Кузбасс и гробовым молчанием встречал голы "Зоркого" :-)

Гость АлШер 11:55, 31 марта 2007 г. #16111

Ответ на 16109 (Адвокат):
Честно говоря, не слышал последних комментов Олега Марченко, но мне всегда казалось, что он очень эмоционально комментировал за обе команды... впрочем, могло и показаться...

АдвокатКрасногорск 11:52, 31 марта 2007 г. #16110

Ответ на 16104 (Гость БрентЪ):
Привет, Гость БрентЪ!
Ты уж не в гости, а насовсем. Не хватает здесь здравой критики.

АдвокатКрасногорск 11:49, 31 марта 2007 г. #16109

Ответ на 16108 (Гость АлШер):
Так в том-то и дело. Работу того же Марченко оплачивал Зоркий. Зоркий забивает - молчание. Кузбасс забивает - восторженные крики.
А у нас да. Коммент чётко болеет за гостей.

Гость АлШер 11:28, 31 марта 2007 г. #16108

Ответ на 16107 (Адвокат):
Мне кажется не стОит сравнивать комментаторов тех и комментаторов этих. Те были профессионалами, здесь же Рамблер порой приглашает для коммента обычных болельщиков, поскольку штатных комментаторов у них нет. Спасибо хотя бы им за то. что они соглашаются на эту работу. Плохо ли, хорошо ли у них получается - вопрос другой. И в отношении клубных симпатий тоже есть свои причины. Как же не "болеть" в репортаже за ту команду, которая оплачивает твою работу?

АдвокатКрасногорск 9:46, 31 марта 2007 г. #16107

Ответ на 16102 (Гость Местный болельщик):
Я согласен. Раньше клубные симпатии не проявлял ни один комментатор. Только в матчах сборной. Кстати, свой первый чемпионат мира я слушал по радио из Норвегии в 1971 году. Поздно вечером, когда родители уже спали мы с братом включали наш транзистор. Воспоминания незабываемые.

АдвокатКрасногорск 9:42, 31 марта 2007 г. #16106

Ответ на 16101 (Гость Местный болельщик):
Уже улыбнулся.

ЮВЕМосква 8:00, 31 марта 2007 г. #16105

Ответ на 16102 (Гость Местный болельщик):А кто тогда матчи коментировал,Саркинсьянц,Зорин,Перетурин и даже Н.Озеров.Т.е.люди далекие от хоккея с мячом.И назвать профессиональными их репортажи ну никак нельзя.Марченко прослушал только раз ,в прошлом сезоне и хорошо что у меня соседи свои люди а так точно бы ментов вызвали.

Гость БрентЪ 0:21, 31 марта 2007 г. #16104

Хренасе вы тут базары развели :-))) То мне веки поднимали, то САМОГО Фёдоровича призвали к ответу :-)))

А если кроме шуток - то проблема есть. Я честно скажу. Я когда матч с кузбассом слушаю , уже год от года - охуеваю от этого коммента. Я не знаю как его фамилия - вроде марченко, да, неважно, но это просто ПИПЕЦ какое неуважение к слушателям. Таких к микрофону подпускать нельзя. Не знаю, поможет ли обращение к Виктору Фёдоровичу с просьбой уразуметь их - но я для себя решил трансляции из кемерова больше не слушать. Слаба моя нервная система истерики эти слушать.

Лааконена зря отпустили. Зря. Что Олега удержали - молодцы.

P.S. На Нильсона лично не надеюсь. Не приживаются сандвикенские фрукты на красногорской грядке. Зовите Деда Славу нах! Он накладет широким таежным прибором :-)

Гость БрентЪ 0:16, 31 марта 2007 г. #16103

Добрый всем вечер.

Гость Местный болельщик 0:14, 31 марта 2007 г. #16102

Вообще - я не очень люблю понапрасну обижать людей. А уж земляков да еще соратников по знамени (Зоркого) - так уж и точно. Поэтому, Адвокат, если задел тебя чем - ты уж прости меня. Был неправ. Видит Бог, не хотел.

И заодно, раз уж пошел разговор на темы ведения репортажей, хотелось бы обратиться к упомянутому здесь в суе Виктору Федоровичу Антуфьеву. Федорович, мы все знаем что ты регулярно к нам заходишь в гости - это приятно.
А сказать-то я хотел вещь совсем простую. Вспомните великий Советский Союз, вспомните как комментировали тогда матчи. Разве хоть один из комментаторов позволял себе хоть как-то проявлять собственные симпатии? Когда такое бывало? Возможно молодежи это все и понять, но нам, рожденным и выросшим в СССР - уже не быть другими. Да и неправильно это - так комментировать.
Виктор Федорович! Ведь ты наверняка знаком и находишься в добрых отношениях с упомянутыми тут, увы, недобрым словом Алексеем Золиным и Олегом Марченко. Не сомневаюсь, что на правах старшего, мудрого и авторитетного специалиста ты бы мог дать молодежи, так называемый "мастер-класс". Хоть советом и наставлением. Ибо когда ребята комментируют матчи - я говорю об особо затравившем мне душу Олеге Марченко, например, то слушают-то их, в основном в Красногорске а не в Кемерово. И трансляции оплачивает красногорский клуб. Разве приятно слушать как комментатор открыто глумится над твоей командой? Ведь не каждый обычный болельщик на трибуне позволяет себе такое! А для комментатора это вовсе недопустимо!
Виктор Федорович! На тебя одна надежда. Увы, настоящих специалистов старой школы почти уже не осталось.

Гость Местный болельщик 23:45, 30 марта 2007 г. #16101

Ответ на 16098 (Адвокат):
Хм. Я вообще-то тебя обидеть ничем не хотел, тем более разговор пошел шутошный. Сам же говоришь - много пожил - к чему так кипятиться из-за этих придурков :-) Адвокат, улыбнись. То, что многим из нас лет больше, чем осталось - еще не повод чтобы хмурится ;-)

Спонсоры клуба