Гостевая книга

Календарь
25.11 Енисей 5:2 Зоркий
28.11 Кузбасс 5:0 Зоркий
05.12 Динамо-Каз 2:2 Зоркий
13.12 Зоркий 2:4 УТ
16.12 Зоркий 7:8 Сибсельмаш
Чемпионат России
I этап
22 декабря (ПТ), 19:00
Красногорск, ст. «Зоркий»
25.12 Родина vs. Зоркий
28.12 Зоркий vs. Старт
05.01 Старт vs. Зоркий
08.01 Зоркий vs. Родина
11.01 УТ vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Гость Прапор 22:23, 4 апреля 2007 г. #16234

Я в шоке. Как говорят тренеры юниорской команды. У них что то не нормально в голове.Так позорить всю ДЮСШ всей страны.

MikРодина 22:22, 4 апреля 2007 г. #16233

Ответ на 16230 (ЛисычЪ):
Дык, там ещё и продолжение есть, вторая часть
http://udaff.com/sport/68881.html

Гость NN 21:55, 4 апреля 2007 г. #16232

Да, дорогие товарищи! Интервью этих двух чучел даже лицемерным назвать слабо! Это не в какие рамки не лезет! От скромности не умрут ребята ...

Гость солдат 21:10, 4 апреля 2007 г. #16231

Ответ на 16228 (Den):
Уже в новом сезоне человек 5-6 начнут подготовку в основной команде. Кандидаты определены.
С солдатским приветов В.Теркин.

Отто СкорцениКрасногорск 20:28, 4 апреля 2007 г. #16230

Добрый вечер, Дамы и Господа!
ХсМ начал интересовать падонков:
http://udaff.com/sport/68813.html :)))

А вот интересно, что на "удаве" про Рушкина скажут?

Гость АлШер 20:08, 4 апреля 2007 г. #16229

Да, почитал интервью на главной, и еще раз убедился - что это за тренер и человек Рушкин - пользователь результатами чужого труда. Не хочется материться, но таких уродов вообще нельзя близко подпускать к работе с молодежью. "Для того чтобы другие команды нас догнали, им надо, как минимум, два года. А мы за эти два года улетим ой-как далеко." - ну разые не урод? и Манкос ему вторит: "И этот финал продемонстрировал очень низкий уровень подготовки у спортивных школ."... мля... и еще вы их защищаете... эх...

DenKrasnogorsk 19:22, 4 апреля 2007 г. #16228

Ответ на 16227 (Гость солдат):
Меня расстраивает, что красногорских ребят в дубле почти нет. Был бы их хотя бы пяток, пускай и не на видущих ролях, а то складывается ощущение, что "Зоркий-2" начинает действовать как "Водник"-"Динамо" в свое время, т.е. "и сам не ам, и другим не дам".

Гость солдат 19:09, 4 апреля 2007 г. #16227

Ответ на 16226 (Den):
Ничего плохого в том, что Зоркий проводит селекционную работу, и почему ты думаеш, что клубы воспитавшие талантливую молодеж не получают компенсацию. Все решается по взрослому. Никто не ставит под сомнение тот факт, что в этом возрасте у нас и в этом составе они могут получить больше чем каждый порознь в своих клубах. Даже такой факт, как учеба всего состава Зоркий - 2 на востановленном по просьбе руководства Московской области спустя многие многие годы отделения хоккея с мячом в академии культуры и физики. А ты видел радость родителей за своих детей , которые иногда приезжают в Красногорск их проведать. 100% не все они станут звездами, но то что будут хорошмим людьми заслуга в тч и Зоркого есть. То , что это ближайший резерв первой команды тоже неоспоримо. В следущем сезоне в основе их будет гораздо больше, поверь.

DenKrasnogorsk 18:47, 4 апреля 2007 г. #16226

Ответ на 16224 (Гость АлШер):
Мне кстати не все равно, иначе я бы не дискутировал на эту тему. И очень неприятно читать интервью Рушкина после сезона, где он охаивает всех тренеров, ставя себе в заслугу современный хоккей и отличную игру ребят (еще бы, ведь в дубле лучшие!).

НО:
А когда уходить не рано? Почему, если игрока хотят видеть в "большом" клубе, готовы ему платить деньги, он должен играть еще несколько лет в Карпинске, дожидаясь заветного возраста? Давайте сделаем солидные компенсации! И чем моложе игрок, тем они больше! Действительно "Маяк" в лице тренеров вложил в Шардакова силы и деньги, а результаты пожинает теперь "Зоркий". Но с другой стороны почему лучший игрок юниорских чемпионатов мира вместо Кубка мира и борьбы за золото должен до 19 лет бороться за -дцатые места, пока ему не будет разрешен переход? Или так он вырастет в игровом плане быстрее? В борьбе богатых и бедных команд не должен страдать сам игрок. Я ратую за компенсации: тогда суперталанты все-таки будут раньше попадать в команды, борющиеся за высокие места, но в то же время не будет глобального выгребания всех и разорения чужих школ, чем, к сожалению, грешил мой любимый клуб.

Гость АлШер 14:51, 4 апреля 2007 г. #16225

поправка к 16224: что уходов не должно НЕ быть

Гость АлШер 14:40, 4 апреля 2007 г. #16224

Ответ на 16222 (Den):
Вроде бы всё верно говоришь, и всё равно...
а как быть нам, болельщикам, которые, наблюдают за ребятами еще в школе и ждут их появления в главной команде.... как быть тренерам этих ребят, которые готовят их для родной команды, а всё оказывается совсем не так...? хотя... вас это вряд ли волнует....

"...От ухода воспитанников к "большим" клубам ничего не сделаешь и приковывание к родным пенатам - это тормоз в развитии хоккея...."
так никто и не спорит, что уходов не должно быть... но почему так рано? к примеру Чернышев и Криушенков, играя в Маяке несколько сезонов, постепенно поднимали свой уровень и в итоге сейчас играют в командах-лидерах... или возьмем для сравнения - Герасимов (88) и Антипов (89), которые отказались от перехода в "Зоркий", на сегодняшний день имеют такие показатели: Герасимов (36 матчей - 29 голов в высшей лиге), Антипов (26 матчей)... с кем их можно сравнить в Зорком-2? и в чем же тут тормоз?

Дерлей 13:53, 4 апреля 2007 г. #16223

Ответ на 16214 (Гость Местный болельщик):
молодой значит напрягает?и "тычет под ребра"?

DenKrasnogorsk 13:41, 4 апреля 2007 г. #16222

Ответ на 16221 (Гость АлШер):
Ну обязаловкой навязывать контракт подписывать тоже нельзя - разные бывают обстоятельства. А вот то, что клубы, воспитавшие игроков, должны получать адекватную компенсацию за них, даже если он покидает команду сразу после школы, не сыграв и матча за "родителя", - это факт. От ухода воспитанников к "большим" клубам ничего не сделаешь и приковывание к родным пенатам - это тормоз в развитии хоккея. Другое дело, что хорошие школы должны получать финансовые компенсации, как в футболе. Воспитание хороших игроков должно приносить деньги, чтобы у того же Краснотурьинска были стимулы не только моральные.

Гость АлШер 12:55, 4 апреля 2007 г. #16221

Ответ на 16220 (Den):
Принимая во внимание твое мнение (и в чем-то даже соглашаясь), всё же останусь при своём. Считаю, что игроки школы (группы подготовки), входящей в состав клуба (как это сделано в Маяке), должны подписывать свой первый профессиональный контракт именно со своим клубом. И это будет справедливо. Иначе завтра по этому же пути пойдут Динамо, Ракета... клубы, для которых проще купить, чем вырастить... а где же на всех набрать игроков?

А по поводу ребят, выходящих в основе... трансферная политика клуба такова, что многим из них имхо светит лишь аренда...

DenKrasnogorsk 11:59, 4 апреля 2007 г. #16220

Ответ на 16218 (Гость АлШер):
А вот я уверен, что молодежь приглашали не ради малозначящих титулов категории "среди игроков 190... года рождения", а под основу. Это и называется дубль профессионального клуба. В футбольных дублях "Реала", "Манчестера" и прочих не только свои воспитанники, но и талантливая молодежь, которую селекционеры выискивают по всему миру. И это нормально: взять молодого игрока, пока он еще не сформировался, и готовить его для своей команды. Другое дело, что Педерация должна законодательно все регулировать: компенсации там и все-такое...

И не надо все-таки видеть в приглашении ребят желание "присвоить заслуги своей школе", они приглашались в ДУБЛЬ, а не в команду школы. И существуют они на других правах, нежели школа. Кстати, в прошедшем сезоне за основу было заявлено 7 игроков дубля, а на поле выходило трое (Шардаков, Орловский, Липатенков). Думаю, в грядущем сезоне мы еще кого-нибудь обязательно в желто-синей форме основной команды увидим!

Гость наблюдатель 11:53, 4 апреля 2007 г. #16219

Ответ на 16210 (Адвокат):
Однако глубокие у вас познания в вопросах финансирования. Если не знаеш о чем говорить, лучше вообще закрой рот (компьютер) - теоретик.

Гость АлШер 11:22, 4 апреля 2007 г. #16218

Ответ на 16207 (Адвокат):
Ты судишь по протоколу, не зная, что было на самом деле. По мне, так там могло быть что угодно от "в сердцах возмутился" до "послал на х..." Странно, что являясь поклонником Юры, ты сквозь пальцы смотришь на подобные поступки и даже разрешаешь ему звездиться... имхо, в этом возрасте о тормозах нужно обязательно напоминать...

Ответ на 16210 (Адвокат):
Во-первых, хозяин и единственный спонсор ХК "Маяк" - Богословский алюминиевый завод (БАЗ), входящий в состав СУАЛа, а теперь уже Российской алюминиевой компании. Все остальные, кого ты перечислил во главе с мэром города - это настолько мелочь с финансовой точки зрения, что о ней даже и говорить не стОит. Михелю бы с городским бюджетом справиться - о каком хоккее может идти речь? Поэтому я не поверю, что бюджет Красногорска (такого же небольшого города как и наш) вполне справляется с аппетитами "Зоркого". Так что без Громова здесь вряд ли обходится. И ничего плохого в том (что губернатор заботится о спорте) я не вижу. От нашего губера "Маяк", как и другие команды области", получает сущие копейки.

Но дело то всё не в этом. Я всегда был против того, чтобы детский и юношеский спорт смешивали с профессиональным спортом. Поэтому когда "Зоркий" стал этим заниматься - понятное дело, я возмутился. Наличие денег позволило вашему клубу переманивать к себе из лучших школ страны талантливых 14-16-летних ребят, платить им зарплату и, пользуясь результатами чужого труда, получать звания чемпионов и прочее. Но это же профанация. Не лучше ли было пригласить в школу на достойную зарплату хороших детских тренеров и воспитывать своих ребятишек? Не хочу начинать нового спора, поскольку эту тему перетирали уже не раз. Но уверен ли ты сейчас в будущем ребят "Зоркого-2"? Лично я (за некоторым исключением) - нет.

Гость Lelik 8:54, 4 апреля 2007 г. #16217

Ответ на 16215 (Гость ИРКУТ):
Это тебе друзья в курилке рассказали? - Читай умные книжки.

МистерКрасногорск 7:47, 4 апреля 2007 г. #16216

Ответ на 16215 (Гость ИРКУТ):
Ну такую херню сейчас спорол,извините за резкость,так рассуждать могут только глупцы или завистники,но ни как не здравомыслящие люди,хоть бы одну газету прочитал что ли про дотационные регионы,и регионы доноры...
Извините,доброе утро леди и джентельмены!

Гость ИРКУТ 6:47, 4 апреля 2007 г. #16215

16210. Адвокат из г. Красногорск
Деньги громов берёт с федерального бюджета- который формируется за счёт регионов-сибири урала. Т.е у нас зарабатывают деньги для россии а вы их на шведов тратите. от этого и не любовь перефирии к столицы и области

Гость Местный болельщик 22:21, 3 апреля 2007 г. #16214

И снова напрягаешь. Вообще неприятный человек судя по тому что пишешь на гостевой "Зоркого"... полпроцента инфы, которая на следующей день известна всем и так и тычки под ребра. Нет тебе респекта и уважухи... молодой наверное....

Дерлей 22:12, 3 апреля 2007 г. #16213

Ответ на 16212 (Гость Местный болельщик):
напрягают не люди...:-)

Гость Местный болельщик 21:53, 3 апреля 2007 г. #16212

Ответ на 16211 (Дерлей):

Начинаешь напрягать. Желтая карточка.

Дерлей 21:23, 3 апреля 2007 г. #16211

Ответ на 16207 (Адвокат):
мне объяснение что как слабоумному и не разберающемуся в ХсМ, а тебе как специалисту?
и ещё...если судью "на х.." послать-не факт что будет удаление. Иногда он такое проигнорирует, а иногда и за нематерное слово посадит на "синюю" и будет весь матч "возить"!

"Казанских "звёзд" через пару лет прижмёт."
Каких звёзд,товарищ?
Кстати,2 года назад говорили,что через 2 гоад Шардаков в "Зорком" будет супербомбардиром...ну-ну...

АдвокатКрасногорск 17:23, 3 апреля 2007 г. #16210

И как получилось, что в отсутствии Плишкина Зоркий разнёс занявшую 2-е место Родину 10:2, а Старт 16:1, а с Плишкиным сыграл более чем скромно: 4:3, 6:2, 6:2, 4:1.
Да ребята ещё в прошлом году были наголову сильнее.
Да, АлШер, много ребят ваших. И спасибо Краснотурьинску. Но не мы виноваты, что Александр Додобаев присвоил 28 миллионов рублей, за что получил 3 года.
А есть ещё Краснотурьинский ремонтно-механический завод, Краснотурьинский комбинат стоительных материалов и т.д.
Виктор Михель у вас мышей не ловит.
Ты думаешь: в Зорком деньги Громова. А в "Спартаке" Видное, который стал чемпионом Евролиги в воскресенье, чьи деньги? А в Химках, футбольных и баскетбольных? Сатурне, мини-футбольном Спартаке-Щёлково, гандбольных и ватерпольных Чехово, хоккейных Мытищи и Воскресенске?
В каждом городе Подмосковья есть теперь нормальный спорт. И откуда Громов даёт деньги для Красногорска, если в каждом городе они и так нужны? От Лужкова? Основные деньги для Зоркого даёт сам Красногорск. Так что лучше поработай в Краснотурьинске с разными структурами, начиная с Михеля.

АдвокатКрасногорск 17:00, 3 апреля 2007 г. #16209

На организованную компанию.
А судья кто? Плишкин с Кирова. На всех матчах Зоркого судил кроме Родины. И это не Педерация?

АдвокатКрасногорск 16:50, 3 апреля 2007 г. #16208

Да, со многих городов Росси нагнетают истерию против Шардакова. Уже на компанию похоже.

АдвокатКрасногорск 16:49, 3 апреля 2007 г. #16207

Ответ на 16204 (Дерлей):
Это тебе объяснение. Моё мнение читай ниже.
Дали парню 10 минут. В сердцах возмутился. С кем не бывает. Он же судью на х.. не послал, иначе диквалифицировали бы. Давай теперь раздувать истерию: "Зазвездился". Да пусть звездится. Казанских "звёзд" через пару лет прижмёт.

Гость @Dron@ 16:03, 3 апреля 2007 г. #16206

12 апреля две команды «Зоркого» - основа и дубль - выезжают на большой лед «Крылатского». Вместе с нами поедет и Вячеслав.

Гость @Dron@ 16:02, 3 апреля 2007 г. #16205

Петров - чемпион России!
Новости | Волга
Источник: газета "Чемпион"
В финальном турнире «Зоркий» провел семь поединков и во всех одержал победы. От клюшек подмосковных хоккеистов пали: новосибирский «Сибсельмаш» (4:3), «Старт-Нижегородец» (16:1), красноярский «Енисей» (6:2), краснотурьинский «Маяк» (6:2), кировская «Родина» (10:2), оренбургский «Локомотив» (4:1) и казанская «Ракета» (+/-).
На счету Петрова, выступавшего на позиции левого бортовика, два забитых мяча и три голевые передачи.
- Петров оставил очень хорошее впечатление, - сказал «ЧЕМПИОНУ» главный тренер «Зоркого-2» Андрей Рушкин. – Видимо, из-за малой игровой практики в «Волге» к началу турнира он не был готов на все 100 %, но затем разыгрался. В ближайшее время будет решаться вопрос: либо он останется в «Зорком», либо вновь будет отдан в аренду «Волге».
- Вы считаете, ему реально пробиться в главную команду «Зоркого»?
- А почему бы и нет? Нужно к этому стремиться. Во всяком случае, уровень «Зоркого-2» он уже перерос. Конечно, как и у любого молодого хоккеиста у него есть некоторые изъяны в игре, например, в технике, но это все поправимо. А главное – у Петрова очень хорошее катание. 12 апреля две команды «Зоркого» - основа и дубль - выезжают на большой лед «Крылатского». Вместе с нами поедет и Вячеслав.

Максим Скворцов, газета "Чемпион" Ульяновск

Спонсоры клуба