Гостевая книга

Добавить комментарий

asd69011 хоккей без банды скрынника 12:55, 14 февраля 2015 г. #111576

Данилыч и ребята орут )))

Болельщик Енисея Москва 12:41, 14 февраля 2015 г. #111575

Фотки с матча с байкалом вот здесь, кому интересно:

https://fotki.yandex.ru/users/leviol/album/218399/?p=0

Болельщик Енисея Москва 12:41, 14 февраля 2015 г. #111574

Ни пуха ни пера Зоркому в Кирове!

asd69011 хоккей без банды скрынника 12:36, 14 февраля 2015 г. #111573

Ответ на 111572 (Перископ):
во Львове ?

Перископ Красногорск 8:35, 14 февраля 2015 г. #111572

Всем привет! По матчу отписывайтесь, не ленитесь. Далеко нахожусь, нет возможности смотреть видеотрансляцию. Заранее спасибо.

Ivanych55 0:43, 14 февраля 2015 г. #111571

Ответ на 111570 (Бауманец): Не видел.

Бауманец Цирк с Казакова 19:47, 13 февраля 2015 г. #111570

Ответ на 111569 (Ivanych55):
Про то что Зоркий полосатые пытались завалить ничего не писали?

Ivanych55 18:09, 13 февраля 2015 г. #111569

С гостевой Динамо.
Посетил вчера матч соседей. Игра понравилась. Особенно второй тайм. Не хотелось бы ни с кем из них играть в четверти. Зоркий вытащил матч на зубах. Как грится, респект и уважуха. Байки простили соседей несколько раз. Справедливым итого была бы ничья. Говорят, что Егорычева старшего отчислили из Зоркого. Из всего вышесказанного интересует только одно. Есть у кого какая инфо. по Егорычеву ?

Зритель Красногорск 17:25, 13 февраля 2015 г. #111568

прости=просто

Зритель Красногорск 17:25, 13 февраля 2015 г. #111567

Зрелищность, массовость, развитие, повышение мастерства. Все эти разговоры от лукавого. Сейчас спорт в первую очередь бизнес, причем в основной своей массе безнес - "по-русски". Главная задача освоить грамотно имеющееся бабло, причем не важно на уровне школы или команды мастеров, при этом минимизровать затраты. В свое время (кажется 2007 год) школа принадлежала клубу. Чтобы снизить затратную часть ее спихнули городу. Сейчас идут разговоры о том, чтобы вернуть школу в клуб. Все стали благодетелями?.... По имеющеся негласной информации (агенство АБС) в школу планируется вливание денег по госпрограммам, причем цифра более чем с шестью нолями. Ничего личного, прости бизнес......

Зритель Красногорск 17:16, 13 февраля 2015 г. #111566

На 111565.
А как возразишь? Это правда. Тем более мною материал в этом вопросе изучен лучше всех.

tamognia7 красногорск 17:09, 13 февраля 2015 г. #111565

Ответ на 111563 (Зритель):

Ответ на 111562 (futureal):
И возразить вам не чего.

Зритель Красногорск 17:09, 13 февраля 2015 г. #111564

11562=111562

Зритель Красногорск 17:08, 13 февраля 2015 г. #111563

На 11562.
Не смог не ответить.
Не поверишь, в самом, что не есть, заднем месте.

futureal Красногорск 16:03, 13 февраля 2015 г. #111562

Ответ на 111558 (Ministr):
А вообще это показатель того, какое внимание уделяется второй команде, где, к слову, играют свои воспитанники, и в каком состоянии находится красногорская школа русского хоккея.

futureal Красногорск 15:59, 13 февраля 2015 г. #111561

Ответ на 111554 (Данилыч Ъ):
Я только надеюсь, что в этом матче мы свои четыре мяча забъём не с 12-ти метровых, как в той преснопамятной игре с УТ)

futureal Красногорск 15:55, 13 февраля 2015 г. #111560

Ответ на 111558 (Ministr):
За неявку на игру влепят техническое, как в своё время Родине в Красноярске.

evil moscow 14:05, 13 февраля 2015 г. #111559

Двойка? Зоркий-2? Не поехали? Нихуяси..

Ministr Москва 13:50, 13 февраля 2015 г. #111558

А между тем "Двойка" по финансовым причинам на выезда в Ульяновск и Димитровград не едет, кстати, а какое за это наказание? Самое интересное, что в положении о проведении соревнований этот момент не прописан и юридически наказывать команду нельзя

Данилыч ъ Скрынник- УХОДИ! 13:40, 13 февраля 2015 г. #111557

Ответ на 111554 (Данилыч Ъ): пля..ну да..они же наверняка нас считают что если не попадут в 8ку это из за нас потерявших полностью очки с ихними конкурентами

Данилыч ъ Скрынник- УХОДИ! 13:38, 13 февраля 2015 г. #111556

Ответ на 111555 (evil): ну да...наши посмотрят доложат что и как

evil moscow 12:32, 13 февраля 2015 г. #111555

и 17-го не забалуют:) а то им Президент с Женькой пиздянок прям от кассы далеко не отходя:)

Данилыч ъ Скрынник- УХОДИ! 4:41, 13 февраля 2015 г. #111554

а 17 го игра в Первоуральске с УТ который в 8 ку хочет

gobul Москва 22:41, 12 февраля 2015 г. #111553

Ответ на 111550 (Данилыч Ъ):
А на такой финал я и в Красногорске согласен. Тока чтобы в субботу.)))

gobul Москва 22:39, 12 февраля 2015 г. #111552

Ответ на 111551 (Теневод):
Вартан, да вроде уже как бы давно известно, что финал в Хабаровске. Финал СК должен был Красноярск принять, но там вроде как часть лавок разобрали, или еще какой косяк нашли. Так что в этом сезоне Хабаровск - мекка ХсМ. )))

Теневод Скрынник - позор Русского хоккея!!!! 22:29, 12 февраля 2015 г. #111551

Ответ на 111543 (gobul):
Не докуя-ли чести кабанам??? И кубки и ЧМ и финал!... Рожа не треснет? Или они уже знают , что гарантированно выходят в финал???

Данилыч ъ Скрынник- УХОДИ! 21:36, 12 февраля 2015 г. #111550

Ответ на 111549 (gobul): не не сдаемся просто перепутал (по голове не бить а то потом писить буду где попало) если такой финал то наверное в ульке его стоило провести

gobul Москва 20:36, 12 февраля 2015 г. #111549

Ответ на 111544 (Данилыч Ъ):
А че вы уже до матча сдаетесь то? Как болотные.

Данилыч ъ Скрынник- УХОДИ! 17:56, 12 февраля 2015 г. #111548

Ответ на 111547 (geodesist): лишь бы про полосатых никто не вспоминал

geodesist Москва 17:28, 12 февраля 2015 г. #111547

Ответ на 111543 (gobul):

Думаю встреча будет раньше в 1/4

Партнёры и спонсоры клуба