Гостевая книга

Календарь
18.11 Зоркий 2:6 СКА-Неф.
21.11 Зоркий 6:6 Байкал
25.11 Енисей 5:2 Зоркий
28.11 Кузбасс 5:0 Зоркий
05.12 Динамо-Каз 2:2 Зоркий
Чемпионат России
I этап
13 декабря (СР), 19:00
Красногорск, ст. «Зоркий»
16.12 Зоркий vs. Сибсельмаш
22.12 Зоркий vs. Водник
25.12 Родина vs. Зоркий
28.12 Зоркий vs. Старт
05.01 Старт vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Отто СкорцениКрасногорск 21:47, 11 апреля 2007 г. #16405

обрый вечер, Дамы и господа!
Ответ на 16404 (Мистер):
Полностью согласен, что болельщиков НАДО привлекать на трибуны. Но,...
Нынешние пацаны, рождёные в ХХ веке, но живущие в ХХI, на клендари и брелки не поведутся.
Появился Фан-клуб, по идеи для тех кому за 14, но менее 21 - походили, флагами помохали, покричали, фаеры пожгли, и всё...
в конце прошлого сезона фан-клуб приказал долго жить. Энергии много, а организации никакой - ПРЕВЕД, Карина!
А что им надо!!!!!!!!!
Тут велосипед изобретать не стОит, что НАДО молодому поколению - чтобы все вместе БЫЛИ, и не делились на "праавых" и "левых", старых и молодых, дедов и духов.
А чтоб за примером не ходить: "ФРАТРИЯ" - "БРАТСТВО", объеденило болельщиков одного известного Московского клуба, за который и ТЫ и Я, болеем. Там нет делёжки по сроку службы и по количеству выездов.
Главное - болеть за клуб, культурно болеть, и чувствовать, что ты равный, такой же как и все болельщики. А пацанам этого и не хватает - для них МАССОВОСТЬ нужна, КУЧА, кто не с нами, тот против нас.
А что у НАС. ИМХО
Все живут своей жизднюю, Восточная трибуна сама посебе, Западная аналогично. Фанклуб сам посебе, Декстерята, те, кто остался - сами посебе.
КОРОЧЕ: ФАН-КЛУБ не выполнил поставленную задачу и, в очередной раз, на моей памяти уже в третий, оставил всё ДЕЛО насамотёк. ИМХО.

МистерКрасногорск 21:13, 11 апреля 2007 г. #16404

Еще одна тема,это привлечение болельщиков на трибуны,вроде бы и результат есть,а народ не очень то ходит на хоккей...Мне кажется сейчас самое время приглашать ведущих хоккеистов в школы и проводить встречи с детьми,дарить им какие то сувениры,календари,еще что то,что бы дети видели кем они могут стать и чего добиться...ИМХО

DockerЗдесь я, недалеко 17:55, 11 апреля 2007 г. #16403

Господа.
Кто-то писал на гесте, что 12 апреля в Крылатском будет матч Зоркий-Зоркий. Сегодня 11. Что слышно?
Всем наилучшие пожелания и короткого лета.

ЮВЕМосква 15:26, 11 апреля 2007 г. #16402

Ответ на 16397 (Гость  cartoon):
Ответ на 16400 (Гость cartoon):День добрый,Александр.Все правильно написал,мне самому все это не в радость.Только гидра капитализма убивающий русский хоккей находится сейчас в Москве(Динамо-монстр) и в Казани.А нам может в будущем и скажут спасибо ,за то что сохранили и дали жизнь в большой хоккей игрокам юношеской сборной.С уважением,не болей.

Дерлей 14:12, 11 апреля 2007 г. #16401

В Казани все говорят, что Нильссон должен быть в "Ракете".
Ну вот все раньше говорили "Зоркий" шведский, теперь "Ракета"...

Гость cartoon 14:12, 11 апреля 2007 г. #16400

Тогда мы будем гордиться таким Зорким! И побольше нужно будет таких команд, как будущая Ваша. Я в это искренне верю! Но настали времена, когда на ледовых полях "играют" деньги. И свои воспитанники иных команд смотрят "на сторону", там где больше платят. И это наверно правильно. Как это не печально звучит... С Дальневосточным приветом. Александр.

Гость Красногорец 13:56, 11 апреля 2007 г. #16399

Ответ на 16397 Гость cartoon:
-Вы уважаемый, равно как и другие подобные вам ненавистники ВСЁ понимаете, но почему то, строите из себя недоумевающих ПРАВЫХ СВЕРХ-РУССКИХ, почему то в упор незамечающих достежения Зорковских юниоров.
-На беспредел (это я про сверхфинансирование, покупки-продажи судей и матчей, и чемпионатов, некоторых СВЕРХ-КОМАНД), мы отвечаем теми методами, которые сочли необходимыми (привлечение легионеров), чтобы в дальнейшем, эти самые СВЕРХ-КЛУБЫ с милионными доходами, по возможности "умывать". Это наш выбор супер клуба, который всегда будет боротся за самые высокие награды и места. И никто не вправе нам указывать, равно как и вам (кстати вы откуда?), как вести свою клубную политику.
P.s. Надеюсь, очень скоро настанет время, когда Зоркий будет состоять сплошь из своих воспитаников.

Гость SR 12:00, 11 апреля 2007 г. #16398

Ответ на 16397 (Гость cartoon):

Будем бить. Особенно чисто русскую "ракету" :-D

Гость  cartoon 11:53, 11 апреля 2007 г. #16397

Позвольте выразить сугубо личное мнение по поводу будущего вашей любимой команды. В новом хоккейном сезоне ваша "шведская" команда будет "бить" большинство русских команд и вы, русские люди, будете сему факту неизмеримо рады! Удивительные настают времена! А как же, Володя, русский хоккей!...и во все времена!

LESКрасногорск 0:06, 11 апреля 2007 г. #16396

Ответ на 16392 (Мистер):
Михаил, вот этим соглашусь.
+++Обьясни мне,зачем человека брать на один сезон...и не одного а нескольких,причем основных+++
Это действительно МОЖЕТ БЫТЬ некорректно по отношению к самим хоккеистам - взяли на сезон, попользовались - до свидания, мы купим новых.
Но здесь надо знать конкретные договоренности руководства с этими игроками. Так, СЕЛ же говорил, что приглашал некоторых игроков (Хвалько, Логинов, Захаров) по старому знакомству - игроков в которых он был уверен. Не знаю...

В оправдание, и об этом уже говорили, можно упомянуть лишь один факт - в прошлом году команда создавалась с нуля, и одномоментно набрать полный комплект высококлассных исполнителей просто не было возможностей - временных, возможно финансовых. Возможно не было нужных исполнителей, свободных от контрактных обязательств.

Вспомните, интервью СЕЛа в начале сезона. Он ведь говорил, что не хватает игроков атаки второго темпа. Взяли Пашкина, потом Доровских - понятно, что они потребность не закрыли.

Так что состав команды набирали по возможностям, а не по желаниям. Усиление необходимо, и вызывает оно лишь положительные эмоции. У меня лично.

Мистер, вот узнай если есть возможность - на сколько лет подписали Ерикссона и Онглунда? Очень интересно.

Гость Гиппократ 23:32, 10 апреля 2007 г. #16395

Ребята- Логинов точно покидает ваш клуб или это только слухи???

Отто СкорцениКрасногорск 22:28, 10 апреля 2007 г. #16394

Ответ на 16392 (Мистер):
Ну так и я то же, хочу, чтобы "Зоркий" обыграл "Динамо", и чтоб состав стабильный был, и хоккеистов хочу узнавать ни только по номерам, но по походке :)
Но ты же сам написАл, что самому высокому начальству нужен сиюмитный результат, они тоже реалями начала 90-х живут, когда в долгосрочные проекты деньги не вкладывали, т.к. боялись, что кинут их, украдут, или дефолт какой-нибудь. Сознание человека, мировосприятие меняется очень медленно.
В Великобритании цивилизованное общество строили 400 лет, во Франции - 300, в Пендосии -100, и что мы хотим от дикого Российского капитализма, которому всего 15 лет (младенческий возраст).
А вторая состовляющая - стабильное финансирование команды у которой НЕТ хозяина, только наличии результата. А почему "НЕТ Хозяина", ИМХО,
Хозяин - это ОДИН человек или ОДНА богатая организация. А ХК "Зоркий" финансирует Администрация М.О., Администрация Красногорска - очень грамоздкие структуры, т.е. и просить нужно у кучи начальников и отчитываться то же перед кучей. А сколько начальников, столько и руководящих и направляющих указаний. Вот и болит голова у Статкевича, как всем угадить и чтоб все довольны были, на данный момент это - сиюминутный результат.

ДимакKrasNO!GO!rsk 22:20, 10 апреля 2007 г. #16393

Ответ на 16390 (ЛисычЪ):

Хоть по возрасу я все-таки к детям, займу позицию отцов.. :))

ЗЫ: Да и вообще, я помнится давно завязать с сектором. Но сначала Залетая вернули с Дедом - я на них ходил. Теперь вот Валера.
А када у нас а-лся Динамо будет - буду дома сидеть. не то это будет.

С Мистером согласен.

МистерКрасногорск 22:05, 10 апреля 2007 г. #16392

Ответ на 16390 (ЛисычЪ):
Да нет ни какого конфликта,так меланхолично высказываем свое мнение...
Обьясни мне,зачем человека брать на один сезон...и не одного а нескольких,причем основных,кому нужны эти калифы на час...в любом виде спорта заключаются контракты не на один год.Что бы была команда!На сезон только лишь с возрастными игроками,что бы связи наигрывались,что бы молодые учились,коих у нас слава богу полно,а мы что имеем,давление на всех...только нужен сиюминутный результат...ну добились мы результата,завоевали серебро,и что дальше...мне нужно что бы команда,наша команда,обыграла это нынешне Динамо,пусть завтра,но обыграло бы сильнейшую команду,а этого можно добиться только играя одним составом не один год...ИМХО

ЮВЕМосква 21:35, 10 апреля 2007 г. #16391

Ответ на 16390 (ЛисычЪ):
Михаил,привет.Не хочу бльше сегодня дисскутировать,так как только что мой Ювентус провел неслыханную рубку с "Наполи",но твое мнение уважаю.

Отто СкорцениКрасногорск 21:30, 10 апреля 2007 г. #16390

Добрый вечер, Дамы и Господа!
Ну вто, дОжили! На Красногорской гостевой назревает конфликт покалений, прям-таки как у Тургенева роман "Отцы и дети", с его сюжетной линией.
Я в силу возроста и болельщитского стажа должен занять позицию "Отцов", НО...
Владимир (ЮВЕ), Михаил (Мистер) мне позиция Den(а) и LES(а) намного ближе и понятнее.
Сейчас ХХI век, страна, где "Зоркий" впервые стал чемпионом, больше не существует. У игроков в ХсМ, с некоторым опозданием от других игровых видов, но всё же появилась возможность хорошо заработать, причём у них есть выбор и возможность продать свои талант за реальные деньги и поторговаться.
Такова жизнь, а жить реалями 70-80-х гг. ХХ века просто нельзя, "нельзя дважды войти в одну и ту же воду" (С).

Тест 20:50, 10 апреля 2007 г. #16389

Посещаемость. Зоркий : Динамо.

Дома: у нас дома в 8 раз больше.
Гости: на сборную Р. ходит в 1,12 раз больше народа.
Итого: на Зоркий ходят в 1,57 раз больше, чем на Динамо. Спасибо за внпимание.

Гость Местный болельщик 20:24, 10 апреля 2007 г. #16388

Ты ж сам нам трендел что он уже с ракетой подписал. А теперь у нас спрашиваешь... занимательный ты человек

Дерлей 20:01, 10 апреля 2007 г. #16387

Так где всё-таки Нильссон?

DenKrasnogorsk 19:39, 10 апреля 2007 г. #16386

Ответ на 16384 (ЮВЕ):
Товарищи не надо передергивать! Я тоже так могу:
по вашему получается, что надо всю жизнь делать ставку на Колю Кулагина (тоже ведь не красногорец, варяг значит?) и Диму Солодову и благополучно за 6-8 места сражаться в лучшем случае? И с чего вы взяли, что игроки набираются с "легким средцем"? Казань всю линию атаки перекупает, а вы возбухаете "опять игроков накупаем". А что Лихачеву надо оставаться с Пашкиным в нападении?
Кораблин, Панев, Лобачев... будьте реалистами! Прошло уже почти 20 лет с тех времен! Школа красногорская и в лучшие-то годы не штамповавшая звезд разбомблена была в пух и прах. Без приглашенных игроков результата не добиться! С приходом Лихачева команда была собрана практически с нуля, так как предыдущая своего потолка достигла в 2004-м и никакие точечные усиления результата бы не дали. По окончании сезона только начавшую складываться команду пытаются разобрать, а попытки руководства на этом фоне еще и пытаться усилятся (может быть даже и подстраховка из-за непоняток с уход-неуходом лидеров) встречаются ворочанием носа и фырканьем про "шабашников" и "как я завидую Кирову"...

Короче, каждый видит то, что хочет видеть. Одни - попытки удержаться на плаву в сложной ситуации, другие - беспренципность и желание сиюминутных результатов. Я со своей стороны дискуссию по этому вопросу закрыл.

LESКрасногорск 19:30, 10 апреля 2007 г. #16385

Ответ на 16384 (ЮВЕ):
Киров - исключение.
Да и идут таким путем не от хорошей жизни - нет денег на классных игроков, способных бороться за медали ;)

Костяк (те, кто реально играл первую роль в сезоне) команды пока (я думаю не только пока) остается - Грачев, Хвалько, Патяшин, Чуба, Захаров, воротчики, Бурлаков.
Уходящие скандинавы - не вина Зоркого, сами уходят.
Замена им набирается достойная. На первый взгляд. Будем посмотреть.

Ну и будем надеятся, что Котков, Доровских, Шардаков полнее заявят о себе.

Таг шта основа в поряде ;)

Вообще-то, перед этим сезоном мало кто верил, что СЕЛ за год создаст из крепких, но не звездных (за редким исключением) игроков коллектив, способный бороться почти на равных с лучшим клубом мира. Но смог же!
Какие уж сейчас могут быть сомнения, когда клуб покидают слабейшие игроки (Пашкин, Уфандеев, Сиразетдинов, Логинов с скидкой на возраст) команды. А на их место приходят игроки шведской сборной.

Единственный вопрос - что будет с атакой. Одного Карлссона мало взамен Сами и Дани Анд-а. Ерикссон вроде атакующий центр, да забивной вдобавок. Но все же боязно.

И будет ли играть Грачев? Я голосовал за него как лучшего п/з. И не в счет прошлых заслуг, а реально оценивая его вклад в созидательной игре Зоркого.
Заменить ВНГ одним игроком точно не получится. Разве что Свешниковым.

Вобщем, разговоры о кардинальных переменах, на мой взгляд не обоснованы.

ЮВЕМосква 18:51, 10 апреля 2007 г. #16384

Ответ на 16374 (Den):
По вашему получается что "Зоркий"будет командой шабашников?И правильно заметил Мистер пойдем путем Динамо.Ответ на 16382 (LES):Ефим,но в других городах идут своим путем и не только в Кирове.Надеюсь еще не забыли футбольное Динамо двухлетней давности и что в итоге получилось.У нас же команда только начала Играть и вместо того чтобы дальше совершенствоваться и сохранить костяк команды ,с легким сердцем набираем очередных варягов.У такой команды будущего никогда не будет.Вся надежда теперь на С.Е.Лихачева ,но вопрос удастся ли ему за сезон сделать Команду.

DenKrasnogorsk 17:26, 10 апреля 2007 г. #16383

Ответ на 16382 (LES):
Согласен на все 100.

LESКрасногорск 15:31, 10 апреля 2007 г. #16382

Ответ на 16381 (Мистер):
Конечно всем хочется стабильности, хотя бы чтоб каждый сезон не запоминать номера заново :)
Только надо осознавать, что подобного постоянства, как в 70-е - 80-е годы уже не будет в силу иных экономических реалий жизни. Что проку сожалеть о прошлом?

МистерКрасногорск 14:46, 10 апреля 2007 г. #16381

Ответ на 16379 (Олька):
Оль,полностью поддерживаю....
Ответ на 16380 (LES):
<Главное - чтобы хоккей был классным>Ефим,если так рассуждать,то можно как соседи,спи*дить команду и наслаждаться игрой...а нужно что бы был постоянный и стабильный состав...согласен с Олькой,лень спорить..

LESКрасногорск 13:24, 10 апреля 2007 г. #16380

Ответ на 16379 (Олька):
Главное - чтобы хоккей был классным!

Пока коренной смены состава не происходит. Скандинавы уходят не по инициативе Зоркого (не в упрек команде сии изменения), Уфандеев, Пашкин, Сиразетдинов - игроки не для борьбы за золото.
Приходящие же шведы - однозначно усиление.

А будущая основа, дай бог чтобы долговременная - Котков, Доровских, Шардаков, ребята из дубля.

Тренер-то остается ;) Перед прошедшим сезоном мало кто верил в подобные достижения команды - вторая в мире в плотной борьбе с Динамо.
Однако приятно ошиблись...

ОлькаКрасногорск 13:03, 10 апреля 2007 г. #16379

Ответ на 16378 (Den):
Ха, если бы это было в первый раз. В прошлом сезоне тоже все меняли, в позапрошлом - тоже.
Спорить лень.. все равно каждый при своем мнении останется. Это на уровне ощущений.

DenKrasnogorsk 12:50, 10 апреля 2007 г. #16378

Ну, кстати, из официально ушедших у нас пока только Даня Андерссон. Ну, плюс Моссберг, которого особо никто и не удерживает. Все остально на уровне слухов и из "узких кругов". Так что рано волну зависти к кировчанам поднимать, господа. И непонятна мне эта позиция: команду на куски растащить пытаются, а вы каждое приобритение рассматриваете не как попытку адекватно закрыть брешь, а как "ну вот опять команду заново набирают"...

Гость Salvadorez 12:29, 10 апреля 2007 г. #16377

В СПб нет ни одной команды по ХсМ. Зато есть две фанатских бригады... http://salvadorez.livejournal.com/5207.html?mode=reply

VikМСК-Тушино 12:14, 10 апреля 2007 г. #16376

О том как рождаются слухи... некто О зашел на гест Р и спросил о возможных переходах в Д на правах аренды некоторых игроков, после чего у себя сообщил об этом как об инфе из узких кругов...

... Сами может оказаться в аренде у соседей, т.к. в Ракете конкуренция высокая))))...ржу сквозь слёзы...

Спонсоры клуба