Гостевая книга

Календарь
23.09 Зоркий 3:4 Старт
24.09 Зоркий 9:4 Родина
26.09 Волга 6:3 Зоркий
27.09 Зоркий 1:5 Динамо
28.09 Водник 7:1 Зоркий
Чемпионат России
I этап
4 ноября (СБ), 13:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
11.11 Зоркий vs. Динамо
14.11 Строитель vs. Зоркий
18.11 Зоркий vs. СКА-Неф.
21.11 Зоркий vs. Байкал
25.11 Енисей vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Гость Гиппократ 16:45, 26 апреля 2007 г. #16756

У меня, как Ульяновского болельщика интересуют новости про Коткова, Сиразе5тдинова, Уфандеева и Логинова( с Захаровым ясно все-остается в команде). Остануться ли эти игроки в команде, будут проданы или отданы в аренду??? И, вообще, кто нибудь может дать объективную оценку их игры в этом сезоне. Заранее спасибо.

Гость Гиппократ 16:40, 26 апреля 2007 г. #16755

Совершенно верно-Даниэль возвратился в шведскую "Виллу"(хотя брали его по моему из Эдсбюна). Потянуло в родные пенаты, туда, где начинал играть. А на счет Юхана пока ничего не ясно...между переходом его в Ракету и тем, что он останется в Зорком шансы 50/50

Игорь ЯсеневоМосква 16:32, 26 апреля 2007 г. #16754

Ответ на 16736 (р80):
Ну ты и зашифровал;) Не в жизнь не догадаешься о ком речь;))))
Так вроде один из названных тобой "уходит";)

Гость Гиппократ 16:30, 26 апреля 2007 г. #16753

ИГРОЬ ЯСЕНЕВО- Я видел обоих в играх за сборную Швеции. Это как день и ночь. В первую очередь это относится к Юхану Андерссону. Даниэль же проявил бы себя ярче не будь в команде Лаакконена.

Игорь ЯсеневоМосква 16:24, 26 апреля 2007 г. #16752

Ответ на 16751 (Гость Гиппократ):
Андерссоны из "Зоркого" халтурщики?! Не согласен!!!

Гость Гиппократ 15:54, 26 апреля 2007 г. #16751

Из всех скандинавов, игравших и до сих пор играющих в нашем чемпионате свой высокий класс показали лишь Лаакконен, Карлссон, Д Эрикссон(Водник), М Бергвалл(Ракета) и все. Остальные же сыграли ниже своих способностей. Тупо приезжали зарабатывать бабло, халтурщики одним словом. Да они это и не скрывают, прямо говорят, что приезжают за деньгами!

Гость SR 15:40, 26 апреля 2007 г. #16750

Ответ на 16749 (Гость Гиппократ):

Всё верно, но, к сожалению, у меня сложилось ощущение что у скандинавских игроков весьма серьезные проблемы с мотивацией :( Посмотрим. Сложно заранее сказать как впишутся в коллектив те же Карлссон и Эрикссон... Безусловно, будет интересно.
Викулин, думаю, к нам не перейдет - опять же, к сожалению....

Гость Гиппократ 15:27, 26 апреля 2007 г. #16749

SR-Помимо Швецова(безусловно), я бы еще отметил колотушку Карлссона и Стефана Эрикссона-очень сильный центральный п/з. А вот Розендаль(великий игрок), свои лучшие игры уже отыграл. Энглунд и Аалтонен -хорошие игроки, но вы бы и без них могли обойтись. Про Эскхульта я уже сказал. Вот если Викулин к вам перейдет- вот это будет действительно хорошое приобритение! Но пока по этому поводу слухи улеглись.

Гость SR 15:11, 26 апреля 2007 г. #16748

Вот и я о том же...
Так что единственное, на мой взгляд, действительно сильное приобретение "Зоркого" в межсезонье - это Евгений Швецов. Действительно боец, действительно сильный полузащитник. Склонен, правда, с судьями ругаться, ну да это ладно...

А про Лаакконена... эх.. не засыпайте раны солью ;-)))

Гость Гиппократ 14:52, 26 апреля 2007 г. #16747

SR-Нильссон конечно бизон!!!!! Но Мюрен к нам в страну ехал тоже МЕГА-ЗВЕЗДОЙ!!!! Но тем не менее смотрелся ничуть не лучше многих наших игроков. Мне кажется, что основым бомбардиром в Ракете будет Лаакконен. Не менее классный форвард, который к тому же уже адаптировался в России. Ну как говориться время покажет, лишь бы не было войны:)

Гость Гиппократ 14:48, 26 апреля 2007 г. #16746

SR-Да никаких обид. Все нормалек. Насчет Эстлинга, то тут я стобой соглашусь- это было бы более качественное приобретение, чем Эскхульт. Достаточно только взглянуть сколько Эстлинг за сборную играл, а сколько Эскхульт. Хотя последний неплохо в Ракете смотрелся.

Гость SR 14:48, 26 апреля 2007 г. #16745

Ответ на 16742 (Гость Гиппократ):

И, кстати, еще. Решение Эстлинга остаться в Вестеросе мне очень симпатично, прежде всего с человеческой точки зрения. Пусть у него все там получится. Ибо игрок - классный. И мне лично не хотелось бы чтобы с ним получилось как с Мюреном.

Кстати, если продолжить эту тему - Патрик Нильсон, как известно, подписавший контракт с казанской "Ракетой" человек довольно зависимый от окружения, микроклимата, команды. Совершенно непонятно как сложится у него в России... Даже тревожно за него как-то. Звездочка-то яркая-яркая :-)

Гость SR 14:38, 26 апреля 2007 г. #16744

Ответ на 16739 (Гость Гиппократ):
Да господи, как зря-то, про гоголя с гегелем? Шутка юмора обычная, не более того.
Если этим обидел - извини. Смайлики там, кстати, расставлены по вкусу ;-) Кстати, Эскхульта с Эстлингом действительно путают очень многие - даже и не знаю почему. Кстати, я тоже слежу за шведским чемпом - и последний мне симпатичен значительно больше, а вот появлению Эскхульта в "Зорком" я как-то даже и не рад совершенно :-(
Жизнь покажет...

Гость инспектор Сердюков 14:38, 26 апреля 2007 г. #16743

Ответ на 16736 (р80):
Спасибо. Зерно упало на пладородную почву.

Гость Гиппократ 14:36, 26 апреля 2007 г. #16742

Да ладно....вы еще поругайтесь из за этого!!!! Больше позитива, больше положительных эмоций...ведь болеем за один вид спорта!!!!!

Гость SR 14:34, 26 апреля 2007 г. #16741

Ответ на 16735 (Гость Фёдорович):

Нет, я с Вами не согласен. Ибо я не бросался никого дербанить, укажите в каком месте, если это не так. Если Вы про сообщение 16732 - то оно адресовано лишь Вам, человеку, который с чего-то решил, что он имеет право судить кто более эрудирован, а кто менее.
И Гиппократа я ни одним словом не обидел да и не хотел. Поэтому большая к Вам просьба - не тратьте свое время на ответы. Как не будь мы с Гиппократом разберемся и без Вас.

Гость Гиппократ 14:19, 26 апреля 2007 г. #16740

ФЕДОРОВИЧ- Спасибо за доброе слово:) Уважаю воспитанных людей.

Гость Гиппократ 14:18, 26 апреля 2007 г. #16739

SR-Зря ты так...... это была чистой воды опечатка!!! Непостительная, кстати для меня, человека, который давно следит за шведским чемпионатом. Хамить не надо!

Гость Гиппократ 14:12, 26 апреля 2007 г. #16738

Ребята мои извинения...я попутал -не Эскхульт, а Эстлинг.

аусвайс 13:28, 26 апреля 2007 г. #16737

Ответ на 16736 (р80):
ладно не на до о больном. как насчет Зоркий- лобня алла матч в 17-00

р80красногорск 13:19, 26 апреля 2007 г. #16736

пох пока на переходы, вот фчера за просмотром матча челси-ливер, забавно было наблюдать за зорким-2 почти в полном составе(в принцыпе как и позавчера на милан - мю), ребятки не по децки отрываются... потому что есть брать с кого пример!!! минут за 10 до конца игры, в спорт бар практически на бровях зашел один из вратарей основы( нетрудно наверно догаться ХТО!!!)... а за ним, бля супер звезда полузащиты нашего любимого клуба, который за два сезона забил , дохуя.... 2 гола!!! игорек нех так бухать!!! а то на родиду ильича поезда часто ходят!!! и нех буробить и мычать,... сам не понимая чего!!!
P.S. для володи К. серебристый джип( номер 786 помоему, нада бы пару раз ночью тормознуть... а то без вратаря останемся на след сезон!!! АДМИН НЕ ТРИ ПЖЛСТА НЕМНОГО, ПУСТЬ СТРАНА ЗНАЕТ СВОИХ ГЕРОЕВ!!!

Гость Фёдорович 13:14, 26 апреля 2007 г. #16735

Ответ на 16732 (Гость SR):
Право же, не следует быть таким излишне горячим:-))) Тем более, что мной тебе сказано всё было весьма в доброжелательной форме. Никто тебя не обвиняет, постарайся обращённую к тебе фразу внимательнее перечитать ещё раз, если будет мало для осознания, то два или три:-))) Кстати, ты сам зачем-то придумал фразу, будто бы касающуюся тебя, об "отсутствии эрудиции". И это не есть хорошо. Тебе же прямо было сказано: "не спеши укорять болельщика". Только-то и всего! А ты зачем-то бросился дербанить его, да ещё и с революционными наскоками:-))) Тем более, ты и сейчас "наезжаешь" на него, обозначив его не иначе, как "некто Гиппократ". Судя по твоей кипучей реакции, ты бы тоже "закипел" не по-деЦЦки от подобной жёсткой фразы в твой адрес:-)))
Их всего сказанного напрашивается такой вывод: терпимее надо быть в отношениях друг с другом. И всё же этот ульяновский болельщик (хотя я его не знаю лично) давно тусуется на разных гестах, отличается завидной осведомлённостью и уж никак не подходит под твоё определение "некто". Согласен? Так что моё последнее пожелание к тебе: будь по жизни (и не только на этом гесте) спокойнее и терпимее.

Гость Дерлей 12:46, 26 апреля 2007 г. #16734

У бывшего "ракетчика" фамилия пишется как Эскхульт.

Гость SR 10:22, 26 апреля 2007 г. #16733

На главной уже можно не смотреть - поправили втихую, как обычно у нас...

Гость SR 10:19, 26 апреля 2007 г. #16732

Ответ на 16730 (Гость Фёдорович):

Я не люблю необоснованные обвинения. Поэтому поясню.
В сообщении 16726 некто Гиппократ пишет, дословно, цитирую:

"Швед Эскульт остается в Швеции. В Зоркий он не перейдет. Так что не все решают деньги".

Во-первых, "более эрудированный, чем я болельщик" переврал фамилию игрока сборной, тем более дважды, пропустив читаемую букву"х" (а вот насчет Е и Э можно спорить - но я написал это не по невнимательности, а приняв за базис версию официального сайта - посмотри на главную страницу "Зоркого".

Во-вторых, Эскхульт подписал контракт с "Зорким". И ни в какой Швеции он не остается. Поэтому "более эрудированный болельщик" Гиппократ ошибся. О чем ему и я, в 16729, и drovosek в 16728, сообщили.

И, поверь, я знаю кто был в сфере интересов "Зоркого" и кто из них принял решение остаться в "Вестеросе". Это Андерс Эстлинг, о котором в сообщении 16726 не сказано ни слова.

Будь внимательнее сам, прежде чем обвинять других в отсутствии эрудиции. Тем более - необоснованно.

Гость Фёдорович 9:55, 26 апреля 2007 г. #16730

Ответ на 16729 (Гость SR):
Не спеши укорять такого же как ты болельщика, вернее - более эрудированного, чем ты. Андерс Эстлинг, действительно, до недавнего времени был в сфере интересов "Зоркого". А вот фамилия другого упомянутого тобой шведа пишется всё же так: Эскхульт.

Гость SR 9:40, 26 апреля 2007 г. #16729

Ответ на 16726 (Гость Гиппократ):

Да уж :-) Надо-таки уметь различать разницу между Гоголем и Гегелем а так же между Эстлингом и Ескхультом ;-)

drovosekKrasnogorsk-Tushino 7:44, 26 апреля 2007 г. #16728

16726. Гость Гиппократ. Эскхульт в Зорком. Не стал подписывать контракт Эстлинг из Вестероса

Гость Гиппократ 2:13, 26 апреля 2007 г. #16726

Швед Эскульт остается в Швеции. В Зоркий он не перейдет. Так что не все решают деньги. Эскульту респект, в отличии от остальных его соотечественников-халтурщиков.

ЮВЕМосква 21:27, 25 апреля 2007 г. #16725

В связи последними событиями в стране,которые вновь раскололи общество на время покидаю вас друзья.Для всех для кого 1мая праздник ,поздравляю с наступающим днем международной солидарности.2.Мистер.До 30апр. обязательно свяжись со мной.