Гостевая книга

Добавить комментарий

Lelik Красногорск 17:46, 9 января 2008 г. #23866

Ответ на 23864 (SR):
По регламенту предполагалось так: (я думаю)
В каждом регионе РФ, присутствует свое представительство федерации (региональная федирация), под влияние которой и попадает соответствующий регион, согласно административным границам.

ФаН из Красногорска Красногорск сити 17:43, 9 января 2008 г. #23865

превет всем народ белеты платные?

SR Красногорск 17:39, 9 января 2008 г. #23864

Кстати, еще по поводу трактовки регламента.

"- стадион должен находиться на территории, на которую распространяется юрисдикция соответствующей региональной федерации хоккея с мячом"

Вот давайте вместе подумаем что означают следующие слова:
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ (чему???) РЕГИОНАЛЬНОЙ (какого региона???) федерации ХсМ.

Вот что это означает?

В ведомстве какой региональной федерации находится стадион в Дербышках?

Lelik Красногорск 17:36, 9 января 2008 г. #23863

Ответ на 23859 (Гость Геодезист):
А как за три дня успеть взять билеты на самолет, долететь, отдохнуть, потренероваться ну и т.д.?
Поэтому и пишут в регламенте, про региональные федерации. Что бы команды хотя бы знали заранее в какой регион им ехать.

Гость Sid 17:34, 9 января 2008 г. #23862

послать заявку за три дня - это да.
но вопрос - соперник обязан соглашаться? имеет право отказаться?
я не знаю.

на "Искре" могли сыграть, если бы хотели, но не хотят.

SR Красногорск 17:33, 9 января 2008 г. #23861

Ответ на 23859 (Гость Геодезист):

Ну - подождем тогда. Ты же видишь какая ситуация - ваши источники (из федерации) говорят что можно так, а наши источники (оттуда же) - говорят что нельзя :) Такая интересная у нас астролябия выходит.
Тут два варианта
1) кто-то из них 3.14здит
2) точную трактовку регламента сейчас додумывают сейчас прямо на ходу в федерации. Этот вариант более похожий на правду. Как решат - да скорее всего разрешат играть в дербышках, административный ресурс БИСа покруче будет...

Ждем!

Гость Sid 17:30, 9 января 2008 г. #23860

трибун нет. скамеечки есть )

Гость Геодезист 17:29, 9 января 2008 г. #23859

Ответ на 23851 (SR):
там трибуны человек на 200, играли тогда как паз на "Искре", но играли с Оренбургом....в Москве реально играть негде, остается только вариант с Королёвым, но он не рассматривался...про 100 км. оставьте эту фигню, играть можно где угодно, главное сообщить в федерацию и сопернику за 3 дня до игры (эта информация из федерации)...

SR Красногорск 17:28, 9 января 2008 г. #23858

Ответ на 23857 (Гость Sid):

Не, ну это, в общем-то, понятно - но, скажем так, сыграть там - реально? Т.е. - трибуны - есть? Раздевалки тёплые - есть? Лёд залить - можно?

Короче, вопрос такой :) Вот, честно говоря, если бы уж захотели там сыграть - смогли бы?

Гость Sid 17:26, 9 января 2008 г. #23857

Ответ на 23850 (SR):
стадион, как бы сказать, немного говенный.
чисто имхо.

SR Красногорск 17:26, 9 января 2008 г. #23856

Ответ на 23855 (Antonio):

Да, но вот Казань как-то... совсем никак :) Вот почему не Архангельск интересно? :) Или не Нижний Новгород? :)

Antonio Экс-Красногорск 17:24, 9 января 2008 г. #23855

Всем привет!

Хватит тут разводить дискуссии! :) Зоркому всё равно где Динамо обыгрывать! Конечно, дома было бы лучше, но и на выезде обыграем! :))) А вообще, ВЕРИМ В КОМАНДУ! Все на стадион! :)))

SR Красногорск 17:22, 9 января 2008 г. #23854

Ответ на 23852 (фотограф москва):

Это ты с rusbandy взял - видишь, люди пишут что печатный - т.е. официальный документ несколько другой и там как раз есть фраза про 100км. Для начала надо разобраться с этим...

Гость Sid 17:21, 9 января 2008 г. #23853

если бы два раза в LSD - имхо, Зоркий отказался бы, и правильно бы сделал.

а в регламенте прописано "В исключительных ситуациях матчи могут быть перенесены бла-бла-бла". так что не так все и однозначно. неверно говорить, "нельзя и всё". иногда можно ))
вот и вопрос, когда же можно, является ли случай исключительным и т.п.
вполне законный призыв к соревнованию административными ресурсами, и никакого обхода регламента.

фотограф москва Москва 17:21, 9 января 2008 г. #23852

Из регламента
V. МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Матчи проводятся на стадионах, заявленных клубами и утвержденных (допущенных) Федерацией. При этом должны соблюдаться следующие условия:
- стадион должен входить в список спортсооружений, допущенных к соревнованиям текущего года в соответствии с перечнем обязательных требований, предъявляемых Федерацией;
- стадион должен находиться на территории, на которую распространяется юрисдикция соответствующей региональной федерации хоккея с мячом.
По поводу дербышек это означает,стадион находится на территории,подконтрольной ХсМ органу,а не,скажем,воинской части или не находится в ЗАТО,церковной или еще какой земле
Так что играть можно ,исходя из этого пункта,где угодно
Хоть на Луне,если там создать ФХсМ

SR Красногорск 17:18, 9 января 2008 г. #23851

И в связи с этим - вопрос. Геодезисту и Сиду. Если мне не изменяет память, в прошлом или позапрошлом сезоне "Динамо" проводило один матч в рамках ЧР на естественном льду - т.е. НЕ в крылатском, НО - в москве.
Просьба объяснить:
1) Что это был за стадион?
2) Что с ним стало сейчас и почему тогда он подходил для проведения матчей - а сейчас нет?

SR Красногорск 17:15, 9 января 2008 г. #23850

Нет, не был. В чем проблема - поясни?

Гость Геодезист 17:14, 9 января 2008 г. #23849

Ответ на 23848 (SR):
матч Динамо- Зоркий на "Искре" это очень забавно, сразу видно, что ты там не был....

SR Красногорск 17:11, 9 января 2008 г. #23848

Ответ на 23847 (Гость Sid):

Я разговора на тему "если бы" не начинал, извини. Это Лёню понесло - "вот если бы вам предложили играть два раза в крылатском..."

Насчет пределов - имеется ввиду географически. Ясно дело, что внутри внешней границы МО находится и Москва. Речь идет о том, что против проведения матча в Москве "Зоркий" вряд ли возражал. Ибо требовать проведения матча в МО было бы верхом идиотизма. Мы с вами уже которую неделю трем про "Искру" и другие стадионы. Речь об этом.

Гость Sid 17:07, 9 января 2008 г. #23847

вообщет Москва и Московская Область - два разных субъекта Федерации.
Область - это область, а город Москва - это город федерального подчинения. то есть Москва не находится в пределах М.О.
это Казань - часть Татарстана, и Н.Н. - часть Нижегородской области, а Москва и Питер частями своих областей не являются.

а рассуждения на тему "если бы" - ну это извините. это тема, так сказать, для широких фантазий )))

SR Красногорск 17:00, 9 января 2008 г. #23846

И еще - кстати.
Думаю, если бы у "Зоркого" были бы проблемы с стадионом - мы бы согласились два раза играть в Крылатском, да. И вот тут уже Лёне из нас дураков делать не надо.

Lelik Красногорск 16:52, 9 января 2008 г. #23845

Ответ на 23843 (Теневод):
Могут в Швецию :) А что у них там есть контакты.

Борман Ульяновск 16:52, 9 января 2008 г. #23844

Ответ на 23829 (Гость Лёня):
ответил

Теневод Скрынник - позор Русского хоккея!!!! 16:49, 9 января 2008 г. #23843

Добрый вечер Леди и Джентльмены! Скоро на игру, а так -как на улице легкий морозец- надо для души чего-нибудь...)))А вообще-то , при желании , полянку для матча смогли-бы найти! Интересно, на втором этапе , куда соседи будут восточные команды возить?

SR Красногорск 16:48, 9 января 2008 г. #23842

Лёня.

Не занимайся подменой понятий. Предлагают играть не на территории московской области, а в ее пределах. Т.е. - или в Москве, или в Московской области. Кроме своего стадиона мы предложить ничего не можем, не так ли? В москве ЕСТЬ залитые поляны со льдом. Это факт. Может быть, ты объяснишь - в чем дело и почему надо кидать своих, динамовских, болельщиков и уезжать?
Это первое.

Второе - а с какого перепоя "Зоркий" в ОБХОД РЕГЛАМЕНТА должен ехать в забытую богом Казань(Да, я тоже не люблю Ракету, Казань и татар), хсм-ные дела которой насквозь лоббированы комарильей БИС-а? Я не понимаю! Может ты мне объяснишь?

Еще раз повторяю - в МОСКВЕ (т.е. в подведомственном москвоской федерации ХсМ) ЕСТЬ поляны, ПРИГОДНЫЕ для проведения этого матча! Оснований для переноса матча в Казань - НЕ СУЩЕСТВУЕТ. И, тем более, судя по всему - это противоречит регламенту.

Мистер Красногорск 16:48, 9 января 2008 г. #23841

Давайте немного подождем...насколько я знаю,письмо Статкевича только сегодня пришло в федерацию,где написано что клуб Зоркий готов предоставить клубу Динамо все условия для тренировоки,и что он отказывается проводить игру в Казани...сейчас АИП и ВНМ чешут репу что же делать...что нибудь придумают старые аппаратчики...

Lelik Красногорск 16:39, 9 января 2008 г. #23840

Тогда они в МО играть не могут, т.к. это зона другой федерации.
Остается, действительно Красная площадь :) Может призеденту вид спорта понравится и да здравствует Сочи 2014 :)

drovosek Krasnogorsk-Tushino 16:38, 9 января 2008 г. #23839

Интересная информация из Димитровграда.
Младшие юноши, 1992 г.р., зональный турнир "Запад", 9 января 2008 года.
Зоркий(Красногорск)-Юный Динамовец(Москва) 4:3.

Basta 16:37, 9 января 2008 г. #23838

Ответ на 23834 (Гость Любитель):

У Нас, по идее, это Федерация ХсМ Мос. области,а у динамы Федерация ХсМ г.Москвы. По логике должно быть так как-то, а на деле фиг его знает.

НО, Палыч не дурак, и если он нашёл причину по которой можно не ехать к татарам, то он её всячески аргументирует. Хотя я бы к татарам тож не поехал, не нравяЦЦа они мне, и Палычу наверное тоже )))

Гость Геодезист 16:35, 9 января 2008 г. #23837

В прошлом году была создана федерация ХсМ Москвы во главе с Малышковым В. И.

Партнёры и спонсоры клуба