Гостевая книга

Чемпионат России
I этап
15 ноября (ЧТ), 20:15
Москва, ст. «СК Крылатское»
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Vik МСК-Тушино 11:40, 24 января 2008 г. #25603

всем привет!
как это ни грустно признать игры вчера у команды не было... вот ЛисычЪ расписал всё по зонам, я с ним полностью согласен. Миш, ещё №12 у нас "отличался" на борту постояно. что странно. Бурлаков опытный игрок а играл как юноша. И нефига возить мяч около своих ворот, некому отдать, наваливай вперед, главное от ворот... правда все закидухи вперед, якобы нацеленные, были совершенно безадресные.
О насекомых:
Валеру уронили в штрафной (чтобы ты Игорь не говорил;)) и 12 метров было абсолютно точно. Пятый мяч нам с угла влепили после того как насекомое решило что мяч ушел от нас, хотя четно было видно что от соперника. Во время подножки нашему игроку, т.е. минуточку игровой эпизод с мячом, матрац смотрел в другую сторону, а помошник, как овца, ничего даже не показал, зато следом при совершенно игровом столкновении удаляет нашего. Во втором периоде удаляют Чубу и Валеру, подножка и разговоры + 12метров... после ещё и третьего сажают... в какойто момент показалось что Стат уведет команду, но обошлось. Вобщем ктоб чего ни говорил, но Таракан повлиял на исход, хоть и косвенно, что не умоляет безвольность игроков Зоркого... 11-0 так и маячило в голове...

Гость Архангел 11:34, 24 января 2008 г. #25602

Ответ на 25601 (Lelik):


Да ничего мы не забыли, просто смерились с серебром!!! В конце концов быть вторыми очень даже не плохо.

Lelik Красногорск 11:31, 24 января 2008 г. #25601

Такое ощущение, что сегодня с утра все всё забыли, а вчера большинсво болельщиков на трибунах возмущались каждым свистком арбитра. Причем все понимали, что он не прав.

Lelik Красногорск 11:27, 24 января 2008 г. #25600

Ответ на 25596 (Гость Леха Ульяновский):
Я вот тоже думаю надо было играть в Казани, но с другой стороны из-за принципа надо было обыграть динамо на другом уровне.

Гость bistrow23 11:23, 24 января 2008 г. #25599

25589. стим,подписываюсь по каждым твоим словом,хотя и болею за зоркий.проигрывать тоже надо уметь,а мы что то разучились в последнее время..смешно читать про судейство,если проиграли вчера в одну калитку

Гость Водяра 11:18, 24 января 2008 г. #25598

Не удивлюсь если с лАптями Зоркий судилки будут поддавливать....(рука москвы)

Гость Водяра 11:17, 24 января 2008 г. #25597

Ответ на 25595 (Lelik):
Исходя из своего опыта....УВЕРЕН так и было...сделали совместно результат(мусора с тараканом) и начали изображать честность....

Гость Леха Ульяновский 11:12, 24 января 2008 г. #25596

ваше руководство вам гавнецо это и подкинуло... так бы вчера Динамо в Ульяновске хрен выиграло - если бы не этот гребанный перенос - (а вернее нежелание руководства Красногорцев обосраться по тихому в Казани) то Динамо бы играло при ветре и снегопаде сильнейшем в Ульяновске- а в такой погоде шансы были бы равны, зная наших - которые любят в снегу побарахтаться, в лужах поковыряться - и опять же не гнетет предстоящийчемпионат мира - наши бы стеной встали - никаких углов, пенок- ничего бы Динамикам вычера не помогло- лед чистить бесполезно - заносит всё мгновенно.. а на закидухах мы чемпионы )))

так что сами отгребли и еще и нам не дали порадоваться...


без злорадства- понимаю что болельщики и игроки не причем.. мудачью вашему из руководства клуба - привет

Lelik Красногорск 11:09, 24 января 2008 г. #25595

Ответ на 25592 (Гость Sampras):
Согласен, не в первый раз такое, ну и судьи у Динамо ручные то же не в первый раз.
Во многом с тобой согласен, но убежден в том, что первую половину первого тайма судья "убивал" Зоркий.

Гость Водяра 10:57, 24 января 2008 г. #25594

Ответ на 25590 (Lelik):
ТЫ ПРАВ

Гость Sampras 10:33, 24 января 2008 г. #25592

2 Lelik:
Вчера такого не было, не надо придумывать. Вчерашнее судейство даже очень уж "домашним" не назовешь. Просто команда безобразно сыграла в обороне, с огромным количестом ошибок, почти каждый проход динамо по флангам вызывал панику и наши даже не знали, как с этим бороться. А в атаке - а в атаке наши играли (именно играли) минут 15 в начале второго тайма. Весь же первый там, то, чем у нас занимались игроки атакующего плана, даже атакой то не назовешь. Да и прав Стим - не имеет права команда, претендующая на чемпионство, в присутствии такого кол-ва своих болельщиков разваливаться после счета 0-3, 0-4, 0-5. Причем, еще раз подчеркну, это ведь не в первый раз такое произошло в матчах с Динамо и выводы никто не сделал.

Юра Москва 10:28, 24 января 2008 г. #25591

Зоркий, а когды на выезде с Родиной играете - чето не могу понять?

Lelik Красногорск 10:24, 24 января 2008 г. #25590

Ответ на 25588 (Гость Sampras):
Помощь судей не в ударе по воротам, а в том что они пропускают нарушения со стороны динамо и свистя даже по малейшим нарушениям нам.

Гость Стим 10:12, 24 января 2008 г. #25589

По-моему, 10:2 уже о многом говорит... поэтому говорить о каком-то предвзятом судействе - слишком глупо! В любом случае, классная мастеровитая команда, к тому же, претендующая на чемпионство, просто не имеет права "ломаться" не то, что при 0:3, даже при 0:4, и при 0:5... тем более в ХсМ... Сколько случаев было, когда такой гандикап отыгрывался...))) Всё намного просто: "Зоркий" был всего просто-напросто разобранным, и не смог ничего противопоставить динамовцам... так что победа москвичей закономерна и, я более, чем уверен, сомнению не подлежит! Я вот думаю, почему таких разговоров не было после матча в Красногорске? А ведь тогда счёт был совсем скользким... перевес всего в один мяч... Поэтому, очень странно слышать от вас какие-то претензии к судьям...
В любом случае... вся борьба ещё впереди!!! И кому достанутся золотые медали, покажут главные матчи сезона... Как говорится, поживём - увидим!)))

Гость Sampras 10:07, 24 января 2008 г. #25588

2 Lelik - а можно поподробнее, как судьи сделали счет 3-0? Первый гол нам забили с угла, второй - про него вообще говорить не хочется, таких ошибок игроки обороны вообще не должны себе позволять. Где помощь судей то?

Гость Любитель 9:58, 24 января 2008 г. #25587

По Олимпийскому...Как были проблемы с акустикой в середине 80-так и остались..
Такое ощущение что динамики включают
на противоположной стороне от зрителей...

Гость Любитель 9:55, 24 января 2008 г. #25586

Можно порадоваться за сборную.Она в приличной форме!

Гость Любитель 9:54, 24 января 2008 г. #25585

Ответ на 25533 (ЛисычЪ):
Кто-нибудь может сказать был ли характерный жест игрока Динамо? Мне показалось что был.
И по моему Савельев.Да и не просто игроки Динамо проезжали-они хлопали..Кому-за что?
А жест был все-таки.Может Мистер подскажет
мне показалось он ближе стоял?
А задержка зрителей после матча-это вообще
унижение.Я понимаю что есть проблемы по безопасности.Но почему гостей задерживать?!!
Я знаю некоторых людей реально опоздавших
на эл.поезд- а дальше перерыв на 1 час.
Пусть бы хозяева попраздновали...

Lelik Красногорск 9:11, 24 января 2008 г. #25584

Ответ на 25583 (Гость Sampras):
От куда ты знаешь какой на поле вышла команда. Какая команда стало понятно только после 3-0, а этот счет сделали судьи.

Гость Sampras 8:59, 24 января 2008 г. #25583

Всем доброго время суток! Может быть мы смотрели разные матчи, но мне очень странно, когда кто-то начинает называть в качестве причин поражения вчерашнее судейство. Вчера не нужно было убивать Зоркий - Зоркий уже вышел на поле убитым. Ошибки судьи - да, были, но никто нас не убивал. Безволие и безхарактерность - вот этим запомнилась вчера наша команда. Причем, если вспомнить, это уже не первая игра с Динамо, за которую просто стыдно, другого слова нет. Отдельное спасибо нашим легионерам, которых вчера по сути не было на поле. Как, собственно, не было и самой команды. Поражения бывают разные, но с таким характером команда просто не имеет права говорить о своих претензиях на чемпионство.

Гость водяра 8:59, 24 января 2008 г. #25582

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

Gladiator07 (denzorki) Красногорск 8:53, 24 января 2008 г. #25581

25580. Lelik из г. Красногорск: Никто ничего неломал команда с первых минут была обречена, но хотел сказать следующее, посмотрим на динамо в следующем году и на ихних псевдоболел ну я имею ввиду футбольных болел !!!

Lelik Красногорск 8:48, 24 января 2008 г. #25580

Ответ на 25578 (Gladiator07 (denzorki)):
Не согласен, Сами не играл, его вообще не было видно. А судья сломал команду в самом начале, своими действиями.

Gladiator07 (denzorki) Красногорск 8:39, 24 января 2008 г. #25579

И вообще Зоркий вышел на матч уже заранее зная что проиграет!

Gladiator07 (denzorki) Красногорск 8:38, 24 января 2008 г. #25578

25574. ForestMan из г. Красногорск:Ну при чём тут насекомое у команды игры никакой небыло вот истинная сила Зоркого да и всё пару пеналей таракан недал ну это чисто домашнее судейство для в=команды которая принимает гостевую команду, правильно мужик сказал там он кстати бывает на всех на тренировказх Зоркого, он сказал что на тренировках у них всё получается а как выходят против такой команды как динамо так всё незнают чего делать, уничтожили нас вчера, спасибо швеции за безвольную игру а особенно номер 17 и 14 достали уже, только Хвалько Сами и Валера старались а остальным по барабану было на команду!!!

Lelik Красногорск 8:37, 24 января 2008 г. #25577

Говорите наши сыграли безвольно? Да безвольно, но их просто сломало судейство в самом начале. Во втором тайме вроде опять собрались, но потом то же самое, но тут достаточно было малейшей ошибки судьи. Как можно играть, зная что судья против тебя.
В очередно раз убеждаюсь - всё решают деньги и административный ресурс.
В динамо играют конечно высококлассные игроки, это надо признать, им не хватает честного руководства.
Ну ничего страшного, надо бороться дальше, а там посмотрим, есть ещё шансы на чемпионство.
ЗОРКИЙ ВПЕРЁД!!!

Lelik Красногорск 8:09, 24 января 2008 г. #25575

Ответ на 25531 (Теневод):
Даааа, помню занимался у Федора Ивановича, только это и было основным на тренировках - игра в пас, а у нас в пас играет только Грачев- отлично!!!

ForestMan Красногорск 6:15, 24 января 2008 г. #25574

можно сказать по матчу только одно-насекомые в нашем ХсМ рулят.....

Гость Виктор-плюс 3:55, 24 января 2008 г. #25573

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

Гость Виктор-плюс 3:49, 24 января 2008 г. #25572

Здоровеньки булы. Всех Динамитов (себя тоже) с победой. Игры не видел, потому сказать не могу ничего о её сценарии и результате. Нормальным Зоричам (Evelу (Максиму) к примеру) - могу только посочувствовать... По крайней мере, не смотря на все ньюансы, их клуб играет домашки на своей арене и их болелы могут видеть матчи своей команды не уезжая из города за 1000 км, в отличие от того, что происходит у нас, когда чтобы увидеть домашний матч, нужно ехать в Архангельск или Сыктывкар, куда не каждому Динамиту в силу различного рода обстоятельств удаётся добраться...

Партнёры и спонсоры клуба