Гостевая книга

Чемпионат России
I этап
18 ноября (ВС), 19:00
Казань, ст. «Ракета»
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Гость водяра 12:53, 7 февраля 2008 г. #26833

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

Гость водяра 12:51, 7 февраля 2008 г. #26832

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

Гость водяра 12:49, 7 февраля 2008 г. #26831

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

Гость водяра 12:34, 7 февраля 2008 г. #26826

кстати...у нас НЕСКОЛЬКО ДЮСШ по хсму...и без гарантий....но не перспективные они....так как дети,а тем паче родители видят перспективу хсм...верней ваЩе не видят.......
и ваще все эти подарки,гарантии и другие навязанные ,ТЕМ ПАЧЕ НАВЯЗАННЫЕ мКАДЗАСРАНЦАМИ ни к чему НЕ ПРИВЕДУТ
ТАК как есть ЕСТЕССТВЕЕННЫЕ Регулятор популярности и привлечения денег-ЭТО НОРМА ПРИБЫЛИ..........остальное ВСЁ Коммунизм.

Гость Геодезист 12:32, 7 февраля 2008 г. #26825

Ответ на 26820 (Мистер):
Третьяк показал себя не как созидатель, а разрушитель...и боюсь ничего путного из новой лиги не выйдет...

Гость водяра 12:30, 7 февраля 2008 г. #26823

Ответ на 26818 (AC MIОтвет на 26817 (Гость Геодезист):
ПОРА уже....

Гость водяра 12:28, 7 февраля 2008 г. #26822

Ответ на 26820 (Мистер):
я тебе про ЛИМИТ ЗАРПЛАТ....а ты мне про Третьяка.......-)))ну ладно...давай так Фетисов ,Гинер,Кущенко....-))))мысль то уловил?...АУ?-)))

Мистер Красногорск 12:25, 7 февраля 2008 г. #26820

Ответ на 26801 (Гость водяра):
Причем здесь Третьяк...ему как раз указали на свое место...если бы не Медведев,Третьяк не стал бы ворошитьь то болото в котором оказался неправильный хоккей,он ни чем не лучше Альберта...
Ответ на 26798 (ЛисычЪ):
Михаил,ни в коем случае не соглашусь на кандидатуру сладенького...он просто пиар,лицо с обложки...все его организаторские способности,это наше 8-е место...а здесь нужен человек который бы культивировал наш вид спорта,это и рекламма ХсМ,и развитие в регионах где нет еще детских школ,и естественно писк спонсоров,убеждение их вкладывать деньги в ХсМ(а не жить за счет откатов от президентов клубов)короче тяжкая каждодневная работа в поте лица...

Гость водяра 12:22, 7 февраля 2008 г. #26819

Это понятно...Наш бывший так примерно и делал........Но ушёл и привет Воднику.....НО ГАРАНТИЙ ТО ОН НЕ МОГ ДАТЬ....а уж тем паче бумажных.Да и банки спонсоры явно по своей любви к Воднику несли деньги-да и бумаги гарантийные оформляли....и теперь с уходом старого губера бывстро переоформили обяательства на гарантии дворникам.....

AC MILAN 12:21, 7 февраля 2008 г. #26818

Ответ на 26814. Гость Геодезист :
Вот именно! Губер именно выбивает из местного бизнеса деньги на спорт. Причем основания выбивания разные - от налоговых льгот до личного контроля заинтересованного в развитии спорта губера за компанией.

Гость Геодезист 12:19, 7 февраля 2008 г. #26817

опять муссируют слухи об отправке "кепки" на пенсию...

AC MILAN 12:18, 7 февраля 2008 г. #26816

Ответ на 26812. Гость водяра :
Вумник, а губер денежки на поддержание команды в регионе из кого выбивает и через кого направляет?
Выбивает из компаний-спонсоров (в том числе банков), направляет через банки.

Гость водяра 12:18, 7 февраля 2008 г. #26815

Ответ на 26811 (Гость Юрген):
может и не будет он там(в лиге) президентом....я не об этом...Я о потолке зарплат...Этож во всех ПРЕУСПЕВАЮЩИХ лигах сделано.....а у нас всё стадионы да форму дарят.....кстати Лужок Москальский любит регионам за их же счёт чё нить дарить
НАМ КСТАТИ подарил для Водника автобус подержанный-снял с маршрута и подарил...гАвно-автобус....но с какой помпой он его представил....

Гость Геодезист 12:17, 7 февраля 2008 г. #26814

система простая существует: губер наезжает на бизнес и бизнес попросту скидывается на команду, никто не будет вкладывать деньги добровольно...зачем ГАЗПРОМу Зенит, только для того чтобы построить свою башню, я так думаю...кроме того ХсМ не тот вид куда спонсоры стекаются...замкнутый круг - нет телевидения, значит нет спонсоров, а спонсоров нет, потому что не показывают...

AC MILAN 12:16, 7 февраля 2008 г. #26813

Ответ на 26797. Гость Геодезист:
Правильно, хотя бы один лед на 2-3 региона. Но под обязательную гарантию создания ДЮСШ и поддержания команды в Высшей лиге. Про то, что не обязательно Высшей, не вполне согласен.
Печально смотреть на Североникель, который 2 года выигрывает Первую лигу и не может перейти в Вышку из-за отсутствия денег на нее.

Гость водяра 12:13, 7 февраля 2008 г. #26812

МИЛАН...ПЕРЕЧИТАЙ СВОЁ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ.....
Ответ на 26676. Гость Геодезист :
Кстати, отличная идея насчет постройки федерацией искусственного поля в год для существующих, но бедных команд. Но делать это надо с тем условием, например, что местный губер даст гарантии финансирования (подписанные документы) команды уровня Высшей лиги, скажем, на 5 лет, а также создания и поддержания ДЮСШ ХсМ.


Где здесЯ банки спонсоры....(подписанные документы)????????????это?....смолол чепуху так не надА оправдываться
Если губер гарантий не даёт,а по твоему дают банки, спонсоры-ТОГДА И ПИШИ ТАК
вумник

Гость Юрген 12:12, 7 февраля 2008 г. #26811

Третьяк врятли там будущий президент локоть подставляет.

AC MILAN 12:10, 7 февраля 2008 г. #26810

Ответ на 26798. ЛисычЪ из г. г.Красногорск:
Друг, так и будем тасовать в руководстве российского ХсМ ту же колоду? Если "сладенького" президентом ФХМР сделать - ровным счетом ничего не изменится.
Захвативший власть в федерации и сборной клан останется, просто перегруппируется.

AC MILAN 12:07, 7 февраля 2008 г. #26809

Ответ на 26808. Гость водяра:
Даже отвечать не буду. Думай, прежде чем пишешь.

А связан теснее некуда - род оттуда.

Гость водяра 12:01, 7 февраля 2008 г. #26808

Ответ на 26807 (AC MILAN):
значит не очень тесно связан....банки ,спонсоры......тогда нах...суда губера приплетать..........если не в теме, то ненадА ля-ля......предложил изначально ерунду(или не ты?) ТО не надА оправдываться.

AC MILAN 11:57, 7 февраля 2008 г. #26807

Ответ на 26686. Гость водяра:
Сам учи, если не доучился в свое время.
А насчет регионов - я тесно связан с не менее провинциальной Воронежской областью, так что не надо мне тут про губеров рассказывать.
Финансовые гарантии даст не губер, а конкретные банки или компании - спонсоры, которые с определенной вероятностью не смогут отказаться от подписанных договоров при смене губера даже.

Гость водяра 11:53, 7 февраля 2008 г. #26806

Третьяк,Гинер,Кущенко....да вот где надА менеджеров искать....и для хсма тоже-)))))

Гость водяра 11:50, 7 февраля 2008 г. #26805

Ответ на 26802 (Игорь Ясенево):
ДА....Но вам не чего было беспоокоится.....Родина не ваш уровень....вы их вторым составом должны обыгрывать....сейчас лапти ваще нулевые....только наши лапти их обыграть и не могут...........да и раньше Родина была всегда командой среднего уровня.

AC MILAN 11:49, 7 февраля 2008 г. #26804

Ответ на 26802. Игорь Ясенево из г. Москва:
Родина 6-я. Но матч с ними для нас будет матчем за золотые очки второго этапа.

Гость водяра 11:48, 7 февраля 2008 г. #26803

Ответ на 26795 (бантик):
АГА....сёдня у бантика выходной.....на гостевых у бантика сёдня выходной-)))

Игорь Ясенево Москва 11:48, 7 февраля 2008 г. #26802

После побед АМНГР и Родины - Родина точно 6-я, независимо от матча с нами.Я ничего не путаю?

Гость водяра 11:44, 7 февраля 2008 г. #26801

Лёд в Крассногорске пробивал не ВВЯ....просто ВВЯ как ТОП-тренер идя на работу в тогдашную Зорьку поставил ряд вопросов перед руководством клуба...В том числе и ИЛ реконструкция стадиона....Всю же хозяйственную работу делали не заметные клерки....ну или не очень заметные....
ВВЯ чем хорош-так тем что не боится ссать против ветра....не боится всеобщего лапте-гнева...Какой ВВЯ хозяственник-не известно...НО думаю хуже Поморцева не сработает.
ну а по лимиту Фонда зарплаты.ТАК МЕНЯ УЖЕ УСЛЫШАЛИ-)))ПРАВДА в другом хоккее...Вчера по телику слышал Третьяк лигу создаёт...и там одна из основных мыслей-ЛИМИТ Зарплаты...........пОКА наши болелы и другие челы будут спорить сможем не сможем...прозрачный бюджет не прозрачный...Третьяк уже РУЛИТ

Гость Геодезист 11:33, 7 февраля 2008 г. #26800

продвижение закончится на сумме, которую надо заплатить за показ на ТВ или печати в газетах...

Гость Михаил СПб 11:18, 7 февраля 2008 г. #26799

Не будет никогда федерация строить стадионы, тем более в регионах... Деньгов у них нет на это... Популяризация, может быть инвентарь - это возможно для федерации. Был блгоприятный момент для ХСМ в конце 90-ых, теперь же мы в жопе, в отличии от дургих игровых видов спорта, более камерных, менее затратных... Да человек, реальный управленец, нужен... Он должен быть во власти и уметь руководить по новому... БИС на это явно не тянет, за время его управления наблюдается явный регресс... Он был человек авторитетный в Архаре и даже более того... Здесь же он может рулить только внутри федерации, ну там интриги и прочее... В продвижении ХСМа, маркетинговом подходе - БИС колхозник... И Янко явно может больше сделать для ХСМа, если только его мания величия и самолюбование не захлестнет в очередной раз...

Отто Скорцени Красногорск 10:45, 7 февраля 2008 г. #26798

Доброе утро, Дамы и Господа!
Ответ на 26794 (Мистер):
Скажу парадоксальный вэщь, но руководить хозяйством должен "сладенький", именно хозяйством. ВВЯ прекрасный организатор, завхоз и менеджер-организатор, искуственный лёд и реконструкция стадиона в Красногрске - это его заслуга, он деньги, конечно, не вкладывал, но протолкнул проект и добился его реализации. Я думаю, что если он начнёт руководить бенди-хозяйством, именно хозяйством, а не тренировочным процессом и развитием ХсМ в целом - это не его, то у него получится. Хотя, на Красногорске он отыграется по полной программе и детские ошибки в соблюдении регламента как в Ульяновске в позапрошлом сезоне или прокол в "Зорком-2" с незаявленным игроком уже на тормозах не пройдут.

PS вчерашний пост 26761 с ссылочкой я адресовал одному нашему гостю, типа презент :)))

Партнёры и спонсоры клуба