Гостевая книга

Календарь
05.01 Старт 3:2 Зоркий
08.01 Зоркий 6:2 Родина
11.01 УТ 5:2 Зоркий
14.01 Сибсельмаш 11:4 Зоркий
21.01 Водник 5:0 Зоркий
Чемпионат России
I этап
8 февраля (ЧТ), 19:00
Хабаровск, ст. «Ерофей-Арена»
11.02 Байкал vs. Зоркий
14.02 Зоркий vs. Строитель
17.02 Динамо vs. Зоркий
20.02 Зоркий vs. Волга
23.02 Зоркий vs. Динамо-Каз
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 13:08, 30 января 2008 г. #25965

Вчера съездил в Олимпийский. Такое впечатление, что попал на детский утренник. Начну по порядку. На подходе к Олимпийскому стоят менты, подошел к кассе и хотел купить билет, но тут подошла женщина - "Вам билет ружен?" -"нужен." -"100 рублей" Купил. Оказалось таких женщин там полно! К ней подошел мент , она его спросила, будет-ли он завтра, он ответил,что нет. Скорее всего они в доле. пошел ло входу,а там....... стройными рядами стоят школьники. Зашел и (повторюсь) , как на утренник попал. Правда попалась группа курсантов. Так-же присутствовали представители других городов нашей необъятной и не предсказуемой. Началась игра. Самое интересное- ничго не ёкнуло!!! Ну играет сборная , ну и пусть себе играет, скорее переживал за наших казахов. Кроме детей и курсантов мощная оказалась поддежка иркуцко-кемеровских представителей. Пообщался с продавцами маек,книжек и прочей ерунды-они в ШОКЕ от ТАКОЙ организации чемпионата!!!! Символики ЧМ НИКАКОЙ!!!!!!!Единственное, что порадовало, так это знакомство и общение с болелами из Иркуцка,Хабары,Кемерово и знакомство с Бантиком. Опосля этой поезки, я пришёл к неутешительному выводу- Москве не то,что ЧМ , Москве ХСМ не нужен!!!!(Кстати такого мнения и Слын из Кемерово) И ещё. ПРОВЕДЕНИЕМ ЭТОГО ЧЕМПИОНАТА МИРА , ФЕДЕРАЦИЯ ХОККЕЯ С МЯЧОМ ЗАБИЛО ПОСЛЕДНИЙ ГВОЗДЬ В КРЫШКУ ГРОБА РУССКОГО ХОККЕЯ!!!(С Мистера)

бантик 12:34, 30 января 2008 г. #25964

эта...губернатор у меня-понятие обобщенное...не важно кто это будет, губер, мэр, директор крупного завода или Вася Пупкин...лишь бы стабильно были деньги...

бантик 12:31, 30 января 2008 г. #25963

Ответ на 25960 (Lelik):
за федерацию пока забудь...на время...на сколько не знаю:))
на насчет лучших игроков поровну во все клубы-это реально, когда клубы будут приблизительно равны бюджетами...а пока у нас 41-0...это не реально...поэтому я тут и размечталась о том, что начнут поднимать команды на местах. а когда свой голос почувствуют многие а не трое, тогда и федерация начнет колбаситься, а не зад просиживать. ее понимаешь качать надо в разные там стороны, а качать пока некому...

Гость Геодезист 12:28, 30 января 2008 г. #25962

Ответ на 25960 (Lelik):
это интересно в каком виде спорта федерация должна убеждать губернатора иметь сильный клуб??? по-моему любая федерация занимается греблей бабок себе, особенно в ХсШ...

VagrКрасногорск 12:27, 30 января 2008 г. #25961

Ответ на 25955 (Теневод):
Привет Вартан. А кто обратил-то внимание? По моему этовсё делается для галочки. Для хоккея ничего не делалось так и не делается. Ты посмотри, все сборные жалуются на лёд, а из-за чего всё это. Я думаю ты понимаешь о чём я. Об этом не раз говорилось перед чемпионатом.

LelikКрасногорск 12:25, 30 января 2008 г. #25960

Ответ на 25956 (фотограф москва):
Такая политика приведет к исчезновению ХсМ - вот и всё.
Ответ на 25958 (бантик):
Я думаю дело федерации убедить губернатора иметь сильный клуб, убеждением или популяризацией этого вида спорта или ещё как.
И что значит равняться на лучших? Вот если бы в каждой команде были лучшие на которых другие бы ровнялись это одно, а когда все лучшие собираются в одной команде, это другое.

Gladiator07 (denzorki)Красногорск 12:07, 30 января 2008 г. #25959

Надеюсь НАШИ сегодня уничтожат шведов!!! Давай Россия неподведи!!!

бантик 12:04, 30 января 2008 г. #25958

Ответ на 25954 (Lelik):
на лучших нужно равняться, а не скатываться вниз...только потому что внизу народу больше...но это не к игрокам относится (хотя тоже верно). почему один губернатор хочет иметь сильный клуб, а другой не хочет и во всех бедах все начинают обвинять почему то первого?...

фотограф москваМосква 11:54, 30 января 2008 г. #25956

предлагайте тренера,который может выиграть ЧМ.А то давай ХсМ на Олимпиаду,а без хорошей сборной и победных результатов никакая Олимпиада,дже в Сочи,не светит.
Насчет "других методов" пожалуйста поподробнее.
Какими методами решались вопросы с игрой Динамо-Зоркий,все знают,так что тема не катит.И потом - приняли все условия,дату и место,счет на табло где же тут "другие методы"?
Насчет детско-юношеского хоккея.
В этом сезоне в ДИНАМО играют 3 возраста - один на ПМО,два в плетеном мяче.Этого не было уже черт знает сколько.
Поддерживать другие города? С какой стати? Многие ли свои заработанные деньги подают всяким "нищим" или "на протез",что лазают по метро - нет,потому что только деньги зря переводить.
Играйте вы сами с собой,а Чемпионами (может быть,спросим еще у Востока) будем мы - правильно,только так.

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 11:52, 30 января 2008 г. #25955

Ответ на 25901 (Vagr):К сожалению не читал, но в воскресенье смотрел по спорту передачу про ХСМ , точнее про Ломанёнка. Оказывается он женат на мисс Красноярск, умеет готовить яичницу, как ему бедному тяжело. Да, и про папу чуток зацепили. Мне так "интересна" его личная жизнь, что просто с ума сойти! Оказывается в ХСМе всего два великих игрока- это Ломанов- старший и Ломанов- младший. Видимо других игроков не было. Вчера Слын со мной согласился, правда сказал одну хорошую фразу: "Хорошо , на ХСМ вообще внимание обратили. С чего-то надо начинать".

LelikКрасногорск 11:47, 30 января 2008 г. #25954

А не кажется вам, что это чуть ли не единственный вид спорта в России, где много болельщиков (причем уважаемых) не болееют за сборную своей страны? Так не должно быть, поэтому надо менять причину этого, т.е. руководство федерации и сборной. И может быть даже разграничить, в руководстве федерации должны сидеть одни, в руководстве сборной другие, в руководстве клубов третьи. Проводить сборы сборной, вызывая играков из разных клубов и т.д. Да возможно в начале мы и будем на ЧМ проигрывать, но это и интересно, это новые цели и задачи.
Я вообще не понимаю как способствует развитию нашего вида спорта в России, то что лучшие игроки России собраны в одном клубе сомнительными методами и даже если этот клуб не может выйграть мастерством игроков, он применяет другие методы. При этом ничего не вкладывая в развитие детско-юнешеского хоккея, конечно проще на смену этим игрокам потом переманить других лучших, а это никак не созедание. Раз много денег, взяли бы да и поддержали детские школы в других городах, а возможно и другие команды проспонсировали (наших это тоже касается), чемпионство чемпионством но надо думать и о развитии, популяризации, иначе всё это просто загнется.
Вообще хочется сказать, да играйте вы (Динамо) одни сами с собой, а чемпионат оставьте остальным командам.

Извините накипело.

бантик 11:41, 30 января 2008 г. #25953

Ответ на 25950 (фотограф москва):
ну наконец то, а то объясняю тебе, объясняю:))))...

Гость Любитель 11:37, 30 января 2008 г. #25952

Ответ на 25950 (фотограф москва):
Ну видимо домой в Киров.....

Гость Любитель 11:36, 30 января 2008 г. #25951

Ответ на 25949 (бантик):
Поддерживаю!!!!!

фотограф москваМосква 11:36, 30 января 2008 г. #25950

Ответ на 25949 (бантик):
теперь понял
а я-то думал,почему в арх-ске в том году Обхову орали "Положи на бабки,возвращайся ДОМОЙ"

бантик 11:33, 30 января 2008 г. #25949

Ответ на 25944 (фотограф москва):
речь идет не о прописке, а о клубе, который позволил игрокам достичь того уровня мастерства, который они теперь имеют. не передергивай...

DenKrasnogorsk 11:31, 30 января 2008 г. #25948

Мне кажется сейчас интереснее наблюдать за группой В, в которой США и Канада несут всех, а Латвия хоть и со скрипом, но старается от них не отставать. Вот где интрига-то! Хотя америкосы наверняка всех в очных встречах перебодают.

Гость Любитель 11:31, 30 января 2008 г. #25947

Ответ на 25944 (фотограф москва):
Вполне обоснованно в этот список можно добавить тех кто стал Игроком именно а Архангельске.Естественно не Обухов и К.

бантик 11:31, 30 января 2008 г. #25946

Ответ на 25945 (Гость Любитель):
вот и я сожалею...поэтому и не спешу с обвинениями...

Гость Любитель 11:29, 30 января 2008 г. #25945

Лично я могу только сожалеть об отсутствии той
информации по той правде которую знают очень небольшое количество людей.

фотограф москваМосква 11:29, 30 января 2008 г. #25944

Ответ на 25941 (Гость Любитель):
про доморощенных архангельских Динамовцев - поподробнее
Кроме Погребного таких не знаю

бантик 11:26, 30 января 2008 г. #25943

Ответ на 25941 (Гость Любитель):
заметте, не я это начала...я просто спросила, каких игроков по вашему мнению не хватает в сборной?
видимо не у меня эта тема болит?!:)))...
у вас есть кого предложить? или можно считать тему плохой сборной, бессмысленной?:))...

Гость Любитель 11:22, 30 января 2008 г. #25942

Ответ на 25936 (Мистер):
Полностью поддерживаю!!!

Гость Любитель 11:20, 30 января 2008 г. #25941

Ответ на 25937 (бантик):
Сомнения вполне обоснованные возможно.
Но есть домыслы и есть факты.По фактам и речь.
Да и сколько можно перетирать эту тему.
Для Архангельска она гораздо больнее....
(Интересно каково им слышать про моральный
облик их доморощенных игроков ныне динамовцев?)

Basta 10:23, 30 января 2008 г. #25940

Во сколько завтра "Зоркий" играет ?

Гость Sampras 10:04, 30 января 2008 г. #25939

2 Мистер - а по-моему это спорт, в котором век спортсмена очень и очень недолог, а за это время нужно заработать на жизнь себе и своей семье, а еще и не забыть, чтобы был запас на угробленное здоровье. Поэтому это нормально, когда игроки выбирают тот клуб, который предлагает лучшие финансовые условия. Пример Овечкина показатален - он положил на то, что мог перейти в Монреаль, где хоккей - это всё и спокойно остался в нехоккейной столице, но за большие деньги. Или Торбинский, которого многие поливают грязью и называют предателем - а кого он предал и какое отношение было к нему у руководство клуба.

бантик 9:54, 30 января 2008 г. #25938

если уже лезть в дебри, то ваших фино-шведов тоже можно смело назвать шабашниками...потому что эти то уж точно сюда приехали тупо подзаработать...и говорят об этом не скрываясь. может не будем вешать ярлыки?...

бантик 9:46, 30 января 2008 г. #25937

Ответ на 25936 (Мистер):
у меня есть сомнения, что вы так глубоко изучили моральный облик каждого игрока российского чемпионата. есть только домыслы, на которые опирается большинство. правду знают очень мало людей...и они здесь не пишут...
стоит ли тогда оскорблять совершенно незнакомых вам людей?...

МистерКрасногорск 9:30, 30 января 2008 г. #25936

Ответ на 25934 (Гость Sampras):
Вот меня именно интересует какая часть?...если 3-4 игрока,это еще приемлимо,если вся команда,я без всякого лукавства буду болеть за Зоркий-2 и за Вымпел...конечно не перестану ходить на стадион,но болеть за команду шабашников-увольте...понимаешь,для меня нет кумиров в спорте,для меня важнее личные качаства людей.Взять например Славу Архипкина,допустим он перешел в Динамо,я не буду болеть за его новый клуб,я буду переживать за своего друга,так как я его знаю и уважаю как человека,тоже самое могу сказать и про Грачева...а те кто сейчас играют в Динамо очень сильно подмочили свою репутацию...это мягко сказано.

Гость Геодезист 9:14, 30 января 2008 г. #25935

Ответ на 25930 (Гость Местный болельщик):
молодец, поздравляю )))

Партнёры и спонсоры клуба