Гостевая книга

Календарь
18.11 Зоркий 2:6 СКА-Неф.
21.11 Зоркий 6:6 Байкал
25.11 Енисей 5:2 Зоркий
28.11 Кузбасс 5:0 Зоркий
05.12 Динамо-Каз 2:2 Зоркий
Чемпионат России
I этап
13 декабря (СР), 19:00
Красногорск, ст. «Зоркий»
16.12 Зоркий vs. Сибсельмаш
22.12 Зоркий vs. Водник
25.12 Родина vs. Зоркий
28.12 Зоркий vs. Старт
05.01 Старт vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

VikМСК-Тушино 12:27, 24 января 2008 г. #25622

Ответ на 25616 (Гость земляк):
Ответ на 25617 (Гость земляк):
1. оно и видно с каким судьей вам удобнее. :)
2. это не Lelik предложить должен и даже не ТЫ лАпоть ;) (гы Водяра) а клубы, а судейский комитет рассмотреть и либо утвердить либо решить по другому.

бантик 12:25, 24 января 2008 г. #25621

на 25619
мама...я пошла домой...начиталась пожалуй:)))))...

Отто СкорцениКрасногорск 12:23, 24 января 2008 г. #25620

Доброе утро, Дамы и Господа!
Ко всем своим ночным соображениям к постам 25519 и 25534, хочу добавить несколько отдельных интересных моментов:
По игре: Во втором тайме при счёте 5-2, кто из игроков Зоркого, после удачносорваной атаки ДМ, оказался совершено один по правой бровке, номера не видел, почти по центру, и ... остановился :((( впереди до ворот ДМ пусто, в центре все толкаются и чего-то ждут. С трибун кричат: "Сам!!!!!!!!!!!!", и он как-будто услышал, поехал, разогнался, острый пас на вратарскую, а может и ударил с острого угла, апельсин к Мосбергу от вратаря ДМ отлетел, а он... с 3-4 метров попал опять в Динамовского Хвалько :(((
Резюме, Ну не клеется ничего, не идёт пас, спеленали бубновые наше финское наподение - возми игру на себя по флангу, бубновые-двузначные не волшебники, и если создали перевес по середине поля, то фланги голы оставили. Зачем останавливаться и искать №№ 10 или 17, они же выключены из игры.

Вокруг хоккея: Похоже непреличный жест со стороны савельева №19 в адрес Красногорских болельщиков всё же был. :(((

Гость дуду 12:22, 24 января 2008 г. #25619

эх жалко не дали вчкра волге выйграть у динамо этим переносом игры а ведь в ульяновске вчера был снегопад и шансов при такой погоде на выйгрыш больше был у волги

VikМСК-Тушино 12:21, 24 января 2008 г. #25618

короче... "идите в ...ооппу" (с) со своим судейством, пусть СЕЛ одевает розовый костюм, в перерыве игрокам по шее, а потом "и судью мне сюда позовите"(с) )))

Гость земляк 12:21, 24 января 2008 г. #25617

25614. Lelik из г. Красногорск Может и предложит, если ты с соответсвующей официальной просьбой в клуб или федерацию обратишься:)))

Гость земляк 12:20, 24 января 2008 г. #25616

25613. Lelik из г. Красногорск. В смысле Вам все равно с чьими судьями работат, отечественными или импортными???

VikМСК-Тушино 12:17, 24 января 2008 г. #25615

Ответ на 25607 (Гость павл):
и у Филиппова были изъяны, никто не отрицает, и Таракан игру не убивал... он скажем так её мяхка подкорректировал в нужное русло)) а чужеземный если бы судил ... ну для этого его сначала пригласить надо а потом и глядеть.

LelikКрасногорск 12:16, 24 января 2008 г. #25614

Кстати может Динамо предложит пересмотреть матч вместе с судейской комиссией?

LelikКрасногорск 12:13, 24 января 2008 г. #25613

Ответ на 25610 (Гость земляк):
Было бы то, что и было.

VikМСК-Тушино 12:12, 24 января 2008 г. #25612

на счет клаустрофобии: это глум... на счет ментоф и прав нет

VikМСК-Тушино 12:05, 24 января 2008 г. #25611

об околохохее: пенсионеры проверяющие билеты рулез... хотя в какойто мере они правы, народ надо распределять равномерно, посему приходить надо было раньше...
стражи порядка, устроили беспредел, не выпуская болел с трибун, понятно что якобы для безопасности болел, но если захотят подраться то подерутся... кстати драка была, в конце первого тайма, чел 7-10 перешли на сектор динамиков и начали их задирать... блин, договоритесь, выйдите и махайтесь, короче осуждаю!
а то что не выпускали, естно права человека ещё никто не отменял, может у меня клаустрофобия обострилась)))))))...

Гость земляк 12:05, 24 января 2008 г. #25610

Ответ на 25604 (Гость Водяра):
25604. Гость Водяра, Уважаемый с твоими талантами провидца (знаешь кто чего думал, что бы было бы) тебе бы в президенты страны баллотироваться а не здесь время прожигать...Слушай, а ты часом не знаешь, что бы было бы, если первую игру этих соперников в чемпионате судил не Филиппов, а иностранный арбитр???

DenKrasnogorsk 11:53, 24 января 2008 г. #25609

Мои 5 копеек:

1) Воротчик из 13 ударов по воротам пустил 10. Лисыч, за это разве тройки ставят? Вратарь должен выручать, а не просто мячики при ударах от ворот подавать.

2) Светлое пятно в команде - Розендаль и Моссберг. Бурлаков и Грачев старались, но у одного не получалось, а второму не давали. Остальных на поле не было.

3) Команда играла по тактике 7-2-1 даже при счете 0:3 и 2:8. Как собиралиьс забивать не понятно.

4) Иванушкин - с...ка. Постоянные зацепы, тычки, задержки, удары по рукам... Складывалось ощущение, что у него именно такая задача, а не голы забивать. Более грязного игрока в сборной России нет - очень неприятно видеть такое.

5) Олимпийский порадовал. Атмосфера гораздо лучше Крылатского, хоккей смотреть приятнее.

LelikКрасногорск 11:52, 24 января 2008 г. #25608

Ответ на 25603 (Vik):
Вот тут полностью согласен! Но что радует, при этом мы не повели себя так же как Динамо у нас.
Ответ на 25602 (Гость Архангел):
Ещё не всё потеряно, надо бороться за золото.

Гость павл 11:50, 24 января 2008 г. #25607

да что же вы все на судью то сваливаете можно подумать у вас в красногорске лучше судили у вас было похлеще 85 минут штрафа у динамо и игра в шестером несколько минут и то в это время динамо должно было забивать вы при еще более предвзятом судействе выйграливсе 3-2 а динамо 10-2 а чем тут можно тут говорить

Гость Водяра 11:40, 24 января 2008 г. #25604

В ОДНУ КАЛИТКУ...В ОДНУ КАЛИТКУ....
да при уровне динамки -этукалитку организовать нет проблем.....судилка поддавил свистками Зорьку...Мусарня три гола в первые минуты....и Фсё.....уверен игроки Зоркого поупирались ещё,но поняли,что хоть усрись им НЕ ДАДУТ выиграть....вот и забили НА ИГРУ....на ЭТУ ИГРУ......а то что потом отыграли 2 мяча-так вот в этот момент слабину дал таракан ну и мусора расслабились
УВЕРЕН суди этот матч иностранная бригада.....результат бы был другим.....допускаю победу бывших Водников(уж очень мастеровиты-)))....но уж 8 мячей разницы НЕ БЫЛО БЫ......Уровень игроков ПРИМЕРНО РАВНЫЙ....так что 2 мяча не больше.
предлагаю игрокам Зоркого забыть этот матч(вернее помнить)НО не считать, что всё потеряно.....НАДО выигрывать ОСТАЛЬНЫЕ МАТЧИ-ИМ ЭТО ПО СИЛАМ

VikМСК-Тушино 11:40, 24 января 2008 г. #25603

всем привет!
как это ни грустно признать игры вчера у команды не было... вот ЛисычЪ расписал всё по зонам, я с ним полностью согласен. Миш, ещё №12 у нас "отличался" на борту постояно. что странно. Бурлаков опытный игрок а играл как юноша. И нефига возить мяч около своих ворот, некому отдать, наваливай вперед, главное от ворот... правда все закидухи вперед, якобы нацеленные, были совершенно безадресные.
О насекомых:
Валеру уронили в штрафной (чтобы ты Игорь не говорил;)) и 12 метров было абсолютно точно. Пятый мяч нам с угла влепили после того как насекомое решило что мяч ушел от нас, хотя четно было видно что от соперника. Во время подножки нашему игроку, т.е. минуточку игровой эпизод с мячом, матрац смотрел в другую сторону, а помошник, как овца, ничего даже не показал, зато следом при совершенно игровом столкновении удаляет нашего. Во втором периоде удаляют Чубу и Валеру, подножка и разговоры + 12метров... после ещё и третьего сажают... в какойто момент показалось что Стат уведет команду, но обошлось. Вобщем ктоб чего ни говорил, но Таракан повлиял на исход, хоть и косвенно, что не умоляет безвольность игроков Зоркого... 11-0 так и маячило в голове...

Гость Архангел 11:34, 24 января 2008 г. #25602

Ответ на 25601 (Lelik):


Да ничего мы не забыли, просто смерились с серебром!!! В конце концов быть вторыми очень даже не плохо.

LelikКрасногорск 11:31, 24 января 2008 г. #25601

Такое ощущение, что сегодня с утра все всё забыли, а вчера большинсво болельщиков на трибунах возмущались каждым свистком арбитра. Причем все понимали, что он не прав.

LelikКрасногорск 11:27, 24 января 2008 г. #25600

Ответ на 25596 (Гость Леха Ульяновский):
Я вот тоже думаю надо было играть в Казани, но с другой стороны из-за принципа надо было обыграть динамо на другом уровне.

Гость bistrow23 11:23, 24 января 2008 г. #25599

25589. стим,подписываюсь по каждым твоим словом,хотя и болею за зоркий.проигрывать тоже надо уметь,а мы что то разучились в последнее время..смешно читать про судейство,если проиграли вчера в одну калитку

Гость Водяра 11:18, 24 января 2008 г. #25598

Не удивлюсь если с лАптями Зоркий судилки будут поддавливать....(рука москвы)

Гость Водяра 11:17, 24 января 2008 г. #25597

Ответ на 25595 (Lelik):
Исходя из своего опыта....УВЕРЕН так и было...сделали совместно результат(мусора с тараканом) и начали изображать честность....

Гость Леха Ульяновский 11:12, 24 января 2008 г. #25596

ваше руководство вам гавнецо это и подкинуло... так бы вчера Динамо в Ульяновске хрен выиграло - если бы не этот гребанный перенос - (а вернее нежелание руководства Красногорцев обосраться по тихому в Казани) то Динамо бы играло при ветре и снегопаде сильнейшем в Ульяновске- а в такой погоде шансы были бы равны, зная наших - которые любят в снегу побарахтаться, в лужах поковыряться - и опять же не гнетет предстоящийчемпионат мира - наши бы стеной встали - никаких углов, пенок- ничего бы Динамикам вычера не помогло- лед чистить бесполезно - заносит всё мгновенно.. а на закидухах мы чемпионы )))

так что сами отгребли и еще и нам не дали порадоваться...


без злорадства- понимаю что болельщики и игроки не причем.. мудачью вашему из руководства клуба - привет

LelikКрасногорск 11:09, 24 января 2008 г. #25595

Ответ на 25592 (Гость Sampras):
Согласен, не в первый раз такое, ну и судьи у Динамо ручные то же не в первый раз.
Во многом с тобой согласен, но убежден в том, что первую половину первого тайма судья "убивал" Зоркий.

Гость Водяра 10:57, 24 января 2008 г. #25594

Ответ на 25590 (Lelik):
ТЫ ПРАВ

Гость Sampras 10:33, 24 января 2008 г. #25592

2 Lelik:
Вчера такого не было, не надо придумывать. Вчерашнее судейство даже очень уж "домашним" не назовешь. Просто команда безобразно сыграла в обороне, с огромным количестом ошибок, почти каждый проход динамо по флангам вызывал панику и наши даже не знали, как с этим бороться. А в атаке - а в атаке наши играли (именно играли) минут 15 в начале второго тайма. Весь же первый там, то, чем у нас занимались игроки атакующего плана, даже атакой то не назовешь. Да и прав Стим - не имеет права команда, претендующая на чемпионство, в присутствии такого кол-ва своих болельщиков разваливаться после счета 0-3, 0-4, 0-5. Причем, еще раз подчеркну, это ведь не в первый раз такое произошло в матчах с Динамо и выводы никто не сделал.

ЮраМосква 10:28, 24 января 2008 г. #25591

Зоркий, а когды на выезде с Родиной играете - чето не могу понять?

LelikКрасногорск 10:24, 24 января 2008 г. #25590

Ответ на 25588 (Гость Sampras):
Помощь судей не в ударе по воротам, а в том что они пропускают нарушения со стороны динамо и свистя даже по малейшим нарушениям нам.

Спонсоры клуба