Гостевая книга

Календарь
28.09 Водник 7:1 Зоркий
04.11 Волга 7:0 Зоркий
11.11 Зоркий 4:2 Динамо
14.11 Строитель 3:1 Зоркий
18.11 Зоркий 2:6 СКА-Неф.
Чемпионат России
I этап
21 ноября (ВТ), 19:00
Красногорск, ст. «Зоркий»
25.11 Енисей vs. Зоркий
28.11 Кузбасс vs. Зоркий
05.12 Динамо-Каз vs. Зоркий
13.12 Зоркий vs. УТ
16.12 Зоркий vs. Сибсельмаш
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

VORON krasnogorsk 10:02, 11 августа 2017 г. #119471

Вот теперь наш сайт начал свою работу почти по полной, спасибо админу, что ведёшь контроль постов!:)

Брюгге 9:49, 11 августа 2017 г. #119470

Владимира Ювентусова с днем варенья!!!!!!!!!! Жаль вчера из за загруженности на работе не отметили твой день рождение. Надеюсь в выходные с кубинским ромом и русской водкой и чешским пивом мы устраним этот недостаток. Всех благ тебе Товарищ по жизни!!!!!!

rimmas669 9:09, 11 августа 2017 г. #119469

Админу большой респект за оперативность!!!

АдвокатКрасногорск 8:50, 11 августа 2017 г. #119468

Володю ЮВЕ со вчерашним Днём рождения! Здоровья тебе!

АдвокатКрасногорск 1:15, 11 августа 2017 г. #119467

Как говорил Юра Шевчук на концерте ДДТ 1989 года в Днепропетровске: "Ребята! Давайте будем друзьями, как будто у меня на кухне. Которой нет! Ха=ха!"

asd6901Красногорск 23:16, 10 августа 2017 г. #119466

Ответ на 119462 (VORON ):
он уже сделал ))))))поста #119463 нету :) матершинник :) интересно.мой пост про рому нехорошего удалили ? я по совести его охарактеризовал.лень смотреть.

--------------------------------------------------------------------------------
ребят.в субботу очередной тур у любителей в Крылатском.за Ястребов кто сьездите потопите.увы.боюсь чуда не случится.я не смогу.придётся капитализмом заниматься .
кажется Ястребы в 16-50 .если я не прав, то Брат поправь меня.

rimmas669 21:26, 10 августа 2017 г. #119465

Администратору сайта можно порекомендовать поставить антимат. Здесь все таки могут быть и дети.

rimmas669 20:51, 10 августа 2017 г. #119464

А вы к кому собственно?

VORON krasnogorsk 18:27, 10 августа 2017 г. #119462

Администратор нашего сайта сделай коррекцию постов, так чтоб все болельщики не ругались между собой!)))

rimmas669 16:08, 10 августа 2017 г. #119461

Согласен полностью. Никогда не забуду потрясающий плакат на трибуне "Янко-шлюха" (провисел минут 15). РУководству педерации хсм вообще ни к чему был и есть. Но зачем так глобально подходить. Надо начинать с себя, т.е. с руководства клуба. И прежде всего со своей смены. Тот же Красноярск или Архангельск не забросил свою школу и комплектует состав в основном из своих. И люди ходят и смотрят. А у нас одно название. Своих звезд за исключением Грачева ну еще пары человек и не вырастили. Всю жизнь комплектовались из приезжих. Ходить стало не на кого. Плюс полное отсутствие рекламы.

МистерКрасногорск 15:51, 10 августа 2017 г. #119460

В 90-х порядка 50000 работало на заводе и после смены народ по традиции тянулся на стадион, где можно было отдохнуть посмотрев хоккей+махнуть рюмочку-другую в кругу друзей, правоохранительные органы относились к этому с пониманием.
В наше время популярность ХсМ упала ниже плинтуса, благодаря усилиям позднего Поморцева и сладкой парочки Скрынник-Янко, которые спортивную составляющую соревнования превратили в коммерческую и стали раздавать медали по принципу заплатил-бери.
Это, а так же полное отсутствие работы по развитию и популяризации ХсМ за последние 20 лет отвернули болельщиков от стадиона. Прежде всего, почему наш вид спорта оказался в упадке вина руководства ХсМ.

rimmas669 15:39, 10 августа 2017 г. #119459

Вот это еще один важный вопрос. Если бы я не знал, сколько стоит напечатать сотню афиш и пару сотен программок, то посчитал бы, что это дико дорого. Но это мизерные деньги. Все дело в желании. У прежнего руководства клуба никакого желания не было.
Активистам честь и хвала. Но в первую очередь об этом должен заботиться клуб. На руководстве клуба лежит прямая ответственность за работу с болельщиками. А если руководству пох.... на то, сколько людей придет и придет ли вообще, а главное усидеть на должности и карман чтоб не опустел, то вот и результат.
Вот всего лишь один из вариантов как делают в Швеции. Игроки приходят в школы на физкультуру или на праздники общие и проводят мастер классы или просто рассказывают о команде, раздают билеты. В команде 20 человек минимум, это 20 школ. Уж не настолько игроки загружены тренировками, чтобы раз в месяц не организовать такой выход в народ. Ведь у нас детей вообще нет на стадионе.
Еще раз говорю, нет желания - нет болельщиков. Кто хочет сделать - найдет возможность, кто не хочет - найдет причину.
Щас все надо делать с нуля. А несчастные афиши и программки можно за день сделать, как это в шайбистском Динамо делают - все день в день.

ДимакKrasNO!GO!rsk 15:21, 10 августа 2017 г. #119458

Ну вот интересно как привлекать народ на стадик к нам. Сил местных активистов, расклеивающих самодельные афиши явно недостаточно (что не умаляет их заслуг совершенно). Я при этом не помню, чтобы в 90-х была какая-то агитация, кроме тех же афиш. По школам никто не ходил, добровольно-принудительно не затаскивал. Только если построить по полю в Пойме, Холмах и машиностроитель заливать, и ХсМ там культивировать.

rimmas669 15:13, 10 августа 2017 г. #119457

А насчет татар в москве..... Был я тут как то в прошлом году на локомотиве - рубине, так татар там сидело больше полстадика. как в гостях паровоз играл.
на чеченах и дагах не был. Но говорят что тоже их бывает с полстадиона. шаурма обычно в эти дни закрытая стоит. все на футболе

rimmas669 15:07, 10 августа 2017 г. #119456

До что ж такое то. Да почему заканчивать то? Что ж так рот то затыкать сразу. Гостевая вроде как для общения. То есть пока хсм нету то гостевая должна быть мертвой? Будет повод, будем про хоккей. А щас его просто нету.
Действительно народ почти бросил ходить на стадион. Так хоть давайте всеми способами общаться и завлекать его обратно. Щас футбол идет, будем на футбол ходить и обсуждать. Придет зима на хоккей пойдем и обсудим.
У нас один единственный сайт для спорта и общения. Футболисты еще долго не очухаются, волейбольный давно загнулся.

ДимакKrasNO!GO!rsk 14:52, 10 августа 2017 г. #119455

Ответ на 119453 (rimmas669):

Народность всё-таки с популярностью у народа связана. Сколько болельщиков Спартака в Грозном и Казани? и сколько болельщиков Ахмата и Рубина в Москве?
Плюс, если сравниваем именно так, то надо помнить, что в условном поселке на 10к народу почти все будут ходить на местный клуб, т.к. больше некуда, невелик выбор развлечений. А в больших городах соотношение болельщиков к жителям будет всегда меньше, т.к. можно не только на футбол сходить, но и на хоккей и в кино и в театр etc. Об этом тут на гесте часто и пишут, что тяжело завлечь народ на стадион Зоркий, так как вокруг других соблазнов много. А тут еще и 2-я лига была...

В общем, думаю, пора заканчивать тут про футбол, хоккей с мячом близится, кубок, чемп и это хорошо :)

rimmas669 14:43, 10 августа 2017 г. #119454

А Реал тогда народный королевский клуб!))))))))))))) А Барселона народный некоролевский :)))))))

rimmas669 14:40, 10 августа 2017 г. #119453

Смешно щас про Зоркий говорить, что это заводская команда. К заводу уже почти никакого отношения не имеет. Одно название осталось.
Про безопасность страны это вопрос к соответствующим органам - есть там предательство или нет они разберутся (если им позволят).
А зачем сравнивать только московские команды? Или у нас народность напрямую только с Москвой связана? Можт у нас Ахмат или Рубин самые народные? Кто это определил изначально?
Это ты прав. Регистрировать в оффшорах компанию у нас никто не запрещал.

ДимакKrasNO!GO!rsk 13:52, 10 августа 2017 г. #119452

Ответ на 119451 (rimmas669):

А у ведомств и команды ведомственные. Про народность - смешно.
Король Испании тоже из народа, Реал, видимо - народный а не королевский клуб? :)
Зоркий вот заводская команда.

24% ЦСКА принадлежит, например "БЛЮКАСТЛ ЭНТЕРПРАЙЗИС ЛИМИТЕД" из той же Великобритании. А на 12% - ООО "АВО-Капитал", у которой в учредителях тот же Блюкастл. Это что же у нас - предательство, безопасность страны под угрозой?:)

По поводу посещаемости: с ЦСКА, Динамо, Локо и Торпедо можно прям по абсолютному значению сравнить.

Российская компания, ведущая деятельность в России платит много налогов в России.
Насколько я помню, регистрировать компании там - не запрещено.

rimmas669 13:13, 10 августа 2017 г. #119451

А чем ведомства плохи? ЦСКА - армия. Амия из людей набранных из народа. Вполне народная команда.
Динамо - внутренние войска и фсб, охраняют порядок для народа. Тоже пойдет как народная команда. ну и т.д.
Насчет посещаемости надо сравнить количество населения в городе и соотнести с посещаемостью стадиона, а не просто брать голую цифру на стадике.
К британской королеве конечно никаких претензий. Она и не знает, что российская компания ей налоги платит. Сидит себе тихо царствует уже 50 с лишним лет

ДимакKrasNO!GO!rsk 13:00, 10 августа 2017 г. #119450

Ответ на 119447 (rimmas669):

Плюс историческая (не)принадлежность к ведомствам. а к народу :)

ДимакKrasNO!GO!rsk 12:58, 10 августа 2017 г. #119449

Ответ на 119447 (rimmas669):

Посещаемость, например. Особенно при 16 лет без побед и сравнении с чемпионами тех лет.

ДимакKrasNO!GO!rsk 12:57, 10 августа 2017 г. #119448

Ответ на 119446 (rimmas669):

Там не только российские организации, какие претензии к королеве британской ?:)

rimmas669 12:49, 10 августа 2017 г. #119447

И второй вопрос прям в дырочку. Действительно, как определить народность команды?

rimmas669 12:43, 10 августа 2017 г. #119446

Какой правильный вопрос:)))))))))))) Ну где же еще зарегистрироваться российской организации как не на островах британской королевы

ДимакKrasNO!GO!rsk 12:37, 10 августа 2017 г. #119445

Ответ на 119444 (rimmas669):
А где ж регистроваться надо было?

И народность разве местом регистрации и формой собственности определяется?

rimmas669 10:59, 10 августа 2017 г. #119444

70% АО "ФК "СПАРТАК-МОСКВА" принадлежит Компании с огр.ответственностью "Моран Трэйдинг Ресорсиз Лимитед" (Виргинские Острова (Брит.)) Вот такая народная команда....

Данилыч ъСкрынник- УХОДИ! 9:40, 10 августа 2017 г. #119443

Ответ на 119442 (BlackFox): Радий Фаритович выслушал пожелания и принял меры?...

Ответ на 119441 (futureal): в 7 км есть народная команда всей России у которой больше всех в мире болельщиков! Я с уважением отношусь к ФК Зоркий и её болельщикам (ещё больше стал уважать Рината за то что выбрал просмотр Зоркого а не игры по ящику) но у меня нет возможности посещать всё, просто физически нет возможности. ps ну и как то так получилось что за народную команду я стал болеть на год раньше чем за хк Зоркий.

BlackFoxKrasnogorsk 9:22, 10 августа 2017 г. #119442

Друзья,хочу вас предупредить,вчера был на стадио и там нет теперь сквозного прохода,вход со стороны детского городка закрыт и охранника от туда убрали.Если вам надо попасть на стадио,теперь только через центральный вход,это я не имею в виду в дни матча.

futurealКрасногорск 8:54, 10 августа 2017 г. #119441

Ответ на 119433 (Данилыч ъ):
В 7км от нас команда есть у москвичей.
Мы же,в хоккее, болеем за наш красногорский Зоркий, а не за более титулованное московское Динамо)

Спонсоры клуба