Гостевая книга

Календарь
23.09 Зоркий 3:4 Старт
24.09 Зоркий 9:4 Родина
26.09 Волга 6:3 Зоркий
27.09 Зоркий 1:5 Динамо
28.09 Водник 7:1 Зоркий
Чемпионат России
I этап
4 ноября (СБ), 13:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
11.11 Зоркий vs. Динамо
14.11 Строитель vs. Зоркий
18.11 Зоркий vs. СКА-Неф.
21.11 Зоркий vs. Байкал
25.11 Енисей vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Игорь ЯсеневоМосква 13:44, 5 февраля 2008 г. #26543

Ответ на 26540 (бантик):
А тут и знать не надо. Если бы зрители интересовали - "Динамо" в Москве бы играло.

бантик 13:41, 5 февраля 2008 г. #26542

Ответ на 26539 (Игорь Ясенево):
я о серьезном...

Игорь ЯсеневоМосква 13:41, 5 февраля 2008 г. #26541

Ответ на 26534 (бантик):
Когда он Колоскова убирал - всем тоже сказкой казалось. По крайней мере это единственный вариант.

бантик 13:38, 5 февраля 2008 г. #26540

Ответ на 26535 (AC MILAN):
но это только вы, остальные любители шведской сборной уже со стажем:))))
я все понимаю, только тут для меня выход один, что бы хоккеисты отказались играть в означенных вами проектах, потому что против них я болеть не смогу...даже просто игнорировать их не смогу...и таких как я много...

а на пустые трибуны мне кажется им пофигу. кто у руля нашего болота, тот как раз и рулит ситуацией...солдат в нашей стране много. они за то, что бы откаты не потерять и лунатиков навезут, если надо будет...а про зрителей они боюсь не вспоминают. от отсутствия зрителей страдают только сами хоккеисты...и я об этом знаю непонаслышке...

Игорь ЯсеневоМосква 13:37, 5 февраля 2008 г. #26539

Ответ на 26536 (бантик):
Почему же?! Вот даже сейчас на вашем гесте ося истерит и желчью в нас адрес исходит ( чем он и занимается постоянно, хотя,заметь, мы тут обсуждаем сейчас те проблемы , которые понятны всем.даже янко ). У него это не "в сердцах", это уже стиль жизни. Так,что все эти упреки - туда, на тот гест.

AC MILAN 13:36, 5 февраля 2008 г. #26538

Ответ на 26529. Игорь Ясенево из г. Москва:
Присоединяюсь к сказанному.

AC MILAN 13:34, 5 февраля 2008 г. #26537

Ответ на 26528. Docker из г. Здесь я, недалеко:
Вот ты и назвал правильным словом тех, кто получает удовольствие от избиения детей со счетов 41-0.
Даже не в монополии на победы дело, а в недопустимых методах установления этой монополии.

бантик 13:33, 5 февраля 2008 г. #26536

Ответ на 26533 (Игорь Ясенево):
да всяко разно в сердцах проскакивает...но это наверное не тема для обсуждения сейчас...

AC MILAN 13:31, 5 февраля 2008 г. #26535

Ответ на 26527. бантик :
Против сборной Поморцева-Скрынника я болел в первый раз на этом ЧМ. Всегда ранее болел за Сборную России, даже скрипя зубами...
А сделать нам, как честным болельщикам, можно только одно: всем, кто понимает, что реально происходит в нашем ХсМ, не поддерживать любые проекты, созданные этой "командой" - будь то искусственное т.н. "Динамо" (Москва), не имеющее никакой преемственности от старого Великого "Динамо", кроме динозавров-болельщиков, будь то т.н. "Сборная России", которая никого, кроме все той же "команды", на ЧМ не представляла.
А главный фронт борьбы - не болельщицкий. Ты это прекрасно понимаешь.

бантик 13:31, 5 февраля 2008 г. #26534

Ответ на 26531 (Игорь Ясенево):
лёгкий интерес Фетисова (который он выражает в интервью) считаю как раз сказочным и на него у меня надежды нет...

Игорь ЯсеневоМосква 13:31, 5 февраля 2008 г. #26533

Ответ на 26530 (бантик):
Где ты оскорбления увидела?!

бантик 13:29, 5 февраля 2008 г. #26532

у меня кстати есть один метод, но он попадает под статью...других пока не вижу...но впадать в транс просто физически не могу и стараюсь из любого положения извлекать пользу...хоть минимальную...поэтому наверное и выгляжу идиоткой среди мудрецов или вечно улыбающимся демоном среди идейных ангелов:)))

у вас кстати спина не болит?:)))))))))))...

Игорь ЯсеневоМосква 13:27, 5 февраля 2008 г. #26531

Ответ на 26527 (бантик):
Все очень просто - вопрос можно решить только на уровне Правительства РФ. Как это было сделано в футболе, и как это сейчас делается в хоккее. Нужно чтобы Фетисов взялся за все этих "болотных" людишек.

бантик 13:25, 5 февраля 2008 г. #26530

Ответ на 26529 (Игорь Ясенево):
26527 кажись и сюда подойдет:)))...
говорим все об одном и том же...только по разному...

а раз мы ничего не можем сделать-нехрен и ругацца друг с другом постоянно и людей оскорблять, которые тоже ничего сделать не могут...

Игорь ЯсеневоМосква 13:22, 5 февраля 2008 г. #26529

Ответ на 26517 (бантик):
А я разве Скрынник,чтобы эти вопросы решать?! Если бы был на его месте - решил бы. Да и ваш сладенький вчера все очень правильно на Спорте говорил. Надо не массовостью давить, а развивать вид спорта там, где он нужен. Прежде всего навести порядок у нас в стране!!! Это главное. Что касается ЧМ, то н-р: разбить участников на более мелкие группы: а) Россия. Швеция, Финляндия, Казахстан; б) Норвегия,Беларусь,США,Латвия и т.д. и т.п. Прежде всего ХсМ нужен России и Швеции ( так вчера Янко сказал и я с ним согласен ). Реорганизовать Кубок Мира в чемпионат мира для клубов ( только Россия и Швеция ). Настоящий, не ярморочно-спешный, Кубок Мира проходит. Да идей масса!!! Дело то не в этом! Дело в том, что Скрыннику, Поморцеву это не надо! Им нужно это теплое болото, как в России, так и в мире. И именно это убивает ХсМ! разве это непонятно?! И я не верю, что что-то изменится после выборов.

DockerЗдесь я, недалеко 13:21, 5 февраля 2008 г. #26528

Ответ на 26526 (AC MILAN):
Я тоже с тобой во многом согласен. Но пишуя не о том, откуда кто взялся, а монополии на победу! К примеру Американцы, которые знают толк вразличных show. Так у них и в хоккее, и в баскетболе и в... право первой брачной ночи принадлежин не самому сильному, а слабейшему. Иначе избиение младенцев может понравиться только какому-нибудь извращенцу. А их не так много и денег на них не заработаешь.

бантик 13:21, 5 февраля 2008 г. #26527

Ответ на 26525 (AC MILAN):
точно подмечено, это имеет вероятность быть:)) это так сказать то, чего мы все ждем! :))) но Альберту Иванычу лет все больше, маразм крепчает, а мы все там же, хотя замечу, что против сборной вы болеете уже третий код а Тараканов 3,2,раз мы уже орем с трибун сколько лет???:))))) помогает? мешает? ни то ни другое...только между собой все переругались...
(простите если не очень понятно...приходится еще и работать...а то водяра опять будет хихикать:))...

меня методы интересуют. кричать с трибуны Янко-га...но, байкот нашей сборной и тому подобное, я считаю сказочными методами. реальное что то можно сделать, что бы у руля федерации стал тот чулавек, который размешает палкой все это болото? если можно, то ЧТО?

AC MILAN 13:13, 5 февраля 2008 г. #26526

Ответ на26524. Docker из г. Здесь я, недалеко:
офф-топ.
Насчет Лиона не соглашусь. То, что Лион уже 7 лет безоговорочно сильнейший - заслуга самой продвинутой системы менеджмента клуба во Франции, созданной Жаном-Мишелем Олясом и его командой. Они изначально выстраивали систему на долгосрочные, системные, опять же, успехи. И, кроме того, Лион далеко не возник на пустом месте и имеет много болельщиков.
Словом, Лион не смог загубить даже приход на должность тренера, извини за выражение, Жерара Улье.

AC MILAN 13:08, 5 февраля 2008 г. #26525

Ошибка.
Правильно так:

Ответ на 26522. бантик :
То есть ты уже смену руководства федерации и сборной, а соответственно и методов ведения дел в российском хоккейном хозяйстве уже иначе как сказочное событие не воспринимаешь?
Это, по-твоему, имеет вероятность осуществления равную вероятности осуществления сказочных событий?



DockerЗдесь я, недалеко 13:08, 5 февраля 2008 г. #26524

Ответ на 26518 (AC MILAN):
На эту тему дискутировать можно долго. "Московский клуб" не покупали весь и целиков. А когда в первой лиге ее возглавил Константин Иванович Бесков и В. Г. Федотов, то ее собирали потихоньку, по игроку. И сделали ее чемпионом. А потом на смену им пришел прототип нашего героя Yanko, про которого Николай Петрович Старостин перед смертью говорил: "... тебе палец в рот не клади...". И что он слелал после того как кончились (профукались) деньги. Где он еще себя показал? Аналогичная ситуация сечас во Франции, где Лион несет всех и вся. А что, великая в прошлом, сборная Франции, а французские клубы в Европе? Вопросы, вопросы...

AC MILAN 13:07, 5 февраля 2008 г. #26523

Ответ на 26515. Игорь Ясенево из г. Москва :
То есть ты уже смену руководства федерации и сборной, а соответственно и методов ведения дел в российском хоккейном хозяйстве уже иначе как сказочное событие не воспринимаешь?
Это, по-твоему, имеет вероятность осуществления равную вероятности осуществления сказочных событий?

бантик 13:01, 5 февраля 2008 г. #26522

Ответ на 26521 (AC MILAN):
как? есть реальные методы? сказочные мусолить мне уже надоели:)...

AC MILAN 12:58, 5 февраля 2008 г. #26521

Ответ на 26515. Игорь Ясенево из г. Москва :
Надо не горевать, а бороться.

AC MILAN 12:56, 5 февраля 2008 г. #26520

Ответ на 26509. Docker из г. Здесь я, недалеко :
Чуть позже прочитал твой пост, чем написал свой предыдущий. Солидарен!!!

AC MILAN 12:51, 5 февраля 2008 г. #26519

Ответ на 26503. berloff14 из г. Москва Динамовская! e-mail: berloff14@mail.ru:
Например, такой вопрос. Кто позволил команде Скрынника выкидывать из "Динамо" практически всех ребят и тренеров, которые смогли решить задачу победы в первой лиге и выхода в Высшую?! Тот состав имел абсолютное моральное и игровое право выступать на следующий год под вывеской "Динамо" (Москва) в высшей лиге, он его кровью и потом завоевал.
И мы, красногорцы, тоже ходили на свой стадион поддержать то, НАСТОЯЩЕЕ, пусть и слабое "Динамо" в сезоне его победы в первой лиге.
Какое право имели пришельцы выкинуть ребят и тренеров и заменить их бродячим цирком, извини за выражение, из Архангельска?

AC MILAN 12:45, 5 февраля 2008 г. #26518

Ответ на 26493. Docker из г. Здесь я, недалеко:
Согласен во многом. Однако, аналогия нынешнего Динамо с "одним Московским клубом" из ногомяча, при всей моей нелюбви к указанному "клубу" не совсем верна.
Все-таки тот "Московский клуб" не возникал на пустом месте ниоткуда, а и при СССР был в числе претендентов на чемпионство (вспомним хотя бы 89 год) и имеет армию болельщиков.
А нынешнее бэндийное Динамо, повторюсь, - " созданный из пустоты, бездомный клуб, за который никто не болеет".

бантик 12:45, 5 февраля 2008 г. #26517

Ответ на 26515 (Игорь Ясенево):
мне нравятся высказывания про ЧМ без борьбы...мы что должны сделать по вашему? просто его отменить? или договориться с финами и шведами всем вместе скатиться до уровня канадцев или венгров? как может радовать ЧМ???? радует просто то, что он пока еще есть.
про наш чемпионат базара нет...все вроде понятно...а про ЧМ может объясните?...

SRКрасногорск 12:22, 5 февраля 2008 г. #26516

Ответ на 26515 (Игорь Ясенево):

Да ничего.

Русский хоккей уже умер. Просто мы этого не заметили...

Игорь ЯсеневоМосква 12:13, 5 февраля 2008 г. #26515

Вчера в "Спорте недели" была страничка.посвященная ЧМ и Янко там был...Репортаж Марии Байдиной просто слово в слово повторил все проблем ХсМ, которые озвучены были здесь...Я вообще не понимаю, как может радовать ЧМ , проходящий без борьбы?! Маняша насчитала три игры за весь чемпионат!!! которые в борьбе проходили ( добавлю.что и все эти 3 игры абсолютно ничего не решали ). Нет ни одного игрового вида спорта, где ситуация была бы похожей...
А наш чемпионат?! Клубы умирают каждый год, масса проходных игр, с заведомо известным результатом...судейство...коррумпированность...Я вот не понимаю - чему радоваться-то?!

Отто СкорцениКрасногорск 12:08, 5 февраля 2008 г. #26514

Ответ на 26512 (Den):
Ну почему: "С моей подачи"???
Термин "сладенький" впервые Валерий Маслов в своих мемуарах упоминул, в главе посвящёной Е.М.Папугину и ХсМ.