Гостевая книга

Календарь
23.09 Зоркий 3:4 Старт
24.09 Зоркий 9:4 Родина
26.09 Волга 6:3 Зоркий
27.09 Зоркий 1:5 Динамо
28.09 Водник 7:1 Зоркий
Чемпионат России
I этап
4 ноября (СБ), 13:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
11.11 Зоркий vs. Динамо
14.11 Строитель vs. Зоркий
18.11 Зоркий vs. СКА-Неф.
21.11 Зоркий vs. Байкал
25.11 Енисей vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

AC MILAN 13:29, 22 февраля 2008 г. #27669

Ответ на 27667. SR из г. Красногорск :
А ты понял ответ?...
Наличие классной игры - не гарантия достижения даже уровня медалей при отсутствии перечисленных мной факторов.

Гость Иркутский ВЕТЕРАН 13:26, 22 февраля 2008 г. #27668

Болельщикам «Зоркого»! Беда Вашего клуба в том, что тренирует его, горячо любимый всеми нами иркутянами, Сергей Евгеньевич Лихачёв. Он великолепный тренер по функциональной и психологической подготовке, но этого хватает только для вечно второго места в чемпионате. Ну, не станет никогда, хотелось бы ошибиться, «Зоркий» чемпионом с этим тренером! Как играла «Сибскана»? Одним словом – ВСЕ ЛЕЗЛИ! Выбегали на лёд как тигры из клетки – СИЛА ЕСТЬ, А УМА НЕТ! Плюс неистовая поддержка фанатичных болельщиков! И что? Косили всех! Правда, до тех пор, пока не нарывались на тактически грамотные команды… Сейчас, в России только два тренера, способных поставить чемпионскую игру. Это В.ЯНКО и С.ЛОМАНОВ. Но, в будущем всё возможно…

SRКрасногорск 13:18, 22 февраля 2008 г. #27667

Ответ на 27665 (AC MILAN):

>>При наличии классной игры, ессно, как основы борьбы.

Ты сам на всё ответил.

Гость Aндрей 13:13, 22 февраля 2008 г. #27666

Толку не будет.
И если так с ХСМ, то со страной еще гаже.
Обосрались везде. Даже на Балканах.

AC MILAN 13:08, 22 февраля 2008 г. #27665

Ответ на 27663. SR из г. Красногорск:
Не соглашусь. Большие Победы как раз и достигаются любой ценой, с применением любых средств, влияний, админресурсов... При наличии классной игры, ессно, как основы борьбы.

AC MILAN 13:06, 22 февраля 2008 г. #27664

Можно подумать, что слив Кузбассу Кубка в Кемерове - это ТРЕНЕРСКОЕ поражение.))
Тогда назовите мне тренера (другого), который смог бы в Кемерово в такой ситуации и с таким составом "Зоркого" выиграть Кубок осенью. Да еще после веселого полуфинала Кубка мира за неделю до этого...

SRКрасногорск 13:04, 22 февраля 2008 г. #27663

Какая чушь! Если уволят СЕЛа - я лично окончательно потеряю интерес. Никакого прогресса игроков - всё на зубах, каждый год менют по полстостава - даешь, даешь, даешь, но уважаемые МЫ НЕ НА ВОЙНЕ, нам не нужна победа любой ценой!!!

Как это всё достало. Если с Янко всё было верным - то с Грачевым было неверным абсолютно. Потом взяли нулёвого Нуждинова от безысходности. И вот - казалось бы выводы сделаны. Нет, нихрена! Снова - два года, и снова - замена тренера.
Ведь ясно - чемпионами мы не будем.

Ох уж наше руководство! Не будет толку так! НЕ БУДЕТ!!!!

AC MILAN 13:00, 22 февраля 2008 г. #27662

Ответ на 27630. Теневод из г. Красногорск e-mail: shadow1100@rambler.ru:
Золото теперь не возьмем, к сожалению. Это надо признать. А вот насчет СЕЛа - согласен на 100%. Его НЕ ЗА ЧТО увольнять!!!

Гость Aндрей 12:47, 22 февраля 2008 г. #27661

Они вложиться не хотят. И не вложатся. Про ХСМ

Бля, экзамен бы по родному языку не сдал бы.

Гость З 12:19, 22 февраля 2008 г. #27659

Ответ на 27640 (Гость водяра):
СЕЛ "драл" этого ВВЯ с его мега-звёздным Динамо на Зорком всегда, Грачёв по меньшей мере всегда на равных играл, опять же на Зорком. Так что забирайте себе это золотое решение, нам он по менталитету не подходит ))) )))

Гость Глинка 11:56, 22 февраля 2008 г. #27658

А у нас появляется чемпион европы по биатлону некто Артем Гусев и все таки биатлон доставляет тока удовольствие

Гость Aндрей 11:50, 22 февраля 2008 г. #27657

На Ответ на 27637 (Гость Aндрей):
так к слову, по желанию Тарасова армейский клуб был расформирован в угоду шайбному...

И где теперь шайба, а где мяч?

Личности нужны, а не "хуета с Покровки"

МистерКрасногорск 11:39, 22 февраля 2008 г. #27656

Добрый день леди и джентельмены!
Ответ на 27649 (Гость водяра):
Ну как ты не поймешь,когда приходил ВВЯ,у нас не было игры,и за все время его работы она так и не появилась.Прав СЕЛ,он не раскрыл и не воспитал ни одного игрока,зато самолюбования и пафоса(я великий)выше крыши...
Ответ на 27648 (ЛисычЪ):
Согласен,Иванушкин,Максимов не сделают нам игры,а вот усиление в виде Рената,это было бы замечательно,или Жданова из Кирова...
Ответ на 27642 (ЮВЕ):
Володь,это было ясно еще после проигрыша кубка Кузбассу.

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 11:25, 22 февраля 2008 г. #27655

Ответ на 27649 (Гость водяра):А знаешь почему? Потому ,что он НЕ УМЕЕТ И НЕ МОЖЕТ тренеровать!!! ИМХО!!!!

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 11:22, 22 февраля 2008 г. #27654

Ответ на 27649 (Гость водяра):Да что за нах!!! Как ты не поймёш- он НЕ ТРЕНЕРОВАЛ!!! Тренеровали ДРУГИЕ!!! Максимум,что он себе позволял-это выйти из трибуны с чашкой кофе!!! ВОТ И ВСЁ!!!

Отто СкорцениКрасногорск 11:12, 22 февраля 2008 г. #27653

Ответ на 27641 (Гость водяра):
Хоть и зарекался, с Вами, молодой человек, полемизировать, но..., в перечне талантливых игроков ДМ фигурирует савельев - это нонсенс, хамство, подлость загубят любой талант, и он в быдло превратится.

Гость Геодезист 10:48, 22 февраля 2008 г. #27652

Ответ на 27651 (ЛисычЪ):
кировские вон тоже сказали...

Отто СкорцениКрасногорск 10:35, 22 февраля 2008 г. #27651

Ответ на 27648 (ЛисычЪ):
Ну а высказывать негативное мнение пртив конкретного игрока, тренера, клуба, сборной, федерации, презедента, страны и.т.д. на гостевой клуба за который болею некриминал.
А зачем она (гостевая) нужна?

Гость Геодезист 10:35, 22 февраля 2008 г. #27650

Ответ на 27637 (Гость Aндрей):
так к слову, по желанию Тарасова армейский клуб был расформирован в угоду шайбному...

Гость водяра 10:33, 22 февраля 2008 г. #27649

Ответ на 27646 (Теневод):
может он и г....но как тренер-он ого-го-))...Тогда у Вас очень слабый состав был....

Отто СкорцениКрасногорск 10:28, 22 февраля 2008 г. #27648

Доброе утро, Дамы и Господа!

Ответ на 27635 (LES):
Против Иванушкина....., ну лично моё мнение, как игрок, типа Кавенаги в одном футбольном топклубе. Ну и как человек, он мне не ндравится, но это МОЁ личное мнение. И если вдруг он примет решение играть за ХК "Зоркий" - пусть будет ТАК. Я, например, в отличии от основной массы Красногорских болельщиков, недолюбливал Колю Кулагина, УЖАС!!!!!!!!!, но этож моё лично мнение, болельщика. А из состава ДМ очень хочу видет в составе "Зоркого" Свешникого и Обухова, Кирила Хвалько вместо Евтина, Шамсутова вместо Мосберга, в котором окончательно разочеровался, но опять же как решит администрации клуба, так и будет.

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 10:27, 22 февраля 2008 г. #27647

А как человек тем более!!!

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 10:26, 22 февраля 2008 г. #27646

Ответ на 27640 (Гость водяра):"Сладенький" уже был у нас и моё ИМХО- этот кусок г... ,как тренер НОЛЬ!!!!!

Гость водяра 7:24, 22 февраля 2008 г. #27645

Ответ на 27642 (ЮВЕ):
на счёт 23 января-ты прав....тренер проигравший по всем статьям....причём не впервой-должен сам уходить.

Гость водяра 7:22, 22 февраля 2008 г. #27644

канешна у Зоркого главный враг-это мусорское дЫнамо....может даже не по хоккейной силе, а психологически...все мало-мальские харизматические фигуры играют на стороне мусорофффф и пока не будет перевеса в этом плане у Зоркого....не будет побед.....Зоркому счас нужен даже не тренер-нужны люди имеющие ВЕС в хсме ....Зоркий должен объединить весь хсм Российский мир против динамы....против чёрных сил в хсме....нужен человек-лидер могущий поднять переферию протифффф мусороского засилия в хсме.....

Гость водяра 7:14, 22 февраля 2008 г. #27643

Ответ на 27642 (ЮВЕ):
а чё желаешь Зоркому ВЕЧНО фторые места?-)))
Лихачёв никогда ничё не выигрывал....это не тренер для ТОП-команды.

ЮВЕМосква 7:12, 22 февраля 2008 г. #27642

Ответ на 27629 (Теневод):
Вартан это практически неизбежно и после 23янв.судьба СЕЛа предрешена.Надо все таки постараться и дважды обыграть Кузбасс а вдруг оставят.Лихачев-лучший тренер для Зоркого!

Гость водяра 7:10, 22 февраля 2008 г. #27641

Ответ на 27635 (LES):
Погребной,Савельев,Чермных и особенно ТЮКАВИН-вот ЗОЛОТАЯ составляющая....а Иванушкиных в нашем хсме не один десяток.

Гость водяра 7:07, 22 февраля 2008 г. #27640

Ответ на 27629 (Теневод):
ВВЯ как тренер на голову выше СЕЛа.....есть ещё Ломанов....ну а Грачов-это кот в мешке....не известен-как тренер....так что золотое решение для Зоркого-это ВВЯ или СИЛ....я за ВВЯ-)

Гость водяра 7:04, 22 февраля 2008 г. #27639

Мистер-гы-гы-гы....а вот как надо бороться когда сил нет....и ноги не бегут-учиться у Зенита-)