Гостевая книга

Календарь
17.02 Зоркий 3:4 Родина
20.02 Зоркий 6:5 УТ
23.02 Водник 6:7 Зоркий
26.02 Динамо 9:2 Зоркий
29.02 Сибсельмаш 4:1 Зоркий

Суперлига
положение команд и о
1 Енисей 24 66
2 Байкал 24 61
3 СКА-Неф. 24 59
4 Динамо 24 53
5 Водник 24 33
6 Кузбасс 24 33
7 Старт 24 32
8 Родина 24 29
9 Волга 24 25
10 Сибсельмаш 24 21
11 Зоркий 24 20
12 УТ 24 18
13 Динамо-Каз 24 2

Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

бантик 12:04, 30 января 2008 г. #25958

Ответ на 25954 (Lelik):
на лучших нужно равняться, а не скатываться вниз...только потому что внизу народу больше...но это не к игрокам относится (хотя тоже верно). почему один губернатор хочет иметь сильный клуб, а другой не хочет и во всех бедах все начинают обвинять почему то первого?...

фотограф москваМосква 11:54, 30 января 2008 г. #25956

предлагайте тренера,который может выиграть ЧМ.А то давай ХсМ на Олимпиаду,а без хорошей сборной и победных результатов никакая Олимпиада,дже в Сочи,не светит.
Насчет "других методов" пожалуйста поподробнее.
Какими методами решались вопросы с игрой Динамо-Зоркий,все знают,так что тема не катит.И потом - приняли все условия,дату и место,счет на табло где же тут "другие методы"?
Насчет детско-юношеского хоккея.
В этом сезоне в ДИНАМО играют 3 возраста - один на ПМО,два в плетеном мяче.Этого не было уже черт знает сколько.
Поддерживать другие города? С какой стати? Многие ли свои заработанные деньги подают всяким "нищим" или "на протез",что лазают по метро - нет,потому что только деньги зря переводить.
Играйте вы сами с собой,а Чемпионами (может быть,спросим еще у Востока) будем мы - правильно,только так.

ТеневодСкрынник позор Русского хоккея!!!! 11:52, 30 января 2008 г. #25955

Ответ на 25901 (Vagr):К сожалению не читал, но в воскресенье смотрел по спорту передачу про ХСМ , точнее про Ломанёнка. Оказывается он женат на мисс Красноярск, умеет готовить яичницу, как ему бедному тяжело. Да, и про папу чуток зацепили. Мне так "интересна" его личная жизнь, что просто с ума сойти! Оказывается в ХСМе всего два великих игрока- это Ломанов- старший и Ломанов- младший. Видимо других игроков не было. Вчера Слын со мной согласился, правда сказал одну хорошую фразу: "Хорошо , на ХСМ вообще внимание обратили. С чего-то надо начинать".

LelikКрасногорск 11:47, 30 января 2008 г. #25954

А не кажется вам, что это чуть ли не единственный вид спорта в России, где много болельщиков (причем уважаемых) не болееют за сборную своей страны? Так не должно быть, поэтому надо менять причину этого, т.е. руководство федерации и сборной. И может быть даже разграничить, в руководстве федерации должны сидеть одни, в руководстве сборной другие, в руководстве клубов третьи. Проводить сборы сборной, вызывая играков из разных клубов и т.д. Да возможно в начале мы и будем на ЧМ проигрывать, но это и интересно, это новые цели и задачи.
Я вообще не понимаю как способствует развитию нашего вида спорта в России, то что лучшие игроки России собраны в одном клубе сомнительными методами и даже если этот клуб не может выйграть мастерством игроков, он применяет другие методы. При этом ничего не вкладывая в развитие детско-юнешеского хоккея, конечно проще на смену этим игрокам потом переманить других лучших, а это никак не созедание. Раз много денег, взяли бы да и поддержали детские школы в других городах, а возможно и другие команды проспонсировали (наших это тоже касается), чемпионство чемпионством но надо думать и о развитии, популяризации, иначе всё это просто загнется.
Вообще хочется сказать, да играйте вы (Динамо) одни сами с собой, а чемпионат оставьте остальным командам.

Извините накипело.

бантик 11:41, 30 января 2008 г. #25953

Ответ на 25950 (фотограф москва):
ну наконец то, а то объясняю тебе, объясняю:))))...

Гость Любитель 11:37, 30 января 2008 г. #25952

Ответ на 25950 (фотограф москва):
Ну видимо домой в Киров.....

Гость Любитель 11:36, 30 января 2008 г. #25951

Ответ на 25949 (бантик):
Поддерживаю!!!!!

фотограф москваМосква 11:36, 30 января 2008 г. #25950

Ответ на 25949 (бантик):
теперь понял
а я-то думал,почему в арх-ске в том году Обхову орали "Положи на бабки,возвращайся ДОМОЙ"

бантик 11:33, 30 января 2008 г. #25949

Ответ на 25944 (фотограф москва):
речь идет не о прописке, а о клубе, который позволил игрокам достичь того уровня мастерства, который они теперь имеют. не передергивай...

DenKrasnogorsk 11:31, 30 января 2008 г. #25948

Мне кажется сейчас интереснее наблюдать за группой В, в которой США и Канада несут всех, а Латвия хоть и со скрипом, но старается от них не отставать. Вот где интрига-то! Хотя америкосы наверняка всех в очных встречах перебодают.

Гость Любитель 11:31, 30 января 2008 г. #25947

Ответ на 25944 (фотограф москва):
Вполне обоснованно в этот список можно добавить тех кто стал Игроком именно а Архангельске.Естественно не Обухов и К.

бантик 11:31, 30 января 2008 г. #25946

Ответ на 25945 (Гость Любитель):
вот и я сожалею...поэтому и не спешу с обвинениями...

Гость Любитель 11:29, 30 января 2008 г. #25945

Лично я могу только сожалеть об отсутствии той
информации по той правде которую знают очень небольшое количество людей.

фотограф москваМосква 11:29, 30 января 2008 г. #25944

Ответ на 25941 (Гость Любитель):
про доморощенных архангельских Динамовцев - поподробнее
Кроме Погребного таких не знаю

бантик 11:26, 30 января 2008 г. #25943

Ответ на 25941 (Гость Любитель):
заметте, не я это начала...я просто спросила, каких игроков по вашему мнению не хватает в сборной?
видимо не у меня эта тема болит?!:)))...
у вас есть кого предложить? или можно считать тему плохой сборной, бессмысленной?:))...

Гость Любитель 11:22, 30 января 2008 г. #25942

Ответ на 25936 (Мистер):
Полностью поддерживаю!!!

Гость Любитель 11:20, 30 января 2008 г. #25941

Ответ на 25937 (бантик):
Сомнения вполне обоснованные возможно.
Но есть домыслы и есть факты.По фактам и речь.
Да и сколько можно перетирать эту тему.
Для Архангельска она гораздо больнее....
(Интересно каково им слышать про моральный
облик их доморощенных игроков ныне динамовцев?)

Basta 10:23, 30 января 2008 г. #25940

Во сколько завтра "Зоркий" играет ?

Гость Sampras 10:04, 30 января 2008 г. #25939

2 Мистер - а по-моему это спорт, в котором век спортсмена очень и очень недолог, а за это время нужно заработать на жизнь себе и своей семье, а еще и не забыть, чтобы был запас на угробленное здоровье. Поэтому это нормально, когда игроки выбирают тот клуб, который предлагает лучшие финансовые условия. Пример Овечкина показатален - он положил на то, что мог перейти в Монреаль, где хоккей - это всё и спокойно остался в нехоккейной столице, но за большие деньги. Или Торбинский, которого многие поливают грязью и называют предателем - а кого он предал и какое отношение было к нему у руководство клуба.

бантик 9:54, 30 января 2008 г. #25938

если уже лезть в дебри, то ваших фино-шведов тоже можно смело назвать шабашниками...потому что эти то уж точно сюда приехали тупо подзаработать...и говорят об этом не скрываясь. может не будем вешать ярлыки?...

бантик 9:46, 30 января 2008 г. #25937

Ответ на 25936 (Мистер):
у меня есть сомнения, что вы так глубоко изучили моральный облик каждого игрока российского чемпионата. есть только домыслы, на которые опирается большинство. правду знают очень мало людей...и они здесь не пишут...
стоит ли тогда оскорблять совершенно незнакомых вам людей?...

МистерКрасногорск 9:30, 30 января 2008 г. #25936

Ответ на 25934 (Гость Sampras):
Вот меня именно интересует какая часть?...если 3-4 игрока,это еще приемлимо,если вся команда,я без всякого лукавства буду болеть за Зоркий-2 и за Вымпел...конечно не перестану ходить на стадион,но болеть за команду шабашников-увольте...понимаешь,для меня нет кумиров в спорте,для меня важнее личные качаства людей.Взять например Славу Архипкина,допустим он перешел в Динамо,я не буду болеть за его новый клуб,я буду переживать за своего друга,так как я его знаю и уважаю как человека,тоже самое могу сказать и про Грачева...а те кто сейчас играют в Динамо очень сильно подмочили свою репутацию...это мягко сказано.

Гость Геодезист 9:14, 30 января 2008 г. #25935

Ответ на 25930 (Гость Местный болельщик):
молодец, поздравляю )))

Гость Sampras 9:06, 30 января 2008 г. #25934

2 Мистер - утро доброе! Весьма сомнительно, что перечисленные игроки сильнее тех, кто сейчас в сборной. Котков талантлив - да, но на мой взгляд до уровня первой сборной еще не дорос. В сборной сейчас собраны практически все сильнейшие, да к тому же еще и в большинстве сыгранные друг с другом игроки. Задам вопрос, который здесь уже задавался - предположим финансирование Динамо сокращается, часть их игроков (игроков сборной) переходит к нам - перестанешь болеть за Зоркий из-за этих игроков?

бантик 8:44, 30 января 2008 г. #25933

да, кстати, не подумайте пожалуйста, что я тут кого то болеть за сборную агитирую:))) каждый выбирает для себя. Россия наверное "город контрастов"(С):)). вот когда шведы или фины начнут болеть против своей сборной и скандировать на трибунах "Раша, Раша!" тогда я точно скажу, что мир сошел с ума!:))) а пока все терпимо:)))...

бантик 8:32, 30 января 2008 г. #25932

Ответ на 25931 (Мистер):
а зря вы обиделись...не в моей компетенции объяснять вам "почему там нет Миши Жданова,Пети Захарова,Дениса Коткова(сейчас правда травма),да и Олег Чубинский,когда стал привлекаться в сборную". это вы у Янко спросите. и вы знаете, я больше чем уверена, что он вам объяснит почему.
и слово безнадежно, это пожалуй не про меня:))) я просто не выдумываю себе лишних проблем...и не рассусоливаю три года на тему, какая у нас сборная плохая (и которая кстати с переменным постоянством приносит России золото в чемпионатах), а иду и болею за своих соотечественников, вот так вот тупо и не наиграно. а ваше вселенское горе по поводу нашей сборной меня просто немного уже утомляет. на всех не угодишь. для кого то сборная всегда будет с изъянами...кстати, чем больше читаю, тем больше удивляюсь: не может русский болеть за команду соперников...по определению...русский человек великодушный и всепрощающий...грозный и суровый только по реальной необходимости...но сейчас просто не поймешь что происходит. видно в генах что-то где-то напутано очень:)))...

МистерКрасногорск 8:15, 30 января 2008 г. #25931

Доброе утро леди и джентельмены!!!
Ответ на 25914 (бантик):
Если вы не хотите ничего обьяснять,значит разговор окончен...спасибо за человеколюбие(т.е еще все же волнуетесь,и не только за Динамо)значит у вас не все так безнадежно
Ответ на 25919 (Гость Sid):
А скажи мне,где те талантливые игроки,которые в свое время не прошли в сборную...правильно,играют за казахов...только потому что им дверь в сборную была закрыта навсегда.Думаю что для тебя не секрет,если играешь в Динамо-значит играешь в сборной,а нет-значит нет...

Гость Местный болельщик 0:14, 30 января 2008 г. #25930

Ответ на 25928 (Гость Геодезист):

Нет. Истинный болельщик - это я.

Гость люберецкий 23:49, 29 января 2008 г. #25929

Ответ на 25926 (Гость Sid):Возможно, но татары они народ сильный, а с деньгами непобедимый. Ладно, дамы и господа, спасибо за внимание, ни кого обидеть не хотел. На том и усну. До встречи.

Гость Геодезист 23:45, 29 января 2008 г. #25928

Ответ на 25913 (drovosek):
истинный болельщик это ты?

Крокус Экспо
Мортон
Изумрудные холмы