Гостевая книга

Календарь
23.09 Зоркий 3:4 Старт
24.09 Зоркий 9:4 Родина
26.09 Волга 6:3 Зоркий
27.09 Зоркий 1:5 Динамо
28.09 Водник 7:1 Зоркий
Чемпионат России
I этап
4 ноября (СБ), 13:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
11.11 Зоркий vs. Динамо
14.11 Строитель vs. Зоркий
18.11 Зоркий vs. СКА-Неф.
21.11 Зоркий vs. Байкал
25.11 Енисей vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

TM 12:42, 6 марта 2008 г. #29094

Ответ на 29076 (ЛисычЪ):
И не читайте за завтраком советских газет мой друг!(c)

Тоже с утра поразился профессионализму данного корреспондента этой советской газеты!

SRКрасногорск 12:33, 6 марта 2008 г. #29093

сика-кабаньевск )))

Отто СкорцениКрасногорск 12:27, 6 марта 2008 г. #29092

Ответ на 29089 (Гость FA):
Нет такого клуба - зорьки, есть ХК "Зоркий", ну сколько можно повторять:(((
Ну не пишут же Красногорские болельщики:
хабарьевск или СиКа )))

SRКрасногорск 12:20, 6 марта 2008 г. #29091

Какие поразительные по красоте опусы хабаровского эпоса :)))

Гость FA 12:13, 6 марта 2008 г. #29090

второй=второй вариант

Гость FA 12:11, 6 марта 2008 г. #29089

ребята ни кто не спорит зорьки серьезная команда. вполне возможно даже вторая на даный момент в чемпе и по составу и по игре. речь в другом пачему вы так болезненно реагируите на правду. вам же утверждают очивидцы што судья убил игру. я лично сам никогда не сбрасываю вину поражения своей команды на судей. но в данном случае извиняйте таково произвола последний рас видел в том году в домашнем матче с кузяй (но тогда мы выстояли и выграли). в этой игре не удалося-досадно. но жизнь продолжаеца. приятно одно шо тока один человек с вашево города признал на нашей гостевой што в на войне все срецтва хороши и вы покупаете судей. если б чесно и мне предложили на выбор «хоккей» который вы показали вчера с вашими игроками и политикой «победы» перебраца к нам в хабару и без проблем выигрывать серебро или оставить своих игроков но с чесной игрой завоевывать заслуженное 4-5 места. то поверьте я без промедления выбрал бы второй. удачи всем

SRКрасногорск 12:09, 6 марта 2008 г. #29088

Ответ на 29087 (ЛисычЪ):

Пусть лучше судьи будут виноваты, чем лажа на поле.

P.S. А судья - всегда за нас :-D

Отто СкорцениКрасногорск 12:09, 6 марта 2008 г. #29087

Ответ на 29086 (SR):
Оно и понятно, эстетика и экзотика Русского хоккея нарушится. Но если всё так и оставить, попрежнему во всём судья будут виноваты.

SRКрасногорск 11:40, 6 марта 2008 г. #29086

Ответ на 29085 (ЛисычЪ):

Не согласен.

Отто СкорцениКрасногорск 11:25, 6 марта 2008 г. #29085

Ответ на 29076 (ЛисычЪ):
В продолжение темы:
В шайбе на поляне 60х30 присутствуют три арбитра на 12 игроков в сумме
В ХсМ на поляне 100-110х55-65 три арбитра на 22 игрока.
Скорости тоже разнятся в разы на шайбиской коробке не разгонешся, а если нападающий разогнался, то его силовым приёмом в рамках дозволенного остановить можно.

Штрафные!!! если в футболе - это всегда опасно, то в ХсМ профонация, стенка по радиусу выстраивается в 2-3х метрах от бьющего.
Нарушения!!! Любое подение после контакта нападающего и защитника трактуется в пользу нападения, это если его по головке погладить, а он мячик потеряет - фол!!!
Я ни в коем случае не хочу правила ХсШ привязать к ХсМ, но.... менять что-то надо.....

LelikКрасногорск 11:11, 6 марта 2008 г. #29084

Почитал тут про судейство, действительно у Зоркого есть финансовая возможность покупать и перекупать судей, но если это так, то что же произошло в Новосибирске? Что не смогли перекупить? Чушь.
Да и посмотрите на состав Зоркого, реально все игроки классов выше чем у всех остальных команд, кроме Динамо. Серебро заслуженное.

Андрей NEZКрасногорск 11:07, 6 марта 2008 г. #29083

Ответ на 29070 (Гость ДВшник Тоха):
тебе в программу в мире животных или оды писать....

Андрей NEZКрасногорск 11:05, 6 марта 2008 г. #29082

Ответ на 29074 (Гость Khab):
Результат на табло и понятно кто с зубами а кто нет, а мы растем и не жалуемся... Связка у него мощнейшая...если мощнейшая - на поле и давай результат

Андрей NEZКрасногорск 11:02, 6 марта 2008 г. #29081

Ответ на 29079 (Гость ДВшник Тоха):
тебя послушать все кто вас выиграл - шакалы, молись за своих и за себя может чтото получится. И вообще про животных это тебе к Дроздову в мире животных.... Блин, как выграют так красавцы - как проиграют так все у них шакалы, самокритику включайте...

Андрей NEZКрасногорск 10:57, 6 марта 2008 г. #29080

Ответ на 29068 (Гость  DAD, г. Хабаровск):
Читай внимательно - на вашей гостевой я не срал я тебе написал чтобы выводы ты делал....когда пишешь оды, почему говенные оды -когда плохие слова (написаные тобой в порыве обиды и злости за просмотренную худшую игру за твои 35 лет боления за СКА), пишут рядом с Зорким, это очень не нравится- (как в плохом кино - толи он украл, толи у него - короче вывод замешан в краже) - вот и не надо примешивать г.внецо... Медали будут на шее тех кто их завоевал... про судейство - хватит сваливать на обстоятельства и беспредел, если команды могут - в любых ситуациях выигрывают ни смотря ни на что. По поводу п..оров - ты сам первый замарался - поэтому не плач, и поверь вазелин уже не в моде, после Кемерово мы будем вспоминать о победе с крупным счетом, а не плакать про судей. Судя по последнему выражению что такой хоккей вам не нужен - опять нетрадиционные симптомы,
вывод - не марайся и не измаран будешь.

Гость ДВшник Тоха 10:45, 6 марта 2008 г. #29079

Зоркий лутчший))) я на него теперь малиться буду )вы мой идеал самой шакальной команды)

SRКрасногорск 10:32, 6 марта 2008 г. #29078

Ответ на 29076 (ЛисычЪ):

Ну тады Семен Козлов - the best

Гость Сохатый 10:30, 6 марта 2008 г. #29077

Ответ на 29073 (Гость Khab):
А откуда ты вообще здесь взялся то если все наглые уроды!
Вали ка на x отседава и обсуждай у себя!
Для нас же всех Зоркий всегда будет первым!

Отто СкорцениКрасногорск 10:22, 6 марта 2008 г. #29076

Доброе утро, Дамы и Господа!!!
С некотрым опозданием, поздравляю ВСЕХ болельщиков ХК "Зоркий" с победой на Дальнем Востоке.
Но в очередной раз, ни только на гостевых книгах болельщиков, но и в печатных СМИ, газета "Советский Спорт", начинает муссирование судейской темы, аФтар г.вишневский.
НУ СКОЛЬКО МОЖНО РЕЗУЛЬТАТЫ К СУДЕЙСТВУ ПРИВЯЗЫВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это касается ни только клубов апонентов, но и людей, непосредственно руководящих ХК "Зоркий", С.Е.Лихачёв например.
На проблему нужно взглянуть в другом ракурсе:
1. Судят футбольные судья, с своим менталитетом.
2. Скорости в ХсМ в 1,5-2 раза выше, чем в футболе, соответственно определить положений "вне игры" сложнее.
3. Скоростного нападающего невозможно остановить без физического контакта, а тут как бог на душу положит, либо удар по клюшке - удаление, либо - ничего не было. Но всё-же, правила ХсМ в ракурсе защитной игры, приближаются к баскетболу, т.е. низя ничаво, а как же тогда защитникам мяч отнимать, под конёк ложится.
Резюме - правила ХсМ должны быть пересмотрены и одоптированы к современым реалиям, судить по правилам написаным в 50-х годах, НЕЛЬЗЯ. Климат не тот, лёд ни тот, коньки другие, физика игроков другая - а првила всё теже.

SRКрасногорск 10:19, 6 марта 2008 г. #29075

Ответ на 29074 (Гость Khab):

Иди папу своего поучи. Если он у тебя есть.

Гость Khab 9:15, 6 марта 2008 г. #29074

А самое мощное нападение я видел в СКА и в Енисее,ваше беззубое нападение не сравнится например с мощнейшей связкой Щетинин-Швецов-Суздалев-Рогулев-Бурлаков .Ну до этого вам еще рости,с такой игрой в чемпионы ))) рассмешили ))

Гость Khab 9:10, 6 марта 2008 г. #29073

Некрасиво поступаете вам не стыдно ? , самые лучшие команды которые я видел в чемпионате России это Водник ,Енисей 2000-2001, СКА-Нефтянник с Максимовым ,Динамо ,а вы просто банда наглых уродов а не команда.

Гость Вася Хабаровск 8:34, 6 марта 2008 г. #29072

У нас на главной появился отчёт и фоты с матча...Смотрите, читайте...

Гость Вася Хабаровск 8:33, 6 марта 2008 г. #29071

Ответ на 29070 (Гость ДВшник Тоха):
Хватит пионерить....

Гость ДВшник Тоха 8:22, 6 марта 2008 г. #29070

КраЗЗногоЗЗкие вышлепки на пару с НовоХуйбывшемскими судилами запартачили игру которыу многие болелы ожидали весь сезон что бы посмотреть на красивый и открытый хоккей, а вы превратила это в дешевый фарс, особенно мне запомнилось картинное падение Женечки Швецова *чтоб он долго жил*, упал так как будто его катком уебали, рррр сцуки, чтоб вам хорошо в Кемерово игралось...

Гость Местный болельщик 8:03, 6 марта 2008 г. #29069

Льют жираф с жирафихой слезы крокодильи...

Гость  DAD, г. Хабаровск 6:09, 6 марта 2008 г. #29068

Ответ на 29065 (Андрей NEZ)
Так это ты, прикрывшись чужим ником, трусливо и подло серешь на чужой гостевой. Не знаю, кто из нас двоих больший мудак - люди разберутся. Покажи-ка, где ты разглядел "...проклятия и говённые поэмы в сторону "Зоркого"..." Я смотрю, ты по поводу вазелина шибко возбудился. Ты вспомнишь про него после матча в Кемерово, когда судьи-пидоры отымеют вашу любимую команду. Гляжу, вы тут шибко за ХСМ радеете. Типа. И вас вполне устраивают победы, добытые подобным путём, с помощью так называемых "админ. ресурсов"? Ублюдок Назинкин превратил игру в дешовое шоу полосатых клоунов, обеспечив Вам результат. Так чему вы радуетесь? Что общего это имеет с хоккеем? Я уже 35 лет болею за СКА, видел многое, никогда не позволял себе сваливать вину за поражения на судей, но после такого откровенного беспредела даже моё терпение лопнуло. Ещё раз говорю - медали, завоёванные ТАКИМ способом забей себе плашмя в жопу. И словами про пидора так смело не бросайся - сильно смахивает на трусливое петушиное кукареканье издаля. В глаза бы такое осмелился сказать? Сомневаюсь - за пидора положено отвечать. Ты же, судя по всему, на это не способен.
Извините за офф топ, господа красногорские болелы. Просто - НА ХУЙ ТАКОЙ хоккей.

Гость Kto 6:00, 6 марта 2008 г. #29067

Ты прав. А чо касается льда то плохому танцору......

Гость ing 5:46, 6 марта 2008 г. #29066

Дело не в том, что кто-то кого-то обси....ет, а в том, что хоккей должен быть хоккеем. На любом поле хоть дома хоть в гостях, и не должно быть ни домашнего ни гостевого судейства. А мы все видим картину: У кого денег больше тот и выигрывает. Лично я считаю, что по классу команда Зоркий сильно превосходит СКА-Нефтяник, но здесь не идет разговор кто сильнее. Разве приятно было Зоркому играть в Новосибирске. Вот и болельщикам СКА- Нефтяника тоже неприятно смотреть на произвол судей. А федерация ХСМ РФ чем занимается. Наверно тем же что и судьи: гребут бабло и закрывают глаза на происходящее. И мы все знаем, если удалить двух-трех игроков много мастерства не надо чтобы накалатить 2-3 гола. Как и получилось в Хабаровске: 1) Счет 2-1 судья удаляет сразу троих игроков СКА-Нефтяник и счет увеличивается 3-1 2) Как только игроки СКА забавают гол следует еще два удаления вроде бы за неспортивное повидение. Игрока Зоркого из-за которого собственнои было это неспортивное повидение удаляют на 5 мин. игрока СКА на 10. Опять в семером 3) Около ворот Зоркого сносят нападающего СКА. Вся команда остановилась должен быть пеналь судья что то прожувал, и выход Лааконена гол.
Да еще долго можно моменты обсуждать. Но по игре 5 марта команда Зоркий не смогла показать достойный хоккей ей минус. А судейская бригада обслуживающая этот матч должна работать с первой лигой, а там их научат как надо судить. Ноги по обломают.

Андрей NEZКрасногорск 1:42, 6 марта 2008 г. #29065

Ответ на 29061 (ЮВЕ):
товарищи не обращайте внимания на проклятья и говенные поэмы в сторону Зоркого, их пишут полные мудаки и в тексте если внимательно прочитать по формулировкам новосибирцев- некто DAD полностью себя характеризует:
"""Мы вазелина на игру не взяли,
О чём сегодня горько пожалели –
Нас «Зоркие» совсем не отъе..али…
…Нас нынче просто судьи «отымели».
А имеют сами знаете кого....
И вообще хватит всем завистникам жалится -
Лед плохой...Лучше верхом играют.... Лужи... Судейство куплено...Финансирование больше и.т.д.
Может Зоркому черенками от клюшек играть тогда все успокоятся....
Всем болеть за ХсМ, хорошо бы новый президент Дмитрий Анатольевич встал на коньки и мяч гонял бы, а то теннис и лыжи просто достали...по спортивным каналам вместо Русского хоккея всякую муть показывают...