Гостевая книга

Календарь
25.11 Енисей 5:2 Зоркий
28.11 Кузбасс 5:0 Зоркий
05.12 Динамо-Каз 2:2 Зоркий
13.12 Зоркий 2:4 УТ
16.12 Зоркий 7:8 Сибсельмаш
Чемпионат России
I этап
22 декабря (ПТ), 19:00
Красногорск, ст. «Зоркий»
25.12 Родина vs. Зоркий
28.12 Зоркий vs. Старт
05.01 Старт vs. Зоркий
08.01 Зоркий vs. Родина
11.01 УТ vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Отто СкорцениКрасногорск 21:33, 20 марта 2008 г. #30453

Ответ на 30449 (ЮВЕ):
Владимир, ПАПУ увольняли в 1982 или 83 году, Климов и Баранов, а так-же В.Н.Грачёв по полной программе заиграли в самом конце 80-х, в начале 90-х. Но это не подъё...ка
Пацаны, котрые должны по логике сейчас прийти в ХК "Зоркий" занимаются мелким бизнесом, играют в настольный футбол, или просто спиваются.
НЕТ!!! Сейчас игроков 1986-90 гг., способных усилить основу. И это не наша проблема, проблема общая. Я 1978г. понятия не имел, что такое "НЕТ ЛЬДА", сечас, даже "Зоркий-2" может в полночь тренироваться.
Только не надо всё на систему сваливать, нужен ХОЗЯИН, а в ХК "Зоркий" такого НЕТ!!!
Владимир Павлович - хороший менеджер, но....

дядя крозенбергКрасногорск 21:15, 20 марта 2008 г. #30452

Палыч поздравляю нас со вторымм местом,для нас это не предел.Мы всегда должны стремится к первому месту.Лихачев ты правильно поступил.ВНГ наш тренер!!!! НЕ слушай пердунов старых.

дядя крозенбергКрасногорск 21:04, 20 марта 2008 г. #30451

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

Гость Местный болельщик 19:20, 20 марта 2008 г. #30450

Ответ на 30449 (ЮВЕ):

Видимо да. Товарищ, с вопросом скандинавских игроков - ой что-то тут нечисто.. ну с чего такая любовь к ним??? НУ С ЧЕГО?

Ведь результата они ж не дают особого за редкими исключениями. Не понимаю.

ЮВЕМосква 18:20, 20 марта 2008 г. #30449

Ответ на 30414 (Гость Александр. Хабаровск):Непременно ,Александр увидимся!Как будешь звони или заранее сообщи!2.Еще раз наступлю на грабли в связи с отставкой СЕЛА.Из болельщиков со стажем должны помнить как увольняли Е.М. Папугина.Тогда конфликт был с руководством завода,которое требовало сиюминутного успеха а Папугин смотрел в будущее опираясь уже на собственные кадры.Перед самым увольнением он привел лично в команду еще никому не известных ребят из Балашихи Климова и Баранова.В итоге у руля встал Е.Г.Манкос и была сделана ставка на иногородних игроков(Корпалев,Фасхутдинов,Ермолаев итд.)И на долгие годы Зоркий пополнялся игроками из Ульяновска,Кемерова,Мончегорска.Как ни прискорбно это признать.И вот сейчас С.Е.Лихачев решил сделать ставку на молодежь а ему указывают на дверь.Я лично готов был потерпеть год-два но с какой перспективой на будущее!А так снова будем командой варягов и видимо нам болельщикам Зоркого нести этот крест до конца дней своих.Печально...

DenKrasnogorsk 18:12, 20 марта 2008 г. #30448

Тем временем bandysverige.se на следующий сезон сватает Юхана Андерссона в Россию... Неужто возвращение "блудного сына"? Может кто знает чего?

DenKrasnogorsk 17:58, 20 марта 2008 г. #30447

Ответ на 30446 (Гость Валидолыч Кемерово):
Перечисли что ли уж :)

Гость Валидолыч Кемерово 17:32, 20 марта 2008 г. #30446

Извиняюсь за офф-топ,конечно...
А по поводу Зоркого-2 со своей стороны вижу больше плюсов,чем...)))

Гость Валидолыч Кемерово 17:27, 20 марта 2008 г. #30445

Ответ на 30436 (Кексоман):

Извини,но...
Моей дочери 9 лет. И сейчас на вопрос,сколько детей в классе занимается спортом,с недоумением и непониманием (искренним,по другому им рано соображать) ответила: ты чего, сейчас западло посещать меньше двух секции (сама ходит на фигурное в модуль и в бассейн+школа еще). Они на смех поднимают ситуации,когда их одноклассник не посещает хотя бы танцы.
Заметь,всё это в Кемерово,в обычной школе-25. И всюду сейчас одно переживание у родителей-не перегрузить бы ребенка!...

DenKrasnogorsk 17:19, 20 марта 2008 г. #30444

В желании заявить "Зоркий-2" в Вышке вижу всего 2 причины:
1) амбиции Рушкина;
2) желание освоить деньги, которые выделит руководство МО.

Как избежать конфликта интересов я вообще не представляю. Вот, допустим, заиграл в следующем чемпионате отлично Петя Цыганенко. Главный "Зоркого" его хочет начать в основе выпускать, наигрывать с первой командой... Вот Рушкин его спокойно отдаст? Нет! Скажет: "Мне надо свои задачи решать. У меня он в основе по 70 минут играет, а в первой команде будет на 15 выходить. Хрен вам, а не Цыганенко"... Вот и получится, что получая вторую команду в Вышке мы своими руками отрезаем от команды дубль, на который столько надежд возлагали...

AC MILAN 16:50, 20 марта 2008 г. #30443

Ответ на 30435. ЛисычЪ из г. г.Красногорск:
Да, Вымпел интереснее, это самобытная команда. Но ее уровень - первая лига. Там и инфраструктуры нет.
А вот создавать вторую независимую команду в ХсМ для МО, на мой взгляд, значит только навредить основной Команде - Зоркому.
Думается, что переезд (буде такой состоится) Зоркого-2 в Обухово с его переименованием - только ширма для допуска нашей второй Команды в Высшую лигу.

Гость Болельщик 16:40, 20 марта 2008 г. #30442

ДАаааааа. ..отсутствовала мотивация, а что будет дальше. Заканчивать сезон то надо на победах, а не на поражениях, если претендуем на первое место, а если нет, ТО КУЗБАС ВСЕ-РАВНО В СПИНУ ДЫШИТ. ХОТЬ КАК КОММЕНТИРУЙТЕ, мне все равно. Или не комментируйте. Вы же игнорируете такого рода информацию.НО ЭТО ПРАВДА. В сторону судейства нечего пенять, коли у самих непонятно что творится.

КексоманКемерово 16:07, 20 марта 2008 г. #30441

Ответ на 30440 (ЛисычЪ):
я тебе тоже откоментировал по поводуинтервью,в котором углядел промеж строк разговор нехороший про судейство,я же не сказал,что ыт неадекватен-)))верь нормальным людям,а не тренерам,которым надо мазаться перед болелами,президентом,игроками

В поражении всегда виноват тренер,а выигрывают все!,не я сказал,до меня придумали-))

Отто СкорцениКрасногорск 14:19, 20 марта 2008 г. #30440

Ответ на 30423 (Кексоман):
Ответ на 30437 (Vik):
"... Неправильно, ты, Дядя Фёдор, бутерброт ешь.." (С)
Коллеги я в мессаге 30420 высказал своё мнение про статью в газете "Советский Спорт", где В.Н.Грачёв коментировал судейство.
Ну я же НИКОГДА судейство не коментирую, мои формулировки ограничиваются фразой:
"отсудил нормально, играть не мешал, ошибался одинаково в обе стороны"
;)))))))))))))))))))))))))))))))))

Отто СкорцениКрасногорск 14:09, 20 марта 2008 г. #30439

Ответ на 30436 (Кексоман):
А причём тут Москва:
Москва и Московская область - два разных субъекта Федерации.
В Москве на футбол в исполнений топовых клубов приходит 50000-60000 народу, при реальном населений г. Москва по данным за 2007г. (без мигрантов и гастербайтеров) - 12 миллионов, в процентном соотношении получается ~ 0,4% ;)))
В Красногрске, даже в городском послелении Красногорск вместе с Опалихой на 2007г.
120000 жителей (без мигрантов и гастербайтеров) на ХсМ РЕАЛЬНО, а не по отчётам "СС" ходят 2000-3000,
В процентном соотношении составляе ~1,7%.
1,7 в четыре раза больше!!!! 0,4 :)))
Банальная статистика)))))))))))))))

VikМСК-Тушино 14:04, 20 марта 2008 г. #30438

а по поводу Зоркий-2 имею мнение что Королёв предпочтительнее Обухово, но как справедливо заметили, не зряж в Обухово искуственный лёд делали... межсезонье всех рассудит))

VikМСК-Тушино 14:01, 20 марта 2008 г. #30437

Всем привет!
Ответ на 30420 (ЛисычЪ):
Миш, ну вот чего ты опять на судейство киваешь... Савенков из Красноярска один из немногих адекватных судей, не в пример тем, чьи фамилии даже называеть не имеет смысла и так все знают о ком речь... а то что ВНГ про судейство сказал... ты глянь по стате сколько ССМ - Ракета штрафа, при то что казанцы играли на выезде и ССМ не реализовал два 12и метровых у казанских 100 !!! минут штрафа... так что в Кемерово я считаю нормальное судейство было

КексоманКемерово 13:43, 20 марта 2008 г. #30436

Ответ на 30435 (ЛисычЪ):
знаешь,был в Москве буквально год назад,ездил к сестре в гости,ходил буквально на все спортивные мероприятия,народу -нет,а как игрокам без болел?даже в ХСМ игроки,которые у нас побывали на ЧМ,говорили,интервью по телику,что не сравнимо играть в Москве и играть в Кемерово,накаждой игре меньше 10000 не было,а в Москве столько на финал пришло,я понимаю,там большинство бабок крутится,ну выделяй их на регионы,создавай там команды,и народ ходит,и игрокам приятно,у нас после ЧМ вал в школы ХСМ повалил,даже девчонки,и я считаю это намного лучше чем они будут на улице болтаться без дела,всякой херней заниматься.....я понимаю,я сам таким был,НО....я в школе все секции прошел,было куда идти,у нас сейчас практически ничего не осталось,дочь в школу пошла нынче в первый класс.....из секций,ВНИМАНИЕ,только танцы для девочек и карате для мальчиков...и ВСЕ!!!!!а если только половина хочет туда и это уже плюс,а так я думаю человека по три из класса ходит.а остальные неизвестно чем занимаются,предоставлены сами себе

Отто СкорцениКрасногорск 13:25, 20 марта 2008 г. #30435

Ответ на 30427 (AC MILAN):
ОНО и понятно, ведь не зря в Обухово искуственный лёд появился.
В футболе в топовой лиге от М.О. две команды,
в шайбе тоже две,
в негроболе суммарно (женский+мужской) то же две,
в волейболе суммарн (ж+м) - две команды.

А чем ХсМ хуже?? Только для меня более "Вымпел" (Калинград-Королёв) интересен :)))

DenKrasnogorsk 13:24, 20 марта 2008 г. #30434

Однако такой расклад с "Зорким-2" (Обухово ?) может привести к тому, что в основе в следующем сезоне мы не увидим ни Ануфриева, ни Цыганенко, ни Пьянова... А то и Орловского с Шардаковым :((((

КексоманКемерово 13:15, 20 марта 2008 г. #30433

вот не знаю как с Родиной сыграют,будут упираться или нет?я на Ракету не ходил,но сказали если бы наши сыграли даже так,как с Зорким в первом тайме,то выиграли бы((((я в шокаре.....я думал вчера отстойный хоккей был-((((((

AC MILAN 13:09, 20 марта 2008 г. #30432

Ответ на 30429. Кексоман из г. Кемерово :
Думаю, Зоркий-2 будет в своем нынешнем составе. Талантливые ребята!
Да, пока будут на уровне аутсайдеров Вышки - так а большего от них пока и не требуется!
Расти, набираться практики в битвах с настоящими мужиками!

КексоманКемерово 13:09, 20 марта 2008 г. #30431

Мяус нормально охаректиризовал игру,но это применительно только ко второму тайму

AC MILAN 13:06, 20 марта 2008 г. #30430

Ответ 30426. Кексоман из г. Кемерово:
Спасибо за рассказ и объективность!

КексоманКемерово 13:06, 20 марта 2008 г. #30429

где на две команды игроков наберете или Зоркий 2 будет аутсайдером?или получится Зоркий1-скандинавы,Зоркий2-русские?

КексоманКемерово 13:05, 20 марта 2008 г. #30428

но народа было много-это факт,я не думал что столько придет......а по штрафу почти равно,вашего укатили вместо Швецова одного,и к Семену подбежал второй,я не помнюкакой номер и там поэтому драчка завязалась.....удаления все были по делу,Рязанцеву дали даже за то,что катился задом,рядом ваш проезжал,пашка поскользнулся,упал,ваш ему на клюшку наступил и тоже упал...укатили Пашку на 10

AC MILAN 13:04, 20 марта 2008 г. #30427

C геста Акжайика:

178. ТИМ КРАСС , вчера
...
Похоже в будущем году нас ожидает подмосковное дерби, поскольку есть вариант перевезти "Зоркий-2" в Обухово, что между Балашихой и Ногинском.
...

КексоманКемерово 12:58, 20 марта 2008 г. #30426

в первом тайме обе команды мандили на поле,во втором началось движение,наши пытались в первом тайме пройти низом,но шел снег,мяч застревал в сугробе,и практически остроты не было,Зоркий играл верхом,т.е. забросами,и пару раз судьи свистнули на грани,но реального хоккея,повторюсь,не было..во втором тайме первые минут 20 ваши были очень активны,но Ромка не подвел(Гейзель),потом равненькая игра,и последние минут 5 навал Зоркого при счете 4-3,наши действовали на контратаках,Мясоедов уехал почти один в один,стопроцентный момент,Анисимов берет,а минуты через 3 после этого Мясо забил с левого фланга выкатился,бросил над правым плечом Анисимова и попал в ворота,вот так и через минуту финал,........Зоркий понравился,по такой игре максимум что нам светило-ничья,ваши могли выиграть,зря Грачев на судей бочку катил

КексоманКемерово 12:51, 20 марта 2008 г. #30425

вот куда он сейчас отправится-вот вопрос(я про СЕЛа)

AC MILAN 12:49, 20 марта 2008 г. #30424

Кексоман, расскажи, пожалуйста, реально движение у Зоркого было в порядке? Насколько мы были быстрее ваших в первом тайме?

Спонсоры клуба