Гостевая книга

Добавить комментарий

Гость mascot 16:43, 9 июля 2008 г. #32567

Видел в прошлом сезоне 12 игр "Зоркого-2", и в них Ануфриев играл на борту. Цыганенко и Пьянов думаю готовы минут по 30, в матчах с не самыми сильными соперниками, подменять Сами и Патяшина. Да, к слову, у кого нибудь сохранилась статистикапо "Зоркому-2", сезон 03/04. Кто сколько сыграл и забил.

Игорь Ясенево Москва 15:45, 9 июля 2008 г. #32566

Кстати, именно Шардакова можно было бы использовать, как второго нападающего, атакующего из глубины. С техникой и скоростью у него полный порядок.

Игорь Ясенево Москва 14:48, 9 июля 2008 г. #32565

Ответ на 32556 (LES):

Со всем согласен. Одно дополнение: Шардакову пора выходить на ведущие роли и надо находить ему место в основе. И еще значительно больше времени предоставлять другим лидерам Зоркого-2. Их время пришло.

Игорь Ясенево Москва 14:08, 9 июля 2008 г. #32564

Ответ на 32561 (drovosek):
А сколько примерно обойдется поездка? Я ни разу не был. Очень хочется.

LES Красногорск 13:00, 9 июля 2008 г. #32563

Ответ на 32561 (drovosek):
Я специально прямо сейчас не собираюсь. Но мечту такую имею.
Для меня вопрос поездки - это мой график занятости по работе в октябре, пока спрогнозировать не могу :(

Не затруднит ответить на несколько вопросов? :)

Сложно будет оперативно сорваться в Юсдаль? Каким образом можно получить визу, и за сколько времени до поездки ее надо оформить?
И во сколько в целом обойдется поездка (все документы, билеты, проживание, + мелкие расходы, питание и т.д.)?

LES Красногорск 12:39, 9 июля 2008 г. #32562

Ответ на 32558 (Den):
Да, с Шардаковым я может быть ошибся. Он так мало выходил в домашних матчах, что четко определить его амплуа я не могу. А игру Зоркого-2 я не видел ни разу :(

Потому и не могу прокомментировать, например Ануфриева. Но говорить, что он вписался в прошлом сезоне - явное преувеличение. В скольки матчах он выходил на поле - в 2-х на выезде (за весь сезон)? А так мы его не видели даже на лавке в главной команде.

Также не верю, что Лампинен сядет на лавку :)

Ответ на 32559 (Den):

По нападающим в целом согласен (что сложно :) - ибо высокого класса он у нас одна штука).

Хотя и Сами, и Патяшин (!) все-таки при обороне до собственной штрафной не катаются, прессингуя в основном в средней зоне и на половине соперника.
В отличии от Хвалько.

drovosek Krasnogorsk-Tushino 12:37, 9 июля 2008 г. #32561

Всем привет!
Отзовитесь, кто собрался в Юсдаль! Ждал, что поеду, как в прошлом году с вятскими... Не дождался, вятские не едут. Пора бронировать гостиницу, потом будут за 30 км от Юсдаля.

Nord 12:30, 9 июля 2008 г. #32560

Почему забыли Пашкина? Ануфриев атакующий полузащитник. Хвалько может сыграть нападающего . С атакой в команде всё хорошо. Доровских играл нападающего и в сборной и в Новосибирске+Шардаков.

Den Krasnogorsk 12:19, 9 июля 2008 г. #32559

Вообще с нападенцам в "Зорком" все очень сложно. Ярковыраженный только Сами, а все остальные (даже Патяшин) скорее инсайды какие-то, т.е. грань между нападающим и атакующим полузащитником какая-то незримая.

Den Krasnogorsk 12:15, 9 июля 2008 г. #32558

Ответ на 32556 (LES):
Не согласен по Шардакову. По-моему он не опорник ни разу, а атакующий полузащитник. А в юниорской сборной и "Зорком-2" так и нападающего играл бывало, если ничего не путаю.

То, что Захаров выпадет из основы тоже не верю. Петя сильно прибавил в прошлом сезоне в плане стабильности, а Чуба наоборот сдал. Но место ни того, ни другого под сомнение мной не ставится. Лампинена звали на замену Логинову, о чем Грачев и говорил весной.

В нападении мы все дружно забыли про Ануфриева, который уже в прошлом сезоне неплохо вписался. Если с Пашкиным не выгорит, то третьим нападающим стопудово вижу его. Даже пожалуй предпочел бы его Пашкину.

Гость mascot 12:09, 9 июля 2008 г. #32557

Вижу на подмену Бурлакову-Ануфриева. По Захарову очень интересное решение. Думаю в этом сезоне мы увидим "настоящего" Эриксона.

LES Красногорск 11:54, 9 июля 2008 г. #32556

Давайте чтоль поговорим про состав, игру, а то у нас бедный гест какой-то :( Инсайдеры все пропали, инфы никакой нет. Серьезных размышлений размышлений раз-два и обчелся...

Ответ на 32537 (Den):

С воротчиками все ясно +1

А вот давайте вспомним как играла в прошедшем сезоне защита. Чубинский - основа 100%. Энглунд - играл всегда в основе, когда не был травмирован, или все скандинавы не были освобождены от игры (хреновая практика, равно как и чисто "шведские бригады", надеюсь Грачев не будет ее придерживаться).
Так вот, при играющем Энглунде, Захаров и Логинов играли сменяясь, + Логинов всегда выходил на стандарты.
Лампинен - признанный авторитет, главный организатор обороны Эдсбюна и сборной Финляндии, вряд ли он будет играть на подменах. Он пришел вместо Логинова, и скорее всего именно Захаров не будет выходить в основе.

Кстати, а куда пойдет Логинов? Команду он не покидал, Зоркий-2 в вышку не пошел - Юра пойдет в первую лигу?
А вот с уходом Логинова Хедквист как раз займет место второго после Сами исполнителя стандартов - здесь его приход как раз в жилу.

Еще про Захарова. Здоровье у него, как выразился Лихачев, богатое. В последних матчах сезона он удачно подключался в атаку, много бегал. Мне кажется интересным такой вариант его использования:
С уходом Грачева и Швецова, место опорных полузащитников в основе займут Эрикссон и Моссберг. По ходу матча, для поддержания темпа, отдыха шведосов и тд, Захаров подменяет кого-нибудь из них. Понятно, что организаторские функции он на себя брать не будет - главное для него защита, выполнит роль волнореза, + конечно будет подключаться в атаку (удар у него есть). + его выход дополнительно развяжет руки в атаке, например, Розендалю.
Мне кажется интересно.

Бортовые полузащитники - здесь все ясно и с основой и с подменой. Den, +1.
Опорники - Эрикссон, Моссберг. Подменять их как раз может Захаров. И Шардаков - с уходом Швецова и Грачева очень вероятно, что Шардаков получит больше игрового времени, в отличии от Доровских.
Хотя с уходом Аалтонена справа под нападающими остается только Котков. Доровских как раз может подменять не только Розендаля и играть чистого бортовика, но и Коткова.

Вообще такие частичные смены игроками амплуа по ходу матча (как я писал про Захарова и Доровских) - штука конечно обоюдоострая. С одной стороны это придает тактической гибкости, непредсказуемости действий для соперника, инвариантности ходов. С другой стороны, требуется высокая исполнительская дисциплина, четкость взаимодейтсвия с партнерами - легко же такой сменщик может потерять непривычную позицию, не понять партнера и тд.

Атакующие п/з - Котков, Хвалько, Хедквист - здесь все ясно.

По нападающим. В прошедем сезоне Зоркий играл в два нападающих только в начале сезона, когда их было в комплекте 3 штуки. С уходом Карлссона одномоментно на поле присутствовал только один нападила. Устал Сами - выходит Патяшин. Угловой в ворота соперника - выходит Сами. Угловой в наши - выходит Патяха.
Невозможно при отсутсвии смены их использовать одновременно на поле. Пока не слышно подтверждений про приход Пашкина. Если никого из дубля не взять сейчас в основу (с регулярными тренировками с основой, пусть пока пятиминутными выходами на поле...), то опять мы весь сезон будем молиться на форму Сами. Да даже травма любого из двойки Сами-Патяха может оставить нас в некоторые моменты игры вообще без нападающего.
Хотя есть Хвалько, который может выдвинуться вперед. Но еще один чистый нападающий на смену необходим в любом случае.

Итого моя версия стартового состава:

Анисимов.

защита - Лампинен-Чубинский-Энглунд

опорники - Моссберг-Эрикссон

бортовые - Розендаль, Бурлаков

под нападающими - Хвалько, Хедквист

нападающий - Лаакконен

(Разрываюсь, чтобы оставить только одного опорника, и вместо него выпустить Коткова под нападающих - но мне кажется, это будет не основной вариант (типа временное усиление атаки по ходу матча)).

Вообще, мне кажется в предстоящем сезоне нас ждет более интересная игра, чем в прошедшем. Все таки у нас была прямолинейная схема - каждый имел четкого сменщика, были явные бригады.

Даешь интересную игру! Аминь.

LES Красногорск 10:43, 9 июля 2008 г. #32555

Вон кстати на бендинете разместили очерк про Петрова :)

Игорь Ясенево Москва 10:02, 9 июля 2008 г. #32554

Ответ на 32549 (LES):

Полностью согласен!Именно Андерссоны последние, кто в "Зорком" атакавал из глубины.

Nord 9:04, 9 июля 2008 г. #32553

mascot/ Пьянов , тоже крупный)))

Nord 9:01, 9 июля 2008 г. #32552

DEN Ошибаешься пристствовали, предстовители федерации , Мозгов, Хлопотнов, Статкевич, посетили все игры.

Гость mascot 8:04, 9 июля 2008 г. #32551

А далеко искать не надо. Крупный нападающий- Цыганенко.

krasnogoretc Krasnogorsk-city 23:58, 8 июля 2008 г. #32550

Ответ на 32545 (ЛисычЪ):
По последним данным разведки есть такое туловище!жЫвёт в Красногорске,под своим ником на гест зайти не может,заходит как гость...

LES Красногорск 22:50, 8 июля 2008 г. #32549

Ответ на 32548 (Игорь Ясенево):
+1000
Сами как раз все время барражирует на грани оффсайта, пытаясь открыться.

В этом сезоне Зоркий вообще таким образом не играл. Ну почти не играл. Сколько я помню, большинство атак, когда нападающие начинали со своей половины, даже ударом по воротам не заканчивались.

В позатом сезоне, когда играли Андерссоны, скоростные атаки получались удачнее, особенно хорошо в пас однофамильцы оборону проходили.

А вот Рязанцев как раз любит отойти на свою половину и тащить мяч оттуда.

Игорь Ясенево Москва 22:10, 8 июля 2008 г. #32548

Ответ на 32547 (ЛисычЪ):
Это Саммм любит атаку "из глубины начинать, разогнаться"?! Самми, как раз и играет на грани офф-сайда! Его конек - открыться, получить мяч ( он это умеет точно лучше всех в мире, особенно поймать на клюшку в воздухе - это вообще сказочно получается !) и ударить. Игра в одно-два касания, на моменте. Ни разу не видел, чтобы Лаакконен с серьезным соперником получал мяч в центре, разгонялся и...Это совсем не его игра! Это игра а-ля Ломанов.

Отто Скорцени Красногорск 21:31, 8 июля 2008 г. #32547

Юрий Владимирович Петров
Вот прочёл внимательно интервью с Юрой Петровым, и хочу повторится:
Тут про составы ниже говорили, а я считаю, что нужен такой габаритный нападающий, нужен, такой как Юрий. чтоб продавил защиту или сфолили на нём при первом касании, пример П.Рязанцев из "Кузбасса", только он свои природные качества не могЁт использовать или не хочет.
Пример: "сосед" Иванушкин))), хотя катается он на коньках похуже ломанёнка, но габаритами выигрывает.
А Корабль в 80-х (Кораблин) - из той же оперы, прёт тяжёлый танк на защиту, неповоротливый, а попрубуй останови))))
В пару к Самми, он любит игру из глубины начинать, разогнаться, нужен вот такой монстр-великан как Юра Петров, чтоб стоял на краю(офф-сайде), и играл на подборе, а коли насели супостаты (защитники) продавил их. ИМХО,

Vik МСК-Тушино 16:02, 8 июля 2008 г. #32546

Ответ на 32543 (ЮВЕ):
Причем вдули бомжам Газзаев и Бородюк :))

Чо за роза? Гламурненькая наверно ;))

Отто Скорцени Красногорск 15:02, 8 июля 2008 г. #32545

ага, глючит))))
С Вашего позволения, маленький офф-топ.
Один знакомый рассказывал, что на футбольном матче "Локомотив"-"Амкар", на требуне с "Локогерлз" был замечен человек ..... (пауза)
в жёлтой майке ХК "Зоркий" с фамилиЁм на спине Лакконен и в красно-зелёном шарфе))))
Сфетофор напоминат))))
Причём он активно общался с девчоками-фанатками Димочки и Диниярчика, правда по причине дождя сфетофор куртку одел, но ... прикольно))))))))))))

Отто Скорцени Красногорск 14:49, 8 июля 2008 г. #32544

Добрый День, Дамы и Господа!

ЮВЕ Москва 14:04, 8 июля 2008 г. #32543

Ответ на 32540 (Vik):Вить ,но и в 1984г. они выиграли в финале кубка СССР только в дополнительное время).Сейчас выдвигаюсь в Красногорск(добрые люди передали для меня шарф)если свободен то позвони/

Vik МСК-Тушино 11:08, 8 июля 2008 г. #32542

Ответ на 32541 (Den):
Согласен, от ФХМР сейчас тянет сероводородом, сыростью и плесенью... иногда для того чтобы построить что то новое, проще сломать старое, чем ремонтировать!
по поводу не присутствия на финале первой лиги... АИП не есть истинный АиБ, почувствуйте разницу!!!

Den Krasnogorsk 10:39, 8 июля 2008 г. #32541

Ответ на 32540 (Vik):
Федерации надо много чего делать по уму, а не как обычно... Ни в одном виде спорта такой хрени с календарями нет как у нас...

Хотя чего мы хотим от Педирации, если НИ ОДИН ее представитель не был на финальном турнире Первой лиги в Красногорске.

Vik МСК-Тушино 10:15, 8 июля 2008 г. #32540

Ответ на 32539 (Игорь Ясенево):
уточню, если не против :), 24 года они там выиграть не могли, была одна победа в этот промежуток, но по пеналям вроде как победили а не в основное время...
Ответ на 32530 (Гость Cохатый):
Очень и очень сомнительный составчик...

Кстати о составчиках... навеяно сроками формирования команд в ногомяче и плоскомячике...считаю, что педерации надо четко прописать временной промежуток, например с 32 июля по 52 августа, после чего оглашается конкретный список команд, без вот этой инсайдерской тягомотины!!!

Игорь Ясенево Москва 10:00, 8 июля 2008 г. #32539

Еще про одно забыли: бледно-голубые сняли лужниковское проклятье:) Они там лет 20 выиграть могли.

Vik МСК-Тушино 9:57, 8 июля 2008 г. #32538

Ответ на 32528 (ЮВЕ):
Привет Володь! Сначала успокою :) в ногомяче я низакого, кроме сборной может, не болею, ВАЩЕ!! А нравится мне хороший футбол, коий и продемонстрировали в луже игроки ДМ, так что в дерби, считаю, заслуженно победили, с чем собственно и поздравил! В чем криминал то? :)

Партнёры и спонсоры клуба