Гостевая книга

Календарь
23.09 Зоркий 3:4 Старт
24.09 Зоркий 9:4 Родина
26.09 Волга 6:3 Зоркий
27.09 Зоркий 1:5 Динамо
28.09 Водник 7:1 Зоркий
Чемпионат России
I этап
4 ноября (СБ), 13:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
11.11 Зоркий vs. Динамо
14.11 Строитель vs. Зоркий
18.11 Зоркий vs. СКА-Неф.
21.11 Зоркий vs. Байкал
25.11 Енисей vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Гость водяра 21:44, 31 марта 2008 г. #30911

Ответ на 30908 (Мистер):
Если про Лихача правда-то он НИ ЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ ВВЯ....а по мне даже ГОРАЗДО ХУЖЕ....под маской этокого джИльтенмена поступает просто по свински....хотя это тебе близко-)))))(последнее не принимай близко к сердцу)

Гость 2008 21:35, 31 марта 2008 г. #30910

Ответ на 30901 (Den):
Вот сам на все вопросы и ответил.))))

Отто СкорцениКрасногорск 21:18, 31 марта 2008 г. #30909

Добрый вечер, Дамы и Господа!

Ответ на 30903 (Гость Bobilig):
Ответ ясен и понятен, приятно полемизироватьс адекватными болельщиками, у меня такая-же ситуация - болею за два клуба в разных игровых видах одновременно.
Но... в продолжение темы:
Усложняю вопрос ;)))
Я уже писАл на гостевой, что в начале 90х гг. прошлого века ситуация с развитием игровых видов спорта в рамках спортивного клуба "Зоркий" могла пойти совсем другим путём.
И сейчас ХК "Зоркий" играл бы максимум в первенстве Московской области, а высшей футбольной лиге мнесто ФК "Химки" играл бы ФК "Зоркий".
Как бы в такой ситуации Ваши симпатии разделились бы ???

МистерКрасногорск 21:16, 31 марта 2008 г. #30908

Ответ на 30905 (ЮВЕ):
Володь привет,не надо вешать ярлыки,все болеют за свой клуб,но болеют по разному,и у всех людей свое мнение по тем или иным поступкам..что делать,у каждого свое мнение...
2 Сохатый.СЕЛ никогда и нигде не говорил что он ненавидит Динамо,Янко-да,про Янко он говорил много нелицеприятного,так же как и ЯН про наш клуб и тренера в часности...а то что Лихачев стал работать в Динамо,ничего страшного не вижу(нужно же ему семью кормить)вот теперь и мы посмотрим,откроет ли он хоть какую то звезду в обществе звезд,про что говорил в этом сезоне...А сам переход в дрим тим клуб,как данность,это дело нравственности.Я пожелаю СЕЛу здоровья и всяческих успехов,и пусть у него все получится,но только не в этом клубе))
Да,и еще,похоже что Зоркий-2 переезжает в Королев.....

МистерКрасногорск 20:56, 31 марта 2008 г. #30907

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

Гость Местный болельщик 20:42, 31 марта 2008 г. #30906

Ответ на 30905 (ЮВЕ):

Поддерживаю.

Сохатый, говнюк ты.

ЮВЕМосква 20:33, 31 марта 2008 г. #30905

Ответ на 30894 (Гость Cохатый):Думай что пишешь!Мне стыдно за вас болельщики Зоркого!Нет теперь никакого желания полемизировать.Сергей Евгеньевич так думают далеко не все!

Тест 20:16, 31 марта 2008 г. #30904

25 марта в адрес хоккейного клуба поступила правительственная телеграмма, в которой Губернатор Московской области Борис Всеволодович Громов оценил выступление красногорского "Зоркого" в прошедшем сезоне:

" Уважаемый Владимир Павлович!
Поздравляю Вас, тренерский состав и игроков клуба с завоеванием серебряных наград в Чемпионате России.
Борьба была нелегкой, но тем ценнее результат. Спасибо всем за отличную игру, настойчивость, мастерство, волю к победе! Желаю дальнейших успехов, крепкого здоровья, отличной спортивной формы и удачи.

Губернатор Московской области
Герой Советского союза
Б. В. Громов "

http://www.zorky.ru/news.php?news=540

Гость Bobilig 18:12, 31 марта 2008 г. #30903

Ответ на 30833 (AC MILAN):
Да, мой друг абсолютно прав, я болею за Динамо во всех видах спорта, кроме Русского хоккея. Объясню почему (почему в Русском хоккее я болею за Зоркий, а не за Динамо)...
1. За Динамо я начал болеть где-то с середины 90-х годов (тогда мне было 13-14 лет). Сразу скажу, что ни я, ни мои друзья или родственники не имели и не имеют отношения ни к одному соответствующему "ведомству", мой отец смотрел и смотрит ногомяч, но не болеет ни за одну из команд. Т.е. я начал болеть за Динамо сам, а не "по традиции".
В то же время за Зоркий я начал болеть можно сказать еще "в коляске".))) Я не помню, но мама рассказывала, что я все время тащил ее на стадион, когда мы гуляли с ней в парке (меня с самого детства привлекали спортивные соревнования, я смотрел все матчи по ногомячу и хоккею, которые тогда показывались по центральному ТВ, но предпочтений тогда не было). Осознанно ходить на Зоркий и болеть я начал где-то с 89-90 года (точно не помню, т.к. мне было тогда 9-10 лет... благо жил и живу на Пионерской, т.е. недалеко от стадиона). Т.е. я еще застал ту Великую Команду, выигравшую 2 чемпионата страны, Кубок мира, КЕЧ.
Применив, нехитрую логику, можно понять, что за Зоркий я начал болеть намного раньше, чем за Динамо.
2. Я родился, вырос и сейчас живу в г.Красногорск. Я болею и всегда буду болеть за любую команду, представляющую мой родной город, несмотря на свои предыдущие пристрастия в спорте. Появись в ногомяче Зоркий в Премьер-лиге, я буду болеть за эту команду.
3. Почти в любой лиге любого вида спорта у меня есть команды, за которые я болею, есть, которым я симпатизирую, а есть, которые мне не нравятся и которые я ненавижу.
Так вот если брать Россию, то я в любом виде спорта болею за Динамо (ногомяч, плоскомяч, баскетбол и т.д.), кроме тех видов спорта, где есть команда из Красногорска. Однако, в этих видах спорта я все равно симпатизирую Динамо (Русский хоккей, футзал (слежу иногда по интернету за ситуацией, с этого года Зоркий там в Суперлиге), волейбол (только Кубок, т.к. Зоркий тут в Высшей лиге А, а Динамо в Суперлиге, где я болею за Динамо)). А какие команды я ненавижу (точнее, команду), думаю, объяснять не надо ))).

Ответ на 30829 (ЛисычЪ):
я вот решил вот так эту проблему... а ты говорил, что не для "соседей" тест )))

Ответ на 30835 (Гость DM-70 г Москва):
болеть за одну команду - да, но объясни почему я должен болеть против команды из своего родного города, за которую я болею с детства?! или ты предлагаешь мне не болеть за Динамо, уважаемый сораДник?

КексоманКемерово 17:47, 31 марта 2008 г. #30902

Ответ на 30901 (Den):
а ты ни разу по жизни с такими не сталкивался?....кто в глаза одно говорит,а за глаза другое..........но нас то много,а их-мало,и поэтому они друг к другу ездют ,ты в таком случае скажешь,......ах он гайдон,да идет он пляшет,и все,для тебя его не существует.....или..да ладно,прощу последний раз....или попи..дели и забыли........а у них так всегда

DenKrasnogorsk 17:43, 31 марта 2008 г. #30901

Ответ на 30900 (Кексоман):
Я не бросаюсь такими высокопарными словами как "предательство". Мне вот просто искренне непонятно, как можно в течение всего сезона "Динамо" ругать на чем свет стоит, а по окончании спокойно уйти туда работать. Как Янко может Красногорск и "Зоркий" с дерьмом мешать, а потом с шутками и прибаутками с нашим руководством хоккей смотреть и водку пьянствовать... Воистину, или люди без принципов, или это просто ШОУ для болельщиков, а на самом деле всех все устраивает (и Поморцев во главе Педерации в том числе).

КексоманКемерово 17:15, 31 марта 2008 г. #30900

Ответ на 30871 (Гость Сохатый):
Ответ на 30894 (Гость Cохатый):
Ответ на 30896 (Den):
во первых СЕЛ в Кузбассе был давным давно,во вторых он не лицемер..я думаю даже если он предложение от Динамо имел,он к президенту пришел и сказал,вот мол,ты платишь 100 а Динамо 200 предлагает,даешь-остаемся,не даешь-в конце сезона решим,а президент,чтобы себя не подставлять,выгоняет СЕЛа с формулировкой не выполнил задачу,все в ажуре,все ништяк...............я думаю Динамо раньше бы зашевелилось,а в том году у всех наверное контракты были..........и теперь по поводу шлюх....они во первых стараются придать прессы ХСМ,т.к. ее хронически не хватает,во вторых пересечение каких никаких,но БАБЛОВ,а где баблы,там нет друзей....а в третьих каждый в глубине души хочет спокойствия и стабильности,а вот стабильности как раз и нету.....мое мнение

LelikКрасногорск 17:07, 31 марта 2008 г. #30899

А может СЕЛа специально в Динамо наши заслали? :)

Гость Cохатый 16:17, 31 марта 2008 г. #30898

Ответ на 30896 (Den):
Согласен полностью
Девочки легкого поведения так себя не ведут уж простите за отклонение от темы!

Гость Cохатый 16:16, 31 марта 2008 г. #30897

Ответ на 30895 (Vik):А я считаю что не лишнее его обвинять.
Просто он не НАШ тренер а его курс на российских игроков пусть выдерживает в Динамо
Там их достаточно много мастеров то...
Дело в другом.... Как он хаял сначала Динамо в чемпионате и проклинал и всей душой ЗОРКИИЙЙЙ орал а сейчас что вышло!Нет ему прощения нет!!!!!!!!!

DenKrasnogorsk 16:15, 31 марта 2008 г. #30896

Вобще конечно в очередной раз удивляешься... В прессе все друг друга чуть ли не матом кроют: Янко - "Зоркий", Лихачев - "Динамо", Ломанов-старший - Федерацию и "Кузбасс", а потом смотришь... все опять друг другу улыбаются: Янко в красногорском пресс-центре мило болтает со Статом, Ломанов работает в Кемерово, а Лихачев уходит в "Динамо"...

VikМСК-Тушино 15:31, 31 марта 2008 г. #30895

Считаю что обвинять СЕЛа в переходе к соседям лишнее, и уж тем более вешать ярлыки... он работник по найму, пригласили - пришёл, попросили - ушёл, если "его ушли" значит считают что задачи на сезон не выполнены, а если смотреть правде в глаза они действительно не выполнены... просто "к людЯм надо относится мяхше, а на вопросы смотреть шЫрше" (с), иными словами не вмешиваться в тренерский процесс... и не надо сейчас СЕЛа сравнивать с ВВЯ... вообще никого сравнивать не надо... то что легионеров сохрали это плюс, с учетом ухода Швецова (?) оголилась середина, Даня один не выдюжит - это минус, значит надо смотреть кому можно доверить эту позицию... так же верно в отношении Чубы, ВНГ опыта не занимать, игру изнутри знает... давайте нервы и эмоции отложим в сторону и подождем новых раскладов, тем более что от наших тут возмущений и советов по формированию команды мало чего зависит!

Гость Cохатый 14:53, 31 марта 2008 г. #30894

Козел он КОЗЕЛ Лихачев!
Не боюсь этих слов!
Лицемерие одним словом!
Сначала во все горло орет что у них сборная мира и что ему противно так проигрывать а потом уходит к ним!
Удачи Лихачеву но только не в Красногорске
Будь он в Красногорске руку бы не пожал это точно!

Гость водяра 13:43, 31 марта 2008 г. #30893

Ответ на 30892 (Мистер):
Серость-)))Ин-фа-лин и Игорь Гапанович-были две восходящие ЗВЕЗДЫ в своё время....тока один стал Игорем Гапановичем...а второй не дотянул...и написание его фамилии знали все, тебе Минус....неа...тебе Химки-)))

МистерКрасногорск 13:40, 31 марта 2008 г. #30892

Ответ на 30890 (Гость Фёдорович):
Спасибо,я не видел,только слышал фамилию)))

Гость фотограф москва 13:35, 31 марта 2008 г. #30891

Ответ на 30880 (AC MILAN):
а что имеется в виду под "развалом"?
Второе место после Енисея? -)))

Гость Фёдорович 13:34, 31 марта 2008 г. #30890

Ответ на 30889 (Мистер):
Если быть более точным, фамилия его пишется так: Сергей Ин-фа-лин.

МистерКрасногорск 13:21, 31 марта 2008 г. #30889

Ответ на 30878 (Гость Любитель):
Ага,точно Сергей Инфалин..

Гость водяра 13:18, 31 марта 2008 г. #30888

кстати...ВВЯ его подтягивал и в Водник и в сборную....а он его обкакивал...помню как его пригласили в Водник, после очередного пинка из Иркутска....неааа....поступки Лихачёва-не красивые(мягко сказано)

Гость водяра 13:12, 31 марта 2008 г. #30887

не удивлюсь-если он уже в середине сезона имел предложение от мерзкопакостных.

Гость водяра 13:10, 31 марта 2008 г. #30886

Ответ на 30884 (SR):
ОТКАЖУСЬ....и не надА притягивать разнОЕ...тогда НАХ.динамку ругать-мол команду Водник с3,14дили...тоже предложили больше....и счас ипут фсех..и Лихача тоже...вот он тоже захотел быть активным....Поступок его НЕ МЕНЕЕ ПРОТИВЕН-как ситуация с возрождением динамы...ГАвно человечек....я бы не хотел его видеть рядом с Архангельском...такие всегда найдуи объяснение своим поступкам.....

Гость водяра 13:06, 31 марта 2008 г. #30885

Ответ на 30882 (SR):
чаю выкушал...-))).а ЧЁ?....КАК Вас ваш любимый Лихачёффф?-....Обидели дяденьку....счас он вам мстить будет.Кстати...проверьте карманы...вся ли мелочь на месте...?

SRКрасногорск 13:05, 31 марта 2008 г. #30884

Ответ на 30883 (Гость водяра):
Тебя завтра уволят - ты пойдешь новую работу искать. Конкуренты твоей старой работы предложение сделают хорошее - откажешься? :)

Гость водяра 13:04, 31 марта 2008 г. #30883

прикольно....ВВЯ-получается гАвно...а СЕЛ-молодец-великомученник.....а по поступкам ежели судить????....не представляю, если бы мои друзья перешли в стан моих врагов, они автоматически бы стали моими врагами...иначе я перестал бы себя уважать.
Поступок СЕЛ-это СТОПУДОВОЕ предательство....и уверен на все 100, оно ему ещё икнёться...Бог ему судья......для меня хуже греха-чем предательство.

SRКрасногорск 12:59, 31 марта 2008 г. #30882

Ответ на 30881 (Гость водяра):
ты с утра уже принял?