Гостевая книга

Календарь
21.11 Зоркий 6:6 Байкал
25.11 Енисей 5:2 Зоркий
28.11 Кузбасс 5:0 Зоркий
05.12 Динамо-Каз 2:2 Зоркий
13.12 Зоркий 2:4 УТ
Чемпионат России
I этап
16 декабря (СБ), 13:00
Красногорск, ст. «Зоркий»
22.12 Зоркий vs. Водник
25.12 Родина vs. Зоркий
28.12 Зоркий vs. Старт
05.01 Старт vs. Зоркий
08.01 Зоркий vs. Родина
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Игорь ЯсеневоМосква 12:43, 2 июля 2008 г. #32454

Ответ на 32453 (Vik):

Я считаю,что изначально идея была утопией. Другое дело,что можно было бы клуб перевести в какой-либо другой город Подмосковья ( н-р: в Калининград ).

VikМСК-Тушино 12:18, 2 июля 2008 г. #32453

мдя... я почему то был уверен что Зоркий-2 не будет в вышке играть, так оно и получилось.

Игорь ЯсеневоМосква 20:35, 1 июля 2008 г. #32452

Ответ на 32450 (ЛисычЪ):
Так,я думаю, состав уже почти сформирован. Если и будут приглашения то 1-2 не больше.

krasnogoretcKrasnogorsk-city 20:31, 1 июля 2008 г. #32451

http://www.rusbandy.ru/content.html?PageID=321

Отто СкорцениКрасногорск 20:18, 1 июля 2008 г. #32450

Ответ на 32449 (Игорь Ясенево):
АГА!!! Да в трезвом уме я и здравой памяти;))))
А деньги в чужих карманАх от жары считать начал))))
Игорь!!! Народ хочет знать, кого ждать в ХК "Зоркий"? Ты намекни инсайдерам, что б то же, хотя бы намекали ;))))

Игорь ЯсеневоМосква 19:56, 1 июля 2008 г. #32449

Ответ на 32446 (ЛисычЪ):
Держи себя в руках друг;) Как-то волнительно прям за тебя:)

ЮВЕМосква 17:13, 1 июля 2008 г. #32448

Ответ на 32447 (ЮВЕ):Точнее чемп. по хоккею с мячом ,для меня выше чемпионата футбольного(хоть и к Спартаку неравнодушен)

ЮВЕМосква 17:11, 1 июля 2008 г. #32447

Ответ на 32433 (Старый):
Точно подметил,Юрий.Каждые два года жду ЧЕ и ЧМ по футболу(и желательно без России).А чемп.России по футболу у меня только после чемп. по хоккею с мячом.

Отто СкорцениКрасногорск 11:25, 1 июля 2008 г. #32446

Ответ на 32444 (SR):
Налицо, раздвоение личности, точно межсезонье приводит к обострению душевных заболеваний)))

DenKrasnogorsk 11:16, 1 июля 2008 г. #32445

Он Вудс, а не Смит

SRКрасногорск 11:07, 1 июля 2008 г. #32444

Ответ на 32442 (ЛисычЪ):

Ответ на 32443 (ЛисычЪ):

Какая интересная борьба мнений, однако...

Отто СкорцениКрасногорск 11:00, 1 июля 2008 г. #32443

Доброе утро, Дамы и Господа!
Ответ на 32442 (ЛисычЪ):
Вчера погорячился в цифрах:
Тайгер Смит самый высокооплачиваемый спортцмен мира, но 100 миллионов - перебор, реальная цифра годового дохода соответствует 30-35 миллионам американских рублей.
А З/П Ломанова я знать не знаю и знать не хочу, но цифра в сотни раз меньше.
Да и, вообще, сравнеия как жопа с пальцем, гольф и Хоккей с мячом, естетсвенно гольф - жопа.

Отто СкорцениКрасногорск 21:12, 30 июня 2008 г. #32442

Добрый вечер, Дамы и Господа!
Ответ на 32440 (Docker):
Межсезонье пока терпимо, а по прикалываться я то же могу.
ХсМ - элитный вид спорта - однако(((
ХсМ = Гольфу????
Тайгер Смит с З/П более 100 миллионов у.е., участвующий в 7-8 турнирах в год, где в каждом загоняет в среднем по 36 мячей в 18 лунок.
И Сергей Ломанов загонящий по 60-70 мячиков в Чемпионате России и в Чемпионате Мира с десяток, и получающий за год не более 300000 у.е.
Ну какие сравнения, какая элитарность. Вот если Абрамович устанет от ногомяча, и захочет экзотики Российской (типа Чукотки), а годовой з/п Тайгера Вудса хватит чтобы Российский ХсМ перевести на новый уровень, абсолютно новый.
Вот тогда и можно поговорить про элитарность. ИМХО.

Игорь ЯсеневоМосква 20:29, 30 июня 2008 г. #32441

Ответ на 32439 (Гость dersu):
Странно как-то...То вроде хотели "Зоркий-2" заявлять, теперь вот отказались.

DockerЗдесь я, недалеко 19:16, 30 июня 2008 г. #32440

Оттвет на 32435 (ЛисычЪ):
Эх, видно межсезонье тебя совсем доконало. Наш ХсМ прародитель всех побед. Про хоккей с шайбой говорить нечего - он начинался с ХсМ. Да и самые большие футбольные достижения конца 50-х начала 60-х были потому, что футболёры в ХсМ играли.
А про "элитный-элитарный" я написал для поднятия духа всех заскучавших болельщиков лучшего из игровых видов спорта.

Гость dersu 18:23, 30 июня 2008 г. #32439

30 июня Исполком ФХМР:
4. Допустил к участию в Чемпионате России сезона 2008/09 двадцать команд (по десять команд в западной и восточной группах). Команда "Зоркий-2" от участия в соревнованиях в высшей лиги отказалась, просьбу команды "Локомотив" г. Оренбург о допуске в высшую лигу Исполком отклонил. Чемпионат России сезона 2008/09 провести по прошлогодней схеме ориентировочно с 20 ноября.

DeniraКрасногорск 11:08, 29 июня 2008 г. #32438

32437. AC MILAN
Спасиб

AC MILAN 0:01, 29 июня 2008 г. #32437

Ответ на 32418. DENIRA из г. КРАСНОГОРСК:
ФК Зоркий уверенно выиграл 4-0, Подолье показалось весьма неповоротливым, игроки плохо координированы. Даже Мастер-Сатурн, на мой взгляд, смотрелся против нас симпатичнее, хотя и проиграл столько же 0-4, не говоря уж про Сенеж, который вообще молодцом держался.

AC MILAN 23:59, 28 июня 2008 г. #32436

Ответ на 32416. ЛисычЪ из г. г.Красногорск :
Как я с тобой солидарен! Именно так - скорее бы август (отпуск) и сентябрь (начало нового сезона)! Соскучились уже! Да и надоел ногомяч)

Отто СкорцениКрасногорск 23:25, 28 июня 2008 г. #32435

Ответ на 32434 (Docker):
Насчёт элитатного-элитарного вида спорта, соответсвено и элитных болел могу поспорить и ..... согласится.
Начну со второго, мало НАС, любителей ХсМ, игнорируют ХсМ Средства массовой информации, не любит ХсМ нонешний жупел ТВ.

Но.... ХсМ очень демократичен, это народный игровой вид, в отличии от большого тениса, в 1987г. , мужиков в Марте, с завода отпускали поболеть, утром рано, оттепель.

Хотя меня енто евро взбесило, да пошёл он в попу ,этот фуД БОЛЛЛЛЛЛ

DockerЗдесь я, недалеко 19:28, 28 июня 2008 г. #32434

Ответ на 32430 (ЛисычЪ):
Ты безусловно прав. Самое захватывающее зрелище (show) - война. Ещё древние Римляне, когда не воевали, устраивали гладиаторские бои. Потом уже появился прилюдный мордобой (прародитель бокса) и пр. виды спорта. А теперь они разделились на популярные и не очень, элитные и для массового разбора. Так вот достаточно малолюдные (с точки зрения количества болельщиков) большой теннис, гольф, крикет, горные лыжи считаются элитными. К чему это я? А вот к чему. ХсМ действительно теряет болельщиков. Так давайте считать себя неким избранным клубом посвящённых, которым доступно недоступное большинству удовольствие. Действительно это кушанье не для всех. Но у нас оно есть. Ура! ХсМ на века или хотябы на наш век.

СтарыйИркутск 3:58, 28 июня 2008 г. #32433

Ответ на 32429 (Игорь Ясенево):Мне кажется,все это весьма поверхностно.Футбола в России практически нет.Знаю огромное количество людей,кои не смотрят фубтол в России,но обязательно делают это во время чемпионатов Европы и мира.Сам к таким отношусь.Если уж русский футбол(потешное словосочетание) и икона,то писана она отнюдь не Рублевым,а каким-то халтурщиком.
А вот насчет зрелищности-согласен и с тобой и с Лисычем-действительно на ХсМ ее не хватает.Но тут-то как раз работы непочатый край...Ведьв Америке умные люди выдумывали как поднять зрелищность того же хоккея не один год,и придумали...И система драфта,и матчи восток-запад,немеряное количество атрибутики и многое другое.Займись федерация этим-а ведь это ее прямая обязанность-и ситуация стала бы улучшаться год от года..А сейчас даже шарфик купить во многих городах-и то проблема.

ЗвукЯ Рушкин. 21:29, 27 июня 2008 г. #32431

Ответ на 32430 (ЛисычЪ):

-Икону - нет. Любимая народом забава, хотя-бы ради которой стоит жить да. Это как минимум. Для очень многих первостепенная!

>ХсМ тоже не может быть каким-либо воплощением национальной гордости...

-Отчего же нет. Есть же допустим в нашей стране люди которые считают для себя первостепенные виды спорта например хёрлинг, или регби, чем например национальная лапта интересней. Я уверен что Русский Хоккей достоин быть одним из предметов Русской национальной гордости.

Отто СкорцениКрасногорск 16:23, 27 июня 2008 г. #32430

Ответ на 32429 (Игорь Ясенево):
ИМХО
Я при своём мнении остаюсь, для меня любой вид спорта - в первую очередь шоу, развлечение. Даже ХсМ. Шоу всегда вторично и делать из него икону - считаю неправильно.
ХсМ тоже не может быть каким-либо воплощением национальной гордости, но быть национальным видом спорта может. И тут я даже со "сладеньким" соглашусь, он зимой утверждал, что на хрен оно нужно, развитие в ширь (Индии, Аргентины, и прочие Киргизстаны), но вот развитие в России ХсМ и придание ему особого статуса - это дело, но только не создание очередного жупела, аля футбол.

Игорь ЯсеневоМосква 15:42, 27 июня 2008 г. #32429

Ответ на 32427 (ЛисычЪ):
А футбол уже давно не просто "развлекательное шоу" - это давно,если хочешь, икона. По интересу, по зрелищности разве возможно сравнить ЧЕ по футболу и ЧМ по ХсМ?! Да это просто несовместимые величины!!! Это все равно,что инвалидную коляску с последним "Мерседесом"сравнивать!
А ЧР по ХсМ? Сколько по настоящему боевых,значимых, зрелищных с непредсказуемым результатом мы видим?! Да, 2-3 за сезон. Не более.
ХсМ болен. Болен серьезно. Как же возможно его с футболом сравнивать?!


HermesKrasnogorsk 15:23, 27 июня 2008 г. #32428


Ответ на 32425 (Игорь Ясенево):
мои 3 копейки по поводу разных полюсов
вот кто-нибудь может просто представить, что Россия в ХсМ не выйдет в полуфинал чемпионата мира??)))

Отто СкорцениКрасногорск 15:22, 27 июня 2008 г. #32427

Ответ на 32425 (Игорь Ясенево):
Да понимаю я ВСЁ, но обидно, почему ХсМ -местячковый,
ногомяч - чуть ли не национальной гордостью сделали.
Я люблю футбол, он у меня на 3-м месте после ХсМ и биатлона, но зачем из развлекательного шоу икону делать?

Игорь ЯсеневоМосква 15:13, 27 июня 2008 г. #32426

Ответ на 32420 (ЛисычЪ):
Ну и насчет бейсбола ты не прав. В него играют больше, чем в ХсМ. Стран значительно больше. Да и популярность регби в мире в разы больше,чем ХсМ. Вообще разве есть какой другой вид спорта в который по серьезному играют и развивают лишь 2(!!!) , ну,хорошо, 3, страны в мире!

Игорь ЯсеневоМосква 15:07, 27 июня 2008 г. #32425

Ответ на 32420 (ЛисычЪ):
Риторический вопрос задаешь. Неужели не понятно,что футбол и хоккей с мячом просто на разных полюсах?! По популярности, своей социальной значимости...да по всем показателям! победа в ХсМ - это местячковая победа, как бы это не было неприятно всем любителям ХсМ. Это факт. Что ж говорить о том,что абсолютно логично и понятно?

Гость ВИКТОР (Москва) 10:58, 27 июня 2008 г. #32424

Да, насчет футбольного безумия. У нас (Старые Черемушки) до трех часов ночи "Россия" выкликал, похоже, один-единственный болельщик. Как одинокая гармонь в известной песне. Надеюсь, что и в центре было поскойней. А то ведь после голландцев в Москве ночью под автомобилями погибли четыре человека. Это не считая множества других эксцессов:-((

Спонсоры клуба