Гостевая книга

Добавить комментарий

Denira Красногорск 0:12, 23 октября 2008 г. #34135

Крайне редко пишу, но один разок можно:
За нас два года играл Грачев и только за счет его играла команда. В основном при его сменах была красивая игра, плюс ушел Швецов, а дядю Швеца заменить неким про Валеру вообще неговорю. Все вторые места на кубках были выграны не в 2-3-4-5 мячей, а только в один.
А мы все рассуждаем что Лихачев поставил игру.
Не будь Валеры были бы тоже 3-ми 4-ми.
Неужели этого никто невидит.
Так что ждем рождения новой звезды.
У меня надежда на Шардркова.

Местный болельщик Красногорск 22:18, 22 октября 2008 г. #34134

Ответ на 34133 (ЛисЪ):

Тебе сейчас, эдак, за такие слова всыплют - мама не горюй ))

Подошел бы ты к вопросу конструктивно - предложил бы Уважаемому Администратору компьютерную тумбу! А ты все про стаж в партии - бе, состою с 2003-го года, подайте на пропитание...

Отто Скорцени Красногорск 20:50, 22 октября 2008 г. #34133

Добрый вечер, Господа!
Ответ на 34128 (dudar):
Коллега, порой оптимизм только мешает и раздаёт розовые очки, примеры:
2001г. в ХК "Зоркий" тренером пришОл "сладенький", выигравший всё и вся, в итоге - два сезона ...надцатые места.
2003г. - в ХК "Зоркий" пришёл тренером перспективный, грамотный, но не опытный Валерий Николаевич Грачёв, НО результат был нужен ТУТ и СЕЙЧАС, и после 3-4 мест в двух сезонах Валера уходит.
2005г. - в ХК "Зоркий" приходит тренером Нуждинов, сезон провален - 4 место.
2006г. в ХК "Зоркий" приходит тренером "ПРОФИ с БОЛЬШОЙ буквы", С.Е.Лихачёв - результат, "вечно вторые", хотя для меня ИМХО - ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ, ибо не могёт пока "Зоркий" тягатся с лудшей командой МИРА, сборная России=ХК Динамо Москва.
Поэтому и присутствует пессемизм во многих постах, ни то чтобы от качества игры, а сколько от боязнив очередной раз сглазить. ИМХО.
А игры пока нет, и тут я соглашусь с Володей-ЮВЕ, В.Н.Грачёв эксперементирует, но пока, к сожелению, неудачно.

PS. Блин, мне опять ник менять пришлось и пороли с майлами вспоминать((((
Уважаемый Администратор, ну сколько можно глумится, всякие нечести, водяные, земноводные и крокодилы на гостевой посутся, а человек, который с 2003г. постоянно читает и пишет на данной гостевой, чуть ли не каждый месяц должен вспоминать свой логин, пароль и прочую муйню. Я всего-лишь пользователь-юзер, мне эти компьютерные прибабахи не интересны, уважаемые, нехрена глумится, каждый спец в своей области и не дай бог какому-нубудь компьютерному гению обратится ко мне со своим БЫТОВЫМ вопросом)))))))))))))

Ответ модератора: Логины и пароли введены как раз из-за общих стонов по поводу "земноводных", так что нечего на зеркало пенять... Претензия, что надо помнить логин-пароль вообще смешная (код от домофона тоже надо помнить)... Напоминание пароля есть и работает.

Ваша почта, если забыли, - gl...@k-mebel.ru. Если эта почта недоступна по каким-то причинам, пишите на webmaster@ - решим вопрос.

dudar Красногорск 20:04, 22 октября 2008 г. #34132

Коллеги!
Я вот чего то не очень понял...
Что получается Зоркий 4 октября сыграет в Крылатском а не в Красногорске?
В принципе ожидаемо было что к 4 ноября льда у нас не будет но надежда то была....

dudar Красногорск 19:56, 22 октября 2008 г. #34131

Ответ на 34130 (Звук):
Хотите дальше чтобы на какой то там Старт или Родину тратились лишние силы
На фиг надо
Достаточно мастерства и все будет в порядке...
А вот во встречах с Динамо, Кузбассом и тд нужно уже показывать все на что способен
Хотя от 19-0 никто не отказывается конечно в матчах с заведомо слабыми командами....

Звук Я Рушкин. 19:50, 22 октября 2008 г. #34130

Ответ на 34128 (dudar): Вы что хотите чтобы Зоркий два дня подряд бегал как ошаленный по льду
-Хотим ))

Местный болельщик Красногорск 19:31, 22 октября 2008 г. #34129

Ответ на 34128 (dudar):

А ты, оптимист.

dudar Красногорск 13:35, 22 октября 2008 г. #34128

Хай всем!
Честно говоря пессимизма многовато из всего нижеизложенного
Вы что хотите чтобы Зоркий два дня подряд бегал как ошаленный по льду
со Стартом игра была вечером а с Родиной на следующий день днем
Вы что хотите чтобы всех 19-0 рвали?
Ребят - такого не бывает...
К черту пессимизм - это начало сезона и еще будет время все наладить
Главное чтобы вовремя...

Vagr Красногорск 12:14, 22 октября 2008 г. #34127

Ответ на 34126 (мт):
Володя информации пока нет. Не нашёл даже на шведских сайтах.

мт 11:28, 22 октября 2008 г. #34126

товаряк=товарняк.

мт 11:27, 22 октября 2008 г. #34125

Как сыграли товаряк с Боллнесом? Кто нибудь в курсе?

sergio митино 11:23, 22 октября 2008 г. #34124

Ответ на 34121 (ЮВЕ): Спасибо Вов за приглашение на просмотр интересных матчей, если получится то звякну тебе. Надеемся что Зоркий будет в полуфинале.

LES Красногорск 20:51, 21 октября 2008 г. #34123

Ответ на 34120 (sergio):
Да, конечно на фоне и Родины, и Старта, Зоркий явно выглядел командой иного класса. Без вопросов.

Надо. Надо сейчас поругать команду, как нерадивого студента перед экзаменом. Пусть не расслабялются. Да ВНГ и сам все видит, смотрите цитату, вынесенную в заглавие статьи.

Порoсенок Москва-Ульяновск 19:49, 21 октября 2008 г. #34122

Ответ на 34121 (ЮВЕ):
У меня, кстати, также выйдет посмотреть КМ.

ЮВЕ Москва 19:39, 21 октября 2008 г. #34121

Ответ на 34120 (sergio):Сергей,привет! Ты на выходные планируешь остановиться на ул.Удальцова?Если да,то приглашаю в гости в субботу на Туринское дерби ,ну а воскресенье на просмотр кубка мира.Будем надеется ,что наши в полуфинал таки выйдут ,а там глядишь с нашей поддержкой до финала дойдем.Кстати ,Мистер отправляется в Юсдаль.

sergio митино 13:48, 21 октября 2008 г. #34120

Ответ на 34119 (LES):
Ефим, но на фоне Родины, мне показалось, что Зоркий смотрелся командой более класной во всех компонетах игры (ушедшее трио из команды Кирова как 70 процентов команды-большой удар для Родины). Поэтому я думаю Зоркий выложился максимум на 60 процентов. Но а насчет игры я согласен наши играля тяжеловато, особенно первые 20 мин.

LES Красногорск 12:40, 21 октября 2008 г. #34119

Ответ на 34117 (Den):
То, что были пенальти говорит об одном - Зоркий проваливался в обороне и Родина имела моменты.

О доминировании Зоркого в этих двух матчах и близко речи нет. Если бы Зоркий создал в три раза больше моментов, а забил бы только семь, я бы да, сказал - Зоркий умеет гарантированно вести игру и создавать острые моменты. А так, забили почти все, что создали, и резерва надежности в атакующих действиях не чувствовалось.

Формально да, "комфортный" результат есть. Но это результат в матчах с соперниками ниже классом. С такой игрой Зоркого я почти уверен, что мы влетим обоим Динамо. Ибо надо просто прикинуть, что по сравнению с матчами КР, количество наших моментов уменьшится, а количество моментов у сосбственных ворот возрастет. В матчах с Динамо в несколько раз.
Ну а Эдсбюну мы уже влетели.

Надо прибавлять.

sergio митино 12:23, 21 октября 2008 г. #34118

показатель чемпионат РОССИИ, вто главный критерий по которому мы будем судить о команде в марте 2009 года, а кубок мира просто симпатишный турнирчик, выиграем будет хорошо, проиграем ничего страшного, а вот если в чемпионате будем 6-7 то это уже очень неприятно!

Den Krasnogorsk 12:00, 21 октября 2008 г. #34117

Я вот тоже был на игре "Родиной", но чтобы она давила не видел. Тревожно было только при 1:1, но потом наши уверенно вели игру: когда надо прибавляли, а в целом раскатывали до верного. Пенальти? О чем вы? К моменту назначения первого "Зоркий" уже 7 голов закатил! Даже 7:4 оставляли достаточно свободы для "засушивания" игры и прибавления в атаке.

Отдельно по атаке: мне кажется, налицо, попытки ее разнообразить. Фирменных диагоналей через пол-поля на Лаакконена за всю игру наблюдал всего две (одна закончилась голом), зато неудачных попыток вывести через центр Хедквиста и Пашкина (в большей мере) было до фига. Голы опять же забивали на любой вкус: после проходов (Котков), отрывов (Сами), угловых (впервые за последние 5 лет видел у нас такую качественную реализацию!), дальних ударов (Бурлаков)...

Да, в игре было достаточно косяков: обрезов, потерь, но ключевое слово в послематчевом интервью Грачева - "комфортно". Так вот, "Зоркий" "Родину" обыграл в комфортной для себя игре: никто не провалился, никто не перенапрягся... Безлико? Возможно.

SR Красногорск 9:49, 21 октября 2008 г. #34116

Тревожно.

Отто Скорцени Красногорск 9:27, 21 октября 2008 г. #34115

Доброе утро, Господа!
Ответ на 34114 (LES):
Нет, не задел. Я в посте 34111 примерно то же самое хотел высказать, но пока завуалировано.
Конечно, по персоналиям и по становлению команды, моё мнение отличается, но к окончательному итогу прихожу - аналогичному.

LES Красногорск 23:15, 20 октября 2008 г. #34114

Ответ на 34111 (ЛисычЪ):
Сорри если задел.

Ответ на 34113 (ЮВЕ):
Володь, не соглашусь.
Тренировочный - это когда новый состав, пробуются новые схемы, допустим вратаря ставят в нападение :) Никаких экспериментов я не увидел. Знакомый состав на знакомых позициях. Единственное новшество - Захаров играл выдвинутого вперед защитника (что мне было особенно приятно - я летом об этом писал, что с приходом Лампинена Захарова можно выдвинуть для более активного участия в атаках).
Да когда Моссберг травмировался, Доровских ушел в центр.
Все. Я больше ничего не увидел.

К чему я это - да к тому, что нифига это не тренировка была. Хотели, да не могли. Вроде и скоростей добавляли во вторых таймах...
На КЧ тоже тренировались? Нет. Просто - "ну не шмогла я, не шмогла".

Вот игра ДМ - признак стабильного класса. Кто бы не был в соперниках, играют в свою игру.

Хотя я тоже надеюсь на отличный результат на КМ. Допустим, Статкевич скажет перед турниром - "не выиграем, два месяца без зарплаты будете сидеть. выиграем - каждому по мерседесу". Конечно забегают, на одной физике всех порвут.

Короче, верим в лучшее.

ЮВЕ Москва 22:12, 20 октября 2008 г. #34113

Ответ на 34110 (LES):Ефим ,все верно заметил.Но ,все-таки игры на кубок России в своем большинстве носят тренировачный характер. В Юсдале мы увидим истинную силу "Зоркого" и только после него можно будет делать выводы.

Docker Здесь я, недалеко 21:12, 20 октября 2008 г. #34112

Ответ на 34110 (LES):
Был на игре с Родиной. Смотрел. Ничего не увидел. А в центре совсем пусто.

Отто Скорцени Красногорск 20:39, 20 октября 2008 г. #34111

Добрый вечер, Господа!
Ответ на 34110 (LES):
"Аминь" и " б...ь", две большие разницы...
Я после " Старта" решил никого не критиковать, а на игру с "Родиной" вообще не поехал - сглазить боюсь...
"Как-то всё неуклеже" (С)....

LES Красногорск 18:55, 20 октября 2008 г. #34110

Черные мысли перед КМ.

Игра Зоркого в двух увиденных мною матчах КР - со Стартом и Родиной не впечатлила совсем. Даже разочаровала.

Нет головы в созидании. Не помню ни одного паса, которому хотелось бы поапплодировать стоя. Какие-то невнятные "распасы" на своей половине, нет лидера, который действительно направлял бы атаки. Ничего удивительного, что главным ассистентом является Захаров.
Забивали в основном после индивидуальных действий (удачных на фоне соперников ниже классом), дальних ударов и ошибок соперника.
Хедквист - величина Х, в этих двух матчах не показал вообще ничего.

Так ведь и оборону не похвалишь. Лампинен - безусловное приобритение, индивидуальное мастерство видно невооруженным глазом.
Но надо вспомнить - во всех этих двух матчах были моменты, когда нас откровенно давили. Первый тайм со Стартом мы реально могли проиграть, нижегородцы даже имели больше моментов. Киров нас также временами давил, + два пенальти не забили.

Худо. Совсем худо. При такой игре выступление на КЧ - вымученная ничья с Хабаровском и влет Эдсбюну, кажется закономерным.

Единственное светлое пятно - Котков, Доровских и Шардаков выделялись. Да вратарям фартило.

После увиденной мною встечи двух динамовских команд, безусловно на текущий момент ставлю обе их выше Зоркого в притязаниях на КМ.
Ну а как может сыграть тактически организованный Эдсбюн я видел в прошлом году на финале КЕЧ в Крылатском.

Вобщем, Зоркий и близко не фаворит предстоящего турнира.

Блядь, но когда-то должно же повезти. Аминь.

TM 17:19, 20 октября 2008 г. #34109

Bratva v kolichestve 6 chelovek blagopoluchno pribyla v Stokgolm!Zavtra tovarnyak s Sandvikenom.Vpered Zorky!

AC MILAN 12:28, 20 октября 2008 г. #34108

34104. krasnogoretc из г. Krasnogorsk-city e-mail: krasnogoretc@mail.ru:
А четвертьфиналы вот в этом году не показывают. Обидно.

ЮВЕ Москва 9:12, 20 октября 2008 г. #34107

Ну вот и закончилась неделя сплошных пьянок за хоккей ,за друзей и.т.д.До финала кубка мира буду вести трезвый образ жизни.Ответ на 34104 (krasnogoretc):Ты забыл,упомянуть что НТВ+ Спорт эти игры еще покажет в записи.
Ответ на 34106 (Gym7):Мои искренние соболезнование,Евгений."Интер" для меня ,что Динамо!В лиге чемп. нашим должно повезти. Ну чтож ,удачи нашему "Зоркому" на кубке мира!

Evgeny Maslov Москва 1:34, 20 октября 2008 г. #34106

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

Партнёры и спонсоры клуба