Гостевая книга

Календарь
23.09 Зоркий 3:4 Старт
24.09 Зоркий 9:4 Родина
26.09 Волга 6:3 Зоркий
27.09 Зоркий 1:5 Динамо
28.09 Водник 7:1 Зоркий
Чемпионат России
I этап
4 ноября (СБ), 13:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
11.11 Зоркий vs. Динамо
14.11 Строитель vs. Зоркий
18.11 Зоркий vs. СКА-Неф.
21.11 Зоркий vs. Байкал
25.11 Енисей vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

SRКрасногорск 11:07, 1 июля 2008 г. #32444

Ответ на 32442 (ЛисычЪ):

Ответ на 32443 (ЛисычЪ):

Какая интересная борьба мнений, однако...

Отто СкорцениКрасногорск 11:00, 1 июля 2008 г. #32443

Доброе утро, Дамы и Господа!
Ответ на 32442 (ЛисычЪ):
Вчера погорячился в цифрах:
Тайгер Смит самый высокооплачиваемый спортцмен мира, но 100 миллионов - перебор, реальная цифра годового дохода соответствует 30-35 миллионам американских рублей.
А З/П Ломанова я знать не знаю и знать не хочу, но цифра в сотни раз меньше.
Да и, вообще, сравнеия как жопа с пальцем, гольф и Хоккей с мячом, естетсвенно гольф - жопа.

Отто СкорцениКрасногорск 21:12, 30 июня 2008 г. #32442

Добрый вечер, Дамы и Господа!
Ответ на 32440 (Docker):
Межсезонье пока терпимо, а по прикалываться я то же могу.
ХсМ - элитный вид спорта - однако(((
ХсМ = Гольфу????
Тайгер Смит с З/П более 100 миллионов у.е., участвующий в 7-8 турнирах в год, где в каждом загоняет в среднем по 36 мячей в 18 лунок.
И Сергей Ломанов загонящий по 60-70 мячиков в Чемпионате России и в Чемпионате Мира с десяток, и получающий за год не более 300000 у.е.
Ну какие сравнения, какая элитарность. Вот если Абрамович устанет от ногомяча, и захочет экзотики Российской (типа Чукотки), а годовой з/п Тайгера Вудса хватит чтобы Российский ХсМ перевести на новый уровень, абсолютно новый.
Вот тогда и можно поговорить про элитарность. ИМХО.

Игорь ЯсеневоМосква 20:29, 30 июня 2008 г. #32441

Ответ на 32439 (Гость dersu):
Странно как-то...То вроде хотели "Зоркий-2" заявлять, теперь вот отказались.

DockerЗдесь я, недалеко 19:16, 30 июня 2008 г. #32440

Оттвет на 32435 (ЛисычЪ):
Эх, видно межсезонье тебя совсем доконало. Наш ХсМ прародитель всех побед. Про хоккей с шайбой говорить нечего - он начинался с ХсМ. Да и самые большие футбольные достижения конца 50-х начала 60-х были потому, что футболёры в ХсМ играли.
А про "элитный-элитарный" я написал для поднятия духа всех заскучавших болельщиков лучшего из игровых видов спорта.

Гость dersu 18:23, 30 июня 2008 г. #32439

30 июня Исполком ФХМР:
4. Допустил к участию в Чемпионате России сезона 2008/09 двадцать команд (по десять команд в западной и восточной группах). Команда "Зоркий-2" от участия в соревнованиях в высшей лиги отказалась, просьбу команды "Локомотив" г. Оренбург о допуске в высшую лигу Исполком отклонил. Чемпионат России сезона 2008/09 провести по прошлогодней схеме ориентировочно с 20 ноября.

DeniraКрасногорск 11:08, 29 июня 2008 г. #32438

32437. AC MILAN
Спасиб

AC MILAN 0:01, 29 июня 2008 г. #32437

Ответ на 32418. DENIRA из г. КРАСНОГОРСК:
ФК Зоркий уверенно выиграл 4-0, Подолье показалось весьма неповоротливым, игроки плохо координированы. Даже Мастер-Сатурн, на мой взгляд, смотрелся против нас симпатичнее, хотя и проиграл столько же 0-4, не говоря уж про Сенеж, который вообще молодцом держался.

AC MILAN 23:59, 28 июня 2008 г. #32436

Ответ на 32416. ЛисычЪ из г. г.Красногорск :
Как я с тобой солидарен! Именно так - скорее бы август (отпуск) и сентябрь (начало нового сезона)! Соскучились уже! Да и надоел ногомяч)

Отто СкорцениКрасногорск 23:25, 28 июня 2008 г. #32435

Ответ на 32434 (Docker):
Насчёт элитатного-элитарного вида спорта, соответсвено и элитных болел могу поспорить и ..... согласится.
Начну со второго, мало НАС, любителей ХсМ, игнорируют ХсМ Средства массовой информации, не любит ХсМ нонешний жупел ТВ.

Но.... ХсМ очень демократичен, это народный игровой вид, в отличии от большого тениса, в 1987г. , мужиков в Марте, с завода отпускали поболеть, утром рано, оттепель.

Хотя меня енто евро взбесило, да пошёл он в попу ,этот фуД БОЛЛЛЛЛЛ

DockerЗдесь я, недалеко 19:28, 28 июня 2008 г. #32434

Ответ на 32430 (ЛисычЪ):
Ты безусловно прав. Самое захватывающее зрелище (show) - война. Ещё древние Римляне, когда не воевали, устраивали гладиаторские бои. Потом уже появился прилюдный мордобой (прародитель бокса) и пр. виды спорта. А теперь они разделились на популярные и не очень, элитные и для массового разбора. Так вот достаточно малолюдные (с точки зрения количества болельщиков) большой теннис, гольф, крикет, горные лыжи считаются элитными. К чему это я? А вот к чему. ХсМ действительно теряет болельщиков. Так давайте считать себя неким избранным клубом посвящённых, которым доступно недоступное большинству удовольствие. Действительно это кушанье не для всех. Но у нас оно есть. Ура! ХсМ на века или хотябы на наш век.

СтарыйИркутск 3:58, 28 июня 2008 г. #32433

Ответ на 32429 (Игорь Ясенево):Мне кажется,все это весьма поверхностно.Футбола в России практически нет.Знаю огромное количество людей,кои не смотрят фубтол в России,но обязательно делают это во время чемпионатов Европы и мира.Сам к таким отношусь.Если уж русский футбол(потешное словосочетание) и икона,то писана она отнюдь не Рублевым,а каким-то халтурщиком.
А вот насчет зрелищности-согласен и с тобой и с Лисычем-действительно на ХсМ ее не хватает.Но тут-то как раз работы непочатый край...Ведьв Америке умные люди выдумывали как поднять зрелищность того же хоккея не один год,и придумали...И система драфта,и матчи восток-запад,немеряное количество атрибутики и многое другое.Займись федерация этим-а ведь это ее прямая обязанность-и ситуация стала бы улучшаться год от года..А сейчас даже шарфик купить во многих городах-и то проблема.

ЗвукЯ Рушкин. 21:29, 27 июня 2008 г. #32431

Ответ на 32430 (ЛисычЪ):

-Икону - нет. Любимая народом забава, хотя-бы ради которой стоит жить да. Это как минимум. Для очень многих первостепенная!

>ХсМ тоже не может быть каким-либо воплощением национальной гордости...

-Отчего же нет. Есть же допустим в нашей стране люди которые считают для себя первостепенные виды спорта например хёрлинг, или регби, чем например национальная лапта интересней. Я уверен что Русский Хоккей достоин быть одним из предметов Русской национальной гордости.

Отто СкорцениКрасногорск 16:23, 27 июня 2008 г. #32430

Ответ на 32429 (Игорь Ясенево):
ИМХО
Я при своём мнении остаюсь, для меня любой вид спорта - в первую очередь шоу, развлечение. Даже ХсМ. Шоу всегда вторично и делать из него икону - считаю неправильно.
ХсМ тоже не может быть каким-либо воплощением национальной гордости, но быть национальным видом спорта может. И тут я даже со "сладеньким" соглашусь, он зимой утверждал, что на хрен оно нужно, развитие в ширь (Индии, Аргентины, и прочие Киргизстаны), но вот развитие в России ХсМ и придание ему особого статуса - это дело, но только не создание очередного жупела, аля футбол.

Игорь ЯсеневоМосква 15:42, 27 июня 2008 г. #32429

Ответ на 32427 (ЛисычЪ):
А футбол уже давно не просто "развлекательное шоу" - это давно,если хочешь, икона. По интересу, по зрелищности разве возможно сравнить ЧЕ по футболу и ЧМ по ХсМ?! Да это просто несовместимые величины!!! Это все равно,что инвалидную коляску с последним "Мерседесом"сравнивать!
А ЧР по ХсМ? Сколько по настоящему боевых,значимых, зрелищных с непредсказуемым результатом мы видим?! Да, 2-3 за сезон. Не более.
ХсМ болен. Болен серьезно. Как же возможно его с футболом сравнивать?!


HermesKrasnogorsk 15:23, 27 июня 2008 г. #32428


Ответ на 32425 (Игорь Ясенево):
мои 3 копейки по поводу разных полюсов
вот кто-нибудь может просто представить, что Россия в ХсМ не выйдет в полуфинал чемпионата мира??)))

Отто СкорцениКрасногорск 15:22, 27 июня 2008 г. #32427

Ответ на 32425 (Игорь Ясенево):
Да понимаю я ВСЁ, но обидно, почему ХсМ -местячковый,
ногомяч - чуть ли не национальной гордостью сделали.
Я люблю футбол, он у меня на 3-м месте после ХсМ и биатлона, но зачем из развлекательного шоу икону делать?

Игорь ЯсеневоМосква 15:13, 27 июня 2008 г. #32426

Ответ на 32420 (ЛисычЪ):
Ну и насчет бейсбола ты не прав. В него играют больше, чем в ХсМ. Стран значительно больше. Да и популярность регби в мире в разы больше,чем ХсМ. Вообще разве есть какой другой вид спорта в который по серьезному играют и развивают лишь 2(!!!) , ну,хорошо, 3, страны в мире!

Игорь ЯсеневоМосква 15:07, 27 июня 2008 г. #32425

Ответ на 32420 (ЛисычЪ):
Риторический вопрос задаешь. Неужели не понятно,что футбол и хоккей с мячом просто на разных полюсах?! По популярности, своей социальной значимости...да по всем показателям! победа в ХсМ - это местячковая победа, как бы это не было неприятно всем любителям ХсМ. Это факт. Что ж говорить о том,что абсолютно логично и понятно?

Гость ВИКТОР (Москва) 10:58, 27 июня 2008 г. #32424

Да, насчет футбольного безумия. У нас (Старые Черемушки) до трех часов ночи "Россия" выкликал, похоже, один-единственный болельщик. Как одинокая гармонь в известной песне. Надеюсь, что и в центре было поскойней. А то ведь после голландцев в Москве ночью под автомобилями погибли четыре человека. Это не считая множества других эксцессов:-((

Гость ВИКТОР (Москва) 10:47, 27 июня 2008 г. #32423

Ответ на 32422 (ЛисычЪ):

Один раз в сутки? Значит, вечером мы уже не сможем наслаждаться привычным "Добрый вечер, Дамы и Господа"? Искренне жаль:-))

Отто СкорцениКрасногорск 10:24, 27 июня 2008 г. #32422

Доброе утро, Дамы и Господа!
Ответ на 32421 (Гость ВИКТОР (Москва)):
Я эту визитку использую один раз в сутки)))
А ещё, после просёра 0-3 о какой доброй ноче можно говорить.
Хотя... наконец-то это футбольное безумие закончилось.

Гость ВИКТОР (Москва) 9:16, 27 июня 2008 г. #32421

Ответ на 32420 (ЛисычЪ):

А где же "Доброй ночи, Дамы и Господа!"? Где же, так сказать, розы? :-))

Отто СкорцениКрасногорск 1:07, 27 июня 2008 г. #32420

Увы и Ах........
Чудеса бывают только в сказках....
Но всё же риторический вопрос:
В Феврале Россия выиграла Чемпионат Мира в Москве, выиграл в Русский Хоккей, Хоккей с мячом.
Почему это было рядовое событие?
При всём уважении к футболу, почему?
Несмотря на то, что Русские проиграли в футбол, даже сейчас под окном люди что-то кричат, а тогда Россия стала Чемпионом Мира - ... и тишина.
Если у России свой ПУТЬ, как говорят политики, значит во всех ипостатсях, варятся же пендосы со своим бейсболом и американским футболом, не интерсными ни кому крому них. Ну так пусть Русский Хоккей будет интересен Русским, и плевать на все эти явропы, жопы и прочих инородцев.
Русские Вперёд!!!!!!!!!!!!!

Гость Вован 21:30, 26 июня 2008 г. #32419

4 0 выиграл.

DeniraКрасногорск 20:36, 26 июня 2008 г. #32418

Кто знает как наш ФК Зоркий сегодня сгонял?
Спасибо

DeniraКрасногорск 20:33, 26 июня 2008 г. #32417

32412. ЛисычЪ из г. г.Красногорск
Все только читают, радуют только твои посты.
А так я думаю все на месте.

Отто СкорцениКрасногорск 16:42, 26 июня 2008 г. #32416

Ну вот, первые бендийные новости))))

Составы групп и календарь 5-го "Кубка чемпионов". Эдсбюн. 18 - 21 сентября 2008 г.
Группа A 1: "СКА-Нефтяник" (Хабаровск, Россия), "Эдсбюн", "Ветланда" (оба - Швеция)
Группа A 2: "Зоркий" (Красногорск, Россия), "Хаммарбю", "Венерсборг" (оба - Швеция)
Группа B 1: "Динамо" (Москва, Россия), "Вестерос", "Бруберг" (оба - Швеция)
Группа B 2: "Сандвикен", "Боллнес" (оба - Швеция), "Ракета" (Казань, Россия)
Четверг 18/09
12.00 СКА-Нефтяник - Зоркий
14.15 Динамо - Боллнес
16.30 Ветланда - Хаммарбю
18.45 Бруберг - Сандвикен
21.00 Эдсбюн - Венерсборг
23.15 Ракета - Вестерос
Пятница 19/09
10.00 Хаммарбю - СКА-Нефтяник
12.15 Ракета - Динамо
14.30 Ветланда - Венерсборг
16.45 Сандвикен - Вестерос
19.00 Эдсбюн - Зоркий
21.15 Бруберг - Боллнес
Суббота 20/09
10.00 СКА-Нефтяник - Венерсборг
12.15 Вестерос - Боллнес
14.30 Эдсбюн - Хаммарбю
16.45 Динамо - Сандвикен
19.00 Зоркий - Ветланда
21.15 Бруберг - Ракета
Воскресенье 21/09
07.00 А-6 - В-6
09.15 А-5 - В-5
11.30 А-4 - В-4
13.45 А-3 - В-3
16.00 А-2 - В-2
18.15 А-1 - В-1
Украдено с геста Кабанов)))) Скорей бы Август - отпуск, и Сентябрь )))))

Отто СкорцениКрасногорск 9:34, 26 июня 2008 г. #32415

Ответ на 32414 (Звук):
Не моё это, Иркутское)))
Да, чуть не забыл, Доброе утро, Дамы и Господа!

ЗвукЯ Рушкин. 1:44, 26 июня 2008 г. #32414

Ответ на 32412 (ЛисычЪ):
-Это все прочитали твоё вот это: 32409, и теперь бояться что либо писать вообще ツ