Гостевая книга

Календарь
25.11 Енисей 5:2 Зоркий
28.11 Кузбасс 5:0 Зоркий
05.12 Динамо-Каз 2:2 Зоркий
13.12 Зоркий 2:4 УТ
16.12 Зоркий 7:8 Сибсельмаш
Чемпионат России
I этап
22 декабря (ПТ), 19:00
Красногорск, ст. «Зоркий»
25.12 Родина vs. Зоркий
28.12 Зоркий vs. Старт
05.01 Старт vs. Зоркий
08.01 Зоркий vs. Родина
11.01 УТ vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

-=DroN=-КрасногорсК 21:38, 15 сентября 2008 г. #33433

Специально для www.zorky.ru главный тренер команды В.Н. Грачев расставил акценты в начальном периоде игрового сезона:
«На этот период в шкале приоритетов Кубок Чемпионов стоит на первом месте хотя бы потому, что он идет первым в календаре. И Кубок Чемпионов мы ДОЛЖНЫ выиграть.

Дальше будет Кубок России. Выйти в финал?! Той команде, что сейчас собой представляет «Зоркий», это под силу.

Третий шаг – это Кубок Мира. Здесь тоже задача самая высокая - занять первое место.

Сейчас не ставится задач минимум и максимум. Сейчас задача одна, максимальная - выиграть. Если до сборов в Швеции, я оценивал ситуацию 50 на 50, то эти сборы показали, на что способна команда. И сейчас я уверен, что мы должны брать первое место в турнирах. Я так считаю, поскольку время в спорте проходит быстро, и каждый кубок, каждое соревнование надо только выигрывать. Хотя бы затем, чтобы было что вспомнить. Этот Рубикон, эту границу второго места «Зоркому» в этом году надо перейти!»

DenKrasnogorsk 19:24, 15 сентября 2008 г. #33432

А то что ястребов на рукавах сделали больше чем эмблема Клуба на груди - это пиздец и низачот. А в целом... будем смотреть вживую.

DenKrasnogorsk 19:21, 15 сентября 2008 г. #33431

Ответ на 33429 (ДимакЪ):
Насколько я понял - этот сезон юбилейный (70 лет) для красногорского хоккея (не "Зоркого", чья официальная история идет с 66 года, а именно ХсМ в нашем городе). Отсюда и лавровые ветви в логотипе.

ДимакKrasNO!GO!rsk 17:50, 15 сентября 2008 г. #33430

Хотя на самом деле, все это фигня. Если в этой форме выиграем хоть что-нибудь – сразу о дизайне все забудут и будут с вспоминать с гордостью как ту, начала 90-х.
:)))

ДимакKrasNO!GO!rsk 17:27, 15 сентября 2008 г. #33429

Ответ на 33428 (Den):

Пиздец. просто пиздец.
Других слов быть не может.
Во-первых цвет не genuine желтый.
Во -вторых птичка смотрится убого, а эти красные кляксы на рукавах - тем более.
и, наконец, - что это за венок вокруг эмблемы?....
ахтунг.

DenKrasnogorsk 16:39, 15 сентября 2008 г. #33428

У кого ссылка дяди крозенберга не открылась, смотрим домашний вариант формы здесь - http://www.zorky.ru/news.php?news=577

ДимакKrasNO!GO!rsk 14:57, 15 сентября 2008 г. #33427

Брент, формальный запрос на е-мэйл был тебе отправлен недели 3 назад. и чо и где.?

DenKrasnogorsk 13:48, 15 сентября 2008 г. #33426

Ответ на 33412 (Звук):
Ну в плане печатанья жирными буквами фамилий на спине мы впереди планеты всей в прошлом году были, теперь вот шведосы нас догонят :))

VikМСК-Тушино 11:38, 15 сентября 2008 г. #33425

Нас с победой! Иркутских с победой! ДМ низачот! )

А это для поднятия настроения -
http://stargest.ucoz.ru/publ/1-1-0-22

VagrКрасногорск 1:28, 15 сентября 2008 г. #33424

Ответ на 33423 (ЮВЕ):
Это ещё не всё.
2008-09-14 19:00 Broberg - Zorkij 1-9

ЮВЕМосква 0:26, 15 сентября 2008 г. #33423

Ответ на 33419 (Vagr):Карен,сегодня вообще наш день!

TM 23:52, 14 сентября 2008 г. #33422

Ответ на 33419 (Vagr):
Сегодня ещё Кузбасс Иркутску слетел! Тоже неожиданность, вообщем-то!

ЗвукЯ Рушкин. 23:33, 14 сентября 2008 г. #33421

Обратите внимание:
Реклама одной известной нефтяной компании в рекламных паузах трансляций матчей чемпионата России по футболу, идёт на фоне нашего стадиона, а точнее на самом стадионе Зоркий. Рекламные ролики идут в нескольких видах. Смотрите рекламу в перерывах матчей премьер лиги.
-Приятно что наш стадион выбран образцовым хотя бы и для рекламы, зато мега-компании.

Местный болельщикКрасногорск 22:25, 14 сентября 2008 г. #33420

Ответ на 33419 (Vagr):

Лиха беда на начала у Сергея Евгеньевича Лихачева :))

VagrКрасногорск 20:52, 14 сентября 2008 г. #33419

Соседей с первым поражением.
2008-09-14 15:00 Edsbyn - Dynamo Moskva 3-2

TM 17:05, 14 сентября 2008 г. #33418

Ответ на 33415 (33-и вновь я):
Несколько неожиданно - честно скажу!!))

Ну что ж, тогда с возвращением!! ;)

дядя крозенбергКрасногорск 15:18, 14 сентября 2008 г. #33417

СЁМЁН красава

Игорь ЯсеневоМосква 22:10, 13 сентября 2008 г. #33416

Ответ на 33415 (33-и вновь я):
Это литература...Это жизнь...Держись.

33-и вновь якрасногорск 19:09, 13 сентября 2008 г. #33415

своего рода закос Исповедь от Блаженного Августина, те кто читал, тот поймет думаю всю эклектику жанра:
ну чтож, а для начала чуть чуть рамантики нах...
дальше не вру. все было по честноку, как впрочем и всегда у честных...
ну вообщем, после Кирова я остановился... ну типо, не то что отказался от девиза "грабь, бухай и отдыхай", а в другом плане... ну короче решил перейти на латынь и древне-греческий. Ну я вообщем то давно к этому имел тягу, а Киров зимой2006\07 просто добавил к этому желаний. Потом Спенсер, Гораций, Маркс, Гебельс, Иристархов и Кейнс, вообщем сборная солянка. 2 диплома и кандидатский минимум. В этот вторник должна была типа быть у меня свадьба, на 21-тней экс-язычнеце, ну и ... Типа свадьбы не произошло, были родственники, аспиранты и ... Даже не одного человека с Зоркого не пригласил, хотя когда то Р-ф, В-ин, Т-ма, Пр-нт, Гол-а, Рам-с и все, все, все остальные для меня были самым дорогим, но... так получилось... А дальше Питер, запой, сегодня в ночь еду домой...
Своего рода ЖЖ нах...
Надеюсь кому нибудь было интересно

33-и вновь якрасногорск 18:21, 13 сентября 2008 г. #33414

жаль, я этот возглас хотел бы сейчас произнести на bandyhools.com, после чего ответить мини-рубками там за все мои прошлые косяки, но к сожалению один из любимых порталов оказался сейчас не в работе, так что, приходиться как в старые добрые времена, здесь нарушать регламент околобендийных рубок.

33-и вновь якрасногорск 18:17, 13 сентября 2008 г. #33413

ну чтож, снова я. может кто-то из "честных" и "нечестных"(:) меня помнит...
я снова в развязке, так что вновь хочу отдать на время свой мозг не науке, а бендиинтернернету,
надеюсь что никто не против, хотя, если кто-то и против, я все равно за. так что, наливая очередной бокал пива, говорю, Зоркий намбер ван!!!
понеслась...

ЗвукЯ Рушкин. 2:58, 13 сентября 2008 г. #33412

Обудим форму ))
Насчёт ястреба на форме Зоркого. Птичка на форме появилась ещё в прошлом сезоне:
1) http://www.zorky.ru/fotoview.php?op=12&foto=550
2) http://www.zorky.ru/fotoview.php?op=12&foto=162
К этому сезону отъелась и разрослась. Что касается дизайнерского решения по форме оно и вправду отличное, размах рук-размах крыл. Как вариант разнообразия формы –неплохо, пойдёт но только как вариант разнообразия! -Хорошая форма .

Форма предыдущего сезона с большой эмблемой клуба стала классикой Зорковской формы. Она отлично сбалансирована по цветам, появился красивый узор на рукавах + от себя добавил бы такой же жёлтый узор на воротничок, как продолжение узора с рукавов, или как переходящий с рукавов. Этот узор очень существенно украсил классику.

Форма позапрошлого сезона простая. Но так же как вариант разнообразия смотрится класно. И с трибуны отчётливо видно где свои.

Огромным упущением со стороны дизайнеров всех форм, всегда считал либо полное отсутствие, либо «не напечатаные огромным жирным текстом фамилии игроков на родном языке и номеров»!!!

-А что если бы на новую форму деньги не тратили, а игроки поиграли бы в прошлогодней. Глядишь на сэкономленные может кого бубнового из Динамо прикупили-бы лишнего. Ну или там судье добавили бы в отвественнейшем матче (смайл смеха).

ЗвукЯ Рушкин. 2:29, 13 сентября 2008 г. #33411

Ответ на 33409 (ЛисычЪ):
Даже спорить не буду. В 80х не было таких погонялов Красногорским. Абсолютное большинство обобщений клубу и болельщикам, со стороны было -Зоркие, Красногорские. Всё остальное единичные крайне неизвестные случаи, и кто во что горазд. Так же продолжается и сейчас. Например есть и другое, более популярное прозвище -Зоричи. Не знаю кто придумал но здорово!
Насчёт ястреба согласен на сто, это нарочито выдумано и ненародно. Прицел, или винтовка с прицелом -было бы по моему.

дядя крозенбергКрасногорск 0:38, 13 сентября 2008 г. #33410


Ответ на 33406 (ЛисычЪ):

Ежли с птицой игроки на поле выйдут, не поймут их КРАСНОГОРСКИЕ мужики,
по блатному, что ястреб, что п..., одновако птицы.Ответ на 33409 (ЛисычЪ):
1. Ястреб - хищник, красивая, смелая птица, НО...., как талисман, для Красногорских болельщиков - НАДУМАННАЯ, спущенная сверху пару лет назад. А народное пагоняло у ХК "Зоркий" появилось в начале 80-х гг. (возможно, Вас, молодой человек, ещё на свете небыло) - а это банальная ЗОРЬКА, бешеная корова, и хотя поначалу это погоняло обидным было, но сейчас такое народное название клуба "Зоркий" ставит его в один ряд с такими монстрами как "Спартак"-Мясо, ЦСКА-Кони.
Сравните Ваши слова,а по Зорька и надуманности я также думаю смущает слово п…..,у меня на плече герб России наколат.

Отто СкорцениКрасногорск 23:53, 12 сентября 2008 г. #33409

Ответ на 33407 (дядя крозенберг):
Не надо мешать в одну кучу мух и котлеты:

1. Ястреб - хищник, красивая, смелая птица, НО...., как талисман, для Красногорских болельщиков - НАДУМАННАЯ, спущенная сверху пару лет назад. А народное пагоняло у ХК "Зоркий" появилось в начале 80-х гг. (возможно, Вас, молодой человек, ещё на свете небыло) - а это банальная ЗОРЬКА, бешеная корова, и хотя поначалу это погоняло обидным было, но сейчас такое народное название клуба "Зоркий" ставит его в один ряд с такими монстрами как "Спартак"-Мясо, ЦСКА-Кони, Зенит-Бомжи ит.д. причём футбольные болельщики Спартака или ЦСКА банерах рисуют кабанов и лошадей. А вот искуственно придуманный мячик и вставленный в эмблему-ромбик Спартака вызвал очень негативную реакцию - беременный ромб(((
Это небольшой экскурс в историю.
2. Зоология:
Ястреб относится совсем к другому виду и с Орлом ничего общего не имеет, он ближе к белогрудому орлану, нарисованному на гербе США, но это геральдика. А вот в хоккее с шайбой Ястребы уже есть - Омский "Авангард", и на выездных играх эту команду систематически закидывают куриными окорочками или ножками буша.
3. И немного личного. Молодой человек (а Вы достаточно молоды) не путайте гражданский патриотизм с патриотизмом клубным-болельщицким.

дядя крозенбергКрасногорск 20:33, 12 сентября 2008 г. #33408

Не путай петуха с ястребом.

дядя крозенбергКрасногорск 20:29, 12 сентября 2008 г. #33407

Ответ на 33406 (ЛисычЪ):
Ты вю Россию п... назвал, герб России посмотри.
Жёлтая форма http://foto.mail.ru/mail/bobby-zorky/3/4.html

Отто СкорцениКрасногорск 20:01, 12 сентября 2008 г. #33406

Ежли с птицой игроки на поле выйдут, не поймут их КРАСНОГОРСКИЕ мужики,
по блатному, что ястреб, что п..., одновако птицы.
ПО НАШЕМУ, КРАСНОГОРСКОМУ!!! Призма, линза нужна! Но только не птица.
Засмеют, апоненты....

MLКрасногорск 18:22, 12 сентября 2008 г. #33405

Хотел майку игровую заказать, теперь точно не буду этого делать

ЮВЕМосква 18:01, 12 сентября 2008 г. #33404

Ответ на 33403 (Игорь Ясенево):
Ответ на 33402 (ForestMan):Полностью с вами солидарен!

Спонсоры клуба