Гостевая книга

Календарь
18.11 Зоркий 2:6 СКА-Неф.
21.11 Зоркий 6:6 Байкал
25.11 Енисей 5:2 Зоркий
28.11 Кузбасс 5:0 Зоркий
05.12 Динамо-Каз 2:2 Зоркий
Чемпионат России
I этап
13 декабря (СР), 19:00
Красногорск, ст. «Зоркий»
16.12 Зоркий vs. Сибсельмаш
22.12 Зоркий vs. Водник
25.12 Родина vs. Зоркий
28.12 Зоркий vs. Старт
05.01 Старт vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Михаил-43Киров 19:25, 26 сентября 2008 г. #33770

Еще раз здрастье!Мужики я проляля телефон.Кто знает скинте пожалуйста номера своих болел Санчо.Буденного.и Макса на номер 89127246444. Заранее спасибо.преданный болельщик РУССКОГО ХОККЕЯ.Михаилю

Михаил-43Киров 19:09, 26 сентября 2008 г. #33769

Привет из Кирова где Санчо???

Отто СкорцениКрасногорск 10:18, 26 сентября 2008 г. #33768

Доброе утро, Дамы и Господа!
Извиняюсь, за вторжение.
ИМХО. ПОРА ВЫИГРАТЬ ХОТЯ-БЫ коммерческий турнир, ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ без призов и титулов!!
Уже появилось целое поколение Красногорцев, которые не знают и не помнят, что ХК "Зоркий" был чемпионом СССР и России.
У игроков просто нет духа победителя, вечно вторые, вечно в очереди. А любая победа это чувство возродит.

VikМСК-Тушино 10:10, 26 сентября 2008 г. #33767

Вам по десять раз об одном и томже не задолбало говорить? вот просто интересно... и с этой стороны подойдут и с другой... ВСЁ уже, влетели, хватит волну гнать, Nord (33766) верно глаголит... ВНГ и команда пусть делают разбор пРолета а наше дело верить в успех Зоркого!!!!
Аааааааааааа первым будет Зоркий нееепобедимый Зоркий....... !!!!!!!

Nord 8:51, 26 сентября 2008 г. #33766

да в хоккей не умеют играть у нас лишь те, кто выходит на лёд.

DenKrasnogorsk 0:39, 26 сентября 2008 г. #33765

Ответ на 33763 (Звук):
:))
Реализуй "Зоркий" все свои моменты мы бы сейчас первым Кубком чемпионов хвалились. Это спорт - тут 100% реализации не бывает :)

DenKrasnogorsk 0:37, 26 сентября 2008 г. #33764

Выступление можно считать провалом, так как было заявлено, что мы Кубок чемпионов едем выигрывать.

Ответ на 33759 (Звук):
Ты игру видел? Судить о безвольности команды только по счету по-крайней мере поспешно. За 3:2 с "Ветландой" наших не пнул только ленивый, однако из шведской прессы становится очевидно, что счет абсолютно не отражает содержимого игры, где воротчик скандинавский феерил в полный рост.

ЗвукЯ Рушкин. 23:34, 25 сентября 2008 г. #33763

...........своими впечатлениями о "Кубке чемпионов" делится нападающий "СКА-Нефтяника" Сергей Юсупов.

---- Что можете сказать о турнире? Каков уровень команд?

---- На этом турнире собираются все самые сильнейшие команды мира, и у каждой команды свой стиль игры. Против некоторых команды было даже очень тяжело играть, так как у них грамотно вытроенная оборона.

---- Какой матч выделите особенно?

---- С "Зорким". Это была первая игра, и мы могли выиграть. Закончили основное время 4:4, и по пенальти проиграли 1:2. Не хватило немного везения, реализовали бы все свои моменты, и до пенальти дело бы не дошло.

AC MILAN 17:57, 25 сентября 2008 г. #33762

Ответ на 33757. Nord :
Если один из вообще двух существующих главных турниров в сезоне (второй - Кубок России), которые мы объективно имели шансы выиграть, считать "второсортным" турниром, то тогда зачем играть вообще? Или вы опять будете рассказывать сказки о том, что мы можем, хорошо подготовившись через "второсортные предсезонные" турниры, выиграть Чемпионат России? Не теряйте чувства реальности.

VikМСК-Тушино 12:36, 25 сентября 2008 г. #33761

"Сельские игры" )))
http://foto.mail.ru/mail/ v_yashnov/19/137.html
убрать пробел

Местный болельщикКрасногорск 12:25, 25 сентября 2008 г. #33760

Ответ на 33757 (Nord):

Ну это, уважаемый, не прав. Впрочем, тебе уже тут ответили довольно содержательно :)

ЗвукЯ Рушкин. 12:12, 25 сентября 2008 г. #33759

Ответ на 33757 (Nord):
-Думаю что команда сыграла плохо (это мягко сказано), не забить НИ ОДНОГО! мяча. Когда проигрывают в борьбе это одно, но проигрывать безвольно это очень плохо (мягко сказано).

Ответ на 33758 (Любитель):
-Долг п
Ответ на 33757 (Nord):

ЛюбительКрасногорск 10:29, 25 сентября 2008 г. #33758

Ответ на 33757 (Nord):
не будь этого заявления и разговора может был бы другой....
" ....Специально для www.zorky.ru главный тренер команды В.Н. Грачев расставил акценты в начальном периоде игрового сезона:
«На этот период в шкале приоритетов Кубок Чемпионов стоит на первом месте хотя бы потому, что он идет первым в календаре. И Кубок Чемпионов мы ДОЛЖНЫ выиграть...."

Nord 9:28, 25 сентября 2008 г. #33757

Не пойму тех боельщиков, которые считают выступление команды Зоркий на второсортном турнире провальным, идёт обычная подготовка к сезону. Поражения в тренеровочных играх это не трагедия, тем более от Эдсбюна, тем более большую половину матча команда играла хорошо

DenKrasnogorsk 23:16, 24 сентября 2008 г. #33756

Опять цитата: "ФХМР наконец-то решилась на создание российской суперлиги. Она появится в сезоне 2009-10 годов". Оригинал - http://bandynet.ru/node/5242

А мужики-то не знают!

ЛюбительКрасногорск 16:51, 24 сентября 2008 г. #33755

Ответ на 33753 (drovosek):
Это в 3 ночи удобно либо в 2.20 ночи по Москве?
Ну если в смысле что следить не на работе тогда да.

ЛюбительКрасногорск 16:50, 24 сентября 2008 г. #33754

Ответ на 33752 (AC MILAN):
Согласен. Перестарались с громкими заявлениями.

drovosekKrasnogorsk-Tushino 16:05, 24 сентября 2008 г. #33753

Интересное расписание игр Зоркого на КМ:
24.10.2008 03.00 Зоркий-Торнио,
24.10.2008 16.20 Зоркий Труба,
25.10.2008 02.20 Зоркий Хаммарбю.
Время Московское, очень удобно следить за результатами.

AC MILAN 13:23, 24 сентября 2008 г. #33752

Ответ на 33745. Любитель из г. Красногорск:
Заявления о том, что мы "ДОЛЖНЫ" выиграть Кубок чемпионов - это не только явная переоценка своих сил, но и неуважение к соперникам, к самому спорту.
Ставя перед собой цель победы в Кубке надо, как это в свое время блестяще сделал в отношении Кубка УЕФА Валерий Газзаев, говорить о том, что "мы хотим выйти в финал".
И тогда Команда будет спокойна и будет иметь больше шансов достугнуть реальной цели.

AC MILAN 13:20, 24 сентября 2008 г. #33751

Ответ на 33744. Любитель из г. Красногорск:
Я имел ввиду отнюдь не матчи с большим счетом, тем более, в одну сторону, а то, что, как ни крути, а результат важнее, чем впечатление от игры. Чемпионами-то и обладателями Кубков становятся исходя из результатов, а не исходя из зрелищности игры.

DenKrasnogorsk 12:39, 24 сентября 2008 г. #33750

Про развитие (вот где бы хоть такие слова от Поморцева услышать): "Сейчас в стране в футбол играют примерно 1,7 миллиона человек. Наша задача – чтобы эта цифра выросла до 5 миллионов. Но для этого нужны большие усилия. Например, за время своего президенства я налетался по разным регионам России. Завтра вот на Камчатку улетаю. И когда я был в той же Чувашии, то говорил: «Покажите мне спортивную школу». А ее там просто не было. Зато был шикарный кабинет директора. Настоящая спортивная школа, в моем понимании, должна иметь огороженную территорию, минимум два поля, раздевалку, зал для методических занятий и многое другое. В общем, школа должна быть для спортсмена домом. В планах РФС построить 200 региональных центров. Через два года мы выпустим атлас, с помощью которого любые родители смогут устроить сына в удобную для него спортивную школу."

Ссылка на полный текст: www.sports.ru/football/5783239.html

DenKrasnogorsk 12:37, 24 сентября 2008 г. #33749

Нашел на sports.ru интересеное высказывание товарища Мутко, которое применительно к ХсМ идет вразрез с мнением многих болельщиков: "Некоторые футбольные люди иногда подходят ко мне со словами: «Зачем нам летать в Ярославль и Нальчик?! Давайте создадим закрытую лигу. Кто заплатит 15 миллионов долларов, тот и будет в ней играть. Пусть хоть из Парижа прилетают». Но так ведь нельзя! Премьер-лига, первый дивизион, второй – все это сообщающиеся сосуды. Наша идея в том, что гипотетически клуб из Находики, Саратова или Пятигорска имеет шанс играть в премьер-лиге и Лиге чемпионов."

DenKrasnogorsk 11:53, 24 сентября 2008 г. #33748

сборная России (ДМ) еще раз подтвердила, что для побед им абсолютно не важно, кто тренер...

Ac.Красногорск 11:41, 24 сентября 2008 г. #33747

Я еду

drovosekKrasnogorsk-Tushino 18:53, 23 сентября 2008 г. #33746

Запоминается только победитель, все остальные места провальные. По некоторым постам складывается впечатление, что Грачев это сделал специально. Своей задачкй ВН ставил завоевать с командой титул, значит есть еще 3(три) захода-КМ, КР и ЧР, только тогда, если титула не будет, можно назвать сезон провальным, а тренера плохим стратегом!!!
А пока он тонкий ТАКТИК... ИМХО.
Откликнитесь, кто собрался в Юсдаль.

ЛюбительКрасногорск 15:59, 23 сентября 2008 г. #33745

Ответ на 33740 (AC MILAN):
Насчет провала - полностью согласен.
Тем более за язык никто никого не тянул.
А обещили нам победу...
Обещали бы борьбу за 1 место глядишь
и результат был получше.
не переоценка ли это своих сил на данном этопе?

ЛюбительКрасногорск 15:55, 23 сентября 2008 г. #33744

Ответ на 33740 (AC MILAN):
Самое красивое в хоккее с мячом - это красивая азартная результативная игра!
Причем не в одни ворота....
Видел много серых матчей с большим счетом
и не заводят они.

dudarКрасногорск 14:55, 23 сентября 2008 г. #33743

Можно прямо так и написать с надеждой на то что Валерий Грачев прочитает - Болельщики недовольны результатом!
Надеюсь команда сделает выводы...
Мы ждем большего!

dudarКрасногорск 14:51, 23 сентября 2008 г. #33742

Ну по моему все мы здесь правы
То что выступление в Эдсбюне провал однозначно
Сделает ли команда выводы - посмотрим по Кубку России
На мой взгляд у Зоркого примерно такая же ситуация как в Спартаке в футболе
Посмотрим что будет далее

AC MILAN 14:38, 23 сентября 2008 г. #33741

Сергея Евгеньевича Лихачева - с первым титулом на новом месте! Жаль, что не с нами...

Спонсоры клуба