Гостевая книга

Календарь
05.01 Старт 3:2 Зоркий
08.01 Зоркий 6:2 Родина
11.01 УТ 5:2 Зоркий
14.01 Сибсельмаш 11:4 Зоркий
21.01 Водник 5:0 Зоркий
Чемпионат России
I этап
8 февраля (ЧТ), 19:00
Хабаровск, ст. «Ерофей-Арена»
11.02 Байкал vs. Зоркий
14.02 Зоркий vs. Строитель
17.02 Динамо vs. Зоркий
20.02 Зоркий vs. Волга
23.02 Зоркий vs. Динамо-Каз
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Игорь ЯсеневоМосква 12:36, 24 октября 2008 г. #34192

Ответ на 34191 (Nord):
А зачем городу спонсировать хоккей с мячом, если он спонсируется на областном уровне? Ведь бюджет клуба ХсМ в разы выше,чем всех перечисленных Вами. Разве нет? Что мешает развивать хоккей с мячом в городе без помощи руководства клуба? Город разве запрещает вести пропаганду хоккея с мячом, создавать сильную школу? Может я и не прав. Объясните тогда мои ошибки.

Nord 12:11, 24 октября 2008 г. #34191

Ответ местному болельщику. Раньше команду финансировал завод КМЗ и город, была своя спортшкола , можно сказать система. Школа давала игроков в команду мастеров. Шла пропаганда хоккея с мячом в городе, это и есть часть менеджемента. Сейчас в бюджете города футбол, волейбол, баскетбол, а потом уже хоккей. Насчёт Лихачёва, его никто не увольнял, он побежал за деньгами в Динамо, этот сезон он бы отработал по любому.

Игорь ЯсеневоМосква 12:10, 24 октября 2008 г. #34190

Ответ на 34185 (AC MILAN):
Помимо тренерской чехарды, у нас нет и продуманной, грамотной селекции. Только несколько показательных примеров за последнее время: 1) уход Андерсонов ( их надо было удерживать! надо было СУМЕТЬ это сделать ); 2) приглашение Швецова ( он был приобретен за большие деньги, только вот так и непонятно было как его использовать? зачем? он маялся весь год, как слепой котенок ) 3) Мюрен, Карлссон...( почему они не заиграли? это не случайность. в чем причина? ) 4) постоянная чехарда с игроками. То нужен - то не нужен ( Анисимов, Лебедев, Пашкин, Уфандеев... )
У меня складывается впечатление, что состав мы фармируем не из тех кто нужен. а из тех кто свободен и , ВРОДЕ БЫ, игрок высокого класса. О точечной селекции и речи нет.
Это тоже вопросы менеджмента.
А по стадиону...А чтобы изменилось если бы стадион принадлежал клубу, а не городу?! разве город не позволяет на стадионе тренироваться и играть?! Может клуб городу и не нужен, но он нужен губернатору - разве этого мало? Разве не хватает средств?
Это мое мнение. Может быть я и ошибаюсь.

AC MILAN 12:01, 24 октября 2008 г. #34189

Ответ на 34188. ДимакЪ из г. KrasNO!GO!rsk e-mail: dimakbmstu@rambler.ru:
А я уже хожу на воллей))
Правда сказать, для Зоркого этот сезон и там весьма трудно начался, да и вообще проблемным ожидается.

ДимакKrasNO!GO!rsk 11:55, 24 октября 2008 г. #34188

Ответ на 34185 (AC MILAN):

Слабое место нашего клуба - отсутствие менеджмента как такового. ОТсюда и стадик не наш, и школа не наша, и охранник директор стадиона.
Буду на волейбол ходить.

Местный болельщикКрасногорск 11:55, 24 октября 2008 г. #34187

Ответ на 34185 (AC MILAN):

Ну про чехарду с тренерами давно понятно. Надо задачи еще покруче ставить - будет еще веселее!

Местный болельщикКрасногорск 11:54, 24 октября 2008 г. #34186

Ответ на 34183 (Nord):
Потрудись объяснить - как связь? Извини, не понял.

AC MILAN 11:51, 24 октября 2008 г. #34185

Ответ на 34179. Игорь Ясенево из г. Москва:
Игорь, слабое место нашего Клуба - не менеджмент вообще, а то, что этот менеджмент не может никак определиться с кандидатурой тренера, достойного нашего Клуба.
Не зря ведь говорят, что лучшее - враг хорошего. У нас были два отличных сезона, сезона хорошей команды во главе с хорошим тренером (не отличной команды, так как титулов нет, не отличного тренера, так как и он не всегда справлялся с управлением). Теперь одного из двух слагаемых у нас нет. Погнались за мифическим улучшением - получили "очередные" позоры и вполне вероятное, соглашусь с тобой, непопадание в призеры чемпионата.

AC MILAN 11:45, 24 октября 2008 г. #34184

Очередной позор...
Печально, что к нашим позорам уже вполне применимо определение "очереной".
Слов нет, как стыдно...
В который уже раз подтверждается, что то, что выгнали Лихачева - это хуже, чем преступление. Это ошибка.

Nord 11:42, 24 октября 2008 г. #34183

О каком менеджементе вы говорите, если у клуба нет своего стадиона и своей спортшколы , всё принадлежит городу, а городу команда не нужна.

Игорь ЯсеневоМосква 11:23, 24 октября 2008 г. #34182

Ответ на 34181 (Местный болельщик):
Все правильно.

Местный болельщикКрасногорск 10:59, 24 октября 2008 г. #34181

ну, менеджмент и руководство, полагаю,одно и тоже - или ты что то другое имел ввиду?

Местный болельщикКрасногорск 10:58, 24 октября 2008 г. #34180

Ответ на 34179 (Игорь Ясенево):

однозначно, слабое место - руководство клуба. уже давно.

Игорь ЯсеневоМосква 10:50, 24 октября 2008 г. #34179

По составу "Зоркий" не уступает ни одному клубу мира ( может только "Динамо" и то не намного, вполне на равных можем играть ). В чем мы уступаем, так это в менеджменте. Клуб это не только бюджет+игроки. Это еще и менеджмент. Вот с этим у нас беда. Сродни "Спартака" в футболе. До тех пор пока в этом вопросе мы будем в каменном веке - и побед не будет. А с укреплением других команд ( как в этом сезоне "Ракета", "Енисей", "Кузбасс"...) мы и в призеры попадать перестанем. Не надо тешить себя тем, что "серебро" брали. Это скорее за счет слабости других. Этот сезон будет показательным, увы:(

dudarКрасногорск 10:40, 24 октября 2008 г. #34178

Вдобавок что еще нужно сказать:
Запаса прочности команде не хватает
Плеймейкер пригодился бы точно да и по линиям допустим если брать то уступаем в каждой московскому Динамо
Это к сожалению....

Местный болельщикКрасногорск 10:29, 24 октября 2008 г. #34177

а мое мнение, что снова не хватает команде игрока по фамилии Плеймейкер.

dudarКрасногорск 10:00, 24 октября 2008 г. #34176

Хай всем!
Если думаешь что можно победить в полсилы то это сыграет с тобой злую шутку - Валерий Грачев 20 октября
24 октября - Торнео - Зоркий -2:2 (2:0)
Зоркий ушел от поражения....
Выводов пока не делается, все шутим....
Я вот многих здесь поддерживаю что на фиг нужен Зоркому этот кубок Мира если никак не играют....
Вот и посрамили скептиков...

мт 9:53, 24 октября 2008 г. #34175

Интересно было бы сравнить платёжные ведомости, нашу и финов.....
Или в ХсМ, как в ногомяче, появиться отговорка, мол слабых соперников нет, все научились играть.
Действительно стыдно. Но не нам, а игрокам должно быть!
Люди в Юсдаль поехали их поддержать, за немалые деньги, мы, как идиоты ночами не спим. "Пепел Клааса, стучит в моём сердце"( Тиль Уйленшпигель).

Местный болельщикКрасногорск 9:42, 24 октября 2008 г. #34174

Да, что-то не получается у ВНГ... ну, может лиха беда...

Игорь ЯсеневоМосква 9:34, 24 октября 2008 г. #34173

Стыдно за команду...Очень стыдно:((((

sergioмитино 9:21, 24 октября 2008 г. #34172

Доброе утро, ничего страшного не произошло, как можно относиться к турниру в котором команды ночью играют-как шоу! Поэтому никакой грусти и нет, главное наигровать команду к битвам в чемпионате России!!!! Вперед Зоркий!!!!!!!!!!!!

Отто СкорцениКрасногорск 9:05, 24 октября 2008 г. #34171

НЕ доброе утро, Господа!
Начали за упокой.....,
или всё так плохо - а зачем тогда ехать нужно было, позорится?
или не нужен этот "Кубок Мира" с его потогонной формулой - а зачем тогда ехать, ломаться?

мт 8:38, 24 октября 2008 г. #34170

О, так мы ещё и по пеналям попали!
Что-то совсем грустно......

мт 6:43, 24 октября 2008 г. #34169

Если верить шведской статистике, у нас не играли: Сами, Моссберг и Розендаль.

мт 4:25, 24 октября 2008 г. #34168

Прийдётся мне всех расстроить:
Зоркий-Торнео 2:2.
голы- Хедквист (2)
Если сегодня не обыграем Трубу, то в трубу вылетим!

Rini89http://vk.com/hczorky 1:15, 24 октября 2008 г. #34167

Кубок Мира
"Боллнес" (Швеция) - "Динамо-Москва" (Россия) 2-3
Голы: 4 мин. Луккарила 1-0
21 мин. Эрикссон (пен) 1-1
27мин. Тюкавин (угл) 1-2
50 мин. Петер Сток (угл) 2-2
51 мин. Иванушкин 2-3

Rini89http://vk.com/hczorky 1:06, 24 октября 2008 г. #34166

50 мин. Петер Сток (угл) 2-2
51 мин. Иванушкин 2-3

Rini89http://vk.com/hczorky 0:28, 24 октября 2008 г. #34165

"Боллнес" (Швеция) - "Динамо-Москва" (Россия)
после 1ого тайма 1-2
4 мин. Луккарила - 21 мин. Эрикссон (пен) 1-1; 27мин. Тюкавин (угл) 2-1

Rini89http://vk.com/hczorky 0:22, 24 октября 2008 г. #34164

27мин. Тюкавин (угл) 2-1
Динамо повели

Rini89http://vk.com/hczorky 0:16, 24 октября 2008 г. #34163

21 мин. Эрикссон (пен) 1-1

Партнёры и спонсоры клуба