Гостевая книга

Календарь
21.11 Зоркий 6:6 Байкал
25.11 Енисей 5:2 Зоркий
28.11 Кузбасс 5:0 Зоркий
05.12 Динамо-Каз 2:2 Зоркий
13.12 Зоркий 2:4 УТ
Чемпионат России
I этап
16 декабря (СБ), 13:00
Красногорск, ст. «Зоркий»
22.12 Зоркий vs. Водник
25.12 Родина vs. Зоркий
28.12 Зоркий vs. Старт
05.01 Старт vs. Зоркий
08.01 Зоркий vs. Родина
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

мт 11:28, 22 октября 2008 г. #34126

товаряк=товарняк.

мт 11:27, 22 октября 2008 г. #34125

Как сыграли товаряк с Боллнесом? Кто нибудь в курсе?

sergioмитино 11:23, 22 октября 2008 г. #34124

Ответ на 34121 (ЮВЕ): Спасибо Вов за приглашение на просмотр интересных матчей, если получится то звякну тебе. Надеемся что Зоркий будет в полуфинале.

LESКрасногорск 20:51, 21 октября 2008 г. #34123

Ответ на 34120 (sergio):
Да, конечно на фоне и Родины, и Старта, Зоркий явно выглядел командой иного класса. Без вопросов.

Надо. Надо сейчас поругать команду, как нерадивого студента перед экзаменом. Пусть не расслабялются. Да ВНГ и сам все видит, смотрите цитату, вынесенную в заглавие статьи.

ПорoсенокМосква-Ульяновск 19:49, 21 октября 2008 г. #34122

Ответ на 34121 (ЮВЕ):
У меня, кстати, также выйдет посмотреть КМ.

ЮВЕМосква 19:39, 21 октября 2008 г. #34121

Ответ на 34120 (sergio):Сергей,привет! Ты на выходные планируешь остановиться на ул.Удальцова?Если да,то приглашаю в гости в субботу на Туринское дерби ,ну а воскресенье на просмотр кубка мира.Будем надеется ,что наши в полуфинал таки выйдут ,а там глядишь с нашей поддержкой до финала дойдем.Кстати ,Мистер отправляется в Юсдаль.

sergioмитино 13:48, 21 октября 2008 г. #34120

Ответ на 34119 (LES):
Ефим, но на фоне Родины, мне показалось, что Зоркий смотрелся командой более класной во всех компонетах игры (ушедшее трио из команды Кирова как 70 процентов команды-большой удар для Родины). Поэтому я думаю Зоркий выложился максимум на 60 процентов. Но а насчет игры я согласен наши играля тяжеловато, особенно первые 20 мин.

LESКрасногорск 12:40, 21 октября 2008 г. #34119

Ответ на 34117 (Den):
То, что были пенальти говорит об одном - Зоркий проваливался в обороне и Родина имела моменты.

О доминировании Зоркого в этих двух матчах и близко речи нет. Если бы Зоркий создал в три раза больше моментов, а забил бы только семь, я бы да, сказал - Зоркий умеет гарантированно вести игру и создавать острые моменты. А так, забили почти все, что создали, и резерва надежности в атакующих действиях не чувствовалось.

Формально да, "комфортный" результат есть. Но это результат в матчах с соперниками ниже классом. С такой игрой Зоркого я почти уверен, что мы влетим обоим Динамо. Ибо надо просто прикинуть, что по сравнению с матчами КР, количество наших моментов уменьшится, а количество моментов у сосбственных ворот возрастет. В матчах с Динамо в несколько раз.
Ну а Эдсбюну мы уже влетели.

Надо прибавлять.

sergioмитино 12:23, 21 октября 2008 г. #34118

показатель чемпионат РОССИИ, вто главный критерий по которому мы будем судить о команде в марте 2009 года, а кубок мира просто симпатишный турнирчик, выиграем будет хорошо, проиграем ничего страшного, а вот если в чемпионате будем 6-7 то это уже очень неприятно!

DenKrasnogorsk 12:00, 21 октября 2008 г. #34117

Я вот тоже был на игре "Родиной", но чтобы она давила не видел. Тревожно было только при 1:1, но потом наши уверенно вели игру: когда надо прибавляли, а в целом раскатывали до верного. Пенальти? О чем вы? К моменту назначения первого "Зоркий" уже 7 голов закатил! Даже 7:4 оставляли достаточно свободы для "засушивания" игры и прибавления в атаке.

Отдельно по атаке: мне кажется, налицо, попытки ее разнообразить. Фирменных диагоналей через пол-поля на Лаакконена за всю игру наблюдал всего две (одна закончилась голом), зато неудачных попыток вывести через центр Хедквиста и Пашкина (в большей мере) было до фига. Голы опять же забивали на любой вкус: после проходов (Котков), отрывов (Сами), угловых (впервые за последние 5 лет видел у нас такую качественную реализацию!), дальних ударов (Бурлаков)...

Да, в игре было достаточно косяков: обрезов, потерь, но ключевое слово в послематчевом интервью Грачева - "комфортно". Так вот, "Зоркий" "Родину" обыграл в комфортной для себя игре: никто не провалился, никто не перенапрягся... Безлико? Возможно.

SRКрасногорск 9:49, 21 октября 2008 г. #34116

Тревожно.

Отто СкорцениКрасногорск 9:27, 21 октября 2008 г. #34115

Доброе утро, Господа!
Ответ на 34114 (LES):
Нет, не задел. Я в посте 34111 примерно то же самое хотел высказать, но пока завуалировано.
Конечно, по персоналиям и по становлению команды, моё мнение отличается, но к окончательному итогу прихожу - аналогичному.

LESКрасногорск 23:15, 20 октября 2008 г. #34114

Ответ на 34111 (ЛисычЪ):
Сорри если задел.

Ответ на 34113 (ЮВЕ):
Володь, не соглашусь.
Тренировочный - это когда новый состав, пробуются новые схемы, допустим вратаря ставят в нападение :) Никаких экспериментов я не увидел. Знакомый состав на знакомых позициях. Единственное новшество - Захаров играл выдвинутого вперед защитника (что мне было особенно приятно - я летом об этом писал, что с приходом Лампинена Захарова можно выдвинуть для более активного участия в атаках).
Да когда Моссберг травмировался, Доровских ушел в центр.
Все. Я больше ничего не увидел.

К чему я это - да к тому, что нифига это не тренировка была. Хотели, да не могли. Вроде и скоростей добавляли во вторых таймах...
На КЧ тоже тренировались? Нет. Просто - "ну не шмогла я, не шмогла".

Вот игра ДМ - признак стабильного класса. Кто бы не был в соперниках, играют в свою игру.

Хотя я тоже надеюсь на отличный результат на КМ. Допустим, Статкевич скажет перед турниром - "не выиграем, два месяца без зарплаты будете сидеть. выиграем - каждому по мерседесу". Конечно забегают, на одной физике всех порвут.

Короче, верим в лучшее.

ЮВЕМосква 22:12, 20 октября 2008 г. #34113

Ответ на 34110 (LES):Ефим ,все верно заметил.Но ,все-таки игры на кубок России в своем большинстве носят тренировачный характер. В Юсдале мы увидим истинную силу "Зоркого" и только после него можно будет делать выводы.

DockerЗдесь я, недалеко 21:12, 20 октября 2008 г. #34112

Ответ на 34110 (LES):
Был на игре с Родиной. Смотрел. Ничего не увидел. А в центре совсем пусто.

Отто СкорцениКрасногорск 20:39, 20 октября 2008 г. #34111

Добрый вечер, Господа!
Ответ на 34110 (LES):
"Аминь" и " б...ь", две большие разницы...
Я после " Старта" решил никого не критиковать, а на игру с "Родиной" вообще не поехал - сглазить боюсь...
"Как-то всё неуклеже" (С)....

LESКрасногорск 18:55, 20 октября 2008 г. #34110

Черные мысли перед КМ.

Игра Зоркого в двух увиденных мною матчах КР - со Стартом и Родиной не впечатлила совсем. Даже разочаровала.

Нет головы в созидании. Не помню ни одного паса, которому хотелось бы поапплодировать стоя. Какие-то невнятные "распасы" на своей половине, нет лидера, который действительно направлял бы атаки. Ничего удивительного, что главным ассистентом является Захаров.
Забивали в основном после индивидуальных действий (удачных на фоне соперников ниже классом), дальних ударов и ошибок соперника.
Хедквист - величина Х, в этих двух матчах не показал вообще ничего.

Так ведь и оборону не похвалишь. Лампинен - безусловное приобритение, индивидуальное мастерство видно невооруженным глазом.
Но надо вспомнить - во всех этих двух матчах были моменты, когда нас откровенно давили. Первый тайм со Стартом мы реально могли проиграть, нижегородцы даже имели больше моментов. Киров нас также временами давил, + два пенальти не забили.

Худо. Совсем худо. При такой игре выступление на КЧ - вымученная ничья с Хабаровском и влет Эдсбюну, кажется закономерным.

Единственное светлое пятно - Котков, Доровских и Шардаков выделялись. Да вратарям фартило.

После увиденной мною встечи двух динамовских команд, безусловно на текущий момент ставлю обе их выше Зоркого в притязаниях на КМ.
Ну а как может сыграть тактически организованный Эдсбюн я видел в прошлом году на финале КЕЧ в Крылатском.

Вобщем, Зоркий и близко не фаворит предстоящего турнира.

Блядь, но когда-то должно же повезти. Аминь.

TM 17:19, 20 октября 2008 г. #34109

Bratva v kolichestve 6 chelovek blagopoluchno pribyla v Stokgolm!Zavtra tovarnyak s Sandvikenom.Vpered Zorky!

AC MILAN 12:28, 20 октября 2008 г. #34108

34104. krasnogoretc из г. Krasnogorsk-city e-mail: krasnogoretc@mail.ru:
А четвертьфиналы вот в этом году не показывают. Обидно.

ЮВЕМосква 9:12, 20 октября 2008 г. #34107

Ну вот и закончилась неделя сплошных пьянок за хоккей ,за друзей и.т.д.До финала кубка мира буду вести трезвый образ жизни.Ответ на 34104 (krasnogoretc):Ты забыл,упомянуть что НТВ+ Спорт эти игры еще покажет в записи.
Ответ на 34106 (Gym7):Мои искренние соболезнование,Евгений."Интер" для меня ,что Динамо!В лиге чемп. нашим должно повезти. Ну чтож ,удачи нашему "Зоркому" на кубке мира!

Evgeny MaslovМосква 1:34, 20 октября 2008 г. #34106

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

krasnogoretcKrasnogorsk-city 23:20, 19 октября 2008 г. #34105

Ответ на 34104 (krasnogoretc):
Главное теперь туда пробиться,а там посмотрим!Впрёд,ЗОРКИЙ

krasnogoretcKrasnogorsk-city 23:19, 19 октября 2008 г. #34104

НТВ+Спорт Он-лайн 26.10.2008
10:55 - 12:20 Хоккей с мячом. (Кубок мира в Швеции. Полуфиналы. Прямая трансляция)
12:30 - 13:50 Хоккей с мячом. (Кубок мира в Швеции. Полуфиналы. Прямая трансляция)
17:10 - 18:40 Хоккей с мячом. (Кубок мира в Швеции. Финал. Прямая трансляция)

dudarКрасногорск 21:03, 19 октября 2008 г. #34103

Ответ на 34102 (ЮВЕ):
Прошла жеребьевка стыковых матчей Кубка России, которые состоятся 2 и 4 ноября. И теперь мы знаем, что 2 ноября мы проводим матч в гостях, в СК «Крылатское», а ответный 4 ноября играем дома вот только где непонятно.
А насчет Кубка не согласен - Зоркий имеет только одну задачу, минимум финал а вообще выиграть этот турнир...
Основные претенденты - Динамо (в финале играть наверное будет), Зоркий (будем надеяться что в финале), Кемерово ( может выйти в финал но вряд ли), Казань (возможен финал при определенном стечение обстоятельств)
Вот поэтому нужно выигрывать у Динамо чтобы играть с Казанью в полуфинале
А если нет то ждет нас скорее всего Кузбасс и будет тяжело.... Удачи Зоркому!
2 ноября все в Крылатское!!!!

ЮВЕМосква 20:53, 19 октября 2008 г. #34102

Ответ на 34101 (dudar):
Да, черт с этим кубком!Главное в чемпионате их грохнуть(и желательно два раза!)Ответ на 34099 (futureal):Финальный этап пройдет в Крылатском(где шансов у нас не будет)с 8ноя. по 11 ноя.
Ответ на 34100 (AC MILAN):Благодарю,на твоей гостевой оставил комментарий.

dudarКрасногорск 20:47, 19 октября 2008 г. #34101

Ответ на 34099 (futureal):
Да пока еще собственно не определенно где Зоркий будет играть матчи с Динамо
Один из них 2 или 4 ноября в Крылатском
Второй очень хочется верить что в Красногорске но в качестве льда к началу ноября приходится сомневаться при плюсовой то пока температуре... Финальный этап так же определит федерация но по моему условия в Крылатском самые лучшие
И качество льда и все для болельщика
Но а самое главное где бы ни проходили матчи с Динамо и так далее главное чтобы Зоркий этот кубок выиграл.... Ждем-с

AC MILAN 20:09, 19 октября 2008 г. #34100

Сообщение было перенесено в Пионерскую комнату

futurealКрасногорск 18:10, 19 октября 2008 г. #34099

Народ, кто-нибудь в курсе, мы домашний стыковой матч кубка России будем играть у себя на "Зорком" или в "Крылатском"? И где пройдет финальный этап кубка?

ЮВЕМосква 12:02, 19 октября 2008 г. #34098

Нижегородцы отбыли на игру.Кроме этого с утра прибыл еще десант болельщиков "Старта".Сам приеду ко второму тайму ,так как должен сдать деньги на билет на футбол лига чемп. что пройдет в Питере 25 ноября.Ответ на 34097 (Теневод):Еще раз низкий поклон Жене , теперь и у нас появился свой фотограф!А фотки действительно классные!Живая история "Зоркого"!

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 10:35, 19 октября 2008 г. #34097

Ответ на 34079 (Gym7):ЗачОтные фоты!!!

Спонсоры клуба