Гостевая книга

Календарь
25.11 Енисей 5:2 Зоркий
28.11 Кузбасс 5:0 Зоркий
05.12 Динамо-Каз 2:2 Зоркий
13.12 Зоркий 2:4 УТ
16.12 Зоркий 7:8 Сибсельмаш
Чемпионат России
I этап
22 декабря (ПТ), 19:00
Красногорск, ст. «Зоркий»
25.12 Родина vs. Зоркий
28.12 Зоркий vs. Старт
05.01 Старт vs. Зоркий
08.01 Зоркий vs. Родина
11.01 УТ vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

DenKrasnogorsk 11:13, 29 октября 2008 г. #34880

Ответ на 34878 (LES):
Моссберг при Лихачев был и опорным полузащитником, и под нападающим играл и бортовиком. Можно конечно это "поиском позиции" назвать, но больше похоже на шараханья.

Чубинский при Грачеве играл последнего защитника, в прошлом году Лихачев зачем-то его стал выдвигать вперед, где Олег был совсем неубедителен (матч с "Ракетой", например).

То, что Швецов был вторым ВНГ бооооольшая натяжка. Он времени на льду проводил будь здоров (чуть ли не больше Грачева), но отдача от этого была небольшая. Швецов играл абсолютно не сильнее Бурлакова, Хвалько или, не к ночи будет сказано, Солодова.

DenKrasnogorsk 10:56, 29 октября 2008 г. #34879

Ответ на 34863 (Теневод):
Че-то не было по-моему интервью Доровских

LESКрасногорск 10:49, 29 октября 2008 г. #34878

Ответ на 34873 (Den):
Шараханья - это ряд действий, противоречащих друг другу. Прошу привести примеры.
Я указал, что игрокам, не вписывающимся в концепцию СЕЛа, он не давал много игрового времени. Почему он их оставил в команде? Польза от игрока с ударом всегда есть - Эрикссон забил 11 мячей, часть с угловых, часть помню дальними ударами с радиуса, вот и польза.
Зато пригласил Швецова, который в центре был вторым после ВНГ.
Я шараханий не вижу.

Про эксперименты с Чубинским тоже не понял.

Ответ на 34875 (Den):
А вот не знаю ответа на этот вопрос. Может кто скажет, за счет чего взяли, будет интересно послушать.

SRКрасногорск 9:56, 29 октября 2008 г. #34877

Ответ на 34875 (Den):

Манкос, Архипкин, Залетаев, Давыдов, Гаврилов, Колосов, Солодов, Чубинский, Козлов, Стольников и другие.

Хорошая была команда. Какая-то своя. А эти все чужие какие-то.

DenKrasnogorsk 9:52, 29 октября 2008 г. #34876

Ответ на 34874 (SR):
:)

DenKrasnogorsk 9:52, 29 октября 2008 г. #34875

Ответ на 34869 (LES):
А за счет чего мы бронзу взяли в 2004-м? Неужто Солодов рулил?

SRКрасногорск 9:50, 29 октября 2008 г. #34874

Ответ на 34867 (LES):

Тоже поддерживаю. А про моссберга и эрикссона - прикольные они, да. Только толку нихрена нет.

DenKrasnogorsk 9:46, 29 октября 2008 г. #34873

Про Лихачева:
Он Моссберга и Эриксона не только от организации, но и вообще от игры отжимал. Спрашивается накуя тогда такие деньги платить, чтобы только на угловые выпускать? Если не видел применения Моссбергу и Эриксону, то надо было отправлять вслед Карлссону и Эскхульту, а то шарахания какие-то наблюдались скорее, чем "понимание проблемы" и поиск путей ее решения.
Эксперименты с выдвижением Чубинского вперед до сих пор сказываются... прежнего монолита нет...

ЛюбительКрасногорск 9:42, 29 октября 2008 г. #34872

Ответ на 34869 (LES):
А подискутировать мы повод еще найдем !

ЛюбительКрасногорск 9:41, 29 октября 2008 г. #34871

Ответ на 34866 (LES):
Ответ на 34867 (LES):
Полностью согласен и поддерживаю!!!

Местный болельщикКрасногорск 7:30, 29 октября 2008 г. #34870

Ответ на 34869 (LES):
Ну - вот так. Здесь согласен везде. Ничего не имею добавить.

LESКрасногорск 22:23, 28 октября 2008 г. #34869

Ответ на 34868 (Местный болельщик):

Что, прям таки везде-везде?
Истина рождается не в споре, но в диалоге. Надо дискутировать. Для интересу :)

Местный болельщикКрасногорск 21:47, 28 октября 2008 г. #34868

Ответ на 34867 (LES):

Согласен везде.

Особенно - про позапрошлый сезон.

Кроме этого, хочу попросить окружающих - давайте все же отделять ВНГ-человека и ВНГ-тренера. Если у него что-то не получается, как у тренера, это не значит что мы плохо к нему относимся как к человеку. Обратно - из того, что мы к нему относимся хорошо по-человечески никак не следует, что мы должны закрывать глаза на его какие-то тренерские просчеты. Давайте как-то, ровнее что ли...

LESКрасногорск 21:38, 28 октября 2008 г. #34867

А вот почему перестройки игры по сравнению с прошлым сезоном не произошло, почему не были приглашены новые игроки-организаторы – тут уже вопросы надо задавать ВНГ:
- как он видит игровую концепцию;
- почему он считал, что сейчас команде по силам выиграть КЧ и КМ;
- каким образом с текущим составом он собирается добиваться поставленных целей;
- или где видит точки для усиления игры?
- за какие качества он пригласил в команду Пашкина и Уфандеева?
ИМХО, эти игроки не способны качественно добавить плюсов игре Зоркого, и не соответствуют уровню команды, собирающейся бороться за чемпионство.
Вот на встрече летом, ВНГ сказал – мол Пашкин рвется в бой, хочет что-то доказать. Мы его увидели своими глазами на КР. Может он и злее децл в игре стал, не знаю. Но Пашкин остался Пашкиными, качественно он не изменился по сравнению с позапрошлым годом. Это не игрок уровня лучших нападающих мира (Андерссоны, Лаакконен, Обухов, Ломанов, Иванушкин, Рязанцев…) Его можно сравнить с Патяшиным – добротные середняки, отрабатывающие моменты, старательные.
Но вот важное качество нападающего высокого уровня – умение самостоятельно делать голы из ничего, у Пашкина (как и у Патяшина) отсутствует. Что он может принести Зоркому?
Уфандеев вообще же мертвый в созидании. Приглашали его только, чтобы он угловые подавал и иногда давал отдохнуть Бурлакову?
Вот ВНГ же знал уровень обоих, но пригласил. Вопрос – почему?

Да, кстати, после просмотра игры Зоркого-2 и Водника, я написал, что из молодежи вряд ли кто в скором времени попадет в состав. Однако посмотрев на игру основы, думаю, я был не прав. Например, заместо Уфандеева можно уже брать на подмену Бурлакову Трофимова из дубля. Он хоть физически мелкий (еще меньше Уфандея), но сцуко цепкий, крепко стоит на коньках. Харизматично играет. А мелких в хсм хватает – Мороков кировский, один из лучших игроков в истории Николай Дураков такой же, Панев, Канарейкин…
И Глазера уже вполне можно на замену выпускать (так, как он проходил с Водником через центр, сейчас и в основе никто не делает!!, вполне в духе Грачева кстати. Ну Шардаков еще так может, шведы нет). Ну и само собой надо больше времени Ануфриеву давать.

И на тренерские качества Лихачева я теперь под другим углом взглянул:
- Андерссонов ценил (факт – именно в позапрошлом сезоне была самая яркая игра за последние годы, и Зоркий был ближе всего к завоеванию титулов КЧ, КМ, и мог демонстрировать какие-то отрезки игры, равной Динамо);
- Моссберга отжимал от организации игры; а позднее и Эрикссона использовал в основном на угловых (в чем был по-моему прав!);
- от Пашкина и Уфандеева на второй год отказался;
- отказался от Эскхульта и Карлссона, видя, что они не подходят;
- настоял на приглашении Розендаля;
- пригласил Швецова. Пусть у него игра не так ладилась (вопрос – насколько он мог раскрыться, играя второстепенную роль, когда на поле номером 1 был Грачев). Хотя к концу сезона были и у него интересные моменты (например, гол в Иркутске с проходом через все поле), пасы интересные иногда отдавал. Но что совершенно точно – Швецов игрок именно того типа, который сейчас крайне необходим Зоркому.

И все-таки повторю, те проблемы в организации атаки, которые мы сейчас наблюдаем, присутствовали и в прошлом году, когда на поле не было ВНГ. Но мне кажется, Лихачев эти проблемы видел, и пытался решить.

Еще. Чтобы не было непонимания – я ни в коем разе не осуждаю работу ВНГ. Да есть вопросы, но всех фактов мы не видим, однозначных выводов сделать не можем. Да и пока мы можем подводить лишь ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ итоги.
Я все равно буду с интересом наблюдать за игрой, пытаться понять, какие выводы ВНГ сделает, и сделает ли вообще, внесет ли коррективы…
Да, за этим процессом будет чертовски интересно наблюдать. Уверен, ВНГ разберется с ситуацией, человек-то он думающий, без малейшего сомнения. Игровое мышление, понимание игры у него всегда было – ОГО-ГО! Если не он, то кто? Больше некому.

Ну и конечно, очень интересно было бы увидеть именно сейчас интервью Валерия Николаевича с его откровенным (!) видением текущих проблем, причин неудачного выступления, и перспективы развития команды.

LESКрасногорск 21:37, 28 октября 2008 г. #34866

Скажу свою ИМХУ на тему - что я увидел на КР, и что мне не понравилось в игре Зоркого, объясню подробнее.

А увидел то же, что еще было видно в прошлом году – нет у нас исполнителей, способных вести игру, обострить ее, создавать моменты.
Как, например, играл Грачев:
Соперник полностью в обороне, прессуют в центре, быструю атаку не проведешь. ВНГ начинал раскатываться и выискивать возможности для развития атаки – либо на ход кому дать, либо точную диагональ на нападающих (не просто вперед!, а именно на обострение!!, и ведь сколько таких передач отдал). Ну а главное – не боялся идти в обводку на нескольких игроков, и обыгрывал, несмотря на меньшую скорость.
Ну а когда ВНГ подходил по центру к штрафной – это гарантированная опасность.
То есть почти каждое действие Грачева несло в себе смысл и главное - вариант дальнейшего развития атаки для доведения дела до удара по воротам.
Другое важное качество – нестандартность действий, непредсказуемость для соперника. Вспомним матч с Динамо в Олимпийском – Грачев единственный, кто смог создать несколько голевых моментов, именно за счет нестандартных действий, ибо всех остальных игроков сборная России читала. Доровских только еще пару проходов выполнил.

Объясню теперь, почему я не считаю Моссберга и Эрикссона игроками, достойными на роль организаторов атак. Посмотрим, как действуют они, и почему даже в сумме не стоят Грачева.
Моссберг (рассматриваю только типичные действия, которые игрок выполняет в БОЛЬШУЮ часть времени владения мячом, понятно, что удачные эпизоды бывают у всех, но нам сейчас важен системный взгляд):
Начинает раскатываться, одного-двух объедет, дальше его прижимают к борту, следует отбор, или Моссберг, пытаясь избавиться от мяча в УЖЕ неудобной ситуации, делает плохой пас – в итоге обрез. Вот это – его ТИПОВЫЕ действия. Вы помните с его стороны точные ОБОСТРЯЮЩИЕ пасы на пол-поля, удачные индивидуальные проходы? Я нет, то есть если даже они и были, то не запомнились, настолько редки.
Имхо, с такой техникой катания – когда он едет, как бы «стелясь» по льду и держа руки вытянутыми низко вперед, ему просто физически неудобно ни ударить, ни пас отдать.
А вот, кстати, реальный факт. Перед финалом ЧМ в Кемерово Янко пошутил: «А Моссберг будет играть? – Будет? – Ну отлично, значит мы сегодня победим!». В каждой шутке лишь доля шутки.
То есть Моссберг вообще зазря время игровое тратит, допуская такое количество брака и ПУСТЫХ действий, он отбирает силы у партнеров, совершающих рывки, да и просто убивает игровое время, которое можно было бы потратить более созидательно.

Эрикссон, если концептуально взглянуть, действует аналогично. Я острых действий в его исполнении не помню. Эрикссон правда не допускает столько брака – он предпочитает надежно отвернуть назад и не рисковать, когда его прессуют. Одно только отличие от Моссберга – бить умеет, потому пользы больше. А так, тоже разочарование одно от его «ведения игры».
Недавно пересматривал финал ЧМ в Олимпийском. Имхо, и Моссберг и Эрикссон несут прямую ответственность за ту беззубую игру без единого момента у ворот сборной России. С такими вот «организаторами» шведы и проиграли уж три финала подряд.

Ладно, вернемся к Зоркому.
Вот умением гарантированно создавать моменты в нападении в таких игровых условиях, умением играть на обострение, и определяется класс команды, ее атакующий потенциал. Которого нет сейчас у Зоркого. Ибо достаточно организованно сыграть против нас в обороне, прессинг в центре, и все… моментов у нас не будет. Потому и влетели дважды Эдсбюну, ничьи с Торнео и Нефтяником. Да и от Кузбасса скорее всего отскочили. Не даром, все, кто видел КМ говорят как сговорились – Зоркий играл невнятно.

Имхо, нам сейчас жизненно необходимы игроки в центр, умеющие сыграть нестандартно, за счет техники, видения поля или командных действий… Способных пройти такую насыщенную оборону.

Был такой момент на КР в игре с Родиной. Киров играл в свой типичный хоккей – скоростные атаки, динамичная игра, и кто-то сказал – «вот русские ребята играют в русский хоккей!». А Зоркий в тот момент катал вату на своей половине. Воистину, наша команда превратилась в некую копию шведской атакующей модели, плохую копию, имхо.

Вообще, ситуация по сравнению с прошлым годом только ухудшилась, ВНГ повесил коньки на гвоздь, Швецов ушел. Были какие-то надежды, что ВНГ в межсезонье как-то перестроит игру, да лично у меня улетучились эти надежды после увиденного на КР…

AC MILAN 20:38, 28 октября 2008 г. #34865

Посмотрел сегодня полуфиналы на Плюсе, благо возможность предоставилась.
По нашему матчу скажу так: все по делу.
Наши выглядели, особенно во 2 тайме, откровенно усталыми. Скорости не было.
С точки зрения ведения игры: мяч намного больше контролировал Эдсбюн, однако не сказать при этом, что он нас переигрывал.
А проиграли мы вследствие двух факторов: плохая игра нашего вратаря (особо третий гол шведосов на его совести - запустил он этот дальний и неопасный удар в свой угол сам) и просто отличная реализация Эдсбюном угловых (первый и четвертый голы Эдсбюна - точные копии. И вроде бы ничего особенного: мяч просто выкатывался на радиус с угла и наносился удар, но наши почему-то не выбегали из площади ворот наперерез ударам и мяч находил щель в плотной, казалось бы, стене наших, стоящих на линии ворот).
Эдсбюн на турнире показал просто великолепное чемпионское качество: и четвертьфинал, и полуфинал, и финал команда выиграла, проигрывая по ходу игры 2 мяча. А во втором тайме совершала чудесный кам-бэк.
Дух победителя - вот как это называется.
И "колхозаны" - великая команда и обладатель Кубка мира. А мы, к сожалению, духа победителя не выработали.

futurealКрасногорск 20:05, 28 октября 2008 г. #34864

Ответ на 34860 (Теневод):
Сегодня вечером проезжал мимо стадиона, какая-то корка льда вроде есть.

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 14:48, 28 октября 2008 г. #34863

Сегодня на радио "Спорт" в 21.00 интервью Леши Доровских о КМ.

geodesistМосква 14:31, 28 октября 2008 г. #34862

готовы ли шведы ехать в разгар своего чемпионата, вот в чём вопрос, а так например 2 - 3 турнира из предположим восьми команд, пусть будут построены по принципу игры каждый с каждым. Дело, я полностью согласен, не в формуле, а в том что три кита С - ничего не делают для популяризации ХсМ, однако играть в ряде стран Европы просто негде, например в Белоруссии есть цель получить шайбистский ЧМ, бенди там находится на задворках, но вот если вождь скажет Надо!, то страна ответит Есть!.

DenKrasnogorsk 14:07, 28 октября 2008 г. #34861

Ответ на 34859 (geodesist):
Вопрос в постановке вопроса на уровне ИБФ. Если это будет официальный турнир, а не как сейчас, когда организаторы сами на себе все тащат, то очень даже возможно. Стокгольмский "Хаммарбю" находит деньги молодых пацанов в Красноярск вывезти, "Эдсбюн" может в Москву на КЕЧ приехать? Понятно, что в Кемерово на непрестижный и ничего незначащий для шведов "Кубок губернатора" команды за свое бабло не едут. Опять же, есть варианты решения таких вопросов на уровне городов-организаторов: хотите принять тур Евролиги? - Оплачиваете то-то и то-то, а это оплачивают команды-участницы, прибыль делится так и так. В Швеции, мне кажется, вполне умеют зарабатывать на турнирах, так что поначалу вполне возможно что им туры будут выгодны, а нам - как обычно распил бюджета, но это поступательное движение вверх. Опять же один тур за счет ИБФ можно проводить в развивающихся бенди-странах в качестве популяризации нашего вида: в той же Финляндии и Норвегии с ее крытой ареной "Викингскиппет" есть условия для проведения и есть необходимость в pr-акциях. Для Казахстана это вообще может стать Событием. А там и Эстонию с Беларуссией (транспортные расходы не столь велики) можно приучать. Вот это будет действительно Популяризацией ХсМ, а не озвучиваемые прожекты типа "Динамо сыграет в Лондоне".

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 12:35, 28 октября 2008 г. #34860

Всем добрый день! Есть вести с нашей арены? Как проходят работы по заливке льда?

geodesistМосква 11:00, 28 октября 2008 г. #34859

поедут ли шведы в Россию, вот в чём вопрос, или придётся им ехать за деньги принимающей стороны...а так сеть турниров 4 - 5, например типа NEBL.

Местный болельщикКрасногорск 10:41, 28 октября 2008 г. #34858

Ответ на 34857 (Den):

Совершенно справедливо.

DenKrasnogorsk 10:24, 28 октября 2008 г. #34857

Ответ на 34855 (Nord):
Развивая тему: получается, что 50% российских команд выезжают осенью на международные турниры. О чем это говорит? Есть потребность в играх с командами из других чемпионатов + есть возможность выезжать. Почему бы не привести все турниры к одному нормальному формату (без усеченных по времени матчей и графика в духе "пятилетки в четыре года") и не объединить в один, относительно долгоиграющий? Что-то вроде Евролиги, когда одна группа собирается в одном городе (Фалун, Эдсбюн, Кемерово, Юсдаль, Вестерос, Москва - имеют крытые катки и возможность проведения турнира) и проводит полноценные игры. Победители проходят в следующий этап... короче речь не о формуле сейчас. Все это должна видеть ИБФ, а не мы с вами. В последнее же время хсм развивается исключительно силами Шведской национальной федерации, принявшей программу развития и предпринимающей реальные шаги...

Nord 10:17, 28 октября 2008 г. #34856

извините за описку, конечно Юсдаль

Nord 10:12, 28 октября 2008 г. #34855

В предверие сезона в Скандинавии проводятся очень много турниров , Кубок Эдсбюна- стал кубком чемпионов, Кубок Юдсаль-кубок мира, просто где спонсоров больше ,там и возможность приглашать команды, сейчас проходит Кубок Фалуна , где участвует Хабаровск, Зоркий2, Старт.Это всё открытие сезона

ЛюбительКрасногорск 10:09, 28 октября 2008 г. #34854

Лед нужен.Свой.

ЛюбительКрасногорск 10:08, 28 октября 2008 г. #34853

Ответ на 34849 (AC MILAN):
разговор про если бы не пропустили - это уже на другую тему.Тему игры нашей команды.
Приходиться прмзнать Игры пока нет.
К сожалению.
Мы это видели в Крылатском далее игры в Швеции не развеяли сомнения.Пока нет.
Надемся и ждем!!!

Отто СкорцениКрасногорск 9:35, 28 октября 2008 г. #34852

Доброе утро, Господа!
Ответ на 34850 (Любитель):
Коллега, весьма правильно подмечено, либо Кубок Чемпионов, либо Кубок Мира. Два коммерческих турнира (со смешным призовым фондом) в начале сезона - ни к чему.

sergioмитино 9:32, 28 октября 2008 г. #34851

Я за проведение кубка мира, даже в нынешнем формате, но только в другие сроки, хотя бы с 10 ноября по 15 ноября и погодка будет похолоднее и команды будут лучше физически подготовлены, а в сроки в которые сейчас проводится турнир его серьезно рассматривать не стоит только как этап подготовки к чемпионату России.

Спонсоры клуба