Гостевая книга

Чемпионат России
I этап
3 ноября (СБ), 13:00
Красногорск, ст. «Зоркий»
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Antonio Экс-Красногорск 12:48, 22 декабря 2008 г. #37468

Люди! Чего истерику-то развели? Ну разве не понятно было, что Шведы уйдут, и команда лопнет? Каждый год мы создавали команду для решения сиюминутных задач! О перспективе никто не задумывался... Ну невозможно стать чемпионами, покупая каждый год пачками новых игроков... Нужен постоянный состав - пример, Динамо! Надо было создать команду 5 лет назад и наигрывать этот состав... И тренеров тоже менять каждый год нет смысла... Что мы в итоге имеем: потрачено огромное количество денег, результатов нет, сильного сыгранного состава нет... приехали... Мне кажется, что вся ответственность за такую бездарную стратегию развития клуба лежит на 90% на руководстве клуба. Это проблема менеджмента, а не тренера и уж точно не игроков!

Мистер Красногорск 12:31, 22 декабря 2008 г. #37467

Ответ на 37461 (Den):
Думаю что второе...Сейчас просто не дадут ему нормально работать и раз его начали сьедать-результатов не будет,а наоборот,навешают всех собак и отправят в отставку как несправившегося с поставленной задачей.

SR Красногорск 12:25, 22 декабря 2008 г. #37466

Ответ на 37458 (Den):

Да всё нормально. Мое мнение просто еще и в том, что с 2002-го на 2003-й сезон состав изменился действительно КАЧЕСТВЕННО - именно поэтому и скаканули так.
А с озвученными тобой переходами - я и не спорю. Но все они, имхо, были бесполезны - никто в итоге не пришелся ко двору. Ну, только Фредо повеселил народ, но толку было - чуть. Или даже еще меньше.

А вот Лихачева возьмем. Сразу - Захаров, Котков, Патяшин, Бурлаков, Хвалько. И это - костяк теперешнего "Зоркого". Вот это была селекция! ИМХО, как селекционер и психолог ВНГ слаб :(

А вот сказанное Теневодом - настораживает. Жаль, что никто к нам идти не хочет. ИМХО, нужно осторожнее игроков брать. А не так, как Хэдквиста. Вот кстати еще аргумент - ну как, объясни мне, КАК можно было ДОДУМАТЬСЯ использовать Йоке как РАЗЫГРЫВАЮЩЕГО ПОЛЮЗАЩИТНИКА?!?! Не понимаю, и всё тут....

Любитель Красногорск 12:23, 22 декабря 2008 г. #37465

Ответ на 37459 (мт):
Матч в Казани для нас уже не показатель!!!
Там играли последний матч если не ошибаюсь
Эглунд Эрикссон и Розендаль.
Этого состава к сожалению у нас уже не будет.

sovvar Ульяновск 12:23, 22 декабря 2008 г. #37464

По вчерашней игре из ваших понравился только наш бывший игрок Денис Котков, вся игра шла через него,ну еще нормально сыграл номер 12 Бурлаков,про Лааконена говорить нечего два удара два гола мастер!Ну и конечно Юра Логинов ни одной ошибки за весь матч.

Den Krasnogorsk 12:12, 22 декабря 2008 г. #37463

Тем временем Хедквист забивает за "Эдсбюн", положив на международный трансферный сертификат или как?

Игорь Ясенево Москва 12:09, 22 декабря 2008 г. #37462

Ответ на 37456 (Любитель):
В точку. Наша "модель": найди Лаакконена и закинь мяч в его направлении. Если соперник смог закрыть Лаакконена - все.Ступор.

Den Krasnogorsk 12:07, 22 декабря 2008 г. #37461

Ответ на 37455 (Теневод):
Поподробнее можно?

P.S.
Сейчас опять начал запускаться слух, что у ВНГ проблемы с игроками. Такая же история была, когда его в 2005-м "уходили". Однако, после этого он еще два сезона в команде отыграл и полсезона протренировал. Так "был ли мальчик" или просто почву руководство готовит?

Den Krasnogorsk 12:04, 22 декабря 2008 г. #37460

Ответ на 37456 (Любитель):
А я не сторонник это модели. Она и результат-то дает через раз, НО почему-то сторонник "русского хоккея" Сергей Евгеньевич Лихачев, взяв в 2006-м новую команду (вэлкам на http://www.zorky.ru/team.php?te=6, там 3 десятка фамилий пришедших-ушедших), ее переделывать не стал. Как же так, ведь Грачеву "просто повезло" в 2003-м и как тренер он вообще слабый???

мт 12:03, 22 декабря 2008 г. #37459

Ответ на 37454 (Игорь Ясенево):
Ну и ладушки.
Каждый видит то, что он хочет видеть.
Я вижу, что в этой сложнейшей ситуации, Валера не "поплыл", команда бьётся (матч в Казани, тому подтверждение), молодёжь, в отличии от шведских пижонов, играет с горящими глазами. И верю, будущее Зоркого, в надёжных руках Валеры!

Den Krasnogorsk 12:00, 22 декабря 2008 г. #37458

Ответ на 37453 (SR):
Извини, слово "глупо" в моем посте было неуместно.
Что именно из приведенного мной неубедительно:
1) шведская модель
2) озвученные переходы между сезонами 2003-2004 и 2004-2005?

С аргументом "считаю - повезло" действительно трудно спорить.

P.S.
Моя цель, как обычно, не переубедить, а в споре найти истину.

Любитель Красногорск 11:59, 22 декабря 2008 г. #37457

Ответ на 37455 (Теневод):
Согласен!

Любитель Красногорск 11:58, 22 декабря 2008 г. #37456

Ответ на 37452 (Den):
Небольшое замечание.Возможно не в тему.
Насчет шведской модели.Наша модель с одним нападающим уже известна всем.
И многие к ней приспособились.Восможно надо разнообразить тактику?
Да и честно поднадоела эта модель.

Теневод Скрынник - позор Русского хоккея!!!! 11:53, 22 декабря 2008 г. #37455

А знаете, почему в Зоркий народ не идет? Да потому-что "слава" не хорошая шла в своё время про клуб.((( А сейчас в безденежье...

Игорь Ясенево Москва 11:51, 22 декабря 2008 г. #37454

Ответ на 37445 (мт):

Ответ на 37446 (SR): полностью согласен. Считай,что я ответил:)

SR Красногорск 11:50, 22 декабря 2008 г. #37453

Ответ на 37452 (Den):

Ну глупо, так глупо. Я свое мнение никому навязывать не хочу - но и твои аргументы мне неубедительны.

Den Krasnogorsk 11:46, 22 декабря 2008 г. #37452

Ответ на 37446 (SR):
Опять же во второй сезон (2004-2005) результат был повторен (матч за 3-е место) уже без "толковых" Холгерссона и Люстада и Залетаева в регулярном сезоне (он вернулся в команду только к играм плей-офф). Т.е. играли теми, кто есть +:
1) Денис Варлачев ("Уральский трубник" Первоуральск)
2) Фредрик Риналдо ("Болтик", Швеция)
3) Денис Цыцаров ("Волга" Ульяновск)
4) Сергей Горчаков
5) Олег Чекубаш ("БСК" Санкт-Петербург)

Так что говорить о том, что это была команда-машина из сильных игроков и ВНГ можно было семечки лузгать - глупо. Опять же с приходом Валеры в 2003-м команда приняла на вооружение "шведскую" модель игры с долгими раскатками на своей половине и диагоналями на МанАрхов - Лаакконена (позже). От этой модели ни Нуждинов, ни СЕЛ (несмотря на все заявления) не отошли. Это не тренерская работа?

Звук Я Рушкин. 11:39, 22 декабря 2008 г. #37451

Сказать что Грачёв плохой тренер, или не дай Бог сменить Грачёва при нынешнем, обновлённом, только набирающим обороты составом, возможно только спустя минимум следущий сезон. В противном случае, в случае погони за сиюминутным результатом, и смены тренера, мы не будем иметь даже тех результатов, что имели последние годы.
Только точечная селекция, и планомерное расределение задач на каждую игру!

мт 11:38, 22 декабря 2008 г. #37450

Ну если бронза и 4 место не результат....
Про этот сезон говорить рано, он не закончен. Хотя, как назло нас преследуют неурядицы, одна хуже другой.
У Папугина, Манкоса, Трофимова, Янко и т.д. тоже бывали не всегда удачные сезоны....
Но думаю в их квалификации у тебя сомнений не возникает?
Так дайте же возможность и ВНГ, доказать свою квалификацию! Что-же сразу гнобить человека!

Den Krasnogorsk 11:38, 22 декабря 2008 г. #37449

Ответ на 37446 (SR):
Всех приобретений "того" сезона - Варлачев да Цыцаров. Не сравнить по затратам с Евтиным и Швецовым, выхлоп от которых был такой же.

4-е место опять же из-за одного проигранного матча. Победи тогда - и пошел бы на 3-й год.

Den Krasnogorsk 11:34, 22 декабря 2008 г. #37448

Вообще-то реально команду поднял именно Валера в 2003-м, сначала завоевав бронзу, а год спустя почти повторив это (если бы не поражение в "бронзовом" матче дома, а ведь в Кирове были сумасшедшие 8:9!).

Янко - как болтались в середине, так и болтались.

Нуждинов - без комментариев.

Лихачев - команду, занимавшую 3-4 места, два раза привел к серебру (со значительным легионерским усилением, новой формулой чемпионата) и... ничего не выиграл.

Из всех этих фактов почему-то делается вывод, что СЕЛ тренер, а ВНГ не тренер. Мне непонятно...

Звук Я Рушкин. 11:31, 22 декабря 2008 г. #37447

Ответ на 37446 (SR):
-например предыдущее тренерство ВНГ в Зорком было совсем неплохим. Я думаю что состав тогда посильнее был, покачественнее, оттуда и успех был.

SR Красногорск 11:26, 22 декабря 2008 г. #37446

Ответ на 37445 (мт):

Я тебе, пожалуй, отвечу за Игоря.
А, собственно, где и что он кому доказал? В 2003-м году? Считаю - повезло. Вернулись Архипкин и Залетаев, позвали толковых Холгерсона и Люстада, мощного Чубинского. Заиграли. Хотя бронза была, если честно, стрёмная - матч с Енисеем был очень спорным. Ну, ладно. Дальше что? 2004? Профуканый сезон - в первую очередь с точки зрения селекции. Все приобретения того сезона - в топку. Результат - 4-е место и отставка.
Что мы видим сейчас - снова профуканная селекция и всякре отсутствие игры звездным составом, который мало изменился с прошлого года (я говорю про те игры, что были до отъезда шведов).

Теперь внимание - вопрос. Где, ткните мне пальцем - где я должен увидеть тренерские способности ВНГ?
Там, что он нам тут всем жутко симпатичен и игрок был классный? Нет уж, увольте. Нет такой профессии - хороший парень, уважаемые сэры.

мт 11:21, 22 декабря 2008 г. #37445

Ответ на 37442 (Игорь Ясенево):
Конечно у нас каждый имеет право на своё мнение.....
О политике, исскустве, медицине и конечно ХсМ.
Но ты в своём посте, усомнился в тренерских способностях Грачёва. Объясни, не сочти за труд, почему?

SR Красногорск 11:18, 22 декабря 2008 г. #37444

Ответ на 37443 (Игорь Ясенево):

согласен... где ж его только взять, такого...

Игорь Ясенево Москва 11:08, 22 декабря 2008 г. #37443

Ответ на 37442 (SR):
Нам нужен ТРЕНЕР, умеющий работать с талантливой молодежью, умеющий ставить ИГРУ команде. Тонкий психолог и тактик. Может даже и не имеющий громкого имени, но...ТРЕНЕР.

SR Красногорск 10:54, 22 декабря 2008 г. #37442

Ответ на 37441 (Игорь Ясенево):

Да всё так. непонятно только, что делать.

Игорь Ясенево Москва 10:48, 22 декабря 2008 г. #37441

Янко - порождение советской номенклатуры. Он может быть только тоталитарным руководителем. Тоесть: если главный тренер, то и фактически президент. При нем президент не будет решать. Только он сам. Думаю, именно по этой причине и не сложился у него тандем со Статкевичем. А если президент - то главный тренер будет марионеткой. Этаким китайским болванчиком. Другими словами, если отдавать команду Янко - то полностью.
Надо нам это?

SR Красногорск 10:35, 22 декабря 2008 г. #37440

А я ЛисычЪ-а поддержу.

Отто Скорцени Красногорск 10:29, 22 декабря 2008 г. #37439

Про ХсМ: )))
За сосеДей в Нижнем Новгороде Паша Франц забил))), от Олега Чубинского заразился, наверно)))

Партнёры и спонсоры клуба