Гостевая книга

Календарь
23.09 Зоркий 3:4 Старт
24.09 Зоркий 9:4 Родина
26.09 Волга 6:3 Зоркий
27.09 Зоркий 1:5 Динамо
28.09 Водник 7:1 Зоркий
Чемпионат России
I этап
4 ноября (СБ), 13:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
11.11 Зоркий vs. Динамо
14.11 Строитель vs. Зоркий
18.11 Зоркий vs. СКА-Неф.
21.11 Зоркий vs. Байкал
25.11 Енисей vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Местный болельщикКрасногорск 13:04, 27 ноября 2008 г. #36146

Ответ на 36145 (Den):

Да, я думаю что с некоторым количеством игроков вроде Хэдквиста можно расстаться по обоюдному согласию. И наигрывать молодежь, да. И, поверь, думаю хуже для результата - не станет.

По поводу Карлссона и других. Что-то я сомневаюсь что Карлссона и Эскхульта звал СЕЛ, знаю его нелюбовь к шведам. Поэтому не так в консерватории дела.

Вот, Ас вроде говорил, что в этом сезоне всех игроков выбирал ВНГ. Видимо, выбирал плохо. Ибо кроме того, как игрок играет в родной команде, надо учитывать еще и то, как он будет играть в ТВОЕЙ команде. А вот как это понять - я тебе не скажу. Знал бы - тренировал бы команду-чемпион.

DenKrasnogorsk 12:57, 27 ноября 2008 г. #36145

Ответ на 36140 (Местный болельщик):
Я за то, чтобы каждый отвечал за свои поступки. Позвал Карлссона, видел в нем что-то, наигрывал в команде на всех кубках? Будь добр отвечай, а не делай из него стрелочника. Почему в Первоуральске он играл и забивал, а у нас нет? Плохой игрок? Почему он тогда после ухода от нас в "Хаммарбю" он вновь стал забивать и даже в сборную попал? Это раз.

Кубки и трансферная политика провалены спору нет. Ты предлагаешь прямо сейчас в четверг в 13:00 команду разогнать всю, выплатить неуйстоки и отступнеы, выпустить на поле "Зоркий-2" и "наигрывать команду на будущее"? А перед деньги дающими потом заявить: мы Хедквиста за бабло приглашали, чтобы в ноябре его выгнать и с молодыми 8-е место занять, так?

DenKrasnogorsk 12:50, 27 ноября 2008 г. #36144

Ответ на 36141 (Игорь Ясенево):
Увы так.

Местный болельщикКрасногорск 12:50, 27 ноября 2008 г. #36143

Ответ на 36141 (Игорь Ясенево):

Ага, конечно. Вот я тоже обратил внимание. При том, что еще мы теряем возможность поработать на перспективу. А шведы - это не перспектива никакая. Так, сиюминутный результат. Да, есть исключения в виде Лаакконена. Но это всё.

DenKrasnogorsk 12:49, 27 ноября 2008 г. #36142

Ответ на 36135 (Местный болельщик):
Ответ на 36136 (Игорь Ясенево):
Ребята, а я и не вас имел ввиду :))
А "болельщиков" с никому не известными никами и со стажем непременно от 30 до 60 лет (что ж не до бесконечности-то сразу?), возникающих тут ради 2-3 пуков.

Игорь ЯсеневоМосква 12:48, 27 ноября 2008 г. #36141

Ответ на 36138 (Den):
Другими словами: деньги не свои, раз дают, то надо все освоить. Хоть и впустую. Так? Ну, это я понимаю. Знакомая логика.

Местный болельщикКрасногорск 12:47, 27 ноября 2008 г. #36140

Ответ на 36137 (Den):

Наивняк ты какой-то пишешь, ей-богу... "Феерил", "игроки определенного уровня" - ты, блин, на результат гляди, на счет на табло и на фамилии игроков. А ты какие-то формальные титулы приводишь и неформальные понятия вроде "игроки определенного уровня". Не понимаю я, о чем ты пишешь, и что хочешь сказать, извини.

Для меня лично ясно, что трансферная политика на сезон - провалена. Кубки - провалены все. Провалены стыдно. И для того чтоб завоевать бронзу - должно случится чудо. Вот что мне ясно.

Так же как и ясно, что половина из этих шведов сбежит по окончанию сезона - точно. Просто так. Россия надоест. Новую команду будем делать снова? Давай.

ЛюбительКрасногорск 12:46, 27 ноября 2008 г. #36139

Ответ на 36137 (Den):
Вот именно так "засучи рукава, стисни зубы и выжимай из этого состава все" Хорошо бы и характер команде показать.Доказать что КОМАНДА ЕСТЬ.И есть коллективная игра!

DenKrasnogorsk 12:44, 27 ноября 2008 г. #36138

Ответ на 36136 (Игорь Ясенево):
Про облегчение платежной ведомости можно говорить, когда команда работает как частное предприятие и экономия на чем-то вкладывается во что-то другое. У нас же это просто автоматически приведет к сокращению общего бюджета - таковы особенности российского административно-государственного управления спортивными командами.

DenKrasnogorsk 12:41, 27 ноября 2008 г. #36137

Ответ на 36133 (Любитель):
Так как сейчас уже далеко не весна и "ставки сделаны", то строить команду надо из тех, кто есть, а не заводить в очередной раз унылую песню "все буржуины виноваты, давай молодых"! Да не даст это результата ни в этом году, ни в следующем (пример футбольного Спартака с выявлением "вредителей" очень даже показателен)! "Отцепление" посреди сезона Карлссона и Эскхульта - это позорище для менеджмента, так как это игроки определенного уровня, а не юнцы, которых берут по принципу "пойдет - не пойдет". И опять эти шараханья начинаются: убрать этих, позвать тех, снять Грачева, поставить СЕЛа. Дайте СПОКОЙНО отработать человеку хотя бы сезон! Чудес не бывает (Ну кроме чудес с переодеванием, когда желто-зеленые архангелородцы в миг становятся бело-голубыми москвичами) и экстренные судороги по измению состава и тренерского штаба ничего не принесут, кроме имиджа истерички для "Зоркого"!!!

Валера, не слушай никого, засучи рукава, стисни зубы и выжимай из этого состава все, что они могут! Они профессиональные спортсмены, хватит моральный климат в команде ставить выше результата! Верю в тебя!

Игорь ЯсеневоМосква 12:36, 27 ноября 2008 г. #36136

Ответ на 36132 (Den):
Да и не собираюсь я на шведов собак вешать. Я просто говорю о том, что когда понятно, что команда не даст тот результат, который должна - необходима реконструкция. Правильно? Менять Грачева? Нет смысла. Так как сезон уже идет, достойного тренера не найдем. Да и если найдем - ничего он поменять не успеет. Ну, а раз так - надо облегчить платежную ведомость и начинать наигрывать,наконец, молодежь для следующего сезона. И денег сэкономим и молодежь расти начнет. Разве есть большая разница между,например. 5-м и 8-м местом? Да, почти, никакой.

Местный болельщикКрасногорск 12:34, 27 ноября 2008 г. #36135

Ответ на 36134 (Игорь Ясенево):

я тоже.

Игорь ЯсеневоМосква 12:31, 27 ноября 2008 г. #36134

Ответ на 36132 (Den):
Я, точно, не из их числа. Я скорее ходить перестану если команда будет без желания играть, номер отбывать.
Думаю, преувеличил ты. Если к "Зоркому-2" добавить человек 8 из первой команды - и "Старт" и "Волгу" дома побеждать будем. Да и в итоге ниже 8-го не опустимся.

ЛюбительКрасногорск 12:28, 27 ноября 2008 г. #36133

Ответ на 36131 (Den):
Об этом надо было думать весной.При комплектовании команды на сезон.
На мой взгляд максимум 2-3 легионера должно быть.Боюсь как бы команда не была разделена
на 2 лагеря:легионеров и соотечественников.
хотелось бы ошибиться...

DenKrasnogorsk 12:04, 27 ноября 2008 г. #36132

И вообще ИМХО больше всех кричат "уберите шведов" те, кто на молодых, проигрывающих "Старту" и "Волге", первым ходить перестанет, "оставаясь душой и сердцем" с командой до будущих побед...

DenKrasnogorsk 12:02, 27 ноября 2008 г. #36131

Поэтому вешать всех собак на шведов, извините, глупо! Убери у нас Энглунда и Лампинена из обороны, кем играть будем? Нивиным? При всей моей симпатии к Паше не потянет он пока. Розендаль в прошлом году стал лучшим новичком команды! На борту феерил только в путь! В этом что-то пока не получается, но это же не повод сразу на дверь указывать!!! По Эриксону, Йоке и Мосу вопросы, конечно, но дело тренера грамотно игроков использовать, а то получится как с Карлссоном, который до и после "Зоркого" феерил, а в Красногорске потерялся (на лицо проблема внедрения в игровую схему).

DenKrasnogorsk 11:55, 27 ноября 2008 г. #36130

Добавлю также, что командам не имевшим бэкграунда в виде школы (Киров), патриотизма (Красноярск и тот же Киров), костяка (Кемерово), путь наверх в краткосрочной перспективе можно проложить только легионерами (Казань в этом году только подтверждает это правило)

DenKrasnogorsk 11:52, 27 ноября 2008 г. #36129

Ответ на 36127 (Игорь Ясенево):
Я считаю, что по уровню бюджета и амбициям мы стоим на одном уровне с Казанью и Кемерово. Да и про амбиции я недавно писал: заявления о заявках на чемпионство делаются, чтобы бюджет оправдать. Ну не верится мне, что и Стат, и СЕЛ, и Нуждинов всерьез о претензиях на чемпионство заявляли...

DenKrasnogorsk 11:44, 27 ноября 2008 г. #36128

Ответ на 36126 (Местный болельщик):
не, никакого сарказма

Игорь ЯсеневоМосква 11:40, 27 ноября 2008 г. #36127

Ответ на 36125 (Den):
Все так. Но есть одно НО. Для того чтобы бороться за 4-8-е места не надо иметь дорогостоящих игроков, чемпионского бюджета и амбиций. Резко сократить бюджет, убрав всех шведов. Оставить Лаакконена, Чубинского, Патяшина, Захарова, Коткова, Доровских, Логинова, Хвалько + молодежь Шардаков, Цыганенко, Ануфриев....И вперед! Зачем же деньги на ветер выбрасывать?

Местный болельщикКрасногорск 11:23, 27 ноября 2008 г. #36126

Ответ на 36125 (Den):

Это, как я понимаю, был тонкий сарказм?

DenKrasnogorsk 11:21, 27 ноября 2008 г. #36125

(Уворачиваясь от ошметков ...)
С возвращением интриги, друзья!
Два последних года весь чемпионат сводился к заочному противостояниш Зоркого и ДМ на Востоке на втором этапе, а именно кто там потеряет больше очков. Третье место "Кузбасса" было неоспоримо, впрочем, откровенно говоря, как и первое ДМ.
В этом сезоне в нашем чемпионате появилась Интрига!!! Киров отбирает очки у ДМ, Казань у нас, Старт у "Родины"... Дрзуья, в одной нашей зоне появилась группа команд, которая будет друг другу глотку грызть за... второе место (думаю, что первое у ДМ в этом году останется... возможно в последний раз)! На Востоке тоже не все так одназначно: "Енисей", Новосибирск, Трубник, Хабаровск и традиционно неуступчивый Иркутск! Такой ожесточенной и интересной борьбы за пьедистал и 4-6 места как в этом сезоне, мы не видели уже очень давно, а в этом году, как мне кажется, увидим!

Обидно, конечно, что мы сдаем позиции, но в условиях кризиса и очередного переизбрания г-на П. главой ФХМР, выживаемость нашему виду спорта может обеспечить только повышение общего уровня чемпионата, а очередное "противостояние" Динамо-Красногорск-Кемерово с заранее всем известным результатом - это путь в никуда.

Так что давайте смотреть на веще ширее и вообще: ААААА ПЕРВЫМ БУДЕТ "ЗОРКИЙ", НЕПОБЕДИМЫЙ "ЗОРКИЙ" (дальше сами знаете)

Nord 11:07, 27 ноября 2008 г. #36124

30 ноября на стадионе Зоркий будет проводиться кубок открытия сезона Московской области среди мужских команд. Учавствуют 8 команд. Будет играть чемпион России среди ветеранов команда Зоркий.

ЛюбительКрасногорск 11:06, 27 ноября 2008 г. #36123

Ответ на 36121 (Игорь Ясенево):
Согласен.Мы по этому пути идем весь это сезон..
Медленно и верно.

ЛюбительКрасногорск 11:04, 27 ноября 2008 г. #36122

Ответ на 36120 (ЛисычЪ):
насчет 1982 года 0-3 Зоркий-Спартак не ошибся!

Игорь ЯсеневоМосква 10:58, 27 ноября 2008 г. #36121

Насчет "враз" не согласен. До вчерашней игры был провал в турнире Чемпионов с унизительным поражением 0:5 от "Эдсбюна". Затем была бездарная ничья с финнами на Кубке Мира с последующим поражением от того же "Эдсбюна", где ведя 2:0 легко проиграли 2:4. И, наконец, была 1/4 Кубка России с "Енисеем".
Да и если брать саму игру, то матч с "Волгой" ничем не отличался - таже никакая командная игра. Просто соперник разный. "Волга"-то возила нас во 2-м тайме. И лед уже был вполне нормальным.
Так, что не "враз".

Отто СкорцениКрасногорск 10:49, 27 ноября 2008 г. #36120

Ответ на 36084 (2008):
Спартак у ФК "Зоркий" 4-0 выигралв 1988г. - это тренировочный спаринг был.
И ещё играли в 1982, то же спаринг , "Спартак" 3-0 выиграл, но... могу ошибаться...

ЛюбительКрасногорск 10:46, 27 ноября 2008 г. #36119

Ответ на 36117 (солдат москва):
есть такое ощущение...
Даже Стук сказал что Зоркий играл не в полную силу!

ЛюбительКрасногорск 10:45, 27 ноября 2008 г. #36118

На прессухе странно слышать разговоры о прекращении финансирования команды...
Что значат эти слова для легионеров? Ничего!
получат деньги за сезон и уедут домой!Напугали..
Вот нам страшно.Были бы местные игроки-тоже
задумались бы.а так одни слова....

солдат москвамосква 10:44, 27 ноября 2008 г. #36117

Мне кажется была элементарная сдача игры. Не может команда враз разучиться играть. Только чего они добиваются- вопрос.