Гостевая книга

Добавить комментарий

Отто Скорцени Красногорск 12:24, 27 января 2009 г. #38386

Ответ на 38382 (SR):
Ответ на 38383 (Игорь Ясенево):
Ну плохо у меня с граматикой, издержки средней школы))))
Ну а вы, коллеги, типа, греческих философов: "Что можно Зевсу, то нельзя Быку" - "Что можно Вульфу, то нельзя ЛисУ")))))))))))

порядок Красногорск 12:22, 27 января 2009 г. #38385

Ну шведы и противные не давали (верней пытались) флагом махать гады

Vik МСК-Тушино 12:15, 27 января 2009 г. #38384

Ответ на 38376 (Den):
+пицот!!!

Игорь Ясенево Москва 12:09, 27 января 2009 г. #38383

Ответ на 38381 (ЛисычЪ):
"1. Сборная России проиграла - обидно, проиграла скучному прогматичному "антихоккею" Шведции. "

Это не так. Сборная Швеции играло зрелищно и комбинационно, а не "скучно".
Что касается оскорблений, то заведомое коверкание при написании ( "Шведции" ) и есть оскорбление.
И действительно...ПАТЯШИН!

SR Красногорск 12:01, 27 января 2009 г. #38382

Ответ на 38381 (ЛисычЪ):

Коллега, ну вы выучите уже фамилию нашего уважаемого нападающего №9 Патяшина :) пАтяшин он, а никакой не Потяшин. Коробит, ей-богу.

В остальном всё по делу :)

Отто Скорцени Красногорск 11:57, 27 января 2009 г. #38381

Добрый день, Дамы и Господа!
Ответ на 38338 (Игорь Ясенево):
Игорь! Термин "шведский антихоккей" - это не оскорбление, ни констаттация плохой и скучной игры. Это тактическая схема, которую при Лихачёве ДМ использовало против ХК "Зоркий", и частично в прошлых сезонах при "сладком".
Если посмотреть с требуны на игру "Зоркий" - Динамо М., складывается впечатление, что если мячик у игроков ХК "Зоркий", все бубновые делятся на две равные кучки, за исключением вратаря. Одна куча пресенгует и слегка фолит на игроках защиты и опорниках ХК"Зоркий", мешая им длинный пас отдать.
К сожелению, "сосеДи" знают, что в середине у "Зоркого" ни "созедателей", ни "исполнителей".
Вторая куча 4-5 защитников, стерегут Лааконена или Потяшина.
Результат, ни отдать, ни принять, ошибка, дальше, даже Обухов в дриблинг не идёт, а бьёт в ближнего с отскоком на угловой. Ну а далее "угловой" в исполнени и апельсин в авоське "Зоркого".
Нет тут ничего оскорбительного. ИМХО.

мт 11:18, 27 января 2009 г. #38380

Ответ на 38377 (sergio):
Буду только рад за Исалиева, Нугманова и т.д. если они поднимут свой Национальный ХсМ, до уровня лидеров! Для этого у них всё есть. Главное страна богатая. Слышал, что в Астане собираются строить крытый стадион для ХсМ! Молодцы!

Игорь Ясенево Москва 11:17, 27 января 2009 г. #38379

Казахстан...А ведь и вправду сборная фантом:) Даже я о ней забыл:) Конечно, пусть казахи играют. По силе тогда не будут сильней Норвегии с Беларусью - смело в группу к ним.

Den Krasnogorsk 11:13, 27 января 2009 г. #38378

Ответ на 38375 (мт):
Казахстан постепенно проводит ротацию состава с перходом на своих воспитанников (Нугманов, Исмагилов), так что хватит уже эту тему мусолить. Еще лет 10 и их сборная будет де-факто состоять их граждан Казахстана.

Для меня загадка почему америкосы, проводящие у себя чемпионат аж в двух дивизионах, проигрывают белорусам, у которых сплошь шайбисты да Хвалько с Чернецким.

sergio митино 11:10, 27 января 2009 г. #38377

Ответ на 38375 (мт): про геополитику это так немного в шутку, но северная часть казахстана просто рай для ХСМ, солнышко и горы, и легкий морозец, жаль если у восточного соседа ничего не получится в развитии хсм

Den Krasnogorsk 11:10, 27 января 2009 г. #38376

Ответ на 38356 (Звук):
С каких это пор знание языков и широкий кругозор стали в противоречие с патриотизмом? Забыли, как год назад сопли у всех пузырями были, когда ВВП своим приветствием на французском дал возможность осуществлению проекту Сочи-2014?

Сравнение с Саакашвилли некорректно, так как одно дело - обращение к нации или заявляения на госуровне, а другое - общение с прессой. Кристер Листад выучил русский, Сами не говорит, но на слух воспринимает (т.е. вопрос он может на русском выслушать, а ответить сможет на английском). Общение с прессой в любом случае работает на популяризацию хоккея и воротить нос "подавайте мне переводчика" - глупо.

Патриотизм надо проявлять в Поступках, а не в показушных жестах на публику. Кто меньший патриот: Миша Свешников, который на шведском интервью дал, или Борис С., который накануне ЧМ коллективное "письмо счастья" организовал, или Вова С., который стадион для тренировок сборной предоставил?

мт 11:00, 27 января 2009 г. #38375

Ответ на 38374 (sergio):
Не спорю, что сильней. Но настаиваю, что за Казахстан должны играть граждане именно этой страны. Геополитика здесь не причём. Это чистой воды обман. И правильно в своё время, этим возмущались Скандинавы. Хватит уже этой исскуственности, надоело.
Представь, русским не проходящим в 1 сборную, например Эстонцы ввалят бабла и пригласят в свою сб. Ну и что это будет?

sergio митино 10:51, 27 января 2009 г. #38374

Ответ на 38371 (мт): в любом случае клуб из Уральска, который играет в нашей первой лиге, будет посильнее США И Белоруси

sergio митино 10:49, 27 января 2009 г. #38373

Ответ на 38371 (мт): ну у них хоть есть инфраструктура, а русские это хорошо, что там играют, а то скоро нашего брата там вобще не останется, это геополитика!!!!

sergio митино 10:47, 27 января 2009 г. #38372

Ответ на 38368 (Игорь Ясенево): раз в два года оптимально для чм, а клубную лигу чемпионов пора уже начинать проводить и в правду

мт 10:45, 27 января 2009 г. #38371

Ответ на 38369 (sergio):
Только вот про Казахстан, не надо. Все понимают, что эта сб.-фантом. Убери оттуда русских и отправляй её к Латвии.

мт 10:40, 27 января 2009 г. #38370

Ответ на 38367. Vik:
Нет не приходило.
А если серьёзно, да Шведы были великолепны! Но победить их могла и эта сборная. А вот те кого ты перечислил, только мешали ей это сделать.

sergio митино 10:40, 27 января 2009 г. #38369

Ответ на 38361 (мт): Ну все таки, Казахстан, я бы оставил в квартете сильнейших, с играми с разьездами дома казахстанцы вполне могут пощипать финов, а играя на медео всем сборным будет тяжело, тем более в алма-ате есть супер стадион, который в принципе не ремонтируя может еще лет 15 простоять.

Игорь Ясенево Москва 10:37, 27 января 2009 г. #38368

Ответ на 38360 (фотограф москва):
Нет,можно! Надо только пересмотреть отношение к ХсМ. Раз ХсМ по большому счету интересен Швеции и России, то,что мешает переориентировать чемпионат мира сборных в клубный? Даже схему можно оставить прежнюю. Только заменить сборные тремя лучшими клубами Швеции и России! Зрелище будет потрясающим! И не надо путь с той ярмаркой, что проходит в Юсдале. Стабильный регламент.
А для сборных...Пока достаточно проводить ЧМ один раз в четыре года. И разбить команды на группы по уровню хоккея. 1-я: Швеция, Россия,Финляндия. 2-я: Норвегия, Беларусь,США. и т.д. Зрелище тоже будет обеспечено!
Я об этом говорил еще после прошлогоднего ЧМ. Только тогда всем глаза застилила победа России. А что ,собственно, поменялось-то за год?! Теже скучнейшие игры с предсказуемым итогом в подавляющем большинстве. Вот скажите: кому на хрен нужны игры, типа Норвегия-Россия, Беларусь-Швеция и т.п.?!

Vik МСК-Тушино 10:05, 27 января 2009 г. #38367

Всем приветы! :)
Вот читаю читаю что вы здесь обсуждаете, кого назначить, кого убрать, кто виноват и что делать... а вам не приходило в голову, что в поражении Сб.России виноваты в первую очередь не Федерация, ни Янко, ни Скрынник и не Поморцев и даже не организация ЧМ... а виноваты именно игроки Сб.Швеции!!!!! :))

Маркич 10:02, 27 января 2009 г. #38366

38365. Мистер
Благодарю!

Мистер Красногорск 9:53, 27 января 2009 г. #38365

Ответ на 38363 (Маркич):
Сайт у них не работает уже 4 дня...Часть кировских болельщиков обитает на Иркутской гостевой,там спроси...

ForestMan Красногорск 7:26, 27 января 2009 г. #38364

Ответ на 38354 (фотограф москва):Пускай это потрясающие игроки.....каждый в отдельности.....однако сборной команды как единого целого у нас сейчас нет.....и вот результат....наша игра была-дай мяч Ломаненку или Свешникову....а там они мож че сотворят......не сотворили

Маркич 7:14, 27 января 2009 г. #38363

Доброго здоровья Господа,знаю что Ваши ребята 1992г.едут на ЧМ-U-17 в город-герой Киров,но чегой-то у меня гест Родины не открывается,кто-нить в курсе???

Маркич 6:48, 27 января 2009 г. #38362

38361. мт
Твои б слова,да Поморцеву в уши!!!

мт 6:04, 27 января 2009 г. #38361

Несколько строк о ЧМ:
Итог его считаю справедливым и закономерным.
О причинах (спортивных) поражения сб. России, рассуждать не буду. Это должны делать специалисты ХсМ, а непростые болельщики, как я. И даже не журналисты.
Я же хочу высказать своё мнение о нём, как о зрелище, которого жду каждый год и с каждым годом всё больше разочаровываюсь в увиденном.
Да, к большому сожалению, ЧМ состоит из двух поединков наших со Шведами. Да и то первая игра по существу, ничего не решает.
Что спорить. Хоккей в исполнении этих команд, это великолепное зрелище! И в этом году был классный финальный матч! Пусть мы и проиграли в нём. Всё остальное, что было на ЧМ, это массовка! Никому не нужная и не интересная.
ЧМ в таком виде, считаю, скончался. А труп оживить не возможно. Надо срочно менять регламент его проведения.
Поделюсь своими, возможно бредовыми, идеями.
Думаю, трём сильнейшим мировым сборным, надо отделиться от основной массы. И в течении двух лет провести свой турнир, с разъездами. По два матча в гостях и дома, с каждым соперником. По его итогам и объявлять сильнейшую команду в мире.
Проводить их в разных российских городах. От Хабаровска до Мурманска. Пусть города бьются за право их проведения. Улучшают инфраструктуру. А от наплыва болельщиков, на этих играх, думаю будут ломиться трибуны.
Ну а другие сборные, разбить на дивизионы.
Б- Казахстан, Норвегия, Белоруссия, США.
С- все остальные. Там игры проводить по классической формуле. В одной из стран участниц. Ротацию между дивизионами проводить в стыковых играх.
Бред? Может быть. Предложите что-то другое. Но оставлять всё, как есть, больше НЕЛЬЗЯ!
"Перемен, мы ждём, перемен"! (В.Цой.)

фотограф москва Москва 22:35, 26 января 2009 г. #38360

Ответ на 38358 (Игорь Ясенево):
очевидно.
но с этим ничего нельзя сделать. пока в норвегии не родятся свешссены а в финляндии ломанайнены...

ML Красногорск 22:25, 26 января 2009 г. #38359

Ответ на 38354 (фотограф москва):
Они вчера и выпали, однако игра шведов доставила мне удовольствие.
Упреждая все вопросы, я ни за кого не болел, ни за наших, ни за шведов, просто хотел увидеть красивый хоккей. Увидел, жаль только что в исполнении одной команды.

Игорь Ясенево Москва 21:44, 26 января 2009 г. #38358

Ответ на 38354 (фотограф москва):
Нет! Скучным ЧМ делает отсутствие борьбы в подавляющем большинстве матчей!Неужели это не очевидно?!

ЗК Красногорск 21:17, 26 января 2009 г. #38357

Вульф Красногорск
Рибята дарагиии краснагорцы!!!
Ну некак не магу малчать. Тут такеии дискуссии.
1. даывайте не будим спорить с сосидями. Они виликии и магучии.Вчера мы это видили.Свешников обухов стариков златрев (в суми сколька?)это сила миравого бенди!Класс был видин.Просто супир.шведы эх где Палтава вчира были павержины и надели златыи шлемы!
2.А типерь давайте о нас о руских.Нас плохо кармили макаронами и пр.А? А фины то отказались от след чемпа.так что Расия? От!!!Пусть будит Москва!Селим шведов в абщагу МИИТ с крысами мышами тараканами и клапами!Окей??Янка сказал что еслиб так было в прошлам гаду шведы бы уехали.От так и будит! уедут скатиртъю дарога а нет пусть их мегазвизда патрик нильсон за 100 м бегаит в туалет.Палезно пазнать Россию!
3.А типерь главнае.Нам нужна новая каманда!есть в России таланты.Убрать мусар в лице кусбаса и динамо и янко и вазратица руский хакей.
ХСМ без кусбаса и динамо - это наше будущие!
Ваш Вульф

Партнёры и спонсоры клуба