Гостевая книга

Добавить комментарий

drovosek Krasnogorsk-Tushino 20:45, 4 марта 2009 г. #39547

39545.
Ты почаще перед сном коньячку, не будет снится всякая хрень..

rezak Красногорск 20:42, 4 марта 2009 г. #39546

Надеюсь и сейчас не сбудется и наши выиграют

rezak Красногорск 20:35, 4 марта 2009 г. #39545

Помнится мне перед матчем с байкалом в иркутске мне приснился сон что наши 2.1 проиграли... Но тогда я обрадовался что он не сбылся

drovosek Krasnogorsk-Tushino 20:31, 4 марта 2009 г. #39544

Да, не умеет команда давить, только контратаки и в гостях.

Rini89 http://vk.com/hczorky 19:51, 4 марта 2009 г. #39543

После первого тайма летим 0-1
Гол: Герасимов 17

Den Krasnogorsk 19:46, 4 марта 2009 г. #39542

Вчера стало известно, что вместо отказавшегося от участия в финальном турнире Перевенства России по хоккею с мячом среди команд Первой лиги саратовского «Универсала» в Богданович отправится дубль красногорского «Зоркого-2», занявшего в своей группе 3 место.

Отношения к этому известию двоякое. С одной стороны, очень обидно за «Универсал». Вообще складывается ощущение, что в Поволжье у нас играют одни из самых неприкаянных команд. Они даже «умирают» по-тихому, без болельщицких страстей.

С другой стороны, здорово, что молодежь из «Зоркого-2» получит еще полдесятка матчей игровой практики с сильными соперниками. А соперники в этом году действительно сильны и мотивированы.

Уральский «Акжайык» уже который год рвется в элиту, а ФХМР, похоже, так для себя и не решила допустимо ли участие в Чемпионате России клуба из Казахстана. И если в прошлом году клубу было отказано в повышении по «спортивной» причине (они были третьими после «Зоркого-2» и «Локомотива», но место отказавшихся красногорцев им предложено не было), то что будет придумано в этом году — неизвестно.

Арсеньевский «Восток» обрел надежных спонсоров, что ранее было основной причиной их отказа от участия в финальных турнирах. То, что сейчас 5-я Дальневосточная группа — одна из сильнейших в Первой лиге, сомнений думаю ни у кого нет.

Но мои симпатии в этом году все же на стороне ХК «Боровичи» (да простят меня красногорцы). Если в команде останутся на следующий год Архипкин, Кулагин, Покидов и судя по всему юное дарование Янис Бефус, то коллектив может легко составить конкуренцию середнякам российской Высшей лиги!

P.S. Финальный турнир, проведение которого, как было написано в какой-то местной газете, для Богдановича почетно и станет Событием, в Интернете освещается из рук вон плохо (только результаты на сайте ФХМР). Сайт у местного ХК «Факел» отсутствует, а Гугл с трудом отыскал название стадиона в этом городке из Свердловской области, не говоря уж о фотографиях…

asd6901 СКРЫСНИК ПНХ 19:24, 4 марта 2009 г. #39541

лучше бы на выезде играли.

drovosek Krasnogorsk-Tushino 19:20, 4 марта 2009 г. #39540

Летим 0:1!

Rini89 http://vk.com/hczorky 19:09, 4 марта 2009 г. #39539

После первых таймов:
====================================
Волга - СКА-Нефтяник 4:1
Родина - Ур. трубник 3:1
Старт - Кузбасс 3:6

sergio митино 11:20, 4 марта 2009 г. #39538

Ответ на 39535 (Gym7): За афишу респект, такие бы афиши по близжайшему помосковью расклеить, глядишь на человек 500 больше сегодня бы на матч пришло.

sergio митино 11:15, 4 марта 2009 г. #39537

Ответ на 39536 (ЛисЪ):
Согласен. Поэтому если судья заряжен приличным гонораром от заинтересованной команды, он всегда может посадить команду на мелкий фол и определить рисунок игры в пользу той команды которая ему симпатична в финансовом плане. Конечно это касается только команд, которые примерно равны классом.

Отто Скорцени Красногорск 10:22, 4 марта 2009 г. #39536

Доброе утро, Дамы и Господа!
Я вчера про судейство тему развил, ну вот ещё одно дополнение:
К сожелению, для некоторой части арбитров ХсМ - халтура, т.к. основная их работа летом на футболе. Поэтому часто складывается ощущение, что судья просто правила ХсМ не знаю или интрапретируют их по своему.
В ХсМ ЛЮБОЙ контакт с атакующим игроком можно признать нарушением. ИМХО

Evgeny Maslov Москва 22:57, 3 марта 2009 г. #39535

Афиша предстоящего матча -

http://foto.mail.ru/mail/gym7/20090304_photo_zor_bay

LES Красногорск 20:34, 3 марта 2009 г. #39534

Ответ на 39532 (Den):
Пять баллов :))

Iron P. 20:11, 3 марта 2009 г. #39533

Статистика, составы, результаты и прочая информация о хоккее с мячом будут публиковаться в разделе "Спорт" на красноярском портале:
www.24zona.ru/component/option,com_joomleague/Itemid,133/

Den Krasnogorsk 19:09, 3 марта 2009 г. #39532

Не так плохо судейство, как привычка пенять на него

sergio митино 18:25, 3 марта 2009 г. #39531

Ответ на 39530 (ЛисЪ): Я думаю ХСМ финансово не потянет на новшества, взять хотя бы видеоповторы это камеры нужны по угловым флажкам две, да заворотами по две, то есть минимум восемь камер на матче, не потянем...

Отто Скорцени Красногорск 10:35, 3 марта 2009 г. #39530

Доброе утро, Дамы и Господа!
Как всегда, после игр с Красноярском всплывает вопрос судейства.
А что если на эту вечную проблему посмотреть в другом ракурсе, постоянно одно и то же
1. домашнее или не домашнее судейство
2. подогретый судья (чего и сколько)
Но.... ни кто не учитывает, что ХсМ САМЫЙ СКОРОСТНОЙ игровой вид в мире, зачастую судья просто не успевают за ходом текущих событий.
Вот примеры выхода из патовой ситуации:
1. Шайба - видеоповторы.
2. Футбол - увеличение количества судей до 6-ти (помимо трёх полевых и резервного судьи + 5 арбитра на линии ворот) - этот проект ФИФА хочет опробывать на одном из ближайших чемпионатов Мира или Европы среди молодёжных команд. ИМХО

dudar Красногорск 18:25, 2 марта 2009 г. #39529

Ответ на 39526 (Antonio):
Думаю что да
Максимум команда сейчас выжимает
Что будет дальше - посмотрим но то что в обороне у нас забивает играет Логинов (за 40 лет к слову) и Чубинский уже немолодой это настораживает
Сезон другой и наших доблестных ветеранов уже некем будет заменить - защитников то у нас пока не видно что то
Та же ситуация и с Лааконеным
В общем пока оптмизма маловато...

NIKON KRASNOGORSK 17:46, 2 марта 2009 г. #39528

Ответ на 39524 (sergio):я не знаю...нонашииграли плохо!!!

NIKON KRASNOGORSK 16:40, 2 марта 2009 г. #39527

Ответ на 39524 (sergio): хотелось большего!!!

Antonio Экс-Красногорск 16:31, 2 марта 2009 г. #39526

Ответ на 39525 (dudar):
Ответ на 39524 (sergio):
Думаю, что в данной ситуации 4-е место для Зоркого будет замечательным результатом! В любом случае - верим в команду! Ребята - молодцы! ВНГ - Тренер!

dudar Красногорск 16:17, 2 марта 2009 г. #39525

Хай всем!
Объективно на данном этапе Зоркий 4-5-е место и не более того
Наши нестабильны в этом сезоне и поэтому Динамо московское и казанское стоят выше + Кузбасс
Енисей одного уровня с нами команда и поэтому ничья закономерный итог, посмотрим что будет в Красногорске 10 марта

sergio митино 16:08, 2 марта 2009 г. #39524

Ответ на 39523 (NIKON): Я не знаю кто надеялся на третье, по чесноку наше место 4-6, и вобще наши молодцы что привнесли интригу в чемпионат, по моему Зоркий на данный момент самая боевая команда.

NIKON KRASNOGORSK 15:10, 2 марта 2009 г. #39523

всем привет!!! енисей заслужил бы победу, наши вообще не играли не знаю как 3 гола умудрились забить... до свидание 3 место...

sergio митино 15:02, 2 марта 2009 г. #39522

Ответ на 39521 (КЭМ07): Судейство вобще бесполезно обсуждать, так как 80 процентов болел за русский хоккей не видят гостевых игр своих команд....а остальные 20 процентов могут быть необьективны, а большинство всегда право.

КЭМ07 13:49, 2 марта 2009 г. #39521

Отчетик конечно-жуть,чисто в Ярском стиле...
Ну,а болелам Зоркого хочется всеж сказпть"Ребята,как вы были похожи после проепа Кузбассу"
Никого не хочу оскорбить

sergio митино 13:33, 2 марта 2009 г. #39520

Вобще тема судейства в ХСМ самая злободневная, так как каждый хочет видеть то что ему охото видеть, контактный вид спорта....если свистеть все подряд тогда никого хоккея и не увидишь, а судьи тоже люди могут ошибаться, я не сомневаюсь что судья если и ошибался то только из за своей квалификации, но никак из за предвзятости к какой либо команде.

Звук Я Рушкин. 13:14, 2 марта 2009 г. #39519

Ответ на 39512 (BormanKR):
-Со своей стороны скажу, что даже ваши болелы говорят о том, что ошибки судей не должны были сказатся на победе вашей команды, и что вы обязаны были её брать на зубах.

drovosek Krasnogorsk-Tushino 13:14, 2 марта 2009 г. #39518

Не был главным Ломанов старший, никаких судейских пересудов не было, хотя в прошлом году выиграли в Ярске. Как-то надо перед Хлопониным за бабло профуканное отчитываться и сразу начинается то, что мы видели в бронзовом сезоне Зоркого с ВНГ в матче с Енисеем-увел старший команду, потому что обидели младшего, не дали забить после потери мяча за бровку. Это потом вся страна видела...

Партнёры и спонсоры клуба