Гостевая книга

Чемпионат России
I этап
18 ноября (ВС), 19:00
Казань, ст. «Ракета»
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Теневод УБИЙЦУ области ВОРобьёва- РАССТРЕЛЯТЬ!!! 0:53, 30 апреля 2009 г. #40536

Ответ на 40515 (rezak):

Это всё мы узнаем в сезоне 2009-10....((((

Теневод УБИЙЦУ области ВОРобьёва- РАССТРЕЛЯТЬ!!! 0:49, 30 апреля 2009 г. #40535

Насчет воротчеГА не согласен на 100%!!! Таких, как Аниська ещё ПОИСКАТЬ НАДО!!! ИМХО!!! Такие пендали тащит, что ОГОГО!!! Андрей НУЖЕН КОМАНДЕ!!!!!!!

AC MILAN 22:34, 29 апреля 2009 г. #40534

Кубок России
1/256 финала
Зона "Центр"
"Зоркий" (Красногорск) - "Знамя Труда" (Орехово-Зуево) - 2:0 (1:0) !!!

Соперником "Зоркого" в 1/128 финала будет "Сатурн-2".

Поздравляем наших ребят! Они второй раз одержали победу на профессиональным клубом!

asd6901 федерацию в ПЕКЛО!!! 18:57, 29 апреля 2009 г. #40533

НА 40521 а клип говно какоето.одна баба ничего а у остальных РОЖИ пипец -зловещих мертвецов напоминают.

Звук Я Рушкин. 18:43, 29 апреля 2009 г. #40532

>40531: ссылку клеить

Звук Я Рушкин. 18:42, 29 апреля 2009 г. #40531

интересное развлекающее видео:
http://www.geekologie.com/2009/04/ blade_work_isao_machii_modern.php

Любитель Красногорск 11:04, 29 апреля 2009 г. #40530

Сегодня футбольный Зоркий должен играть
на Кубок России со Знаменем Труда 1/256 вроде...
Кто в курсе матч будет на нашем стадионе?

Любитель Красногорск 11:02, 29 апреля 2009 г. #40529

Ответ на 40526 (Теневод):
Солидарен!!!

мт 10:45, 29 апреля 2009 г. #40528

Из таблицы переходов:
Е.Хвалько (Волга).

Звук Я Рушкин. 9:43, 29 апреля 2009 г. #40527

Ответ на 40524 (ГИППОКРАТ):
-Сдаётся мне, что корреспондент "Чемпиона" ты ))

Теневод УБИЙЦУ области ВОРобьёва- РАССТРЕЛЯТЬ!!! 9:35, 29 апреля 2009 г. #40526

Ответ на 40515 (rezak):
" А кто не пьёт?! Покажи!Нет,я жду!!!"(С),

Теневод УБИЙЦУ области ВОРобьёва- РАССТРЕЛЯТЬ!!! 9:33, 29 апреля 2009 г. #40525

Ответ на 40524 (ГИППОКРАТ):
Три мудреца в одном тазу
Поплыли по-морю в грозу!
Прочнее был-бы старый таз-
Длиннее был-бы мой рассказ.(С)

ГИППОКРАТ УЛЬЯНОВСК 0:40, 29 апреля 2009 г. #40524

МАЛЕНЬКО ПОЗИТИВА ДЛЯ ВАШЕГО ГЕСТА... В последнем выпуске областной спортивной Ульяновской газеты "ЧЕМПИОН" появилась следующая инфа-дословно-"как поведал нашему корреспонденту тренер ХК Зоркого Андрей Рушкин: подмосковный клуб не нуждается в услугах Петрова и Оськина(были у нас в Волге в аренде)....более того, ни о какой панике внутри команды не может идти речи. В Зорком нет глобальных проблем. Что касается так называемого массового оттока игроков, то могу сказать( слова Рушкина) следующее- от нас уходят те хоккеисты, которые нам не нужны. А именно Лампинен, Патяшин, Хвалько. Еще не до конца решен вопрос с Лаакконеном. 100% останется в команде Бурлаков. В услугах Оськина и Петрова не нуждаемся. А вот имя главного тренера станет известно через 1-2 недели."

Теневод УБИЙЦУ области ВОРобьёва- РАССТРЕЛЯТЬ!!! 20:26, 28 апреля 2009 г. #40523

Сегодня сказали, что Анисимова в команде не будет...((( Пипец!

Звук Я Рушкин. 13:24, 28 апреля 2009 г. #40522

Предлагаю свой вариант интерактивного отдыха, по Русско-Патриотически (ссылку клеить):
http://rutube.ru/tracks/ 1163396.html?v=dbec7924f767d889af0ffb9d8cac4ba1

Отто Скорцени Красногорск 12:22, 28 апреля 2009 г. #40521

Добрый день, Господа!
Раз у нас такаянеопределёность, однако))),
нужно посмеяться и отдохнуть, украл у "сосеДий" ссылочку:
http://www.youtube.com/watch?v=tIkH1dhB1FA&feature=player_em

мт 11:37, 28 апреля 2009 г. #40520

40519. диманыч:
Нельзя ли ссылочку на областную газету с этим интервью?

диманыч Ульяновск 11:15, 28 апреля 2009 г. #40519

Вот что сказал Рушкин в сегоднешнем выпуске нашей областной газете.Что касается так называемого массого оттока игроков,могу сказать следующее:от нас уходят только те хоккеисты,которые нам не нужы, а именно Лампинен,Патяшин,Хвалько.Еще не до конца решен вопрос с Лааконеном.100% останется в команде Бурлаков.А имя главного тренера Зоркого станет известно через 1-2 недели.

Любитель Красногорск 10:54, 28 апреля 2009 г. #40518

Было бы неплохо чтобы и с нами на нашем сайте
кто-нибудь из руководства команды поговорил
о жизни,хоккее с мячом и планах на след.сезон.

rezak Красногорск 22:34, 27 апреля 2009 г. #40517

во))) с геста соседей

rezak Красногорск 22:33, 27 апреля 2009 г. #40516

Gobul 27 апр 2009 (22:29) Обрывки воспоминаний.


Кстати я тоже участвовал в беседе со Статкевичем. Нормальный мужик. И не сильно был выпимший на тот момент. Из его слов стало понятно, что ставка будет сделана на игроков Зоркий 2. Может поэтому их и распустят (со слов Гиппократа). Из ветеранов останутся токо те кто именно хотят играть в Красногорске. И кое кто этого хотят.

rezak Красногорск 22:32, 27 апреля 2009 г. #40515


1. Aleks 27 апр 2009 (12:14)


На Чествовании команды, во время перекура на балконе, мы (несколько человек) имели довольно продолжительную беседу с президентом Зоркого. Поговорили о жизни, о хоккее с мячом вообще и о Зорком в частности. Со слов Статкевича, процесс идет нормально. Команда будет! Финансирование уменьшится, но не на критическую отметку. С его слов Лаакканен часто звонит и просится обратно, причем на сумму в три раза меньшую( порядок цифр назывался ), потому как с учетом налогов в Швеции ещё меньше получится. Тренером будет Манкос.

Раздумывают что делать с одним из вратарей( пьёт ). Что касается приобретений, ничего сказано не было.

По беседе сложилось впечатление, что Статкевич нормальный мужик, без каких-то "наворотов" и прочих понтов.

futureal Красногорск 21:33, 27 апреля 2009 г. #40514

Ответ на 40513 (2008):
Если удержим Сами, то это будет чудо.

2008 20:33, 27 апреля 2009 г. #40513

Случайно попалась информация, может кто и знает, что чемпионат 2009/10 будет проводиться по круговой системе без 2 этапа, а по какому принципу будет проходить отбор участников ?

мт 19:38, 27 апреля 2009 г. #40512

Ответ на 40511 (Юве):
У меня тоже не открывается сейчас. Видимо вирусы.
А инфа такая: (писал Алекс), на чествовании Д присутствовал ВПС и в приватной беседе поведал, что гт. будет Манкос, Сами просится назад и согласен на троекратное уменьшение зп, ну и про Аниса.....

ЮВЕ Москва 19:20, 27 апреля 2009 г. #40511

Ответ на 40506 (мт):Владимир ,о какой интересной информации на гесте соседей ты написал ? Что - то этот гест у меня не открывается.

Игорь Ясенево Москва 19:09, 27 апреля 2009 г. #40510

Ответ на 40508 (ЛисЪ):
А "Искра" с "Заречьем"?! А "Штурм"?! А "Чеховские медведи"?! Они-то чем хуже сыграли "люберецких бабонек"?

Звук Я Рушкин. 18:51, 27 апреля 2009 г. #40509

Ответ на 40508 (ЛисЪ):
-Сегодня ехал по ильинке, на "южном " свежие плакаты повесили "Я выбираю спорт! Атлант." (((

Отто Скорцени Красногорск 17:27, 27 апреля 2009 г. #40508

Добрый день, Господа!
Всё логично, однако(((
Посмотрите, а кто сейчас занимает два певых места от "задницы" в ногомяче - всё правильно:
"Сатурн" и "Химки". А ведь ещё 2-3 года назад толковали умные люди, что не потянуть М.О. две футбольные команды в элите - сбылось.
А 4 плоскошайбные команды от М.О. в КХЛ - ЗАЧЕМ, НАХ...Я???
Только бабоньки Люберецкие в негроболе за честь Московской области постояли, да и им, однако, недолго осталось.........

мт 15:15, 27 апреля 2009 г. #40507

"А кто не пьёт, назови!"(с).
Это для тех, кто прочитал.

Партнёры и спонсоры клуба