Гостевая книга

Чемпионат России
I этап
18 ноября (ВС), 19:00
Казань, ст. «Ракета»
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

ГИППОКРАТ УЛЬЯНОВСК 19:59, 22 июля 2009 г. #41026

Сейчас посмотрел вашу молодежь по базе.....НИ ОДНОГО СВОЕГО ВОСПИТАННИКА!!!!!!! Вратарь Ахмеров- Красноярск. Защитники: Нивин-Иркутск, Волочугин-Краснотурьинск. Полузащитники: Липатенков-Первоуральск, Трофимов-Боровичи, Глазер-Краснотурьинск, А.Воюшин-Архангесльск, И.Воюшин-Архангельск, Ануфриев-Чита, Биссинг-Краснотурьинск,Нугманов-Уральск. Форварды: Козулин-Чита, Цыганенко-Первоуральск, Пьянов-Н.Новгород.......Шардакова и Доровских за молодежь уже не считаю(не по возрасту, а по достаточному опыту, который не смотря на юный возраст у них уже есть)- и они тоже воспитанники Краснотуоьинска и Новосибирска. Ребята- а где свои игроки????? Ваша школа работает(если есть таковая)???? Имея искуственный лед, хорошую базу, неплохую инфраструктуру почему бы своих не расти????? Или легче скупить все таланты со всей страны(всю черновую работу сделали их детские тренера ) и потом их выдавать, как за свое подрастающее поколение..... Проще говоря скупили всю юниорскую(позже юношескую) сборную страны:) Я не только сейчас об этом узнал, естественно, просто хотел посмотреть откуда ребята родом... И еще вот что- тут многие в свое время волну на Динамо катили, мол скупили сборную страны и все в этом роде..... А чем в этом плане руководство Зоркого лучше????? То сборную Швеции скупают, то всю молодежь со всей страны к себе забирают.... Так может быть вместо того, что бы деньги в свое время на Хольгерссонов тратить, лучше пустили их на своих красногорских мальчишек....Или у вас местные пацаны хоккеем не интересуются????? Сомневаюсь в этом.

мт 18:41, 22 июля 2009 г. #41025

Ответ на 41023 (ГИППОКРАТ):
Вот-вот, это я и предпологал. Но обмен на кого-то одного, не равнозначен. На Логинова и Радюшина? Эх, нет оф. инфы! Вот и выдумываем, помаленьку...

Antonio Экс-Красногорск 18:02, 22 июля 2009 г. #41024

Ответ на 41019 (LES):
Да, Ефим, ты как всегда прав! :) Я думаю, для того, чтобы нам в этом сезоне занять 6-8 место, молодежь должна не то, что заиграть... Молодежь должна прыгать выше головы, причем в каждом матче! Так что надо озаботиться поиском тренера по легкой атлетике! :)

P.S. ГИППОКРАТУ - респект и уважуха! :)

ГИППОКРАТ УЛЬЯНОВСК 17:54, 22 июля 2009 г. #41023

Ответ на 41020 (мт):
У Динамо как раз в аренду трех игроков собираются отдавать:Д.Логинова, Кузнецова и Радюшина. Логинов-правый бортовик, Кузнецов действует в центре полузащиты(точнее на позиции -под нападающими), Радюшин -форвард. В общем то нельзя исключать такой вариант в ситуации с Хвалько. Правда есть одно но, по поводу Радюшина- он был бы не против вернуться в Енисей, где его тоже не оказались бы взять еще на год в аренду(со слов Ломанова в интервью). Что касается характеристик этих игроков, то Логинов ничем не лучше Уфандеева...Уфандей более классный игрок. Кузнецов был у нас в прошлом сезоне в аренде-мы так и не поняли, что он из себя представляет....Радюшин-неплохой форвард, но это не тот нап которой заменил бы Самми даже процентов на 40. Хотя в вашей ситуации и Радюшин и Логинов вам бы пригодились.

ГИППОКРАТ УЛЬЯНОВСК 17:48, 22 июля 2009 г. #41022

Ответ на 41019 (LES):
Спасибо :)

мт 16:38, 22 июля 2009 г. #41021

В былые времена частенько такое происходило.

мт 16:36, 22 июля 2009 г. #41020

Предположение:
Как я понял, по Хвалько ещё идут переговоры с Д. А может проворачивается какой-то обмен? Никто не в курсе?

LES Красногорск 16:16, 22 июля 2009 г. #41019

Хм, хочется возразить ГИППОКРАТу.
А слов возражений нет. Ибо все четко, логично и оперирует он ФАКТами - известными возможностями/качествами уже состоявшихся игроков. Потому и не опровергнешь его.

У нас же в голове пока лишь воображаемые построения (точнее - желания) - а вот как молодежь заиграет. А если не заиграет.
Посмотрим.

Ну да, и верить в Зоркий мы конечно будем. Ничего страшного не произойдет, если мы и десятое место займем.

2ГИППОКРАТ: пиши исчо, не стесняйся нападок, тебя правда интересно читать :)

dudar Красногорск 14:51, 22 июля 2009 г. #41018

Ответ на 41017 (ГИППОКРАТ):
Хватит пессимизма по отношению к Зоркому
Еще никто не начал играть а ты уже места распределил и пророчишь тут не дай Бог травмы
Легко в этом сезоне никому не будет в Красногорске точно
А мы будем верить в команду - в наш Зоркий!

ГИППОКРАТ УЛЬЯНОВСК 13:50, 22 июля 2009 г. #41017

Ответ на 41015 (мт):
Умолкаю..:))) Просто попытался ответить на ваше недоумение-"почему нас хоронить стали.." Ничего личного, просто предсезонные предположения болельщка, который в отпуске и которому делать нехера:) Удачи вашей команде, все будет хорошо со временем. У нашей команды дела немногим лучше ообстоят...

Мистер Красногорск 13:48, 22 июля 2009 г. #41016

41004. ГИППОКРАТ из г. УЛЬЯНОВСК
Думаю как бы покоректнее ответить...считаю что ты заблуждаешься...
Ответ на 41007 (drovosek):
Сергей,боюсь не получится посетить САИК,в этом году,появились трудности(((

мт 13:46, 22 июля 2009 г. #41015

"Вот ведь, как долго танцует человек..." (Н.В.Гоголь. Вий).

ГИППОКРАТ УЛЬЯНОВСК 13:33, 22 июля 2009 г. #41014

И еще меня удивляет фраза-"серьезная потеря у нас одна-Лаакконен".....????? Зато какая!!! Он для вас в последнее время был как миссия- без него вы потеряли всю вашу атакующую мощь. Потом- потеря Хвалько...это еще одна потеря которая выйдет боком-этот игрок цементировал всю вашу полузащиту, именно он был основным "мозгом" команды в последнее время. Восполнить эти пробелы вам не удпсться за счет молодежи. Это очевидно. Еще- зря вы недооцениваете роль Лампинена в оборонителььных порядках вашей команды в прошедшем сезоне. В минунушевшем сезоне вы играли сразу с четырьмя игроками обороны в стартовом составе:Юра, Чуба, Захар и Лампа, ослабив количественно при этом линию полузащиты, за счет таланта Хвалько и гения Лаакконена. И Лампинен в этих построениях играл важную роль, давая возможность чаще подключаться к атакам Захарову, который порой действовал как полузащитник(жаль конечно, что из за травмы сезон у него скомканный получился). Так что потеря Лампинена тоже существенна. Согласен, что потеря Патяшина, Анисимова и Уфандеева-это не катастрофа....была бы, если бы не ушли Самми, Хвалько и Лампа.

мт 13:27, 22 июля 2009 г. #41013

ГИППОКРАТ:
Правильно пишешь. Может наши почитают, разозлятся, да дуплецо кое-кому порвут в сезоне!
Думаю из Красногорска мало кто довольным уедет...

ГИППОКРАТ УЛЬЯНОВСК 13:00, 22 июля 2009 г. #41012

МТ- никто вас не хоронит. Один сезон побарахтаетесь, а потом всех рвать будете:) Там и денежек глядишь поболее будет, и приобретения, и молодежь опыта наберется.... Просто поймите, даже самой одаренной молодежи надо время, что бы созреть, привыкнуть к взрослому хоккею, заматереть, набраться опыта..... Давайте по линиям: страшно представить если вдруг получит травму Лебедев(вратарь безусловно классный-в чем мы могли убедиться, когда он за Волгу играл)....Ахмеров безусловно талантливый кипер, но много ли он игр провел в высшей лиге??? Одно дело уровень 1 лиги, другое, когда против тебя действуют лучшие нападающие страны. Защита: Логинову 42 года, а что это значит-усталость, возрастает риск получить травму, да и в скорости Юра сбавил. Одного выбора позиции маловато будет против молодых скоростных форвардов. Чубинский с каждым годом все полнее и полнее становится- стал более медленным, и опять же лишний вес-это повышает уровень травматизма. Не дай бог кто то из них выпадет из состава из за той же травмы, и большая часть нагрузки выпадет на Захарова -но этого явно не достаточно....кто на замене? Волочугин и Нивин...хм:) будущих Логиновых и Чубинских в них не вижу(ИМХО). Полузащита: после ухода Уфандеева(кстати, почему то тренеры Зоркого в последнее время, начиная с Янко и т д всегда ценили этого игрока- и только болельщикам он был не по душе...ну уж извините-больше доверяю мнению специалистов) кто будет играть правого бортовика??? Что бы он соответствовал уровню высшей лиги..??? Перенесемся на левый борт-там Бурлаков, но..ваше счастье если он останется, но пока вопрос по нему открыт...Так что не обольщайтесь раньше времени. В центре полузащиты один Котков-равноценной замены ему не вижу. Под нападающими молодые нестабильные Доровских и Шардаков. Что касается Трофимова, Воюшина, Биссинга, Глазера...то они еще сыроваты и вряд ли выстрелят в этом сезоне. Нужно время-как минимум 1-2 сезона. Нападение-здесь, вообще, кошмар..ни одного опытного забивающего форварда!!! Есть надежда на Цыганенко(в первую очередь) и Пьянова, но уже сейчас видно, что это не будущие Обухов и Ломанов...опять же ИМХО. Что в итоге: 7-8 игроков, готовых бороться за высокие места, а дальше зеленая молодежь-сырая, недоработаная, которой нужно время чтобы созреть в игровом плане. Совершенно очевидно, что на данный момент у нас в чемпионате есть 10 команд, которые сильне Зоркого по подбору игроков. Причем бесспорно!

dudar Красногорск 12:35, 22 июля 2009 г. #41011

Ответ на 41010 (мт):
Согласен
Мы им покажем Кузькину мать
Но разве что Динамо с Кузбассом могут спать спокойно

мт 12:07, 22 июля 2009 г. #41010

Не пойму, почему нас хоронят? Серьёзная потеря, у нас, одна-Сами!
Остальные, не в обиду им сказано, игроки которым будет найдена замена. Из собственного резерва.
Попытаюсь проанализировать.
Анисимов. Надёжный кипер. Но на его место заступает Лебедев. Который доказал, в прошлом сезоне, что ничем не хуже Андрея. Дублёром его становится Ахмеров. Талантище, которому пора выходить в основе.
Защита у нас была и осталась одной из лучших в стране. Уход Лампинена не намного её ослабит. Молодые Волочугин и Нивин уже в прошлом сезоне картины не портили. В этом должны прибавить.
Середина сильнейшая наша линия. Доровских, Шардаков, Котков, Бурлаков, Ануфриев-любая команда с радостью бы вырвала их у нас. А есть ещё очень техничный Глазер, надёжный Трофимов, А.Воюшин, Биссинг. Уход Хвалько неприятен, но не смертелен. А Уфандеев это даже не потеря.
Нападение, да, без Сами мячей на 30 меньше забьём. Но должны выстрелить Пьянов и Цыганенко. Пора! Не забываем про Козулина. Патяшин больше половины сезона пропустил. Ничего, справились.
Так-что не спешите нас хоронить. Мы не нервы трепать будем. Мы играть и выигрывать будем!

dudar Красногорск 10:42, 22 июля 2009 г. #41009

Ответ на 41004 (ГИППОКРАТ):
Ты нас в ж... не засовывай
Мы Вас точно обыграем впрочем как и Старт и остальных
Насчет места Зоркого не знаю но потрепем нервы думаю что всем

ГИППОКРАТ УЛЬЯНОВСК 10:18, 22 июля 2009 г. #41008

Ответ на 41007 (drovosek):
Пожалуй так и сделаю...спасибо про идею по поводу медали...Такой у меня еще нет:))

drovosek Krasnogorsk-Tushino 10:11, 22 июля 2009 г. #41007

41004. Гиппократ из г. Ульяновск.
Купи себе настольный хоккей с мячом, займись раскраской игроков в цвета клубов, и проведи тот чемпионат, про который написал. Потом наклей медали, кубки и прочую лабуду, проведи награждение и повесь седе медаль "за отвагу на пожаре".
Да, кстати, турнир за 8-10 места, который тебе, видимо, особенно интересен, проведи обособленно, с размахом и помпой, можешь назвать этот турнир "чемпионский Кубок в Ульяновске", по аналогии с Кубком Эдсбюна...
Идея твоего чемпионата, методы распределения медалей без самой игры, логика рассуждений должна понравиться Скрыннику (и думать не надо, и средства ни к чему изыскивать) и может стать доктриной его правления в отечественном ХСМ.

ГИППОКРАТ УЛЬЯНОВСК 22:14, 21 июля 2009 г. #41006

Ответ на 41005 (мт):
:) принято!

мт 22:12, 21 июля 2009 г. #41005

Ответ на 41004 (ГИППОКРАТ):
"Тебе бы не картины, тебе бы книжки писать, начальник." (Место встречи изменить нельзя). :))

ГИППОКРАТ УЛЬЯНОВСК 20:54, 21 июля 2009 г. #41004

Кстати, уже сейчас позволю себе предположить как будет выглядеть турнирная таблица предстоящего первенства- Динамо Москва-чемпион. Кузбасс займет второе место. Енисей-возьмет бронзу. Казань на этот раз будет четвертой. 5-7 места разыграют усилившиеся Байкал и Сибсельмаш(вообще, прогресс этого клуба в последние два сезона очевиден, и Родина(если в клубе по прежнему будут играть Бронников, Перминов, Жданов, Зубарев, Шабуров-а они судя по всему остаются в клубе. За 8 ое место пойдет заруба, в первую очередь, между тремя клубами- Волгой, Стартом и СКА(Хб). Именно они, на мой взгляд, разыграют между собой 8-10 места. Кого то может удивит появление здесь Хабаровска(хотя он сейчас не намного лучше того же Трубника), но за счет своего месторасположения он очки дома буде набирать исправно(тут думаю все понятно....сколько эти перелеты нервов попортили клубам). Ну а дальше по таблице будет так:Зоркий, Трубник(ему отдаю преимущество в борьбе за 11 место) и АМНГР(жду сюрпризов от этой команды) разыграют 11-13 места.Строитель займет 14 место. Ну и явные аутсайдеры-Локомотив и Водник- замкнут турнирную таблицу. У кого какие соображения??? Кто с чем не согласен??? Было бы интересно почитать ваши мнения, ваши предположения..

dudar Красногорск 17:47, 21 июля 2009 г. #41003

Ответ на 41002 (ГИППОКРАТ):
Абсолютно полностью согласен
Не надо нам Карлссонов и тд
Есть свои - зачем чужие?
Пусть растут ради сборной России и побеждают

ГИППОКРАТ УЛЬЯНОВСК 17:19, 21 июля 2009 г. #41002

Ответ на 41001 (LES):
Потенциал есть. Все таки в Красногорск в последние годы старались приглашать наиболее одаренных пацанов со всей страны. Они в общем то это и доказали: в своем возрасте выиграли практически все, что можно в юниорских турнирах. Сейчас они как раз подошли к тому возрастному рубежу, когда надо показывать и реализовывать себя в большом, мужском хоккее. А то ведь можно передержать ребят и и из подающих надежды они могут превратиться в "вечно молодых и перспективных игроков"( каковых у нас Волге хватает), так и сумевших реализовать свой талант в большом хоккее. Поэтому сейчас у них самый, что ни на есть шанс!!!! А то вдруг на следующий сезон у руководства Зоркого появится денежка(дай то бог, конечно), у снова начнется: Карлссоны, Андерсонны, Хренвамквисты....:)

LES Красногорск 15:54, 21 июля 2009 г. #41001

Ответ на 40997 (ГИППОКРАТ):
Да, к сожалению, это точная характеристика.
Молодым зато дорога. Вот пусть и доказывают авансы выданные.
В центре очень здорово Глазер смотрелся в прошлом году на Кубке, на борту Трофимов.
Потенциал есть.

dudar Красногорск 13:04, 21 июля 2009 г. #41000

Ответ на 40999 (ГИППОКРАТ):
Ладно верю
Тем более что ульяновская Волга мне тоже симпатична
Желаю Вам так же успехов с Игорьком Уфандеевым
Надеюсь и у нас все будет хорошо но это как сможем

ГИППОКРАТ УЛЬЯНОВСК 13:03, 21 июля 2009 г. #40999

Ответ на 40998 (dudar):
Поверь-я не рад, тому что сейчас с Зорким твориться. Я за сильный чемпионат с сильными командами и здоровой конкуренцией. К тому же Зоркий и Волгу очень многое связывает в последние лет 30 ть. Тем более в Зорком работает Андрей Рушкин, которому я искренне желаю успехов.

dudar Красногорск 12:36, 21 июля 2009 г. #40998

Ответ на 40997 (ГИППОКРАТ):
Вот и не надо злорадствовать
Ишь все рады что у Зоркого не идут дела
Поживем-увидим
Насчет состава - да мы многое потеряли в лице Лаакконена, Хвалько того же и тд
Будем стараться а там увидим
Будет тяжело а кто говорит что легко...

ГИППОКРАТ УЛЬЯНОВСК 12:12, 21 июля 2009 г. #40997

Ответ на 40996 (dudar):
С тем составом, что у вас остался ни о каком 5- 6 месте речи и быть не может. Москва, Казань, Кемерово, Иркутск, Красноярск!!.... да те же Волга со Стартом сейчас более сбалансировано по составу выглядят. Если Родина сохранит Шабурова, Жданова, Перминова... тоже выглядит на данный момет мощнее Зоркого. Да и Сибсельмаш с приходом Рогулева и Маврина стал мощнее. Вы и в 8 ку то легко можете не попасть! У Зоркого на данный момент нет ни одного добротного забивающего форварда, нет квалифицированного правого бортовика,после ухода Хвалько в центре полузащиты остался всего один игрок способный вести игру -Котков. Шардаков и Доровских все еще нестабильны. В защите , кроме Захарова,-ветераны Чубинский и Логинов-тут все может быть с учето спортивного возраста.... Про скамейку запасных я и не говорю...тут на стартовый состав бы игроков набрать....Не забывайте еще о том, что по Бурлакову вопрос пока открыт остается...., а это потенциальная потеряы левого бортовика. Какие уж тут 5, 6...8 места?????!!!! Я не злорадствую, а констатирую факты.

Партнёры и спонсоры клуба