Гостевая книга

Календарь
17.02 Зоркий 3:4 Родина
20.02 Зоркий 6:5 УТ
23.02 Водник 6:7 Зоркий
26.02 Динамо 9:2 Зоркий
29.02 Сибсельмаш 4:1 Зоркий

Суперлига
положение команд и о
1 Енисей 24 66
2 Байкал 24 61
3 СКА-Неф. 24 59
4 Динамо 24 53
5 Водник 24 33
6 Кузбасс 24 33
7 Старт 24 32
8 Родина 24 29
9 Волга 24 25
10 Сибсельмаш 24 21
11 Зоркий 24 20
12 УТ 24 18
13 Динамо-Каз 24 2

Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Rini89http://vk.com/hczorky 11:34, 16 ноября 2008 г. #35480

"Лесохимик" снялся из Высшей лиги

Пресс-служба клуба по хоккею с мячом усть-илимского "Лесохимика" официально объявила о снятии команды из Высшей лиги. И теперь команда продолжит своё существование в первой.

"Финансистом клуба компанией "Илим" (лидер российской целлюлозно-бумажной промышленности) было принято решение урезать финансирование команды. Команда заявлена в первой лиге, и "Лесохимик" продолжит своё существование там. На данный момент стоит только одна задача — трудоустроить всех игроков, которые пришли в клуб перед началом сезона для решения серьёзных турнирных задач. Именно этим сейчас и занимается руководство клуба", — передала пресс-служба через сайт Infox.ru.

16 ноября 2008 года, воскресенье. 10:05
Источник: Infox.ru

ТеневодСкрынник позор Русского хоккея!!!! 6:48, 16 ноября 2008 г. #35479

Ответ на 35459 (2008):

Точно! Другие! Менты в биноклю не пасли , кто-где наливает!

мт 6:23, 16 ноября 2008 г. #35478

Люди! Что вы ругаетесь? Чем вы всё не довольны? Через 4 дня праздник! Мы увидим РУССКИЙ ХОККЕЙ!
В то время, когда во многих городах ХсМ умирает, наш клуб крепко стоит на ногах! Зоркий второй клуб в Мире! Постоянно, во всех турнирах, борющийся за самые высокие места! Укомплектованный звёздами мирового уровня. И мы имеем уникальную возможность, прийдя на наш красавец стадион, лучший в стране, любоваться их игрой! У нас есть дублёры, отличные молодые хоккеисты. Значит есть смена, уйдущим ветеранам. Наконец пошла отдача от собственной школы. В проекте строительство крытого стадиона. Наконец есть мы, жёлто-синяя армия болельщиков!
Давайте не будем портить себе праздник! Прийдём 20 на стадион. Поддержим нашу команду. И просто получим удовольствие от встречи с друзьями и нашей любимой игрой!

AndrewКрасногорск 0:12, 16 ноября 2008 г. #35477

Господа, товарищи!
Все за одно говорите, зачем ругаться?

Игорь ЯсеневоМосква 22:54, 15 ноября 2008 г. #35476

Ответ на 35467 (ЛисычЪ):
После твоего поста 35449 прошу считать, что и я с тобой не знаком.

Местный болельщикКрасногорск 22:19, 15 ноября 2008 г. #35475

Ответ на 35474 (Gym7):

Согласен на 100%.

Evgeny MaslovМосква 22:17, 15 ноября 2008 г. #35474

Ответ на 35473 (ЛисычЪ):
Да я понимаю. У самого возникали такие вопросы по номеру 12...

И вообще Бурлакова хотелось бы видеть в команде/клубе и после завершения его карьеры.

Я был на всех матчах Кубка в этом сезоне и видел как играет С. Бурлаков. Его игра вызывает уважение и восхищение, ИМХО, надеюсь не только моё.
Может и оффтоп, обои с Бурлаковым (считаю, что лучшая графика в моей карьере дизайнера) сделал под впечатлением от его игры. Не в обиду др. игрокам. Будет много разной графики от меня.

Отто СкорцениКрасногорск 22:08, 15 ноября 2008 г. #35473

Ответ на 35471 (Gym7):
Блин, ну то в футболе(((
Я Сергея Бурлакова не хотел обидеть, тем более, он команду тянет, не яркий, но без подносщика потронов стрелять нельзя, а ОН подносит, ещё как подносит.
Смысл в нУмере "12", в ногомяче это принято, а ХсМ Родной брат футбола, вот я и предложил....

Местный болельщикКрасногорск 21:57, 15 ноября 2008 г. #35472

Ответ на 35470 (Gym7):

Ну, то в футболе...

Evgeny MaslovМосква 21:48, 15 ноября 2008 г. #35471

Ответ на 35467 (ЛисычЪ):
Ответ на 35469 (Местный болельщик):

Хотя в магазине есть свитер "Свитер игровой сезона 2006-2007 гг, на спине №12 и надпись "Зоркий - чемпион!"

Evgeny MaslovМосква 21:42, 15 ноября 2008 г. #35470

Ответ на 35469 (Местный болельщик):
Ну это в футболе распростроненная практика оставлять номер 12 за болелами. Насчет ХсМ - хз.

--

А Бурлаков - мотор команды! И номер не надо у него забирать.

Местный болельщикКрасногорск 21:35, 15 ноября 2008 г. #35469

Что до 12-го номера - я о такой практике не слышал. Ну, может быть, предложение неплохое, в принципе - согласный. Но отнимать номер, да у столпа команды - ну это мерзость, ну ты что. Ну встань на его (Бурлакова) место - тебе б приятно было?

Местный болельщикКрасногорск 21:31, 15 ноября 2008 г. #35468

Ответ на 35467 (ЛисычЪ):
Да не обижайся ты насчет напитков, я ж любя :))) Ну если тебе это так неприятно больше не буду :)))
А перед Игорем я б на твоем месте извинился - нехорошо получилось, серьезно. :(

Отто СкорцениКрасногорск 21:07, 15 ноября 2008 г. #35467

Ответ на 35465 (Местный болельщик):
А мне не стыдно.
ТОПОВЫЙ клуб должен уважать своих БОЛЕЛЬЩИКОВ.
И личка, хватит херню про всякие напитки молоть, мы даже не знакомы(

Evgeny MaslovМосква 20:21, 15 ноября 2008 г. #35466

Ответ на 35463 (Rinat):
Постараюсь на всех домашних. А насчет выездов пока ничего определенного сказать не могу.

Местный болельщикКрасногорск 19:40, 15 ноября 2008 г. #35465

Да блин, мне вот как-то даже стыдно за такие предложения! Игрока, за которого единственного с моей точки зрения не стыдно в начале сезона - номер отобрать предлагают. Может, еще зарплату урезать? На бесплатные пончики для болельщиках в цветах?!

Не, давайте не будем таких предложений выдвигать. А то еще обидим ненароком.

sergioмитино 19:38, 15 ноября 2008 г. #35464

Ответ на 35462 (Den): а с начала 2003 года вновь играла!

Rini89http://vk.com/hczorky 19:22, 15 ноября 2008 г. #35463

Ответ на 35455 (Gym7):

ты на всех матчах будешь фотокором? и на домашних и по возможности на выездах?

DenKrasnogorsk 19:10, 15 ноября 2008 г. #35462

Ответ на 35458 (sergio):
С такой идеологией наша команда была бы расформирована в середине 90-х, когда средняя посещаемость матчей равнялась 100.

К номеру Бурлакова вообще, ИМХО, претензия смешная. Не знаю ни одной команды, где бы была введена бронь на номер 12.

2008 19:08, 15 ноября 2008 г. #35461

Ответ на 35460 (sergio):
Ну да,а у нас причина прежде всего в отсутствии игры как таковой,как эталон которая была с 85 по 90 е.Либо как на матче с Енисеем всей толпой вперед,либо назад,флангов в принципе нет.

sergioмитино 18:58, 15 ноября 2008 г. #35460

Ответ на 35459 (2008): я еще немного застал эти времена, но в москве спад зрительского интереса уже в середине 80-ых пошел

2008 18:54, 15 ноября 2008 г. #35459

Ответ на 35456 (sergio):В Советские времена народ толпами из проходной на стадион валил,но тогда была другая игра,игроки(которых и сейчас всех по именам можно вспомнить)ну и условия иные.

sergioмитино 18:31, 15 ноября 2008 г. #35458

Ответ на 35457 (Местный болельщик): есть эмоциональный фон и психология, которая подогревает игроков-пример третий английский дивизион где на полупокерские команды ходят по 10 000 человек и футболисты бьются за нормальных болел, которые заполняют деревенские стадионы великобритании, а что до динамо то при заполненных трибунах в своем крылатском эта ментокрылая машина в финале кубка россии вынесла енисей бы минимум с двухзначным счетом. По моему мнению если народу ходят меньше 1000 то вобще нах такую команду содержать, лучше детям спортплощадки строить, дешевле будет и ребятишки здоровые будут.

Местный болельщикКрасногорск 18:06, 15 ноября 2008 г. #35457

Ответ на 35456 (sergio):

Эй, милай, что-то это не мешает соседям играть нормально, а там и такой посещаемостью как у нас даже и не пахнет :) Так что это ты что-то мимо кассы запулил :)

sergioмитино 17:57, 15 ноября 2008 г. #35456

А что мы хотим от игроков требовать, если сами в выигрышном матче с динамо в том сезоне стадион битком набить не могли-минимум 1000 мест пустовало, будет ходить минимум 5000 зрителей на каждую игру Зоркого тогда что то еще можно указывать игрокам и тренерам, а так 2000-2500 на команду которая борется за медали это насмешка какая та.

Evgeny MaslovМосква 17:30, 15 ноября 2008 г. #35455

Ответ на 35454 (Местный болельщик):
:D Только им! ))

Местный болельщикКрасногорск 17:27, 15 ноября 2008 г. #35454

Ответ на 35453 (Gym7):

Снимки хороши! Снимаешь, надеюсь, "Зенитом"?

Evgeny MaslovМосква 17:22, 15 ноября 2008 г. #35453

Всем привет!
Сегодня был в Красногорске, где утром на стадионе Зоркий участвовал в проведении фотосъемки команд Зоркий и Зоркий-2. После неё сделал несколько снимков тренировки основной команды.
Фотографии здесь - http://foto.mail.ru/mail/gym7/20081115_photo_zor_zor2

Местный болельщикКрасногорск 17:12, 15 ноября 2008 г. #35452

Ответ на 35451 (Игорь Ясенево):

Да, это он, что-то перебрал.

Лисыч, точно напитками не злоупотреблял? )))) Ты чего на Игоря собак спустил?

Игорь ЯсеневоМосква 16:58, 15 ноября 2008 г. #35451

Ответ на 35449 (ЛисычЪ):
Ты хочешь сказать, что только такие истинные красногорцы, как ты имеют право болеть за "Зоркий", а всякие там москали, типа меня, болеющие еще и за "Торпедо" или "Крылья Советов" пошли типа в жопу ( в смысле Москву )?! Такой намек?! И если ТЕБЕ, что-то не нравится то значит это под запретом ( на правах родившегося в КРАСНОГОРСКЕ ).
Миш, по-моему,это уже чистой воды маразм.

Крокус Экспо
Мортон
Изумрудные холмы