Гостевая книга

Календарь
23.09 Зоркий 3:4 Старт
24.09 Зоркий 9:4 Родина
26.09 Волга 6:3 Зоркий
27.09 Зоркий 1:5 Динамо
28.09 Водник 7:1 Зоркий
Чемпионат России
I этап
4 ноября (СБ), 13:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
11.11 Зоркий vs. Динамо
14.11 Строитель vs. Зоркий
18.11 Зоркий vs. СКА-Неф.
21.11 Зоркий vs. Байкал
25.11 Енисей vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Ac.Красногорск 13:22, 21 марта 2009 г. #40175

40173. Штанько из г. Москва, а какого х.. вчера и позавчера все чиновники и господин Поморцев соглашались, что судьи неправы, что проест принят и т.д. Что вы все там жопой крутите... Навалили в штаны...
В понедельник объявлено заседание по этому вопросу, там и будет принято решение.

АдвокатКрасногорск 13:10, 21 марта 2009 г. #40174

Ответ на 40173 (Штанько):
Ну вот, позицию ФХМР мы услышали.

Но всё равно непонятно: "- мяч действительно был забит на 46.53, т.е. за 7 секунд до финального свистка." Но судья-информатор объявил об 1-й минуте. Т.е. гол был забит через 53 секунды после окончания добавленной минуты.
Добавлю, что я, на самом деле, к переигровке не призываю. Просто интересная ситуация.

ШтанькоМосква 12:43, 21 марта 2009 г. #40173

О переигровке.
Уверен, оснований для переигровки нет, т.к. ключевым моментом в решении судьи является спортивный принцип.
Давайте рассмотрим сложившуюся ситуацию с точки зрения плей-офф:
- на 90 мин. игры Зоркий не даёт ввести мяч в игру умышленно и демонстративно затягивая время при подаче углового Сибсельмашем,
- в итоге за 10-15 секунд до финального свистка судья отвез хоккеиста Зоркого, уже второго за этот розыгрыш углового, на 10 мин.
- далее судья проинформировал всех о добавлении 1 минуты к игровому времени,
- после того как команды вернулись к выполнению углового (к продолжению игры), на секундомере уже было 45 мин. и приблизительно 50 сек.
- формально через 10 сек. можно было давать финальный свисток, но в этом случае провинившаяся команда (Зоркий) извлекала бы преимущество из своих неспортивных действий,
- к чести судьи, ему удалось правильно разобраться в этом сложном моменте и принять справедливое решение,
- отсчёт не доигранных 10-15 секунд тайма и добавленной минуты пошёл с подачей судьёй свистка на пробитие углового удара командой Сибсельмаш,
- мяч действительно был забит на 46.53, т.е. за 7 секунд до финального свистка.
Наверное, это сложно? Но справедливо!

ЗвукЯ Рушкин. 10:48, 21 марта 2009 г. #40172

Ответ на 40161 (Ac.):
-А откуда инфа, елси не секрет?

АдвокатКрасногорск 10:45, 21 марта 2009 г. #40171

К 40170 (Адвокат):
№62 - это 3:2.

АдвокатКрасногорск 10:43, 21 марта 2009 г. #40170

Я не верю в переигровку, тем более ФХМР вряд ли будет создавать такой прецедент, но рассмотрим основания для переигровки.

"Правила игры в хоккей с мячом для всероссийских соревнований"

Правило IV. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТ
1. Продолжительность игры.

"Главный судья на поле прибавляет время, потерянное при остановке игры из-за несчастного случая, нарушения порядка соревнований, умышленного затягивания игроками времени пробития ударов, помех при их выполнении или по другим причинам. Время прибавляется к той половине игры, в которой оно было потеряно. Добавочное время определяется судьями на поле, причём оно должно быть выражено целыми минутами. О назначении добавочного времени судья-информатор объявляет по стадиону."

Ключевое здесь последнее предложение. Если игроки "Зоркого" затягивали время, судья имел право его прибавить, но это должно было быть объвлено по стадиону. А мы все прекрасно слышали по трансляции, что наш уважаемый комментатор, он же - судья-информатор объявил о прибавлении только 1 минуты.

Из Регламента проведения всероссийских соревнований по хоккею с мячом

XII. Протесты

"8. В исключительных случаях, когда результат существенно искажен нарушениями установленного порядка проведения соревнований, после рассмотрения Контрольно-дисциплинарным комитетом и Судейско-экспертной комиссией бюро Исполкома Федерации вправе принять решение об аннулировании результата матча и его переигровке."

Вывод: нарушение, повлиявшее на результат матча есть, но всё на откуп ФХМР.

Ответ на 40162 (ЮВЕ):
Володя, я тоже был на том матче, да и на повторном. Тогда при счёте 3:1 в пользу "Зоркого" "Волга" била 12-метровый и забила его. Но кто-то из ульяновцев раньше удара въехал в штрафную, судья гол отменил, но повторно пробить не дал.
Правило на этот счёт:
"Если правило нарушено игроками нападающей команды, за исключением игрока, производящего удар, то судья не засчитывает забитый мяч и снова назначает 12-метровый штрафной удар. Если мяч не был забит, то удар считается состоявшимся."
Потом "Волга" забила 2-й гол, счёт 3:2 и назначают переигровку, хотя тот 12-метровый повлиял на исход игры косвенно. Ну стал бы счёт раньше №62, кто знает, как развивалась бы игра. А нынешнем случае шли последние секунды, точнее они уже закончились...

Ответ на 40166 (Мистер):

Согласен с тобою, Михаил, можно критиковать Палыча, но 19 лет он с командой и на вершине и в подвале.

SDНовосибирск 10:34, 21 марта 2009 г. #40169

Ответ на 40168 (Ac.):
Согласен - время в ХсМ "грязное". И этим активно пользуются. :) В игре после ОБЪЯВЛЕНИЯ о добавленной минуте ССМ уложился в эти самые 60 секунд. Сюда вошли 2 угловых (48 сек по хронометражу) и добивание (еще 3 секунды). А потом был финальный свисток.

Ac.Красногорск 10:15, 21 марта 2009 г. #40168

40164. SD из г. Новосибирск, за это и дали одну дополнительную минуту, дали бы две никаких вопросов бы не было, но дали ведь одну!!! Понятия чистого времени в ХсМ не существует, в конце 91 минуты матч должен был быть закончен!!!

dudarКрасногорск 10:07, 21 марта 2009 г. #40167

Ответ на 40165 (AC MILAN):
Демарш и вот это заявление еще раз бьет больно по самому клубу Зоркий
Вывод один - никто из сильных мира сего к нам не поедет
И еще один итог - в следующем сезоне ничего хорошего не жди
Дай Бог действительно хоть команду сохранить....

МистерКрасногорск 8:18, 21 марта 2009 г. #40166

Ответ на 40162 (ЮВЕ):
Да уж,по разному можно к нему относиться,но команду он поддерживал всегда,остается надеяться что Стат все же что то придумает.
Ответ на 40163 (Ac.):
Будем подождать...

AC MILAN 1:32, 21 марта 2009 г. #40165

Молодцы, что устояли с Первоуральске! Обе игры с УТ были очень трудными, тем важнее две победы. Жаль, что по сути четвертое место мы проиграли дома в матче с Сибсканой.

Кстати сказать, хотелось бы услышать Ваше мнение, друзья, касательно демарша бывших "наших" шведов: http://www.bandynet.ru/node/6315

SDНовосибирск 22:57, 20 марта 2009 г. #40164

Интересно, а представители "Зоркого" указали, что угловой был назначен за 2.20 до конца игры? А 2 минуты 44 секунды зоричи бегали с линии в поле (за что получали пятиминутки) и спорили с судьями?

Ac.Красногорск 22:32, 20 марта 2009 г. #40163

В понедельник всё будет официально объявлено!!!

ЮВЕМосква 22:07, 20 марта 2009 г. #40162

Ответ на 40152 (asd6901):
Перигровка была в 1977г. Зоркий- Волга (3-2) в переигровке 5-5(на первой игре сам присутствовал)Ответ на 40161 (Ac.):Это жестокая, правда в связи с поледними событями в Красногорске.Вопрос уже стоит просто, сохрагим ли команду. 2. Drovosek.Завтра по Евроспорт-2 в 17ч45мин. финал чемп. Швеции(прямой эфир)

Ac.Красногорск 21:36, 20 марта 2009 г. #40161

40158. asd6901 из г. красногорск, туго будет с финансированием на след. сезон, очень туго!!!

Ac.Красногорск 21:35, 20 марта 2009 г. #40160

40159. Мистер из г. Красногорск, наверное, Миш, но сначала надо подождать! Ты же знаешь, какой бардак у нас в федерации, сначала они говорят и подписывают одно, а потом всё может поменяться...

МистерКрасногорск 20:17, 20 марта 2009 г. #40159

Ответ на 40156 (Ac.):
На сайте федерации,или еще где,будет обьявлено?

asd6901Красногорск 20:07, 20 марта 2009 г. #40158

4 место может на кубок мира поедет. насчет протеста и переигровок я думаю ЛАЖА конкретная.скорее сша признает ю.осетию чем будет переигровка. а вот на следующий сезон т.рассказов и компани могут денежек и побольшн поднарыть.

Отто СкорцениКрасногорск 19:58, 20 марта 2009 г. #40157

Хоккеейная арифметика
4=5))))
что четвёртое место, что пятое)))
"... что воля, что не воля..." (С)

Ac.Красногорск 19:57, 20 марта 2009 г. #40156

40155. dudar из г. Красногорск, это точно!!! А как же сегодня федерация хотела, чтоб мы проиграли в Первоуральске, чтобы избежать этих проблем. Судейство сегодня было просто пи..ец!!!

dudarКрасногорск 19:51, 20 марта 2009 г. #40155

Ответ на 40150 (Ac.):
Вот это уже становится интересно
В кои то веки восторжествовала справедливость по отношению к Зоркому
Итого мы имеем сегодня победу над Трубой что называется Слава богу + возможную и обоснованную переигровку с Сибсельмашем фактически за 4-е место
Надеюсь если будет переигровка у наших с мотивацией все будет в порядке и мы все таки станем там где и мы должны быть по итогам этого сезона а именно на 4-м месте!!!!

МистерКрасногорск 19:50, 20 марта 2009 г. #40154

Ну ни куя себе-прецендент!
Ас,ты это серьезно?Сегодня же не первое апреля...

Отто СкорцениКрасногорск 19:49, 20 марта 2009 г. #40153

Однако, Добрый вечер))) (поменял визитку)
Ну чтож - 5-е место, то же на уровне, это не 20-е как в конце прошлого века)))))
Сезон закончен - все в сад (С))))
А будит ли следующий сезон для ХК "Зоркий"???
Московская область на грани (или почти) дефолта - золотого запаса у хозяина НЭМА, однако(((
Местной администрации ХК "Зоркий" на х..й нужен, им больше волейбол интересен, даже лыжный стадион до ума не довели(((, а ведь и биатлон можно было развивать, и вся инфроструктура есть, а биатлон после футбола, плоского мяча, формулы 1, на 4-м месте стоит (блин, про негробол забыл))))
Надеюсь на лучшее, ИМХО!!!!!!

asd6901Красногорск 19:49, 20 марта 2009 г. #40152

да не было переигровок никогда.

Ac.Красногорск 19:39, 20 марта 2009 г. #40151

P.S. протест федерацией был удовлетворён сегодня!

Ac.Красногорск 19:37, 20 марта 2009 г. #40150

УВАЖАЕМЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ!!! Скорее всего для Нашей команды сезон не закончен!!! Федерация удовлетворила протест ХК "Зоркий" в матче "Сибсельмаш"-"Зоркий" от 14.03.2009. Таким образом должна будет назначена переигровка этого матча, ждём всей информации от Федерации, в большой степени от господина Поморцева!!!

Кратко: к основному времени матча Сибсельмаш-Зоркий была назначена одна минута, ХК Сибсельмаш забил гол на 91минуте 53 секунде (91,53), что на 53 секунды больше того, что добавили. Протест заключался в том, что команды переиграли почти минуту, и как раз на этой переигранной минуте был забит гол!!!

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 18:56, 20 марта 2009 г. #40149

Всех с победой!!! До следующего сезона!!!

р80красногорск 18:54, 20 марта 2009 г. #40148

Ур. трубник Зоркий 3:4 (3:2)!!!! всё!!! сезон закончен!!! всех с победой!!!

р80красногорск 18:52, 20 марта 2009 г. #40147

Ур. трубник-Зоркий 89" 3:4 (3:2)
держимся!!!

ЗвукЯ Рушкин. 18:45, 20 марта 2009 г. #40146

Верим в команду!!!
Зо-о-оркий!!!