Гостевая книга

Добавить комментарий

мт 19:10, 28 октября 2009 г. #45368

На 45365 (ЮВЕ):
Володя так нельзя! Надо наоборот! Всё просчитать, а уж потом делать революцион!

мт 19:05, 28 октября 2009 г. #45367

На 45364:
Я не могу представить наш хоккей без Енисея, Кузбасса, Хабары или Иркутска! Это будет уже не хоккей!
Эрик из Кемерово, правильно написал, кто мешает создать аналог футб. лиги чемпионов?

Мистер Красногорск 19:01, 28 октября 2009 г. #45366

Ответ на 45354 (Eric):
Эрик,извини дружище,Е с Э перепутал...в этом году не получится,т.к выпадает на будни,буду говорить с Мяусом на будующий год пусть ставит в субботу)))но естественно очень хочу увидеть ваш стадион и выпить Баварского со Слыном)))Ответ на 45362 (Yellow-blue):
я согласен лишь в одном,хочется чаще видеть шведские команды у нас.хорошая была идея кубок губернатора,но к сожалению изжила себя.Не многие наши болельщики имеют возможность поехать на к.м или на к.ч,отсюда и желание видеть финнов,шведов.Самое замечательное,на мой взгляд,сделать чемпионат мира раз в 2 года,а в нечетные года заполнять это окно Российским кубком Европы..это я так,к примеру)))

ЮВЕ Москва 19:01, 28 октября 2009 г. #45365

Ответ на 45362 (Yellow-blue):О современном международном положении просвятить не смогу ,так как не это сейчас главное.Наша цель революция в стране, а там посмотрим)

Yellow-blue Красногорск 18:55, 28 октября 2009 г. #45364

мт,
согласен, что ни за какие коврижки они не согласятся. При стандартном положении дел... А если это будет коммерческая лига... Капиталисты деньги считать умеют. А вот относительно того, что и они нам не уперлись ни разу, - не согласен!

ЮВЕ Москва 18:52, 28 октября 2009 г. #45363

О-па вспомнил,правда столько лет прошло.В сезоне 1979-80 мы долго преследовали "Енисей"и н вот в личной встрече в конце февраля его одолели (после игры болельщики высапали на поле и меня даже забрали в милицию,трезвого!Я тогда еще не пил)так вот через два дня нам предстояла игра с "сонным" Кузбассом".К 60 мин. летели 0-5!?В итоге невероятной концовке сыграли 6-6 и о чемпионстве пришлось забыть.

Yellow-blue Красногорск 18:44, 28 октября 2009 г. #45362

ЮВЕ,
Володя, ты меня не понял. Оставим в стороне политику. Ты в этом дока, а я - профан. Образование хреновое, что поделаешь...
Ладно, думаю при встрече ты меня просветишь о современном международном положении...

Eric Кемерово 18:43, 28 октября 2009 г. #45361

Но вот что-то типа лиги чемпионов ни нам ни шведам бы не помешало бы иметь. Вопрос на начальной стадии только в денюшку упирается.

мт 18:38, 28 октября 2009 г. #45360

Ну и темку вы подняли, коллеги! Впервые за столько лет у нас единый чемп и всё равно нашлись недовольные...
Чемпионат СССР-вот был идеальный турнир! Правда команд было чуть меньше, 14. Думаю в скором времени, столько команд и останется. 17 всё-же многовато.
Про шведов с этими, как их, норвежцами. А их спросили? Им-то нахрена мы сдались? Боровичи они давно не видели? У них прекрасно отлаженый чемп. ТВ показывает игры. Да не за какие коврижки они не согласятся! Да и нам они не упёрлись ни разу.
Так-что, давайте играть в Русский хоккей!

ЮВЕ Москва 18:36, 28 октября 2009 г. #45359

Ответ на 45358 (Yellow-blue):Чтобы раздавить мировой империализм "Енисей" побеждал Великий "Зоркий" в Красногорске 12-2?Разве это не бред? Не вижу логики уважаемый друг.

Yellow-blue Красногорск 18:31, 28 октября 2009 г. #45358

ЮВЕ,
Володя, не будем брать советские времена: другой был менталитет, о котором ты любишь говорить; игроки числились инструкторами по ФК на предприятиях, играли за идею, чтобы раздавить мировой империализм, жили при этом неплохо и пр. Се6йчас 2009-й год! Чувствуешь разницу?
А пишу здесь я только потому, что искренне хочу, чтобы наш ХСМ развивался, процветал и был сильнкейшим в мире.

ЮВЕ Москва 18:22, 28 октября 2009 г. #45357

Ответ на 45356 (Yellow-blue):Сонные Хабаровск ,Красноярск? В Советские года этот сонный Красноярск нас делал в Красногорске(тот еще Великий "Зоркий") 12-2 в феврале 1981года. Так ,что не ваша правда!

Yellow-blue Красногорск 18:18, 28 октября 2009 г. #45356

Мистер,
я остаюсь при своем мнении. Да, велика Россия, и в ней нужно организовать спорт так, чтобы от этого выиграли и спорт, и Россия. А когда к нам приезжают сонные Иркутск, Хабаровск, Красноярск и мы их без проблем делаем, а потом нас постигает аналогичная участь в гостях, разве от этого выигрывает ХСМ? Может быть, лучше сыграть с Брубергом, САИКом, Вестеросом, Хаммарбю? И не сонными...

ЮВЕ Москва 18:16, 28 октября 2009 г. #45355

Ответ на 45351 (Yellow-blue):Интересно получается у тебя.Говоришь ,вроде все правильно и разумно. Но,у нас особенный менталитет и мы действительно за единую Россию(не путать с путинской партией!)Твое предложение ,друг это раскол в обществе.Нельзя так! Нас и так мало в стране осталось,кто душою и сердцем с Русским хоккеем.Играли так сто лет и будем так играть!!

Eric Кемерово 18:13, 28 октября 2009 г. #45354

Миша +500!!!
В русской транскипции моё имя пишется "Эрик", ну мама так назвала. Ты к нам в этом году собираешься? Надо самому исследовать ось зла чтоб составить своё собставенное мнение. я рад был бы с тобой покалякать за...ну тем то по прессу!

Мистер Красногорск 18:05, 28 октября 2009 г. #45353

Ответ на 45343 (Yellow-blue):
Согласен с Ериком-считаю эту идею утопизмом.Не обижайтесь коллега,но чем,например,интереснее играть с Брубергом,вместо Байкала,или САИКом вместо Куззбасса?Согласен лишь в проблеме смены часовых поясов и акклиматизации,но от этого никуда не деться-велика Россия.В кхл команды летают на Дальний Восток,и ничего,так же и в футболе недавно было)))Не обижайтесь,но это так.А вот Казахстан я бы с удовольствием увидел в нашем чемпионате,и по возможности Белоруссию и Латвию-в этом направлении Скрыннику поработать нужно.

Eric Кемерово 17:55, 28 октября 2009 г. #45352

))))))))))))))))))))))

Yellow-blue Красногорск 17:46, 28 октября 2009 г. #45351

Eric.
да, считаю! Многочасовые перелеты, сидения в аэропортах и пр., и пр. - это удар по спорту как таковому. Посмотри на цивилизованные виды спорта - там все подчинено оптимальности подготовки спорстменов. Разница во времени между Москвой и Хабаровском - 7 часов. Природу не обманешь... Ни Скрынник, ни ваш Мяус не в силах отменить законы природы! И шведы будут нас бить, потому что у них чемпионат проводится в олдном часовом поясе. Я уж не говорю о том, сколько у них лиг, сколько команд в каждой лиге и пр. Так что предложенный календарь - это последний гвоздь... Дальше все знают!

Eric Кемерово 17:13, 28 октября 2009 г. #45350

45343. Yellow-blue , а ты считаешь что тут есть что обсуждать, коллега???

ЮВЕ Москва 16:50, 28 октября 2009 г. #45349

Ответ на 45348 (Yellow-blue):Просто ,друг в нашем хоккее это нереально.И ,зачем нам это нужно?Давай проведем этот чемпионат и там посмотрим ... Выражаю надежду, что этот сезон станет возрождением хоккея с мячом.И не надо нам , другого))

Yellow-blue Красногорск 16:39, 28 октября 2009 г. #45348

Володя, а в чем вопрос?

ЮВЕ Москва 16:37, 28 октября 2009 г. #45347

Ответ на 45346 (Yellow-blue):??????

Yellow-blue Красногорск 16:34, 28 октября 2009 г. #45346

Кстати, о формате. Почему бы не воспользоваться опытом НХЛ. Там же играют команды Канады и США, вот и у нас будут команды из Швеции (Финляндия, Норверия) и из России (западная ее часть).
Предвижу нападки со сторонцы коммунистов в лице Володи Маркина: "Россия - велика, едина и неделима!" Я только за! Но вот хочется, чтобы ХСМ жил и не умирал, как того хочет наша федерация. Володя, Ленин - жил, Ленин - жив, Ленин - будет жить!
Да будет жив наш ХСМ!

ЮВЕ Москва 16:32, 28 октября 2009 г. #45345

Ответ на 45343 (Yellow-blue):Мы так играли всегда!!
Ответ на 45334 (мт):Горький? И это я слышу от русского националиста.Приятно))
Ответ на 45337 (drovosek):Сергей не завтра ,а после завтра.Думаю проблем быть не должно,если поеду позвоню тебе(а позвоню тебе полюбому)

ЮВЕ Москва 16:28, 28 октября 2009 г. #45344

Всех с праздником друзья! Повеяло ностальгией,давно у нас не было такого чемпионата.Ответ на 45342 (asd6901):Сергей(я не ошибаюсь?)в сезоне 1982-83гг у нашего "Зоркго" первые пять игр подряд были на выезде(четыре проиграли!) так ,что это в порядке вещей.Кстати в том же сезоне несмотря на провальный старт,взяли серебро))

Yellow-blue Красногорск 16:25, 28 октября 2009 г. #45343

Проанализировал календарь. Абсурд! Некоторые команды в один день играют по 2 матча - дома и на выезде. Федерация в очередной раз расписалась в своей беспомощности. Сколько же нужно времени, чтобы составить нормальный календарь? Тянули, тянули и выдали фрукт...
Выношу вопрос на обсуждение.
Считаю, что для развития мирового ХСМ нужно создать европейскую профессиональную лигу с участием шведских команд Элитсерии и лучших команд Запада России. Если кто присоединится из финнов и норвежцев - только плюс! А Восток... Существует же Дальневосточная федерация бенди, - вот пусть и организуют свой турнир - лучшие команды России + Казахстан, Монголия, Япония, Китай, Вьетнам, Корея, Австралия, Новая Зенландия, Папуа Новая Гвинея и пр., и пр.
Не обижайтесь, коллеги с Востока, накипело, но больше так продолжаться не может. Иначе наш любимый вид спорта погибнет, а мы этого не хотим!

asd6901 СКРЫСНИК ПНХ 15:50, 28 октября 2009 г. #45342

6 игр подряд на выезде-это блатной календарь для зоркого?
на 45339
чего медали для зоркого зажал???чемпами не станем-наверное-но медали хапнем....точно.

dudar Красногорск 15:36, 28 октября 2009 г. #45341

Тоже надеюсь на плей-офф
По календарю первый выезд Красноярск-Иркутск-Хабаровск на мой взгляд покажет на что мы можем претендовать в этом сезоне
Ну и первый серьезный матч с Казанью тоже будет показательным
Три сложных игры в феврале подряд ДМ, Казань на выезде и Киров
C Кузбассом играем на выезде после Новосибирска - бог его знает хорошо ли это в плане акклиматизации
Ну и супер-пупер мега матч 14 марта с ДМ
Сезон будет длинный - главное брать свое дома и с выезда привозить как можно больше очков

Адвокат Красногорск 15:08, 28 октября 2009 г. #45340

Появился исторический календарь: первого чемпионата России без разделения на Запад и Восток. Последний подобный турнир выиграл Зоркий: чемпионат СССР-СНГ 1991-1992 г.г. Правда там плей-офф 4-ки не было. Охватывает ностальгия, когда читаешь, что в Сибирь и на Дальний Восток поедем уже в декабре, а их команды примем в январе, а не весной. А так до середины февраля устраивали междусобойчики в своем дивизионе и ждали, когда начнётся самое интересное. А теперь весь сезон интересен. Надеюсь на плей-офф.

мт 14:13, 28 октября 2009 г. #45339

Здесь надо определиться. Что мы хотим от команды? Медали? Не получится! Хорошую игру и достойное место? Должны выдюжить!

Партнёры и спонсоры клуба