Гостевая книга

Календарь
18.11 Зоркий 2:6 СКА-Неф.
21.11 Зоркий 6:6 Байкал
25.11 Енисей 5:2 Зоркий
28.11 Кузбасс 5:0 Зоркий
05.12 Динамо-Каз 2:2 Зоркий
Чемпионат России
I этап
13 декабря (СР), 19:00
Красногорск, ст. «Зоркий»
16.12 Зоркий vs. Сибсельмаш
22.12 Зоркий vs. Водник
25.12 Родина vs. Зоркий
28.12 Зоркий vs. Старт
05.01 Старт vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

LESКрасногорск 22:14, 2 ноября 2009 г. #45578

Ответ на 45577 (мт):
Володь, в данном случае не важно - объективней-необъективней.

Важно что в данном рейтинге заявлена такая методика расчета. Она одинакова для всех команд и неукоснительно применяется из сезона в сезон. И обвинения авторов в пристрастии к некоторым командам абсолютно беспочвенны.

мт 22:09, 2 ноября 2009 г. #45577

На 45575:
Спасибо, Сашо! Ты настоящий друг!
На 45576:
Ефим, ты не согласен, что объективней не считать разницу мячей?

LESКрасногорск 22:02, 2 ноября 2009 г. #45576

Ответ на 45571 (мт):
Володь, сказали же.
"Ожидания" - это результаты прошлого сезона. Если Динамо громило всех, забивая далеко за десять мячей, а в этом мучает победы типа 8:5, то ясно - команда сдала в силе и теряет рейтинговые баллы.
Так же и с Зорким.

Эта методика не лучше и не хуже других, и тоже имеет право на существование. А самое главное, что последовательное применение одних и тех же правил расчета из сезона в сезон, в принципе, дает объективную картину силы команд. На мой взгляд, объективную.

И уж совершенно точно нельзя пенять авторам расчетов в каком-то субъективизме и предрасположенности к конкретным командам.

Yellow-blueКрасногорск 22:02, 2 ноября 2009 г. #45575

мт,
Володя, если Маркин пошел спать, то мы с тобой можем здесь еще пообщаться. Календарь, как ты просил, я распечатал.

Yellow-blueКрасногорск 21:57, 2 ноября 2009 г. #45574

мт,
Володя, встретимся 4-го и все обсудим. Не мучай себя этими рейтингами. Все равно лучше нас, поигравших в ХСМ, никто не оценит уровень игры команд. Так что мы в этом плане - истина последней инстанции!

мт 21:56, 2 ноября 2009 г. #45573

ЮВЕ:
Володя, ты спросил про первую половину 70х. Папугин закончил в 72 или 73. Что я тебе неправильно ответил?

ЮВЕМосква 21:55, 2 ноября 2009 г. #45572

Ладно ,пошли опять эти рейтинги тогда я пошел спать)) Завтра уже будет не до сна...

мт 21:51, 2 ноября 2009 г. #45571

Ответ на 45562 (Mik):
Это я понял. Ну это-же чушь! Зачем вообще нужна эта разница мячей? Ну выиграли вместо "ожидаемых"(кстати не известно почему), 10:1, к примеру 7:2. Что, из-за этого терять рейтинговые очки? Потому-что, кто-то решил, что должно быть 10:1 и точка! Ведь это не шашки! Снегопад пошёл, или наоборот оттепель, бомбардира в перерыве понос прохватил и т.д. Эти факторы учитывают? Проще отказаться от этой разницы мячей и учитывать только, победы, ничьи или поражения, добавив лишние баллы за крупный счёт. Тогда отпадёт возможность манипулирования! Эти "мы ожидали"....ИМХО.

ЮВЕМосква 21:50, 2 ноября 2009 г. #45570

Ответ на 45569 (LES):Про Квинто поддерживаю.,Адекватный мужик, искренне любящий хоккей с мячом.

LESКрасногорск 21:49, 2 ноября 2009 г. #45569

Ответ на 45549 (Vagr):

Привет, Карен.

Все просто.
"Ожидания" - это результаты матчей с этими же командами в прошлом сезоне. Зоркий сыграл хуже (по разнице забитых-пропущенных), чем в прошлом сезоне, и получает минус.

Динамо Москва выиграло все четыре стартовых матча, но тоже получило минус. Так как в прошлом году счета были двузначные, а в этом победы были не такие уверенные.

Сила команд рассчитывается через матчи друг с другом. Об этом ясно сказано в принципах расчета. Столько уже переговорено было в комментариях про эти расчеты, в том числе и тебе объяснял собственно сам автор методики.

P/S/ я лично знаю Квинто, и чесслово мне просто смешно слышать про его "любовь" к Зоркому. Он болельщик Енисея, и все. Более объективного человека трудно найти в болельщицком мире.

P/P/S/ точно так же я регулярно слежу за этими рейтингами и ни разу я не видел каких-то результатов, позволяющих усомниться в корректности и объективности расчета для всех команд. Если конечно пользоваться критериями, заявленными авторами методики, а не пытаться самому придумывать.

Yellow-blueКрасногорск 21:48, 2 ноября 2009 г. #45568

ЮВЕ, мт,
и все-таки, ребята, давайте о современных проблемах. Нас ждет матч с Динамо, вот что актуально!

ЮВЕМосква 21:48, 2 ноября 2009 г. #45567

Ответ на 45565 (Yellow-blue):Да,я отлично помню все великие игры с участием Петрова)))

ЮВЕМосква 21:44, 2 ноября 2009 г. #45566

Ответ на 45563 (мт):Эх,Владимир ты не прав. Е.М. Папугин уже был тренером(с сезона 74-75 точно)А ,Петя только набирал свою бешенную популярность.Хотя безусловно уже лидером был.Кто то должен быть еще ,скажем так из уходящей той эпохи.

Yellow-blueКрасногорск 21:43, 2 ноября 2009 г. #45565

мт,
Володя, не озвучивал Петрова. Здесь все без комментариев!

Yellow-blueКрасногорск 21:41, 2 ноября 2009 г. #45564

Володя,
ты взял такой срез - 70-е годы. Много воды утекло. Давай возьмем 1972-1973 годы: Мозгов, Болденко, Кушнир, Евгений Манкос, Мосягин, Е. Папугин и пр., и пр. Теперь позже: чемпионский 1979-й год: Теняков, Герасимов, Миша Гордеев, Бочков, Лобачев и пр., и пр. Трибуны высоко ценили наших мастеров!

мт 21:39, 2 ноября 2009 г. #45563

ЮВЕ:
Папугин, а после него Петров.

MikРодина 21:38, 2 ноября 2009 г. #45562

То есть для подъема в рейтинге мало выиграть матч - нужно выигрывать с наибольшей разницей мячей.

MikРодина 21:36, 2 ноября 2009 г. #45561

Ответ на 45553 (мт):
В рейтинге все просто. Никто персонально ничего от команд не ожидает. Баллы за каждую игру рассчитываются исходя из текущей разности баллов между играющими командами. Это и емть ожидание. У кого эта разность больше, тот должен выиграть с бОльшей разницей мячей, чтобы только подтвердить свою позицию и остаться по нулям. Выиграл больше мячей от ожидания - попёр вверх. Выиграл меньше - слетел вниз.

ЮВЕМосква 21:29, 2 ноября 2009 г. #45560

Ответ на 45559 (Yellow-blue):Женя Ловчев...В 70гг прошлого века трибуны распевали это имя на играх. Вот интересно в те же года кто в "Зорком" был наиболее популярным игроком?(первая половина семидесятых)Когда я начал ходить ,то трибуны приветсвовали Рыбина,но сейчас такого мало кто и помнит.Может Адвокат подскажет?

Yellow-blueКрасногорск 21:20, 2 ноября 2009 г. #45559

To ЮВЕ,
дорогой друг, если посмотреть на историю этого чемпионата, то, да, ты прав: второе место - тоже здорово. Ведь если Е.С. Ловчев нас хоронил несколько туров назад и говорил, что Спартак не в состоянии бороться за медали, то о чем вообще речь? Но Валера Карпин рассудил иначе, и вот теперь мы боремся за чемпионство. Посмотрим, чья возьмет. Ну, хватит о футболе. Теперь главное - Зоркий!

ЮВЕМосква 21:14, 2 ноября 2009 г. #45558

Ответ на 45556 (Yellow-blue):Долой рейтинги ,да здравствует хоккей с мячом!

ЮВЕМосква 21:12, 2 ноября 2009 г. #45557

Ответ на 45555 (Yellow-blue):Взаимно. Шансы сохраняются,но я буду рад и второму месту(лига чемп.)Не заслужили они пока еще чемпионства.В старые добрые времена всегда били "Д",последние два сезона разучились)))

Yellow-blueКрасногорск 21:12, 2 ноября 2009 г. #45556

мт,
а мы живы! И еще ой как несладко придется нашим соперникам. Так что все у нас впереди. Цыплят в ХСМ по весне считают! Мы еще поборемся... А все эти рейтинги, Володя, не придавай этому особого значения! У нас есть команда, и она покажет результат!

Yellow-blueКрасногорск 21:06, 2 ноября 2009 г. #45555

To ЮВЕ,
Володя, поздравляю тебя с победой Спартака над Ростовом. Шансы на чемпионство сохраняются, хотя не все теперь зависит от нас: нужно будет болеть за ЦСКА в матче против Рубина. А встретимся совсем скоро, аж 4 ноября. Будь здоров и до встречи!

ЮВЕМосква 21:04, 2 ноября 2009 г. #45554

Ответ на 45553 (мт):На ,здоровье)) Но, мне по душе сам процесс игры а не рейтинг в таблице моей любимой команды.

мт 21:02, 2 ноября 2009 г. #45553

Что не говорите, а рейтинг дело интересное. Ну-как ещё сравнить силы наших и шведских команд? Другое дело, что эти все "мы ожидали", не серьёзно как-то. Что они ожидали от Зоркого? Ещё два месяца назад нас все эти знатоки "хоронили"!

ЮВЕМосква 20:59, 2 ноября 2009 г. #45552

Ответ на 45526 (AC MILAN):Костоломы они ,а не красавцы...

asd6901Красногорск 20:56, 2 ноября 2009 г. #45551

да фигня это рейтинг.за рейтинг чемпионство не дают.по их рейтингу если команда победила 15-0 и проиграла 0-1 то она выше чем у кого две победы по 1-0.

ЮВЕМосква 20:56, 2 ноября 2009 г. #45550

Ответ на 45549 (Vagr):Привет,Карен . И ,дались вам эти рейтинги. С недавних пор что в футболе что в хоккее, на это не обращаю внимание.Другое дело таблица чемпионата или как команда дальше пройдет в кубке.В том же футболе уже столько ржали по поводу этих рейтингов,что мама не горюй))

VagrКрасногорск 20:39, 2 ноября 2009 г. #45549

Ответ на 45537 (LES)
Привет Ефим. Давай немного поспорим по рейтингу. С точки зрения расчётов, может там и правильно. Не буду спорить, хотя я лично сомневаюсь. Приведу пример. Посмотри рейтинг на 15 сентября. Зоркий побеждая в 4-х матчах в итоге получает -172, а Динамо Казань проигрывая нам и сведя матч в ничью со Стартом получает +149. На мой вопрос почему это так, квинто отвечает что от Зоркого ожидали большего. Вот именно так можно оперировать баллами в рейтинге. То есть всегда можно найти причину. Зная "любовь" квинто и иже к Зоркому нечему удивляться.

Спонсоры клуба